По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Мурманска от 26.06.2015 N 1718 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.12.2011 N 2464 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по приватизации жилищного фонда "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 1718

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 09.12.2011 № 2464
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (СПРАВОК ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ГРАЖДАНАМИ ПРАВА НА БЕСПЛАТНУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОСЛУЖИВШИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ)"
(В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 16.07.2012 № 1642,
ОТ 30.05.2013 № 1293, ОТ 17.04.2014 № 1086)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 № 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.12.2011 № 2464 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по приватизации жилищного фонда (справок об использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения)" (в ред. постановлений от 16.07.2012 № 1642, от 30.05.2013 № 1293, от 17.04.2014 № 1086) следующие изменения:
1.1. Абзац 12 пункта 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"- решением Совета депутатов города Мурманска от 29.01.2015 № 8-100 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом города Мурманска и о признании утратившими силу отдельных решений Мурманского городского Совета и Совета депутатов города Мурманска" <11>;".
1.2. В пункте 2.5 раздела 2 сноску 11 изложить в новой редакции:
"<11> "Вечерний Мурманск", № 25, 14.02.2015".
1.3. В абзаце 9 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 слова ", включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru)" и сноску 1 исключить.
1.4. В абзаце 11 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 сноску 2 считать сноской 12.
1.5. Пункт 2.12 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
Муниципальная услуга

2.12.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Комитета, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.12.2. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
2.12.3. Входы в помещения Комитета должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.4. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- режим работы.
2.12.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.12.7. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.12.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.10. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.12.11. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.12.13. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.12.14. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.15. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.12.16. Прием Заявителей осуществляется муниципальными служащими Комитета, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, на своих рабочих местах в служебных кабинетах в соответствии с графиком приема (п. 1.3.2 настоящего Регламента). На двери кабинета размещается информация о номере кабинета, фамилии, имени, отчестве лица, осуществляющего прием.
2.12.17. Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами, должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.".
1.6. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Заявление может быть направлено Заявителем (либо его представителем) в Комитет по почте, либо представлено лично, либо направлено в Комитет в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.".
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ


------------------------------------------------------------------