Постановление Администрации города Мурманска от 17.06.2015 N 1631 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 02.02.2011 N 134 "О закреплении за предприятиями и учреждениями города Мурманска рабочих мест для организации исправительных и обязательных работ на территории города Мурманска" "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2015 г. № 1631
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 02.02.2011 № 134 "О ЗАКРЕПЛЕНИИ
ЗА ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МУРМАНСКА РАБОЧИХ
МЕСТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МУРМАНСКА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ
10.08.2011 № 1400, ОТ 21.12.2011 № 2592, ОТ 17.02.2012
№ 320, ОТ 20.11.2012 № 2743, ОТ 25.01.2013 № 104, ОТ
30.07.2013 № 1963, ОТ 01.10.2013 № 2664, ОТ 15.01.2015 № 82)
Руководствуясь положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Мурманск, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 02.02.2011 № 134 "О закреплении за предприятиями и учреждениями города Мурманска рабочих мест для организации исправительных и обязательных работ на территории города Мурманска" (в ред. постановлений от 10.08.2011 № 1400, от 21.12.2011 № 2592, от 17.02.2012 № 320, от 20.11.2012 № 2743, от 25.01.2013 № 104, от 30.07.2013 № 1963, от 01.10.2013 № 2664, от 15.01.2015 № 82) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить перечень предприятий и учреждений города Мурманска, предоставляющих рабочие места для организации исправительных и обязательных работ на территории города Мурманска, согласно приложению № 1.".
1.2. Пункты 2, 3, 4 постановления считать пунктами 3, 4, 5 соответственно.
1.3. Дополнить постановление новым пунктом 2 следующего содержания:
"2. Утвердить перечень видов обязательных работ, предоставляемых предприятиями и учреждениями для организации обязательных работ на территории города Мурманска, согласно приложению № 2.".
1.4. В приложение № 1 к постановлению внести следующие изменения:
1.4.1. Дополнить таблицу новой строкой 28 следующего содержания:
"28
Общество с ограниченной ответственностью "Учебно-производственное предприятие "САРС"
1
-"
1.4.2. В строке "Итого" цифру "166" заменить цифрой "167".
1.5. Дополнить постановление новым приложением № 2 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управления Ленинского, Октябрьского, Первомайского административных округов города Мурманска (Зикеев Н.Г., Здвижков А.Г., Самородов С.В.).
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 17 июня 2015 г. № 1631
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МУРМАНСКА
1. Работы в сфере благоустройства:
- очистка территорий от снега и мусора;
- озеленение и обрезка деревьев;
- земляные работы;
- работы по очистке дорог и других объектов внешнего благоустройства.
2. Работы по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства:
- уборка придомовых территорий, чердачных и подвальных помещений;
- уборка подъездов (лестниц, проемов, площадок, мусороприемных камер, мытье окон);
- санитарная очистка территорий и контейнерных площадок от мусора и твердых бытовых отходов;
- уличные работы по обслуживанию зданий.
3. Погрузочно-разгрузочные работы.
4. Работы по уборке площадей производственных цехов и прилегающей территории.
5. Строительные, малярные и плотницкие работы.
------------------------------------------------------------------