Закон Мурманской области от 09.04.2015 N 1848-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области"
9 апреля 2015 года N 1848-01-ЗМО
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Мурманской
областной Думой
26 марта 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1. Подпункт 17 пункта 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"17) устанавливает при утверждении областного бюджета перечни главных администраторов доходов бюджета, являющихся государственными органами Мурманской области, закрепляемые за ними виды доходов областного бюджета, перечни главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, перечни статей источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета;".
2. В статье 6:
1) подпункт 12 дополнить словами "на период не менее трех лет (далее - прогноз социально-экономического развития Мурманской области)";
2) подпункт 15 после слова "предоставления" дополнить словом ", использования";
3) в подпункте 22:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"разрабатывать прогноз социально-экономического развития Мурманской области;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"разрабатывать прогноз социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период.";
4) дополнить подпунктами 42 - 46 следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй подпункта 4 пункта 2 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"42) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, определенными Правительством Российской Федерации;
43) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период;
44) утверждает прогноз социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период;
45) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
46) утверждает бюджетный прогноз Мурманской области на долгосрочный период в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".
3. Статью 7 дополнить подпунктами 53 - 56 следующего содержания:
"53) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Мурманской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац третий пункта 3 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
54) формирует и ведет реестр источников доходов областного бюджета;
55) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
56) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей.".
4. Пункт 5 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"5. Проект областного бюджета составляется на основе положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Мурманской области, основных направлений бюджетной политики Мурманской области и основных направлений налоговой политики Мурманской области, бюджетного прогноза Мурманской области (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, государственных программ Мурманской области (проектов государственных программ, проектов изменений указанных программ).".
5. Пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта областного бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Мурманской области;
основных направлениях бюджетной политики Мурманской области и основных направлениях налоговой политики Мурманской области;
бюджетном прогнозе Мурманской области (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных программах Мурманской области (проектах государственных программ, проектах изменений в государственные программы).".
6. Пункты 1 и 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"1. Прогноз социально-экономического развития Мурманской области ежегодно разрабатывается в порядке, утвержденном Правительством Мурманской области.
2. Прогноз социально-экономического развития Мурманской области одобряется Правительством Мурманской области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в Мурманскую областную Думу.".
7. Дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Прогноз социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период
1. В целях формирования бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период в соответствии с законодательством Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2. Разработка прогноза социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период осуществляется уполномоченным Правительством Мурманской области исполнительным органом государственной власти Мурманской области.".
8. В абзаце третьем пункта 2 статьи 19 слово "двух" заменить словом "трех".
9. Пункт 3 статьи 22 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами.".
10. В пункте 1 статьи 23:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной политики Мурманской области;";
2) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) основные направления налоговой политики Мурманской области;";
3) в подпункте 3 исключить слова "на период не менее трех лет";
4) подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам;";
5) подпункт 20 дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
6) дополнить подпунктами 23 и 24 следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй подпункта 6 пункта 10 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"23) реестр источников доходов областного бюджета;
24) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Мурманской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ).".
11. Абзац десятый пункта 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"расчеты распределения межбюджетных трансфертов и методики (проекты методик) в случае их изменения, принятия новых.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 12 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12. Статью 36 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон Мурманской области об областном бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа Мурманской области предусматриваются законом Мурманской области об областном бюджете.".
13. В пункте 1 статьи 39 слова "ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области" заменить словами "Отделении по Мурманской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации".
14. Пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в местный бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленным не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.".
15. В пункте 2 статьи 44:
1) в подпункте 7 слово "средств" заменить словами "бюджетных ассигнований";
2) подпункт 14 признать утратившим силу.
------------------------------------------------------------------
Пункт 16 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
16. Подпункты 2 и 6 пункта 2 статьи 45 признать утратившими силу.
17. Пункт 3 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Мурманской области осуществляется финансовым органом Мурманской области в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 4 пункта 2, абзаца третьего пункта 3, абзаца второго подпункта 6 пункта 10, пунктов 12 и 16 статьи 1 настоящего Закона.
2. Абзац второй подпункта 4 пункта 2, абзац третий пункта 3, абзац второй подпункта 6 пункта 10, пункты 12 и 16 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Мурманск
9 апреля 2015 года
№ 1848-01-ЗМО
------------------------------------------------------------------