Приказ Минфина Мурманской области, Минэкономразвития Мурманской области от 30.10.2015 N 96Н/ОД-107 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями Мурманской области государственных услуг "
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 октября 2015 г. № 96Н/ОД-107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ОБЛАСТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Мурманской области от 11.09.2015 № 392-ПП "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", в целях приведения порядка расчета нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями Мурманской области государственных услуг (выполнение работ) в соответствие с федеральным законодательством приказываем:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями Мурманской области государственных услуг (выполнение работ).
2. Определить, что положения Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями Мурманской области государственных услуг (выполнение работ) применяются в части, не противоречащей федеральному законодательству.
3. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области от 28.04.2011 № 63Н/ОД-86 "Об утверждении методических рекомендаций";
- приказ Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области от 29.06.2012 № 113Н/ОД-81 "О внесении изменений в Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных областных учреждений";
- приказ Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области от 24.12.2012 № 222Н/ОД-230 "О внесении изменений в Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных областных учреждений";
- приказ Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области от 07.02.2014 № 11Н/ОД-15 "О внесении изменений в Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными областными учреждениями Мурманской области государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержания имущества государственных областных учреждений".
Министр
Р.А.ДУРЯГИН
Министр
экономического развития
Мурманской области
Е.М.ТИХОНОВА
Утверждены
совместным приказом
Министерства финансов Мурманской области
Министерства экономического развития
Мурманской области
от 30 октября 2015 г. № 96Н/ОД-107
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБЛАСТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи исполнительным органам государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, по разработке порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) государственными учреждениями Мурманской области (далее - Порядок определения нормативных затрат).
1.2. Порядок определения нормативных затрат разрабатывается исполнительными органами государственной власти Мурманской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - Учредитель), главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - ГРБС):
- в соответствии с положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 11.09.2015 № 392-ПП "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания";
- с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - Общие требования);
- с учетом положений раздела I настоящих Методических рекомендаций при наличии утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности Общих требований;
- с соблюдением положений раздела II, III в случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности Общих требований.
Порядок определения нормативных затрат утверждается Учредителем (ГРБС) по согласованию с Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области.
В целях согласования проект Порядка определения нормативных затрат направляется Учредителем (ГРБС) в Министерство финансов Мурманской области и Министерство экономического развития Мурманской области с представлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 1, 4, 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
1.3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для государственных услуг (работ), включенных в утвержденный Учредителем (ГРБС) ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными областными учреждениями, и содержит:
1) методику расчета:
- нормативных затрат на оказание государственной услуги;
- нормативных затрат на выполнение работы;
- затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения государственного задания.
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы), с соблюдением Общих требований или настоящих Методических рекомендаций, в случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности Общих требований не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1.5. При определении нормативных затрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) не учитываются:
а) субсидии на иные цели, предоставленные Учреждению из соответствующего бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе на финансовое обеспечение затрат, не носящих постоянного характера;
б) бюджетные инвестиции;
в) публичные обязательства Мурманской области перед физическим лицом, подлежащие исполнению Учреждением от имени исполнительного органа государственной власти в денежной форме;
г) публичные обязательства Мурманской области перед работниками, заключившими (расторгнувшими) трудовые договоры о работе в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и финансируемых из средств областного бюджета, подлежащие исполнению Учреждением от своего имени в денежной форме:
- оплата стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно;
- компенсация расходов, связанных с переездом как из других регионов Российской Федерации, так и к новому месту жительства в пределах территории Российской Федерации.
1.6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований или в соответствии с порядком расчета, предусмотренным разделом II настоящих Методических рекомендаций, в случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности Общих требований.
1.7. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
1.8. Перечень затрат, включаемых в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, устанавливается Учредителем (ГРБС) с учетом Общих требований или настоящих Методических рекомендаций, в случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности Общих требований.
1.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
1.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи));
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.11. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, рассчитанного с учетом территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориального корректирующего коэффициента на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного с соблюдением Общих требований или в соответствии с разделом II настоящих Методических рекомендаций, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю (ГРБС) на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, может применяться коэффициент выравнивания.
Порядок определения коэффициента выравнивания и срок его применения устанавливается в Порядке определения нормативных затрат, утвержденном Учредителем (ГРБС).
Коэффициент выравнивания устанавливается Учредителем (ГРБС) в разрезе государственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу.
1.12. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
1.13. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в соответствующей сфере деятельности) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в ведомственном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (далее - медианный метод) <1>.
--------------------------------
<1> Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.
Учредитель (ГРБС) при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, вправе в Порядке определения нормативных затрат установить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от методов, указанных в абзаце втором настоящего пункта (далее - иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, определяются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, и утверждаются ведомственным правовым актом Учредителя (ГРБС) по форме согласно приложению № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
1.14. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги утверждаются Учредителем (ГРБС) с учетом Общих требований или положений пунктов 1.15, 1.16 настоящих Методических рекомендаций в случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности Общих требований.
1.15. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
1.16. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в соответствующей сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
1.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы.
Перечень затрат на выполнение работы устанавливается Учредителем (ГРБС) с учетом Общих требований или раздела III настоящих Методических рекомендаций, в случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности Общих требований.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание
государственной услуги в соответствующей сфере деятельности
2.1. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в соответствующей сфере деятельности (Ni) (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
Ni = Niбаз * Котр * Ктер, где:
Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;
Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;
Ктер - территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:
Niбаз = NНiбаз + NОiбаз, где:
NНiбаз - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
NОiбаз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
NНiбаз = Nот1i + Nмзi + Nинзi, где:
Nот1i - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
Nмзi - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
Nинзi - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (Nот1i), рассчитываются по следующей формуле:
nотij - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого j-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;
Rотij - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда j-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда j-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Значение натуральной нормы рабочего времени j-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 1.13 настоящих Методических рекомендаций.
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
nмзij - значение натуральной нормы j-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
Rмзij - стоимость j-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Tмзj - срок полезного использования j-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Значение натуральной нормы j-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 1.13 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость j-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 2.14 настоящих Методических рекомендаций.
2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
nинзij - значение натуральной нормы j-го товара (работы, услуги), непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
Rинзij - стоимость j-го товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Tинзj - срок полезного использования j-го товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги.
Значение натуральной нормы j-го товара (работы, услуги), непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 1.13 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость j-го товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 2.14 настоящих Методических рекомендаций.
2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (NОiбаз) рассчитывается по следующей формуле:
NОiбаз = Nкуi + Nсниi + Nсоцдиi + Nусi + Nтуi + Nот2i +
+ Nпнзi, где:
Nкуi - затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;
Nсниi - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Nсоцдиi - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Nусi - затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;
Nтуi - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;
Nот2i - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;
Nпнзi - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
Значение натуральной нормы работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (NОiбаз), определяется в соответствии с пунктом 1.13 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (NОiбаз), определяется в соответствии с пунктом 2.14 настоящих Методических рекомендаций.
2.7. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
nкуij - значение натуральной нормы потребления (расхода) j-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
Rкуij - стоимость (цена, тариф) j-й коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
- газоснабжение;
- электроснабжение;
- теплоснабжение;
- водоснабжение и водоотведение.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
nсниij - значение натуральной нормы потребления j-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
Rсниij - стоимость (цена, тариф) j-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются затраты:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтового оборудования, систем водоснабжения и водоотведения, вентиляции, отопления, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта, электрооборудования и прочих технических узлов;
- на проведение текущего ремонта недвижимого имущества в размере, не превышающим 1 % от величины укрупненного норматива предельной цены на текущий ремонт объектов недвижимости Мурманской области, утвержденного приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области, за 1 кв. метр;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещений, зданий, иного недвижимого имущества;
- на охрану недвижимого имущества, в том числе вневедомственную, и обеспечение пожарной безопасности;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
nсоц диij - значение натуральной нормы потребления j-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
Rсоц диij - стоимость (цена, тариф) j-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются затраты:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
nусij - значение натуральной нормы потребления j-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
Rусij - стоимость (цена, тариф) j-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
- услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
- услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи);
- услуги почтовой связи;
- услуги связи по передаче данных;
- иные услуги связи.
2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
nтуij - значение натуральной нормы потребления j-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
Rтуij - стоимость (цена, тариф) j-й транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, рассчитываются одним из следующих вариантов.
а) При первом варианте применяется формула:
nот2ij - значение натуральной нормы рабочего времени j-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
Rот2i - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда j-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда j-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени j-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, определенных в соответствии с пунктом 1.13 Методических рекомендаций.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) При втором варианте применяется формула:
Nот1i - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
a - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги.
2.13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й государственной услуги рассчитываются по формуле:
nпнзij - значение натуральной нормы потребления j-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
Rпнзij - стоимость (цена, тариф) j-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
2.14. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемая при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом основных подходов, установленных постановлением Правительства Мурманской области об основных направлениях налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд <2>.
--------------------------------
<2> В Порядках определения нормативных затрат может быть указан иной способ определения стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.
2.15. Отраслевой корректирующий коэффициент (Кiотр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, по формуле:
Nотрi - значение базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный по формулам в соответствии с пунктами 2.2 - 2.14 настоящих Методических рекомендаций с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, соответствующих параметрам оказания i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;
перечня материальных запасов, товаров, работ, услуг, особо ценного движимого и недвижимого имущества, потребляемых (используемых) при оказании i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;
размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда;
стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемой при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяемой в соответствии с пунктом 2.14 настоящих Методических рекомендаций.
Информации о государственной услуге с учетом показателей отраслевой специфики, утвержденной в одной реестровой записи ведомственного перечня государственных услуг (работ), может соответствовать только один отраслевой корректирующий коэффициент.
2.16. Территориальный корректирующий коэффициент (Ктерij) устанавливается в разрезе государственных учреждений, оказывающих i-ую государственную услугу, к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги с учетом отраслевого корректирующего коэффициента, и рассчитывается по формуле:
Ктерij = 1 + ((Nот1i + Nот2i) / Niбаз) * (Котij - 1) +
+ ((Nкуiз + Nсниi) / Niбаз) * (Ксниij - 1), где:
Котij - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников j-го учреждения;
Ксниij - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества j-го учреждения.
2.17. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (Котij) рассчитывается по формуле:
Котij = (Nот1ij + Nот2ij) / (Nот1i + Nот2i) * Котрi, где:
Nот1ij - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги с показателями отраслевой специфики в j-м государственной учреждении;
Nот2ij - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, с показателями отраслевой специфики в j-м государственной учреждении.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, с показателями отраслевой специфики в j-м государственном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 2.3, 2.12 настоящих Методических рекомендаций с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм рабочего времени, затрачиваемого работниками при оказанием i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, используемой при расчете базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 2.15 настоящих Методических рекомендаций;
размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников j-го государственного учреждения, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников для расчета территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения являются:
установление выплат компенсационного характера за работу в особых климатических условиях;
установление выплат компенсационного характера за работу на территориях, подвергшихся радиационному загрязнению;
доведение заработной платы работников, оказывающих государственную услугу, до средней заработной платы по публично-правовому образованию.
При учете территориальных особенностей оплаты труда работников j-го государственного учреждения могут использоваться значения среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по публично-правовому образованию, по отдельной отрасли по публично-правовому образованию, отдельным должностям руководителей, специалистов и служащих и профессиям рабочих по публично-правовому образованию.
2.18. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (Кiсниj) рассчитывается по формуле:
Ксниij = (Nкуij + Nсниij) / (Nкуi + Nсниi) * Котрi, где:
Nкуij - затраты на коммунальные услуги для оказания i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в j-м государственном учреждении;
Nсниij - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в j-м государственном учреждении.
Затраты на коммунальные услуги для оказания i-й государственной услуги и затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в j-м государственном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 2.7 - 2.8 настоящих Методических рекомендаций с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм потребления коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 2.15 настоящих Методических рекомендаций;
стоимости коммунальных услуг, определяемой на основе положений пункта 2.14 настоящих Методических рекомендаций в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, предоставляющих коммунальные услуги j-му учреждению, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
стоимости работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, определяемой на основе положений пункта 2.14 настоящих Методических рекомендаций, с учетом дополнительных территориальных особенностей оплаты труда работников, выполняющих работы (услуги) по содержанию недвижимого имущества, принимаемых в соответствии с пунктом 2.17 настоящих Методических рекомендаций.
III. Определение Нормативных затрат на выполнение работы
3.1. При определении нормативных затрат на выполнение работы учитываются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.2. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, определяемые аналогично положениям пункта 1.13 настоящих Методических рекомендаций.
Значения натуральных норм, используемых при определении нормативных затрат на выполнение государственной работы, утверждаются ведомственным правовым актом Учредителя (ГРБС) по каждой государственной работе с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня по форме согласно приложению № 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
3.3. Значения нормативных затрат на выполнение работы с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня утверждаются Учредителем (ГРБС) общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
Приложение № 1
к Методическим рекомендациям
Утверждаю
_______________________________
_______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
Учредителя (ГРБС) Учреждения)
I. Результаты расчетов базовых нормативных затрат
на оказание государственных услуг на _____ год
руб./ед.
Наименование государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи из ведомственного перечня
Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги
Всего
в том числе:
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, распределенные по государственным услугам (работам)
Всего
Nот1i <13>
Всего
Nкуi <14>
Nсниi <15>
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуга № 1
Услуга № 2
...
--------------------------------
<13> Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.
<14> Суммы затрат на коммунальные услуги.
<15> Суммы затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
II. Результаты расчетов нормативных затрат на выполнение
государственных работ на _____ год
руб./год (руб./ед.)
Наименование государственной работы
Уникальный номер реестровой записи из ведомственного перечня
Нормативные затраты на выполнение работы
Всего
в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы (Nот1i)
затраты на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи):
Nкуi
Nсниi
1
2
3
4
5
6
Работа № 1
Работа № 2
...
Приложение № 2
к Методическим рекомендациям
Утверждаю
_______________________________
_______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
Учредителя (ГРБС) Учреждения)
ЗНАЧЕНИЯ
НАТУРАЛЬНЫХ НОРМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ
НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Наименование натуральной нормы
Единица измерения
Значение натуральной нормы <3>
Примечание <4>
1
3
Наименование государственной услуги <5> _________________________________________
Уникальный номер реестровой записи <6> _________________________________________
Единица измерения показателя объема оказания государственной услуги <7> _____________
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
--------------------------------
<3> Указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в соответствующей сфере деятельности (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги, оказываемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, по медианному либо иному методу).
<4> В обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в соответствующей сфере деятельности, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" или "Медианный метод", или "Иной метод".
<5> Указывается наименование государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
<6> Уникальный номер реестровой записи государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
<7> Указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в соответствующей сфере деятельности (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги, оказываемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, по медианному либо иному методу).
Приложение № 3
к Методическим рекомендациям
Утверждаю
_______________________________
_______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
Учредителя (ГРБС) Учреждения)
ЗНАЧЕНИЯ
НАТУРАЛЬНЫХ НОРМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ
ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ
Наименование натуральной нормы
Единица измерения
Значение натуральной нормы <8>
Примечание <9>
1
2
3
Наименование государственной работы <10> _________________________________________
Уникальный номер реестровой записи <11> _________________________________________
Единица измерения показателя объема выполнения государственной работы <12> __________
1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения государственной работы
3. Иные натуральные нормы, непосредственно связанных с выполнением государственной работы
4. Коммунальные услуги
5. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
6. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
7. Услуги связи
8. Транспортные услуги
9. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы
10. Прочие общехозяйственные нужды
--------------------------------
<8> Указываются значения натуральных норм, установленных стандартами выполнения работ в соответствующей сфере деятельности (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной работы, выполняемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, по медианному либо иному методу).
<9> В обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт выполнения работы в соответствующей сфере деятельности, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" или "Медианный метод", или "Иной метод".
<10> Указывается наименование государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
<11> Уникальный номер реестровой записи государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
<12> Единица измерения (в случае ее установления) указывается в соответствии с реестровой записью ведомственного перечня государственных услуг и работ.
Приложение № 4
к Методическим рекомендациям
Утверждаю
_______________________________
_______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
Учредителя (ГРБС) Учреждения)
I. Результаты расчетов объемов нормативных затрат
на оказание государственных услуг на _____ год
Наименование государственной услуги (уникальный номер реестровой записи из ведомственного перечня)
Объем государственной услуги
Расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги
Итого по государственной услуге (тыс. руб.)
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (руб.)
в том числе:
Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (руб.)
Отраслевой корректирующий коэффициент
Территориальный корректирующий коэффициент
Корректирующий коэффициент выравнивания
1
2
3 = 4 x 5 x 6 x 7
4
5
6
7
8 = 2 x 3 / 1000
Услуга № 1
X
X
X
Учреждение 1
...
Услуга № 2
Учреждение 1
...
Всего
X
X
X
X
X
X
II. Результаты расчетов объемов нормативных затрат
на выполнение государственных работ на _____ год
Наименование государственной работы (уникальный номер реестровой записи из ведомственного перечня)
Объем государственной работы
Нормативные затраты на выполнение государственной работы (руб.)
Итого по государственной работе (тыс. руб.)
1
2
3
4 = 2 x 3 / 1000
Работа № 1
Учреждение 1
...
Работа № 2
Учреждение 1
...
Всего
X
Приложение № 5
к Методическим рекомендациям
Утверждаю
_______________________________
_______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
Учредителя (ГРБС) Учреждения)
ЗАТРАТЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА _____ ГОД
тыс. руб.
Наименование государственного учреждения
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд
Объем платы за оказание государственных услуг (выполнения работ), установленный государственным заданием
1
2
3
4
Учреждение 1
Учреждение 2
...
Всего
------------------------------------------------------------------