По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 20.04.2015 N 542 "О внесении изменений в постановление администрации Печенгского района от 15.09.2014 N 1502 "О муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕНГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 542

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА ОТ 15.09.2014 № 1502 "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В целях развития предпринимательства и повышения конкурентоспособности предпринимателей, а также регламентом работы администрации Печенгского района, утвержденным распоряжением администрации Печенгского района от 09.04.2012 № 18, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Печенгского района от 15.09.2014 № 1502 "О муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - постановление) следующие изменения:
- по всему тексту постановления слова "администрации муниципального образования Печенгский район" заменить словами "администрации Печенгского района" в соответствующем падеже; слово "глава" заменить словом "Глава" в соответствующем падеже.
2. Внести в положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и развитие бизнеса, утвержденное постановлением (далее - Положение), следующие изменения:
2.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета муниципального образования Печенгский район в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Печенгский район в соответствующем финансовом году на реализацию подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Печенгский район от 26.11.2014 № 1918, а также выделенных на эти цели на конкурсной основе средств субсидий из областного бюджета.".
2.2. Пункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"Путем предоставления консультаций при личном или письменном обращении лиц в сектор по развитию предпринимательства МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Печенгского района" по адресу: 184421, п.г.т. Никель, пр. Гвардейский, дом 2, каб. 17, тел. 51775, 51588.".
2.3. Дополнить раздел 2 пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Оборудование - совокупность механизмов, приборов, приспособлений, необходимых для производства каких-либо работ.".
2.4. В разделе 3:
а) подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).";
б) приостановить действие подпункта 3.1.2 по 31.12.2015;
в) дополнить пункт 3.1 подпунктом 3.1.3 следующего содержания:
"3.1.3. Приобретением оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей, мотоциклов и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - оборудование).";
г) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Субсидирование осуществляется на основании действующих договоров, дата заключения которых не превышает 5 лет на дату подачи документов. Допускается субсидирование действующих договоров, дата заключения которых превышает 5 лет, связанных только с уплатой процентов по договорам кредитования.";
д) подпункты 3.3.1 - 3.3.3 исключить;
е) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Размер субсидии из бюджета муниципального образования Печенгский район составляет:
3.4.1. По пункту 3.1.1 настоящего Положения из расчета не более 2/3 ключевой ставки Банка России от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредиту и в размере не более 150 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
3.4.2. По пункту 3.1.3 настоящего Положения из расчета не более 50 % произведенных затрат и не более 1 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства.";
ж) дополнить пункт 3.6 словами "Финансовый год начинается с первого января и заканчивается 31 декабря.";
з) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. При предоставлении субсидии учитывается приоритетность (первоочередность распределения субсидии) рассмотрения следующих групп:
3.8.1. Первая группа - субъекты малого и среднего предпринимательства, чьи инвестиционные проекты включены в инвестиционную стратегию Печенгского района, утвержденную постановлением администрации муниципального образования Печенгский район от 11.02.2015 № 226, и такие субъекты малого и среднего предпринимательства заявляются на Конкурс в отношении своих инвестиционных проектов.
3.8.2. Вторая группа - субъекты малого и среднего предпринимательства, которые осуществляют деятельность в Печенгском районе.";
и) дополнить раздел пунктами 3.9 и 3.10 следующего содержания:
"3.9. При предоставлении субсидии внутри приоритетных групп учитывается приоритетность (первоочередность распределения субсидии) направления деятельности в соответствии с нижеуказанной очередностью:
3.9.1. Инновационная, социальная направленность;
3.9.2. Производство и переработка различной продукции, включая сельское хозяйство;
3.9.3. Услуги населению, организациям и предпринимателям;
3.9.4. Иные виды деятельности.
3.10. Дальнейшая очередность распределения субсидий определяется в зависимости от года заключения (оформления) договоров (документов). При этом в первоочередном порядке субсидии распределяются по заключенным (оформленным) договорам (документам) в году, в котором проводится Конкурс, далее в первом году, предшествующему году проведения Конкурса и так далее.";
2.5. В пункте 4.2:
а) абзацы третий - седьмой изложить в следующей редакции:
"- Заявитель имеет задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (Заявитель вправе представить документы, подтверждающие погашение задолженности до начала II этапа), а также во внебюджетные фонды Российской Федерации;
- Заявитель имеет задолженность по арендной плате за землю и пользование муниципальным имуществом Печенгского района;
- средняя заработная плата работникам начислена в году, в котором проводится Конкурс в размере, не превышающем минимальный уровень оплаты труда, установленный в Мурманской области, или средняя заработная плата работникам начислена ниже 20 %, превышающая размер минимальной оплаты труда, установленный в Мурманской области;
- в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки <2> из средств муниципального, областного или федерального бюджетов;
--------------------------------
<2> Под аналогичной поддержкой подразумевается финансовая поддержка по аналогичному виду договора (кредитному, финансовой аренды (лизинга) и т.д.) и виду субсидируемых затрат с аналогичным номером, датой, исполнителем договора, предоставленному в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, субсидия по которому за аналогичный период уже предоставлена.

- не представлены или представлены не в полном объеме документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;";
б) абзац восьмой исключить;
в) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- с момента признания Заявителя, ранее допустившего нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки настоящего Положения и положения о порядке предоставления грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Печенгский район от 19.09.2013 № 1290 "О муниципальной поддержке начинающих предпринимателей" (далее - Положение о грантах), в том числе нецелевое использование средств поддержки, прошло менее 3 лет, а также не выполнены условия пункта 11.3 Положения о грантах;";
г) дополнить пункт абзацем тринадцатым следующего содержания:
"- Заявитель претендует на получение субсидии в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящего Положения в том случае, если такое оборудование было приобретено за счет средств гранта или иной субсидии предоставленной из средств муниципального, регионального и федерального бюджетов.".
2.6. Разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
5. Перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе

5.1. Для получения субсидии (финансовой поддержки) в соответствии с подпунктом 3.1.1 настоящего Положения необходимы следующие документы:
5.1.1. Заявление на предоставление субсидии (финансовой поддержки) с анкетой заявителя в соответствии с приложениями № 1 и 2 к настоящему Положению.
5.1.2. Описание деятельности в произвольной форме (не более 3 стр. машинописного текста формата А4).
5.1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку:
- решение об избрании, протокол общего собрания, приказ о назначении на должность руководителя (для юридических лиц);
- доверенность (в случае, если заявка оформляется представителем Заявителя).
5.1.4. Копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей) 2, 3, 5 страницы.
5.1.5. Гарантийное письмо, подтверждающее, что средняя заработная плата работникам начислена в году, в котором проводится Конкурс в размере, превышающем минимальный уровень оплаты труда, установленный в Мурманской области, не менее чем на 20 %, и обязательство в течение трех лет, следующих за годом получения субсидии, сохранить численность работников и индексировать среднюю заработную плату, превышающую минимальный размер оплаты труда, установленный в Мурманской области, не менее чем на 20 %, в соответствии с изменениями минимального размера оплаты труда, устанавливаемого в Мурманской области (согласно приложению 3 к настоящему Положению).
5.1.6. Кредитный договор, заключенный банком с Заявителем, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 2 млн. рублей.
5.1.7. Документ (справка), заверенный налоговым органом об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения.
5.1.8. Заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита.
5.1.9. Документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате Заявителем процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10 % от всей суммы процентов по кредиту.
5.1.10 Заключенные Заявителем договоры (сделки), обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования.
5.1.11. Справка кредитной организации о фактически произведенных затратах на оплату процентной ставки по кредиту.
5.1.12. Реестры сведений о доходах физических лиц (сопроводительный реестр к справке о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов с доходов физических лиц по форме 2-НДФЛ), подтверждающие, что средняя заработная плата наемным работникам начислена в размере, превышающем минимальный уровень оплаты труда не менее чем на 20 %.
5.1.13. Сведения налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации <2>.
5.1.14. Сведения ФСС РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам.
5.1.15. Сведения ПФ РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам.
5.1.16. Платежные поручения, подтверждающие оплату произведенных работ Заявителем по договорам, обеспечивающим строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования.
5.2. Для получения субсидии (финансовой поддержки) в соответствии с подпунктом 3.1.3 настоящего Положения необходимы документы в соответствии с подпунктами 5.1.1 - 5.1.5 настоящего Положения, а также:
5.2.1. Документ (справка), заверенный налоговым органом об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения.
5.2.2. Заключенные Заявителем договоры (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования.
5.2.3. Документы, подтверждающие осуществление расходов Заявителя на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера в размере не менее суммы софинансирования, товарные накладные.
5.2.4. Бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования.
5.2.5. Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
5.2.6. Реестры сведений о доходах физических лиц (сопроводительный реестр к справке о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов с доходов физических лиц по форме 2-НДФЛ), подтверждающие, что средняя заработная плата наемным работникам начислена в размере, превышающем минимальный уровень оплаты труда не менее чем на 20 %.
5.2.7. Сведения налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации <3>.
--------------------------------

<3> Документы, указанные в пп. 5.1.13 - 5.1.15 и 5.2.7 - 5.29 настоящего Положения, запрашиваются Координатором самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

5.2.8. Сведения ФСС РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам.
5.2.9. Сведения ПФ РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам.
5.3. Документы, указанные в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, должны быть сброшюрованы в папку и описаны в соответствии с приложением № 7 к настоящему Положению. Опись документов, представленных на участие в конкурсе на предоставление финансовой поддержки в виде субсидии, в папке должна быть первым документом. Документы сброшюровываются в соответствии с порядком, указанным в описи.

6. Ответственность и обязательства Заявителя
и Получателя субсидии

6.1. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Заявитель при подаче заявления на Конкурс автоматически соглашается на проведение в отношении него проверок, а также обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации для соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Координатором Конкурса и органами государственного контроля.
6.3. Получатель субсидии принимает на себя обязательства по информированию Координатора Конкурса о смене места ведения предпринимательской деятельности и (или) планируемой ликвидации.
6.4. Получатель субсидии принимает на себя обязательства по предоставлению Координатору Конкурса ежеквартального отчета о деятельности в срок до 20 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, по форме согласно приложению № 11 к настоящему Положению. Отчетность предоставляется за период, начиная с момента получения субсидии и заканчивая истечением трех календарных лет следующих за годом предоставления субсидии.
6.5. Получатель субсидии, который получил субсидию в соответствии с подпунктом 3.1.3 настоящего Положения, обязан обеспечить доступ Координатору Конкурса по его требованию в его помещение (здание, сооружение) с целью проверки наличия и использования приобретенного оборудования.
Получатель субсидии обязан использовать (не допускать простой) оборудование только по его назначению.".
2.7. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Порядок проведения конкурса

8.1. Координатор:
8.1.1. Осуществляет прием заявок на участие в Конкурсе и регистрирует в журнале регистрации заявок. Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи Заявителя. В случае направления заявки и документов письмом по почте (по электронной почте - отсканированный документ с подписью и печатью (при наличии)) заявка регистрируется по дате и времени поступления к Координатору и вносится отметка о способе доставки.
8.1.2. Включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии.
8.1.3. Проверяет соответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, представленный пакет документов на конкурс, на соответствие требованиям, указанным в разделах 5 и 6 настоящего Положения.
8.1.4. По результатам проверки представленных документов Координатор готовит заключение для Конкурсной комиссии с расчетом итоговой оценки заявки субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с критериями оценки, рассчитанной по алгоритму расчета согласно приложениям № 13 и 14 к настоящему Положению, и определяет рейтинг заявок.
8.1.5. Готовит заключение для Конкурсной комиссии с проектом решения об отказе в предоставлении субсидии, при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения.
8.1.6. Вносит заявки и заключения на рассмотрение Конкурсной комиссии.
8.1.7. В случае возникновения вопросов по предмету договора, подлежащего субсидированию, привлекает специалистов, обладающих необходимыми познаниями и полномочиями, для осуществления консультаций и разъяснений.
8.2. Конкурсная комиссия создается для рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий Заявителям.
8.3. В состав Конкурсной комиссии могут входить председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Конкурсной комиссии из представителей структурных подразделений администрации Печенгского района, муниципальных учреждений, депутатов Совета депутатов муниципальных образований, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по согласованию. Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Печенгского района. Количество членов конкурсной комиссии - не менее семи человек.
8.4. Секретарь Конкурсной комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:
8.4.1. Общее количество поданных заявок на предоставление финансовой поддержки (субсидии).
8.4.2. Перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего Положения.
8.4.3. Перечень заявок, соответствующих требованиям настоящего Положения.
8.4.4. Объем средств бюджета муниципального образования Печенгский район, предусмотренных в текущем финансовом году на выплату субсидий, в том числе объем средств софинансирования Конкурса за счет средств областной субсидии, а также общий объем средств, запрашиваемых Получателями субсидии по документально подтвержденным расходам в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения.
8.5. Конкурсная комиссия определяет:
8.5.1. Заявителей, не соответствующих требованиям, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, и (или) имеющих основания для отказа в соответствии с основаниями для отказа, указанными в пункте 4.2 настоящего Положения, не допущенных к участию в Конкурсе.
8.5.2. Участников Конкурса из числа заявителей, соответствующих требованиям, указанных в пунктах 1.3, 3.8 - 3.9 настоящего Положения.
8.5.3. Победителей Конкурса - Получателей субсидии (финансовой поддержки) из числа участников Конкурса, получивших наибольшее количество баллов согласно критериям оценки, установленных в приложениях № 13 и 14 настоящего Положения. Субсидии победителям выплачиваются в пределах выделенных бюджетных ассигнований, на основании рейтинга. Победители, набравшие одинаковое количество баллов по итоговой оценке, при недостаточности выделенных бюджетных ассигнований рассматриваются в порядке очередности по дате поступления заявлений.
При софинансировании Конкурса за счет средств субсидии из областного бюджета средства распределяются между участниками Конкурса, заявки которых имеют следующий порядковый номер в рейтинге.
8.6. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным при участии более половины ее состава. Решение Конкурсной комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
8.7. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Конкурсной комиссии.
8.8. Координатор на основании решения Конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней после подписания протокола:
8.8.1. Направляет Заявителям:
- уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии согласно приложению № 12 к настоящему Положению с указанием причин отказа в соответствии с основаниями, указанными в пункте 4.2 настоящего Положения;
- уведомление о признании его победителем Конкурса и предложением ему подписать Соглашение в установленный день и время.
Готовит постановление администрации Печенгского района о выплате субсидии (финансовой поддержки).".
2.8. В абзаце третьем пункта 9.2 слово "соглашения" заменить словом "Соглашения".
2.9. В разделе 10:
а) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. Сведения о получателях субсидий вносятся Координатором в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее - Реестр), ведение которого осуществляет Координатор, и в течение тридцати дней со дня вступления в силу постановления администрации о выплате финансовой поддержки (субсидии) Координатор размещает сведения, содержащиеся в Реестре, на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет (www.pechengamr.ru).";
б) пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
"10.3. Проверка соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Координатором и/или администрацией. Один и тот же Получатель субсидии не может быть проверен дважды за один и тот же период. По результатам проверки составляется акт согласно приложению № 15 к настоящему Положению.".
2.10. Пункт 11.2 изложить в следующей редакции:
"11.2. В случае выявления нарушений условий, установленных настоящим Положением, субсидии подлежат возврату в полном объеме на счет администрации в течение месяца со дня составления и подписания обеими сторонами акта проверки, за исключением простоя оборудования. В случае несогласия с проведенной проверкой, Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней, следующих за днем проведения проверки, направляет свои возражения председателю Конкурсной комиссии. Председатель Конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации поступления возражений от Получателя субсидии, рассматривает полученные возражения на заседании Конкурсной комиссии. По результатам заседания Конкурсная комиссия принимает решение о принятии или не принятии возражений.
В случае если Конкурсная комиссия не принимает возражения Получателя субсидии, то срок возврата субсидии (месяц с даты составления и подписания акта) увеличивается решением Конкурсной комиссии, но не более чем на 10 рабочих дней.
В случае если Получатель субсидии по истечении установленного срока не осуществил возврат бюджетных средств, администрация принимает меры к их возврату в судебном порядке.".
2.11. Дополнить пункт 11.2 подпунктами 11.2.1 и 11.2.2 следующего содержания:
"11.2.1. В случае выявления простоя оборудования проверяющее должностное лицо подготавливает и направляет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения объяснений причин, приведших к простою оборудования, письмо Получателю субсидии об устранении простоя в срок, не превышающий 3 месяца, если Получатель субсидии обосновал причины возникновения простоя и предложил срок его устранения, не превышающий 3 месяцев.
11.2.2. В случае если Получатель субсидии по результатам проведенной проверки от подписания акта отказался, то в акте делается соответствующая запись и акт направляется такому Получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении с сопроводительным письмом, в котором указывается информация по результатам проведенной проверки.".
2.11. Приложение № 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение № 3
к Положению

Председателю Конкурсной комиссии
по рассмотрению заявок на предоставление
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства
________________________________________
от _____________________________________
ОГРН (ИП) ______________________________
ИНН ____________________________________
Юридический адрес: _____________________

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

Настоящим гарантирую следующее:
- все отношения с наемными работниками оформлены (оформлять) в
соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- средняя заработная плата работникам начислена в году, в котором
проводится Конкурс в размере, превышающем минимальный уровень оплаты труда,
установленный в Мурманской области, не менее чем на 20 % и обязательство в
течение трех лет, следующих за годом получения субсидии, индексировать
среднюю заработную плату, превышающую минимальный размер оплаты труда,
установленный в Мурманской области, не менее чем на 20 % в соответствии с
изменениями минимального размера оплаты труда, устанавливаемого в
Мурманской области;
- сохранить численность работников в течение трех лет, следующих за
годом получения субсидии.
На "___" __________ 20___ г. среднемесячная заработная плата работников
составляет _______________ руб.

Руководитель субъекта МСП (индивидуальный предприниматель)
____________________ ___________________
Подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер (если имеется)
____________________ ___________________
Подпись Ф.И.О.
М.П. Дата:".
2.11. Приложения № 4, 5 и 6 признать утратившими силу.
2.12. Приложение № 10 изложить в следующей редакции:
"Приложение № 10
к Положению

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

п.г.т. Никель "___" _________ 20___ года

Администрация Печенгского района, именуемая в дальнейшем
"администрация", в лице Главы администрации ______________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
именуемое далее "Получатель", в лице _____________________________________,
действующего на основании _________________ (для юридических лиц), с другой
стороны, далее совместно именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Администрация предоставляет Получателю субсидию на возмещение части затрат по отдельным направлениям финасово-хозяйственной деятельности в соответствии с результатами конкурса субъектов малого и среднего предпринимательства в Печенгском районе на предоставление субсидий (далее - Конкурс), проведенного в 20___ году (протокол заседания Конкурсной комиссии от _____________ № _________).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется из бюджета муниципального образования Печенгский район в размере, предусмотренном на реализацию в 20___ году.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Получатель субсидии имеет право:
2.1.1. На получение субсидии в порядке и размерах, установленных настоящим Соглашением.
2.1.2. Запрашивать информацию о сроках перечисления субсидии.
2.2. Получатель субсидии обязан:
2.2.1. В течение трех календарных лет после предоставления субсидии предоставлять сведения о показателях деятельности получателя субсидии не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом согласно приложению к настоящему Соглашению.
2.2.2. В случае выявления нарушений условий предусмотренных Положением, вернуть в полном объеме субсидию на счет администрации.
2.2.3. В течение трех лет, следующих за годом получения субсидии, индексировать среднюю заработную плату, превышающую минимальный размер оплаты труда, установленный в Мурманской области, не менее чем на 20 % в соответствии с изменениями минимального размера оплаты труда, устанавливаемого в Мурманской области.
2.2.4. Сохранить численность работников в течение трех лет со дня получения субсидии.
2.3. Администрация обязуется:
2.3.1. Принять и осуществить проверку предоставленных Получателем субсидии документов, необходимых для получения субсидии, на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.3.2. Осуществить перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии в течение тридцати рабочих дней с даты заключения настоящего Соглашения, но не позднее 31 декабря года, в котором состоялся Конкурс.
2.3.3. В случае выявления нарушений условий Соглашения такие сведения вносить в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.

3. Особые условия

Администрация и/или Координатор Конкурса в течение срока действия Соглашения имеют право проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в течение 3 лет.

4. Размер и порядок перечисления субсидии

4.1. Субсидия предоставляется Получателю в установленном порядке в размере, определенном протоколом заседания Комиссии.
Размер субсидии составляет __________________________________ (цифрами)
_______________________ рублей.
(прописью)
4.2. Перечисление субсидии осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления администрацией денежных средств на расчетный счет Получателя, указанный в разделе 9 "Юридические адреса и реквизиты Сторон" настоящего Соглашения. В случае изменения реквизитов Получатель обязан в течение пяти рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Координатору Конкурса с указанием новых реквизитов. В случае неверного указания реквизитов Получателем все риски, связанные с перечислением администрацией денежных средств на указанный в настоящем Соглашении расчетный счет Получателя, несет Получатель.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны обязуются в соответствии с законодательством способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, информировать об обстоятельствах, угрожающих исполнению Соглашения, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.
5.2. Получатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и обоснованность предоставленных документов, подтверждающих целевое использование средств, за соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации и Положения.
5.3. В случае ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с Положением и законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае выявленного нарушения со стороны Получателя средства, направленные Получателю в виде субсидии, подлежат возврату Получателем на счет администрации в течение месяца со дня, следующего за днем составления и подписания обеими сторонами акта проверки.

6. Прочие условия

6.1. Споры и разногласия по данному Соглашению решаются путем переговоров.
6.2. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем Соглашении и Положении, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Данное Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых выдается Получателю, а другой хранится у Координатора.

7. Порядок изменения, расторжения Соглашения

7.1. Соглашение может быть изменено Сторонами на основании их взаимного согласия и при наличии объективных причин, вызвавших изменения.
7.2. Все изменения к Соглашению оформляются письменно в виде дополнительного соглашения.
7.3. Соглашение может быть расторгнуто в соответствии с действующим законодательством и/или при выявлении нарушений со стороны Получателя.

8. Срок действия Соглашения

8.1. Соглашение вступает в силу с момента его в подписания и действует в течение трех календарных лет.
8.2. Прекращение (окончание) срока действия Соглашения влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны от ответственности за его нарушения, если таковые имели место при исполнении условий настоящего Соглашения.

9. Юридические адреса и реквизиты сторон

В случае изменения юридического адреса или реквизитов Стороны Соглашения обязаны в пятидневный срок уведомить об этом друг друга.
Администрация Печенгского района.
Юридический адрес: 184421, Мурманская обл., Печенгский район, п. Никель, ул. Пионерская, д. 2.
Почтовый адрес: 184421, Мурманская обл.,
Печенгский район, п. Никель, ул. Пионерская, д. 2.
ИНН/КПП 5109400158/510901001.
Л/с 03493250010 в УФК по Мурманской области.
Р/счет: 40204810000000000022 в ГРКЦ ГУ.
Банка России по Мурманской области.
г. Мурманск.
К/счет: 30101810300000000615.
БИК 044705001.

Глава администрации Печенгского района
__________________________ Ф.И.О.
М.П.

(полное наименование субъекта МСП)
Почтовый/юридический адрес:
ИНН
ОГРНИП (ЕГРЮЛ)
Наименование банка, адрес, реквизиты
К/сч
БИК
Руководитель субъекта МСП
__________________________ Ф.И.О.
М.П.".
2.12. Приложение № 13 изложить в следующей редакции:
"Приложение № 13
к Положению

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЗАЯВКИ СУБЪЕКТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

№ п/п
Критерии
Показатели
Баллы
Вес критерия
1
Сфера деятельности
- производственная сфера,
- сельское хозяйство,
- научно-техническая сфера,
- деятельность в области здравоохранения и социальных услуг,
- туристические и экскурсионные услуги (для внутреннего пользования),
- спортивно-оздоровительные услуги,
- услуги гостиниц (мини-гостиниц, апарт-отелей и т.п.),
- деятельность в области досуга и развлечений
100
0,1
- строительные, транспортные, бытовые услуги, услуги общественного питания, образования
70
- прочее
10
2
Наличие социального пакета
- основной + дополнительный
100
0,1
- основной
50
- отсутствует
0
3
Размер среднемесячной заработной платы работников
- свыше 35000 рублей
100
0,15
- от 27000 рублей до 35000 рублей
80
- от 15000 рублей до 27000 рублей
50
- от МРОТ в Мурманской области рублей до 15000 рублей
10
4
Увеличение выручки в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки для получения субсидии
- более 10 %
100
0,15
- от 7 % до 10 %
80
- от 3 % до 7 %
50
- менее 3 %
10
5
Создано новых рабочих мест в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки для получения субсидии
- свыше 5 новых рабочих мест
100
0,2
- от 2 до 5 новых рабочих мест
70
- 1 рабочее место
30
- 0 рабочих мест
0
6
Рост налоговых поступлений в бюджет в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки для получения субсидии
- рост налоговых поступлений
100
0,3
- отсутствие роста налоговых поступлений
50
- уменьшение налоговых поступлений
0

Алгоритм расчета итоговой оценки заявки субъекта малого
и среднего предпринимательства по балльной системе

Максимальный балл показателя - 100.
Минимальный балл показателя - 0.
Максимальный вес критерия - 0,3.
Минимальный вес критерия - 0,1.
Итоговая оценка определяется по формуле:



где:
С - итоговая оценка,
- вес i-го критерия,
- балл i-го критерия.
Максимальная сумма баллов - 100 баллов.
Минимальная сумма баллов - 4 балла.".
2.13. Приложение № 14 признать утратившим силу.
2.14. Дополнить Положение приложением № 15 следующего содержания:
"Приложение № 15
к Положению

АКТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ

___________________________________________________________________________
(наименование проверяемого Получателя субсидии)
Дата Место проведения
В результате проведения проверки установлено следующее:
1. Предприятие осуществляет/не осуществляет деятельность (нужное подчеркнуть).
2. Численность работников соответствует/не соответствует заявленным сведениям на Конкурс (нужное подчеркнуть).
3. Уровень средней заработной платы работникам соответствует/не соответствует (нужное подчеркнуть) уровню, превышающему минимальный уровень оплаты труда, установленный в Мурманской области, не менее чем на 20 %.
4. В случае получения субсидии в соответствии с подпунктом 3.1.3 настоящего Положения:
4.1. Оборудование в наличии имеется/не имеется (нужное подчеркнуть).
4.2. Оборудование используется/не используется по назначению/простой оборудования <*> (нужное подчеркнуть).
5. Получатель субсидии обязан/не обязан вернуть средства субсидии на счет администрации (нужное подчеркнуть).

_____________________________ __________________________________________
(подпись должностного лица) (подпись проверяемого Получателя субсидии)

С результатами проведения проверки в отношении меня согласен/не
согласен (нужное подчеркнуть) _____________________________________________
(подпись проверяемого Получателя гранта)
--------------------------------
<*> В случае выявления простоя оборудования Получатель субсидии в течение трех рабочих дней, следующих за днем проведения проверки, предоставляет объяснения причин, приведших к простою оборудования.".

3. Внести в состав Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный Постановлением, следующие изменения:
- включить в состав Комиссии:
Козленко Александра Викторовича - начальника отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Печенгского района, члена комиссии.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Печенга" и подлежит размещению на сайте муниципального образования Печенгский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава администрации
муниципального образования
Печенгский район
С.М.ГОНЧАР


------------------------------------------------------------------