По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Полярные Зори от 10.07.2015 N 799 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 799

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма", утвержденный постановлением администрации г. Полярные Зори от 11.11.2014 № 1379 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В абзаце 2 пункта 2.7.1 Регламента слова "либо наличие в них недостоверной информации" исключить.
1.2. Подпункт 3.2.2 дополнить словами "оформляет расписку о приеме документов (приложение № 2 к настоящему регламенту) в двух экземплярах.
В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов;
- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Один экземпляр расписки о приеме документов выдается Заявителю, а второй экземпляр расписки помещает к представленным Заявителем документам для формирования пакета документов.".
1.3. Пункт 3.2.8 Регламента читать в следующей редакции:
"Рассмотрение Заявления и принятие решения.
По результатам административной процедуры по первичной проверке документов и после устранения препятствий для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (в случае если Заявитель не представил их самостоятельно).
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
По результатам административной процедуры специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Специалист, ответственный за предоставлении муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней готовит проект постановления администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией о принятии на учет Заявителя, нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма, либо проект постановления администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией об отказе Заявителю в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении при наличии предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект постановления администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией согласовывает юрисконсульт ОИОиМК в течение трех рабочих дней, после чего передает на согласование начальнику ОИОиМК.
Максимальный срок согласования проекта постановления администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией начальником ОИОиМК - 2 рабочих дня.
Согласованный проект постановления администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией в течение двух рабочих дней передается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в администрацию города Полярные Зори с подведомственной территорией для подписания. Срок подписания проекта Главой муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией - два рабочих дня.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех дней после принятия постановления администрации города Полярные Зори с подведомственной о принятии на учет Заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма заносит в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество принятого на учет Заявителя;
- адрес и краткую характеристику занимаемого жилого помещения;
- дату и номер постановления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- дату и номер Заявления о принятии на учет;
- номер учетного дела;
- наличие льготной категории.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня подписания постановления готовит и подписывает у начальника ОИОиМК уведомление Заявителю о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение № 5 к настоящему регламенту) либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение № 6 к настоящему регламенту).
Уведомление Заявителя о результате муниципальной услуги в течение трех рабочих дней с момента подписания уведомления может осуществляться следующими способами (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения Заявителя):
- посредством почтовых отправлений;
- посредством электронных средств коммуникаций;
- вручение Заявителю лично.".
1.4. Во втором абзаце подпункта 3.2.9.1 слово "уведомление" заменить на слово "расписка".

1.4. Абзац 1 пункта 3.2.5 читать в следующей редакции: "Должностное лицо ОИОиМК в день поступления документов, направляет их на исполнение специалисту".
1.5. Первый абзац пункт 3.2.6 читать в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления Заявления с представленными документами в течение 1 рабочего дня производит регистрацию Заявления в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" (далее - Книга регистрации заявлений). В случае подачи документов в администрацию города Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений датой регистрации Заявления в администрации города.".
1.4. В абзаце 4 подпункта 3.2.9.2 слова "двухмесячный срок со дня приема заявления и документов" заменить на слова "не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня приема заявления и документов".
1.5. Абзац 9 подпункта 3.2.9.2 читать в следующей редакции:
"регистрирует заявление и документы датой поступления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, формирует расписку о приеме заявления и документов, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа".
1.5. Абзац 8 подраздела 1.2 Регламента, читать в следующей редакции:
"- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности".
1.6. В подразделе 2.2 Регламента слова "управления, структурного подразделения администрации, непосредственно" исключить.
1.7. Подраздел 2.6 читать в следующей редакции:
"2.6.1 Услуга оказывается на основании предоставления следующих документов:
1. заявление о принятии на учет, подписанное всеми дееспособными членами семьи заявителя (согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление);
2. паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство РФ заявителя и членов его семьи;
3. документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства, в том числе:
- документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства (справка формы № 9);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения, иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением);
- свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, иные документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя;
4. документ, выданный органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
5. документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
6. документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди;
7. для подтверждения статуса малоимущих граждане, подавшие заявление о принятии на учет, дополнительно предоставляют:
документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет;
документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, в том числе земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества.
Справки предоставляются на всех проживающих, включая несовершеннолетних детей.
2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия ОИОиМК самостоятельно запрашивает следующие документы:
1) справки о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи из Государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Мурманской области;
2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявитель вправе самостоятельно представить запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы.
В случае представления документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются копии этих документов (за исключением заявления).
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
2.6.3. От заявителя запрещено требовать: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.".
1.8. Пункт 2.7.4 Регламента читать в следующей редакции:
"Основанием для приостановления муниципальной услуги является несоответствие представленных документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, пункту 2.6 настоящего регламента.
При несоответствии представленных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней извещает заявителя о несоответствии представленных документов.
В случае представления недостающих документов в течение тридцати календарных дней после получения указанного извещения заявитель считается подавшим документы по дате и времени регистрации заявления в Книге регистрации заявлений.".
1.9. Пункт 2.11.1 читать в следующей редакции:
"Заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, могут быть оформлены в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, JPEG и направлены в ОИОиМК на адрес электронной почты отдела - oiomk@mail.ru с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сетей Интернет, включая интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (51.gosuslugi.ru). Качество представленных электронных документов в форматах PDF, JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.".
1.10. Абзац 15 пункта 1.3.3 читать в следующей редакции:
"Письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией), вручение Заявителю лично. Ответ направляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации поступившего обращения в ОИОиМК.".
1.11. В абзаце 2 пункта 2.11.3 Регламента слова "Предоставляются заявителем в многофункциональный центр" заменить на слова "могут предоставляться заявителем в многофункциональный центр".
1.12. В пункте 3.2.2 Регламента слово "произведения" исключить.
1.13. В абзаце 3 пункта 4.1 Регламента слова "должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, изучают" заменить на слова "начальник ОИОиМК изучает".
1.14. В абзаце 7 пункта 5.3 Регламента слова "в соответствии с Российской Федерацией" заменить на слова "в соответствии с законодательством Российской Федерации".

Глава
муниципального образования
город Полярные Зори
М.О.ПУХОВ


------------------------------------------------------------------