По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Оленегорска от 07.10.2015 N 441 "О порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2015 г. № 441

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 № 01-44РС, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок).
2. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, разработать и утвердить Правила предоставления и расходования субсидий на иные цели подведомственным муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям в срок до 31 декабря 2015 года.
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Оленегорска:
- от 02.02.2012 № 43 "О порядке определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели";
- от 22.11.2012 № 446 "О внесении изменений и дополнений в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденный постановлением администрации города Оленегорска от 02.02.2012 № 43";
- от 31.01.2014 № 28 "О внесении изменения в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденный постановлением администрации города Оленегорска от 02.02.2012 № 43".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
О.Г.САМАРСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 7 октября 2015 г. № 441

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - местный бюджет) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения муниципального задания и к осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
Целевые субсидии могут также предоставляться учреждениям на реализацию мероприятий непрограммной деятельности.
3. Целевые субсидии учреждениям на приобретение основных средств, проведение работ по текущему ремонту, капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, предоставляются с учетом результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений.
4. Перечень целевых субсидий (далее - Перечень) формируется уполномоченным структурным подразделением администрации города Оленегорска, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений, - главным распорядителем средств местного бюджета (далее - ГРБС) и утверждается приказом ГРБС после утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета.
5. Расчетный объем целевых субсидий по мероприятиям, предусмотренным муниципальными программами, с приложением обосновывающих документов направляется ГРБС в УЭФ администрации города Оленегорска одновременно с проектом плана реализации соответствующей муниципальной программы, формируемого в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ.
6. В целях нормативного закрепления механизма увязки процессов предоставления учреждениям и возврата учреждениями целевых субсидий с целевыми показателями результативности их использования ГРБС разрабатывает и утверждает Правила предоставления и расходования целевых субсидий подведомственным муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - Правила).
Правила должны содержать:
1) цель предоставления субсидии;
2) целевой(ые) показатель(и) результативности использования целевой субсидии (в отношении каждой субсидии);
3) перечень документов, необходимых для предоставления целевой субсидии;
4) методику определения объема целевой субсидии с учетом механизма ее распределения в разрезе учреждений с использованием расчетных показателей (цена единицы товара (работы, услуги), его (их) количество, технические характеристики оборудования);
5) меры, принимаемые ГРБС при достижении учреждением целевых показателей результативности использования целевой субсидии за счет меньшего объема бюджетных средств (уменьшение объема целевой субсидии на сумму экономии, в том числе образовавшейся по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).
7. Предоставление целевых субсидий ГРБС осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между ГРБС и учреждением соглашения о предоставлении из местного бюджета муниципальному учреждению субсидии на иные цели по форме, утвержденной ГРБС (далее - Соглашение), в котором должны быть определены:
1) цель предоставления субсидии и ее объем;
2) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
3) основания и условия изменения ГРБС объема целевых субсидий;
4) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий Соглашения учреждением;
5) обязательства учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению;
6) в случаях, определенных действующим законодательством, обязательства учреждения по определению до 1 сентября текущего финансового года поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, предусматривающих длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов), путем проведения конкурентных процедур;
7) сроки предоставления целевой субсидии;
8) сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
9) целевой(ые) показатель(и) результативности использования целевой субсидии.
Объем средств целевой субсидии должен быть определен Соглашением в пределах доведенных ГРБС лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Соглашение заключается после утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
9. Объем средств целевых субсидий подлежит уменьшению в ходе уточнения местного бюджета в текущем финансовом году (за исключением целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов или софинансирование к ним) в случаях:
- экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- отсутствия по состоянию на 1 сентября текущего финансового года заключенных контрактов (договоров) или размещенного извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги путем проведения конкурентных процедур выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, в условиях которых предусматривается длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов).
10. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается ГРБС при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения местного бюджета в порядке, установленном УЭФ администрации города Оленегорска.
11. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемых учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий (за исключением остатков субсидий, образовавшихся в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) могут быть использованы учреждениями на те же цели в очередном финансовом году в случае принятия соответствующим ГРБС решения о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели в очередном финансовом году. Данное решение согласовывается с УЭФ администрации города Оленегорска.
Порядок установления наличия потребности (отсутствия потребности) в субсидиях на иные цели, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели разрабатывается и утверждается ГРБС по согласованию с УЭФ администрации города Оленегорска.
13. Обязательным критерием для подтверждения потребности в целевых субсидиях, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели является достижение целевых показателей результативности использования целевых субсидий на основании принятых учреждениями денежных обязательств.
14. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, образовавшиеся в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, установленном УЭФ администрации города Оленегорска.
Остатки целевых субсидий на начало очередного финансового года, не возвращенные учреждением в местный бюджет, при отсутствии решения ГРБС, предоставившего субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном УЭФ администрации города Оленегорска.
15. В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий учреждения в течение десяти дней со дня получения требования от ГРБС обязаны вернуть в местный бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
16. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется ГРБС и органом внутреннего муниципального финансового контроля (УЭФ администрации города Оленегорска).


------------------------------------------------------------------