Постановление Администрации ЗАТО поселок Видяево от 15.07.2015 N 346 "О внесении изменений в перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Видяево от 26.06.2013 N 416"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ПОСЕЛОК ВИДЯЕВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2015 г. № 346
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО ВИДЯЕВО ОТ 26.06.2013 № 416
Руководствуясь с Законом Мурманской области от 25.12.2012 № 1566-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Мурманской области и о внесении изменений в статью 19 Закона Мурманской области "Об административных правонарушениях" и статью 14 Закона Мурманской области "О содержании животных", на время отпускного периода должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, постановляю:
1. На период с 27.07.2015 по 23.10.2015 внести изменения в перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Видяево от 26.06.2013 № 416 (в редакции от 10.09.2014 № 415), дополнив вторую графу пунктов 2 - 7, 9, 10, 12, 13 словами "; ведущий специалист - по МР и режиму функционирования ЗАТО".
2. Специалисту 1 категории - юрисконсульту администрации ЗАТО Видяево (Курсанина Ю.А.):
2.1. ознакомить под роспись уполномоченное должностное лицо с настоящим постановлением и рекомендациями о порядке составления протоколов об административных правонарушениях, утвержденных приказом Министерства юстиции Мурманской области от 17.05.2013 № 64;
2.2. направить копию настоящего постановления в Министерство юстиции Мурманской области в течение 7 дней после его подписания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вестник Видяево" и размещению на официальном сайте ЗАТО Видяево.
И.о. Главы
администрации ЗАТО Видяево
Е.Н.БРАЖНИКОВА
------------------------------------------------------------------