По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО ЗАТО Александровск от 09.09.2015 N 1935 "Об основных направлениях налоговой политики ЗАТО Александровск на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2015 г. № 1935

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

В целях составления проекта местного бюджета ЗАТО Александровск на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 № 14, с учетом положений основных направлений налоговой политики, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 06.08.2015 № 335-ПП, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой политики ЗАТО Александровск на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.

И.о. Главы
администрации ЗАТО Александровск
И.А.МАЗИТОВ





Утверждены
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО Александровск
от 9 сентября 2015 г. № 1935

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Налоговая политика ЗАТО Александровск разработана с учетом целевых ориентиров, предусмотренных стратегией социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2013 № 768-ПП/20, и направлена на обеспечение роста экономического потенциала муниципального образования.
Приоритетами в трехлетней перспективе 2016 - 2018 годов в сфере налоговой политики являются: совершенствование налогового регулирования с учетом изменившихся экономических условий при недопущении увеличения налоговой нагрузки на экономику, проведение антикризисных налоговых мер.
Основные направления налоговой политики определены с учетом планируемых изменений федерального и регионального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач по:
1) укрепление налогового потенциала ЗАТО Александровск, обеспечивающего бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
2) развитию налогового потенциала и обеспечению роста доходной части местного бюджета ЗАТО Александровск.


2. Перечень мероприятий по укреплению налогового потенциала
ЗАТО Александровск

В части сохранения и укрепления налогового потенциала ЗАТО Александровск, повышения доходов местного бюджета ЗАТО Александровск планируется:
1) ежегодное проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, принятие мер по отмене неэффективных налоговых льгот;
2) продолжение работы по инвентаризации и оптимизации муниципального имущества, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;
3) взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Мурманской области по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала местного бюджета;
4) продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета ЗАТО Александровск по следующим основным направлениям:
- работа с нерентабельными организациями, недоимщиками и организациями-банкротами, зарегистрированными на территории ЗАТО Александровск, для выявления причин убыточности и наличия задолженности по налогам и сборам организаций перед местным бюджетом, бюджетом Мурманской области и федеральный бюджетом, выработки мер по сокращению количества убыточных организаций и снижению образовавшейся задолженности;
- работа с организациями и индивидуальными предпринимателями, допустившими задолженность по налогам и иным платежам в целях выработки мер, направленных на сокращение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе разработка предложений о внесении изменений в региональное законодательство и (или) нормативные правовые акты ЗАТО Александровск, в целях повышения эффективности и результативности налогообложения, а также улучшения администрирования налоговых и иных платежей и погашения задолженности по ним;
- продолжение работы рабочей группы по вопросам неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды, в том числе разработка и реализация мер направленных на снижение неформальной занятости на территории ЗАТО Александровск.

3. Перечень мероприятий по развитию налогового потенциала
ЗАТО Александровск

В части развития налогового потенциала ЗАТО Александровск планируется:
1) осуществление взаимодействия с органами государственной власти Мурманской области, предпринимаемого в целях содействия среднему и малому бизнесу для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности по вопросам:
- установления для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения и осуществляющих отдельные виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной и научной сферах, а также в сфере бытовых услуг, "налоговых каникул" в виде нулевой налоговой ставки, на период 2016 - 2018 годах;
- дифференциации размеров потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по патентной системе налогообложения, в том числе в зависимости от территориального расположения, начиная с 2016 года;
- расширение перечня видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;
- снижение ставки налога для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, с 6 до 1 % в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов экономической деятельности;
- снижение ставки единого налога на вмененный доход с 15 до 7,5 % представительными органами муниципальных образований в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов экономической деятельности;
2) разработка (актуализация) унифицированного минимума стратегических документов в области привлечения инвестиций в ЗАТО Александровск в целях создания условий для развития инвестиционной деятельности и повышения инвестиционной привлекательности ЗАТО Александровск.


------------------------------------------------------------------