Постановление Администрации города Мурманска от 22.06.2015 N 1659 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 12.11.2013 N 3233 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска "Развитие здравоохранения" на 2014 - 2018 годы" "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 г. № 1659
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 12.11.2013 № 3233
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МУРМАНСКА
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
(В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 30.06.2014 № 2108,
ОТ 12.11.2014 № 3710, ОТ 26.12.2014 № 4297)
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 17.12.2014 № 5-70 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 12.11.2013 № 3233 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска "Развитие здравоохранения" на 2014 - 2018 годы" (в ред. постановлений от 30.06.2014 № 2018, от 12.11.2014 № 3710, от 26.12.2014 № 4297):
1.1. В паспорте муниципальной программы строку "Финансовое обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Всего по программе: 1828488,0 тыс. руб., в т.ч.:
муниципальный бюджет (далее - МБ): 709008,1 тыс. руб., из них:
2014 год - 175365,9 тыс. руб.,
2015 год - 141024,0 тыс. руб.,
2016 год - 108039,4 тыс. руб.,
2017 год - 102039,4 тыс. руб.,
2018 год - 182539,4 тыс. руб.
Областной бюджет (далее - ОБ): 1078196,8 тыс. руб., из них:
2014 год - 190600,1 тыс. руб.,
2015 год - 155862,7 тыс. руб.,
2016 год - 168621,8 тыс. руб.,
2017 год - 282015,1 тыс. руб.,
2018 год - 281097,1 тыс. руб.
Федеральный бюджет (далее - ФБ): 41283,1 тыс. руб., из них:
2014 год - 41283,1 тыс. руб.".
1.2. Раздел I "Подпрограмма "Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов здравоохранения города Мурманска" на 2014 - 2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.3. Раздел II "Ведомственная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, подведомственных комитету по здравоохранению администрации города Мурманска" на 2014 - 2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.4. Раздел III "Ведомственная целевая программа "Оказание первичной медицинской помощи населению города Мурманска" на 2014 - 2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 08.05.2015.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22 июня 2015 г. № 1659
I. ПОДПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2014 - 2018 ГОДЫ
Паспорт
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма
"Развитие здравоохранения" на 2014 - 2018 годы
Цель подпрограммы
Обновление и реконструкция основных фондов муниципальных учреждений здравоохранения
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, в которых проведены капитальный и текущий ремонт, реконструкция, от общего количества учреждений, требующих ремонта
Заказчики подпрограммы
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска
Заказчик-координатор подпрограммы
Комитет по здравоохранению администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2018 годы
Финансовое обеспечение подпрограммы
Всего по подпрограмме: 374625,3 тыс. руб., в т.ч.:
МБ: 272959,0 тыс. руб., из них:
2014 год - 66747,5 тыс. руб.,
2015 год - 47711,5 тыс. руб.,
2016 год - 30000,0 тыс. руб.,
2017 год - 24000,0 тыс. руб.,
2018 год - 104500,0 тыс. руб.
ОБ: 101666,3 тыс. руб., из них:
2014 год - 32464,5 тыс. руб.,
2015 год - 0,0 тыс. руб.,
2016 год - 17585,8 тыс. руб.,
2017 год - 26267,0 тыс. руб.,
2018 год - 25349,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Проведение реконструкции, капитального и текущего ремонта отделений в 11-ти муниципальных учреждениях здравоохранения.
Повышение доступности и качества оказания медицинских услуг, повышение комфортности пребывания пациентов и персонала
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена подпрограмма
Муниципальные учреждения здравоохранения города Мурманска расположены на базе более 50 зданий и сооружений различных годов постройки (с 1939 до 1993 года), отдельные структурные подразделения (отделения скорой медицинской помощи, поликлиники, женские консультации) размещены в жилом фонде и требуют периодического проведения реконструкции и капитального ремонта для поддержания эксплуатационных характеристик.
За последний год проведены работы по капитальному ремонту следующих объектов здравоохранения:
- отделение неотложной кардиологии и неврологии МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи";
- помещение МБУЗ "Детская городская поликлиника № 4";
- помещение женской консультации № 1 МБУЗ "Родильный дом № 1";
- приемное отделение МБУЗ "Мурманская инфекционная больница";
- отделение врачей общей практики МБУЗ "Городская поликлиника № 7";
- системы вентиляции операционного блока МБУЗ "ОМСЧ "Севрыба".
В число проблем, на решение которых направлена реализация подпрограммы, входят следующие:
- необходимость соблюдения санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к объектам здравоохранения. Поддержание технического состояния зданий и сооружений требует своевременного проведения капитального и текущего ремонта, что является условием сохранения материальных ценностей и обеспечивает более высокий уровень обслуживания населения;
- необходимость обеспечения безопасной работы сотрудников учреждений здравоохранения и безопасного пребывания в них пациентов.
Обеспечение населения города Мурманска качественной и современной медицинской помощью невозможно без выполнения мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции объектов здравоохранения города Мурманска с целью приведения их в соответствие современным требованиям.
Адресный перечень объектов, включенных в мероприятия подпрограммы, изложен в приложении.
2. Основные цели и задачи подпрограммы,
целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год
Текущий год
Годы реализации подпрограммы
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: обновление и реконструкция основных фондов муниципальных учреждений здравоохранения
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, в которых проведены капитальный и текущий ремонт, реконструкция, от общего количества учреждений, требующих ремонта
%
45,0
46,0
53,3
53,3
66,7
73,3
73,3
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
В перечне программных мероприятий используются следующие сокращения:
- КЗ АГМ - комитет по здравоохранению администрации города Мурманска.
- КГиТР АГМ - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.
- ММКУ "УКС" - Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства".
N№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Наименование, ед. измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Цель: обновление и реконструкция основных фондов муниципальных учреждений здравоохранения
1
Выполнение реконструкции в муниципальных учреждениях здравоохранения города Мурманска, в том числе разработка проектной документации
2014 - 2018
Всего
106104,0
12295,7
20808,3
30000,0
24000,0
19000,0
Количество учреждений, в которых проведена
реконструкция, ед.
2
2
1
2
2
КЗ АГМ,
КГиТР АГМ,
ММКУ "УКС"
ОБ
19000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
19000,0
МБ
87104,0
12295,7
20808,3
30000,0
24000,0
0,0
2
Выполнение капитального и текущего ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения города Мурманска, в том числе разработка проектной документации
2014 - 2018
Всего
268521,3
86916,3
26903,2
17585,8
26267,0
110849,0
Количество учреждений, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, ед.
7
4
2
2
1
КЗ АГМ,
КГиТР АГМ,
ММКУ "УКС"
ОБ
82666,3
32464,5
0,0
17585,8
26267,0
6349,0
МБ
185855,0
54451,8
26903,2
0,0
0,0
104500,0
Итого по подпрограмме
2014 - 2018
Всего
374625,3
99212,0
47711,5
47585,8
50267,0
129849,0
ОБ
101666,3
32464,5
0,0
17585,8
26267,0
25349,0
МБ
272959,0
66747,5
47711,5
30000,0
24000,0
104500,0
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
Всего по подпрограмме (комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска)
374625,3
99212,0
47711,5
47585,8
50267,0
129849,0
- в том числе за счет:
средств бюджета муниципального образования город Мурманск
272959,0
66747,5
47711,5
30000,0
24000,0
104500,0
средств областного бюджета
101666,3
32464,5
0,0
17585,8
26267,0
25349,0
5. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется посредством выполнения плана практических мероприятий с разбивкой по годам и объектам.
ММКУ "Управление капитального строительства" обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы по соответствующим сметам.
Муниципальный заказчик в случае необходимости готовит предложения по уточнению мероприятий подпрограммы.
Отчет о реализации подпрограммы представляется ММКУ "Управление капитального строительства" муниципальному заказчику - координатору - комитету по здравоохранению администрации города Мурманска по формам согласно Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска, утвержденному постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143.
6. Оценка эффективности подпрограммы,
рисков ее реализации
Реализация подпрограммы позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий, сооружений муниципальных учреждений здравоохранения города Мурманска, повысить качество оказываемой медицинской помощи населению.
В результате реализации подпрограммы к концу 2018 года предполагается провести капитальный и текущий ремонт отделений в 11-ти муниципальных учреждениях здравоохранения.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Мурманска, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143.
На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации подпрограммы:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- несвоевременное изготовление проектной документации подрядными организациями, а следовательно, и несвоевременное размещение заказа может привести к изменению сроков выполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
Приложение
к подпрограмме
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ
№ п/п
Мероприятие
Год реализации
Всего
ОБ
МБ
1
Выполнение реконструкции в муниципальных учреждениях здравоохранения города Мурманска, в том числе разработка проектной документации
2014 - 2018
106104,0
19000,0
87104,0
1.1
Строительство отдельно стоящего здания для хранения и размещения групповой баллонной установки с горючим газом (кислород) МБУЗ "Родильный дом № 1"
2014
295,7
0,0
295,7
1.2
Реконструкция первого этажа МБУЗ "Городская поликлиника № 1" под отделение травматологии и ортопедии (г. Мурманск, ул. Шмидта, 41/9)
2014
12000,0
0,0
12000,0
ИТОГО 2014
12295,7
0,0
12295,7
1.3
Реконструкция помещений, территории объекта: отделение травматологии и ортопедии МБУЗ "Городская поликлиника № 1"
2015
16673,0
0,0
16673,0
1.4
Замена лифта в МБУЗ "Родильный дом № 1"
2015
4135,3
0,0
4135,3
ИТОГО 2015
20808,3
0,0
20808,3
1.5
Реконструкция помещений травматологии по ул. Книповича, 4 под детскую стоматологическую поликлинику
2016
30000,0
0,0
30000,0
ИТОГО 2016
30000,0
0,0
30000,0
1.6
Реконструкция больничных лифтов МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
2017
9000,0
0,0
9000,0
1.7
Реконструкция больничных лифтов МБУЗ "ОМСЧ "Севрыба"
2017
15000,0
0,0
15000,0
ИТОГО 2017
24000,0
0,0
24000,0
1.8
Реконструкция больничных лифтов МБУЗ "ОМСЧ "Севрыба"
2018
15000,0
15000,0
0,0
1.9
Реконструкция больничного лифта МБУЗ "Городская поликлиника № 7"
2018
4000,0
4000,0
0,0
ИТОГО 2018
19000,0
19000,0
0,0
2
Выполнение капитального и текущего ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения города Мурманска, в том числе разработка проектной документации
2014 - 2018
268521,3
82666,3
185855,0
2.1
Капитальный ремонт отделения врачей общей практики МБУЗ "Городская поликлиника № 7" (г. Мурманск, ул. Крупской, 40а)
2014
3451,8
3349,5
102,3
2.2
Капитальный ремонт системы вентиляции оперблоков МБУЗ "ОМСЧ "Севрыба" (г. Мурманск, ул. Ломоносова, 18) (второй этап)
2014
18468,8
0,0
18468,8
2.3
Капитальный ремонт помещений для размещения 16-срезового компьютерного томографа и смежных помещений МБУЗ "ОМСЧ "Севрыба"
2014
3812,8
0,0
3812,8
2.4
Капитальный ремонт отделения неотложной кардиологии МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
2014
28703,5
28365,0
338,5
2.5
Капитальный ремонт сетей связи отделений кардиологии и отделения для больных с нарушением мозгового кровообращения МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
2014
4748,8
0,0
4748,8
2.6
Капитальный ремонт сетей связи в помещении для размещения 16-срезового томографа и смежных помещений МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
2014
878,9
0,0
878,9
2.7
Капитальный ремонт помещений МБУЗ "Детская городская поликлиника № 4", включая разработку ПД
2014
1654,3
0,0
1654,3
2.8
Капитальный ремонт помещений женской консультации № 1 МБУЗ "Родильный дом № 1"
2014
9854,7
0,0
9854,7
2.9
Капитальный ремонт сетей связи помещений женской консультации № 1 МБУЗ "Родильный дом № 1"
2014
1024,8
0,0
1024,8
2.10
Капитальный ремонт помещений МБУЗ "Родильный дом № 1" (разработка ПД)
2014
750,0
750,0
0,0
2.11
Капитальный ремонт системы вентиляции МБУЗ "Родильный дом № 3", в том числе экспертная оценка рабочей документации
2014
4244,2
0,0
4244,2
2.12
Капитальный ремонт оперблоков МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
2014
3000,0
0,0
3000,0
2.13
Капитальный ремонт приемного отделения МБУЗ "Мурманская инфекционная больница" (входная группа)
2014
4382,1
0,0
4382,1
2.14
Инженерные изыскания, экспертная оценка рабочей документации на перенос сетей газоснабжения для реконструкции первого этажа МБУЗ "Городская поликлиника № 1" под отделение травматологии и ортопедии
2014
258,8
0,0
258,8
2.15
Инженерные изыскания для реконструкции нежилого здания под детскую стоматологическую поликлинику по ул. Книповича, д. 4
2014
339,7
0,0
339,7
2.16
Капитальный ремонт цокольного этажа инфекционного отделения МБУЗ "Мурманская городская детская клиническая больница" (разработка ПД)
2014
650,5
0,0
650,5
2.17
Капитальный ремонт существующих эвакуационных выходов из здания МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
2014
480,1
0,0
480,1
2.18
Экспертная оценка рабочей документации на капитальный ремонт объектов здравоохранения
2014
212,5
0,0
212,5
ИТОГО 2014
86916,3
32464,5
54451,8
2.19
Капитальный ремонт системы вентиляции МБУЗ "Родильный дом № 3"
2015
8729,7
0,0
8729,7
2.20
Капитальный ремонт помещений отделения эндоскопии МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
2015
12143,8
0,0
12143,8
2.21
Капитальный ремонт коммунальных сетей МБУЗ "ОМСЧ "Севрыба", МБУЗ "Мурманская детская городская клиническая больница"
2015
5000,0
0,0
5000,0
2.22
Капитальный ремонт существующих эвакуационных выходов из здания МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
2015
511,2
0,0
511,2
2.23
Капитальный ремонт системы приточной вентиляции отделения неотложной кардиологии и неврологии МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
2015
518,5
0,0
518,5
ИТОГО 2015
26903,2
0,0
26903,2
2.24
Капитальный ремонт клинико-диагностической лаборатории МБУЗ "Детская городская поликлиника № 4
2016
8585,8
8585,8
0,0
2.25
Капитальный ремонт медицинских кабинетов МБУЗ "Городская поликлиника № 3"
2016
9000,0
9000,0
0,0
ИТОГО 2016
17585,8
17585,8
0,0
2.26
Капитальный ремонт медицинских кабинетов МБУЗ "Городская поликлиника № 3"
2017
8000,0
8000,0
0,0
2.27
Капитальный ремонт отделений МБУЗ "Мурманская детская городская клиническая больница"
2017
18267,0
18267,0
0,0
ИТОГО 2017
26267,0
26267,0
0,0
2.28
Капитальный ремонт защитного сооружения МБУЗ "Мурманская детская городская клиническая больница"
2018
6349,0
6349,0
0,0
2.29
Капитальный ремонт хирургического отделения и операционного блока МБУЗ "Мурманская детская городская клиническая больница"
2018
104500,0
0,0
104500,0
ИТОГО 2018
110849,0
6349,0
104500,0
ВСЕГО
2014 - 2018
374625,3
101666,3
272959,0
Приложение № 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22 июня 2015 г. № 1659
II. ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА"
НА 2014 - 2018 ГОДЫ
Паспорт ВЦП
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП
"Развитие здравоохранения" на 2014 - 2018 годы
Цель ВЦП
Осуществление практических мер по поддержке материально-технической базы учреждений здравоохранения и ее эффективного функционирования и дальнейшего развития
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
Доля учреждений здравоохранения, готовых к бесперебойному функционированию в осенне-зимний период, соответствующих требованиям пожарной безопасности, санитарного законодательства и табелю оснащения медицинской техникой, обеспеченных медицинской мебелью, компьютерной и бытовой техникой
Заказчик ВЦП
Комитет по здравоохранению администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации ВЦП
2014-2018 годы
Финансовое обеспечение ВЦП
Всего по ВЦП: 221146,2 тыс. руб., в т.ч.:
МБ: 213146,2 тыс. руб., из них:
2014 - 63833,1 тыс. руб.,
2015 - 48783,1 тыс. руб.,
2016 - 33510,0 тыс. руб.,
2017 - 33510,0 тыс. руб.,
2018 - 33510,0 тыс. руб.
ОБ: 8000,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 8000,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП
Бесперебойное функционирование учреждений здравоохранения в осенне-зимний период.
Обеспечение пожарной безопасности учреждений здравоохранения в соответствии с действующим законодательством.
Обеспечение санитарных норм и правил в учреждениях здравоохранения в соответствии с действующим законодательством.
Оснащение учреждений здравоохранения имуществом
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена ВЦП
Для бесперебойного функционирования муниципальных учреждений здравоохранения города Мурманска в осенне-зимний период необходимо ежегодно проводить ряд мероприятий, таких как подготовка теплоцентров, замена и ремонт системы горячего и холодного водоснабжения, ремонт систем отопления, ремонт и замена окон и дверей, ремонт сетей электроснабжения.
Выполнение данных мероприятий позволит минимизировать вероятность возникновения аварийных ситуаций.
На 01.05.2015 оставались не устраненными порядка 110 нарушений требований пожарной безопасности по предписаниям, выданным органами государственного пожарного надзора, в основном связанных с электробезопасностью, функционированием систем автоматического пожаротушения, приведением в соответствие с нормативными требованиями путей эвакуации.
Реализация предусмотренных ВЦП мероприятий позволит обеспечить безопасность пациентов и сотрудников в учреждениях здравоохранения в соответствии с действующим законодательством в области пожарной безопасности.
На 01.05.2015 в 13 учреждениях здравоохранения не устранены нарушения санитарного законодательства по предписаниям, выданным Управлением Роспотребнадзора по Мурманской области. Подавляющее большинство нарушений связано с ненадлежащим состоянием внутренней отделки помещений.
Выполнение мероприятий, предусмотренных ВЦП, позволит обеспечить выполнение санитарно-эпидемиологических требований к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.
Реализация программных мероприятий позволит увеличить долю учреждений здравоохранения, соответствующих требованиям пожарной безопасности, санитарного законодательства и табелю оснащения медицинской техникой, обеспеченных медицинской мебелью, компьютерной и бытовой техникой с 77 % в 2013 году до 79 % в 2015 году. Планируется, что данный показатель к концу 2018 года достигнет 83 %.
2. Основные цели и задачи ВЦП,
целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год
Текущий год
Годы реализации
ВЦП
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: осуществление практических мер по поддержке материально-технической базы учреждений здравоохранения и ее эффективного функционирования и дальнейшего развития
Доля учреждений здравоохранения, готовых к бесперебойному функционированию в осенне-зимний период, соответствующих требованиям пожарной безопасности, санитарного законодательства и табелю оснащения медицинской техникой, обеспеченных медицинской мебелью, компьютерной и бытовой техникой
%
75
77
78
79
80
81
83
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
В перечне программных мероприятий используются следующие сокращения:
- КЗ АГМ - комитет по здравоохранению администрации города Мурманска.
№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Наименование, ед. измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Цель: осуществление практических мер по поддержке материально-технической базы учреждений здравоохранения и ее эффективного функционирования и дальнейшего развития
1
Выполнение мероприятий по подготовке учреждений к работе в осенне-зимний период
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
102454,1
27078,6
18898,1
18825,8
18825,8
18825,8
Количество учреждений, готовых к бесперебойному функционированию в осенне-зимний период, единиц
15
12
14
14
14
КЗ АГМ, муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Мурманска
МБ
102454,1
27078,6
18898,1
18825,8
18825,8
18825,8
2
Устранение нарушений требований пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
52923,4
14363,4
9640,0
9640,0
9640,0
9640,0
Количество учреждений, в которых будут устранены нарушения требований пожарной безопасности, единиц
7
7
7
7
7
КЗ АГМ, муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Мурманска
МБ
52923,4
14363,4
9640,0
9640,0
9640,0
9640,0
3
Устранение нарушений требований санитарного законодательства в учреждениях здравоохранения
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
51865,1
19487,5
17245,0
5044,2
5044,2
5044,2
Количество учреждений, в которых будут устранены нарушения требований санитарного законодательства, единиц
5
5
2
2
2
КЗ АГМ, муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Мурманска
МБ
43865,1
19487,5
9245,0
5044,2
5044,2
5044,2
ОБ
8000,0
0,0
8000,0
0,0
0,0
0,0
4
Приобретение имущества в учреждениях здравоохранения
2014 - 2015
Всего:
в т.ч.:
13903,6
2903,6
11000,0
0,0
0,0
0,0
Количество учреждений, приобретающих имущество, единиц
2
2
0
0
0
КЗ АГМ, муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Мурманска
МБ
13903,6
2903,6
11000,0
0,0
0,0
0,0
Всего по ВЦП
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
221146,2
63833,1
56783,1
33510,0
33510,0
33510,0
МБ
213146,2
63833,1
48783,1
33510,0
33510,0
33510,0
ОБ
8000,0
0,0
8000,0
0,0
0,0
0,0
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источники финансирования
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
Всего по ВЦП:
221146,2
63833,1
56783,1
33510,0
33510,0
33510,0
в том числе за счет:
средств бюджета муниципального образования город Мурманск
213146,2
63833,1
48783,1
33510,0
33510,0
33510,0
средств областного бюджета
8000,0
0,0
8000,0
0,0
0,0
0,0
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
Реализация мероприятий, предусмотренных ВЦП, обеспечит достижение следующих положительных результатов:
- готовность учреждений здравоохранения к безаварийной работе в осенне-зимний период;
- обеспечение пожарной безопасности пациентов и сотрудников в учреждениях здравоохранения в соответствии с действующим законодательством, в том числе Федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Правилами противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390);
- обеспечение санитарного законодательства в учреждениях здравоохранения, в том числе СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
Внешние риски реализации ВЦП - изменение федерального законодательства в области пожарной безопасности и санитарных правил. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски реализации ВЦП - некачественное составление конкурсной документации в целях размещения муниципального заказа на выполнение мероприятий ВЦП. Меры предотвращения - проверка и согласование конкурсной документации, представляемой учреждениями здравоохранения, комитетом по здравоохранению администрации города Мурманска.
Приложение № 3
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22 июня 2015 г. № 1659
III. ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА
МУРМАНСКА" НА 2014 - 2018 ГОДЫ
Паспорт ВЦП
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП
"Развитие здравоохранения" на 2014 - 2018 годы
Цель ВЦП
Оказание первичной медицинской помощи населению города Мурманска
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
1. Объем скорой медицинской помощи на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС).
2. Объем стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС).
3. Объем амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС)
Заказчик ВЦП
Комитет по здравоохранению администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации ВЦП
2014-2018 годы
Финансовое обеспечение ВЦП
Всего по ВЦП: 969844,4 тыс. руб., в т.ч.:
ОБ: 928561,3 тыс. руб., из них:
2014 - 148786,0 тыс. руб.,
2015 - 140207,8 тыс. руб.,
2016 - 143381,1 тыс. руб.,
2017 - 248093,2 тыс. руб.,
2018 - 248093,2 тыс. руб.
ФБ: 41283,1 тыс. руб., из них:
2014 - 41283,1 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП
Предоставление муниципальных услуг надлежащего качества в соответствии с муниципальным заданием:
1. Сохранение объемов скорой медицинской помощи на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) - 0,001 выезда.
2. Сохранение объемов стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) - 0,06 койко-дня.
3. Сохранение объема амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) - 0,02 посещения
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена ВЦП
В соответствии с законодательством за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск в муниципальных медицинских организациях населению города Мурманска оказывается медицинская помощь в части, не включенной в Территориальную программу обязательного медицинского страхования, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи: скорая медицинская помощь не застрахованным и не идентифицированным гражданам, обеспечение скорой медицинской помощью больных с пограничными психиатрическими состояниями, с суицидальными мыслями, суицидальными попытками (психиатрическая бригада) (за исключением санитарно-авиационной); первичная медико-санитарная, включая профилактическую помощь, в том числе специализированную медицинскую помощь при заболеваниях, передаваемых половым путем, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ (наркологических заболеваниях); медицинская помощь в отделениях и на койках сестринского ухода, паллиативная медицинская помощь в хосписах муниципальных медицинских организаций, экстренная медицинская помощь не застрахованным и не идентифицированным гражданам.
В целях обеспечения конституционных прав населения города Мурманска на получение бесплатной медицинской помощи в соответствии с основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, ежегодной Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением Правительства Российской Федерации, и Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Мурманской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением Правительства Мурманской области, определяются объемы медицинской помощи, представляемой населению за счет средств бюджетов всех уровней.
Медицинская помощь населению города Мурманска оказывается стационарами круглосуточного пребывания, амбулаторно-поликлиническими учреждениями (подразделениями) муниципальных учреждений здравоохранения, учреждениями охраны материнства и детства (родильными домами), отделением скорой медицинской помощи муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи".
2. Основные цели и задачи ВЦП,
целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год
Текущий год
Годы реализации ВЦП
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: оказание первичной медицинской помощи населению города Мурманска
1
Объем скорой медицинской помощи на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС)
выезд
0,34
0,001
0,001
0,001
0,001
0,001
0,001
2
Объем стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС)
койко-день
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
3
Объем амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС)
посещение
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
В перечне программных мероприятий используются следующие сокращения:
- МГКБСМП - МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи";
- ОМСЧ "Севрыба" - МБУЗ "Объединенная медсанчасть "Севрыба";
- МИБ - МБУЗ "Мурманская инфекционная больница";
- МДГКБ - МБУЗ "Мурманская детская городская клиническая больница";
- СТ1 - МАУЗ "Стоматологическая поликлиника № 1";
- БМС - МБУЗ "Бюро медицинской статистики" г. Мурманска;
- ГП1 - МБУЗ "Городская поликлиника № 1";
- УЗ - учреждения здравоохранения, подведомственные Комитету;
- КЗ АГМ - комитет по здравоохранению администрации города Мурманска.
№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Наименование, ед. измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Цель: оказание первичной медицинской помощи населению города Мурманска
1
Предоставление скорой медицинской помощи
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
33300,2
454,8
7763,6
8122,0
8479,9
8479,9
Объем скорой медицинской помощи не застрахованным и не идентифицированным гражданам, вызов
1000
4890
4890
4890
4890
КЗ АГМ,
МГКБСМП
ОБ
33300,2
454,8
7763,6
8122,0
8479,9
8479,9
2
Предоставление скорой медицинской помощи больным с пограничными психиатрическими состояниями, с суицидальными мыслями, суицидальными попытками (психиатрическая бригада)
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
65874,1
12391,9
12631,2
13223,0
13814,0
13814,0
Объем скорой медицинской помощи, оказанной психиатрической бригадой, вызов
2233
2233
2233
2233
2233
КЗ АГМ,
МГКБСМП
ОБ
65874,1
12391,9
12631,2
13223,0
13814,0
13814,0
3
Оказание квалифицированной стационарной медицинской помощи (больным с пограничными психиатрическими состояниями, с суицидальными мыслями, суицидальными попытками по профилю коек "психиатрические для взрослых", уход за больными, страдающими онкологическими заболеваниями и нуждающимися в медицинском и социальном уходе, по профилю коек "хосписные")
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
116562,8
23379,2
22352,8
23109,6
23860,6
23860,6
Объем стационарной медицинской помощи, койко-день
11960
11960
11960
11960
11960
КЗ АГМ,
ОМСЧ "Севрыба"
ОБ
116562,8
23379,2
22352,8
23109,6
23860,6
23860,6
4
Оказание квалифицированного медицинского ухода при отсутствии противопоказаний за пациентами преимущественно пожилого и старческого возраста, одинокими, страдающими хроническими заболеваниями, и ухода за детьми, нуждающимися в медицинском и социальном уходе
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
80053,5
16293,1
15180,5
15877,1
16351,4
16351,4
Объем сестринского ухода, койко-день
9661
10884
10884
10884
10884
КЗ АГМ,
МГКБСМП,
МИБ,
МДГКБ
ОБ
80053,5
16293,1
15180,5
15877,1
16351,4
16351,4
5
Оказание экстренной стационарной медицинской помощи
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
38026,9
5233,9
7863,4
8131,4
8399,1
8399,1
Объем экстренной стационарной медицинской помощи, койко-день
4934
5124
5124
5124
5124
КЗ АГМ,
УЗ
ОБ
38026,9
5233,9
7863,4
8131,4
8399,1
8399,1
6
Оказание экстренной амбулаторной медицинской помощи
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
83,5
8,5
17,8
18,6
19,3
19,3
Объем амбулаторной медицинской помощи не застрахованным и не идентифицированным гражданам, посещение
10
25
25
25
25
КЗ АГМ,
ГП1
ОБ
83,5
8,5
17,8
18,6
19,3
19,3
7
Оказание амбулаторной (специализированной) медицинской помощи по профилактике, диагностике, лечению заболеваний, передающихся половым путем, по профилю "Дермато венерология"
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
1679,4
1679,4
0,0
0,0
0,0
0,0
Объем амбулаторной (специализированной) медицинской помощи, посещение
5250
-
-
-
-
КЗ АГМ,
ГП1
ОБ
1679,4
1679,4
0,0
0,0
0,0
0,0
8
Предоставление информационно-статистических услуг (медицинская статистика)
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
96309,8
20715,7
17942,5
18708,2
19471,7
19471,7
Количество отчетов, единиц
5481
5481
5481
5481
5481
КЗ АГМ,
БМС
ОБ
96309,8
20715,7
17942,5
18708,2
19471,7
19471,7
9
Выполнение бактериологических исследований по производственному контролю медицинских организаций
2014
Всего:
в т.ч.:
5365,3
5150,5
214,8
0,0
0,0
0,0
Объем лабораторных исследований, единиц
12820
-
-
-
-
КЗ АГМ,
МИБ
Численность лиц, имеющих право на получение пособия, в связи с сокращением штата, человек
-
6
-
-
-
ОБ
5365,3
5150,5
214,8
0,0
0,0
0,0
10
Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу амбулаторно-поликлинических учреждений, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
2014
Всего:
в т.ч.:
387,0
387,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Численность лиц, имеющих право на получение денежной выплаты, человек
4
-
-
-
-
КЗ АГМ,
ГП1
ОБ
387,0
387,0
0,0
0,0
0,0
0,0
11
Подготовка и переподготовка кадров для работы в первичных сосудистых центрах
2014
Всего:
в т.ч.:
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Численность лиц, прошедших обучение, человек
3
-
-
-
-
КЗ АГМ,
МГКБСМП
ОБ
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
12
Оснащение учреждений медицинским оборудованием
2014, 2017 - 2018
Всего:
в т.ч.:
250808,1
48588,1
0,0
0,0
101110,0
101110,0
Количество учреждений подведомственных Комитету, в которых проведены работы по оснащению оборудованием, единиц
2
-
-
2
2
КЗ АГМ,
МГКБСМП,
ОМСЧ "Севрыба",
ДКДП
ОБ
209525,0
7305,0
0,0
0,0
101110,0
101110,0
ФБ
41283,1
41283,1
0,0
0,0
0,0
0,0
13
Обеспечение бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов отдельным категориям граждан
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
224574,8
46786,4
44447,1
44447,1
44447,1
44447,1
Численность лиц, имеющих право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов, человек
5494
5219
5219
5219
5219
КЗ АГМ,
ГП1,
СТ1
ОБ
224 574,8
46786,4
44447,1
44447,1
44447,1
44447,1
14
Содержание имущества учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
40985,0
8780,6
8051,1
8051,1
8051,1
8051,1
Количество учреждений, подведомственных Комитету, единиц
8
8
8
8
8
КЗ АГМ,
УЗ
ОБ
40985,0
8780,6
8051,1
8051,1
8051,1
8051,1
15
Ежеквартальные денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
2014 - 2015
Всего:
в т.ч.:
440,0
120,0
80,0
80,0
80,0
80,0
Количество получателей выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, человек
3
3
3
3
3
КЗ АГМ,
МГКБСМП,
ДП4,
СП1
ОБ
440,0
120,0
80,0
80,0
80,0
80,0
16
Выплаты стипендии студентам, получающим высшее медицинское или фармацевтическое образование и поступившим на обучение на условиях целевого приема
2015 - 2018
Всего:
в т.ч.:
11004,0
0,0
1758,0
2418,0
3414,0
3414,0
Количество учреждений, в которых осуществляется выплата, единиц
-
11
11
11
11
КЗ АГМ,
УЗ
ОБ
11004,0
0,0
1758,0
2418,0
3414,0
3414,0
17
Выплата стипендии лицам, обучающимся в интернатуре и поступившим на обучение на условиях целевого приема и заключившим договор о целевом обучении
2015 - 2018
Всего:
в т.ч.:
4290,0
0,0
1905,0
1195,0
595,0
595,0
Количество учреждений, в которых осуществляется выплата, единиц
-
15
15
15
15
КЗ АГМ,
УЗ
ОБ
4290,0
0,0
1905,0
1195,0
595,0
595,0
Всего по ВЦП
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
969844,4
190069,1
140207,8
143381,1
248093,2
248093,2
ОБ
928561,3
148786,0
140207,8
143381,1
248093,2
248093,2
ФБ
41283,1
41283,1
0,0
0,0
0,0
0,0
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источники финансирования
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
Всего по ВЦП:
969844,4
190069,1
140207,8
143381,1
248093,2
248093,2
в том числе за счет:
средств областного бюджета
928561,3
148786,0
140207,8
143381,1
248093,2
248093,2
средств федерального бюджета
41283,1
41283,1
0,0
0,0
0,0
0,0
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
Оценка вклада ВЦП в достижение цели
Описание внешних рисков реализации ВЦП
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов
Описание и оценка внутренних рисков реализации ВЦП
Меры, направленные на снижение внутренних рисков
1
2
3
4
5
Обеспечение конституционных прав населения города Мурманска на получение бесплатной медицинской помощи
Макроэкономические риски.
Возможность снижения темпов роста экономики, рост уровня инфляции
Проведение антикризисных мероприятий
Риски, связанные непосредственно с деятельностью муниципальных учреждений.
Несоответствие материально-технической базы учреждений, вследствие чего выдача предписаний надзорными органами, снижение обеспеченности медицинскими кадрами
Мониторинг ситуации в муниципальных учреждениях
Финансовые риски.
Недостаточность финансирования системы здравоохранения из бюджетных и внебюджетных источников
Пересмотр объема финансирования ВЦП
Социальные риски.
Значительное увеличение числа лиц, нуждающихся в оказании медико-социальной помощи по изготовлению и ремонту зубных протезов
Техногенные, экологические и геополитические риски.
Любая крупная техногенная или экологическая катастрофа, военные конфликты и террористические акты требуют дополнительных ресурсов на оказание неотложной медицинской помощи пострадавшим
Пересмотр муниципального задания и объема финансирования ВЦП
Законодательные риски.
Изменения в законодательстве, регулирующем права граждан
------------------------------------------------------------------