По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Мурманской области от 14.07.2015 N 292-ПП "О внесении изменений в правила предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат производителям социального хлеба на обновление и модернизацию основных фондов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2015 г. № 292-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНОГО ХЛЕБА НА ОБНОВЛЕНИЕ
И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

Правительство Мурманской области постановляет:
внести в правила предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат производителям социального хлеба на обновление и модернизацию основных фондов, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 27.06.2014 № 326-ПП, следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступил в силу с 15 июля 2015 года (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. В подпункте 3.1 пункта 3:
1.1. Абзац первый изложить в редакции:
"3.1. Под социальными сортами (видами) хлеба (далее - хлеб, социальный хлеб) понимаются:".
1.2. В абзаце втором слова "17 рублей" заменить словами "20 рублей".
1.3. В абзаце третьем слова "20 рублей" заменить словами "23 рубля".
2. Абзац третий подпункта 3.2 пункта 3 после слова "перевозки" дополнить словом "произведенного".
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 вступил в силу с 15 июля 2015 года (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Абзацы второй и третий подпункта "д" пункта 6 изложить в редакции:
"- "Социальный хлеб", 21 рубль" - для ржано-пшеничного хлеба;
- "Социальный хлеб", 24 рубля" - для пшеничного хлеба 1 сорта.".
4. В пункте 7:
4.1. Абзацы шестой и седьмой изложить в редакции:
"- ежемесячные сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг за расчетный период, представленные в Комитет по форме, утвержденной приказом Комитета;
- ежемесячные сведения о численности и заработной плате работников за расчетный период, представленные в Комитет по форме, утвержденной приказом Комитета (для получателей субсидии - организаций);".
4.2. Дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"- реестр (перечень) оборудования и техники, находящихся в залоге.".
5. В пункте 10:
5.1. Абзац пятый исключить.
5.2. Абзац восьмой изложить в редакции:
"- согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;".
6. Абзац второй пункта 13 изложить в редакции:
"При установлении фактов недостоверности представленных документов, перечисленных в пункте 7, нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 6, а также неисполнения обязательств, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, Комитет в течение 10 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушений, сумм, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Комитета).".
7. Пункты 14, 15 изложить в редакции:
"14. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором на выплату субсидии, подлежат возврату в областной бюджет. Для этого Комитет до 1 февраля текущего года направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидии с указанием сумм, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Комитета).
15. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.".
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 3, вступающих в силу с 15 июля 2015 года.

Врио Губернатора
Мурманской области
А.ТЮКАВИН


------------------------------------------------------------------