Постановление Администрации города Мурманска от 20.08.2015 N 2271 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 12.11.2013 N 3234 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 - 2018 годы" "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2015 г. № 2271
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 12.11.2013 № 3234
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МУРМАНСКА
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
(В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 06.03.2014 № 600, ОТ 17.04.2014
№ 1087, ОТ 22.05.2014 № 1530, ОТ 30.06.2014 № 2112,
ОТ 10.11.2014 № 3663, ОТ 25.12.2014 № 4272,
ОТ 02.04.2015 № 857, ОТ 18.05.2015 № 1278)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 17.12.2014 № 5-70 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", распоряжением администрации города Мурманска от 02.06.2014 № 35-Р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Мурманска на 2014 - 2018 годы", постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 12.11.2013 № 3234 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 - 2018 годы" (в ред. постановлений от 06.03.2014 № 600, от 17.04.2014 № 1087, от 22.05.2014 № 1530, от 30.06.2014 № 2112, от 10.11.2014 № 3663, от 25.12.2015 № 4272, от 02.04.2015 № 857, от 18.05.2015 № 1278) следующие изменения:
1.1. В разделе "Паспорт муниципальной программы" в строке "Объемы и источники финансирования программы":
- число "2335426,4" заменить числом "2354539,2";
- число "2006430,3" заменить числом "2025543,1";
- число "400704,1" заменить числом "419816,9".
1.2. Раздел II "Подпрограмма "Реконструкция дворовых территорий и проездов к дворовым территориям города Мурманска" на 2014 - 2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.3. Раздел V "Ведомственная целевая программа "Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности города Мурманска" на 2014 - 2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 12.07.2015.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 20 августа 2015 г. № 2271
II. ПОДПРОГРАММА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ
ТЕРРИТОРИЯМ ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2014 - 2018 ГОДЫ
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 - 2018 годы
Цель подпрограммы
Благоустройство дворовых территорий города Мурманска
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
Количество отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям
Заказчик подпрограммы
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска
Заказчик-координатор подпрограммы
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2018 годы
Финансовое обеспечение подпрограммы
Всего по подпрограмме - 129112,6 тыс. руб.,
2014 год - МБ - 19783,2 тыс. руб., в том числе 98,0 тыс. руб. на разработку ПСД;
2015 год - МБ - 11356,5 тыс. руб., в том числе 300,0 тыс. руб. на разработку ПСД;
2016 год - МБ - 20000,0 тыс. руб.;
2017 год - МБ - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - МБ - 77972,9 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит повысить транспортно-эксплуатационные характеристики дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Мурманска, привести их к нормативным требованиям, повысить комфортность проживания граждан, а также улучшить эстетическое состояние дворовых территорий.
В результате выполнения мероприятий подпрограммы планируется:
- выполнить реконструкцию и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в количестве 20 ед.;
- площадь отремонтированного асфальто-бетонного покрытия составит 34926 кв. м;
- выполнить капитальный ремонт 2 подпорных стенок
1. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена подпрограмма
Благоустройство дворовых территорий является системным элементом благоустройства и реконструкции улиц, микрорайонов и города в целом.
Важное место в планировании застройки городских микрорайонов занимает формирование жилой группы домов, центром которых является дворовая территория, ее состояние и уровень благоустройства в значительной степени определяют психологический климат микрорайона. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
За многолетний период эксплуатации объекты благоустройства дворов пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа. Неудовлетворительное состояние дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов объясняется тем, что в течение длительного времени по причине недостаточного финансирования отрасли практически не производился их капитальный ремонт. По сметному финансированию комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска на благоустройство дворовых территорий выделено в 2011 году - 175,251 млн. руб., в том числе из федерального бюджета - 160,966 млн. руб., в 2012 - 18,009 млн. руб., в том числе из федерального бюджета - 15,096 млн. руб., в 2013 - 30, 512 млн. руб., в 2014 - 19,783 млн. руб.
Для улучшения условий проживания жителей города Мурманска, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, повышения безопасности дорожного движения необходимо проведение комплексной реконструкции дворовых территорий и проездов к ним. Кроме ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям комплексная реконструкция позволит решить вопросы по организации системы водоотвода, ремонту инженерных сооружений - подпорных стенок и лестниц, организации парковочных мест, устройству и обустройству детских площадок и площадок отдыха, обустройству мест для сбора мусора. Подпрограммой в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса, Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск предусмотрена разработка проектно-сметной документации на объекты, подлежащие реконструкции и капитальному ремонту. Определение приоритетов и обеспечение целевого использования средств обусловит реализацию данной подпрограммы с максимальной эффективностью.
2. Основные цели и задачи подпрограммы,
целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
Отчетный 2012 год
Текущий 2013 год
Годы реализации подпрограммы
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: благоустройство дворовых территорий города Мурманска
1
Количество отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям (в год)
ед.
7
6
4
-
8
-
8
3. Перечень основных подпрограммных мероприятий
Перечень мероприятий подпрограммы, информация о сроках реализации с указанием объема финансирования представлены в таблице.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.
Перечень основных мероприятий подпрограммы
№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок исполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Наименование ед. изм.
2014 год
2015 год
2016 Год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
Цель: благоустройство дворовых территорий города Мурманска
1.1
Разработка проектной документации на капитальный ремонт дворовых территорий
в течение всего периода
Всего,
в т.ч.
398,0
98,0
300,0
-
-
-
Количество ПСД, шт.
1
1
-
-
-
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, конкурсный отбор
МБ
398,0
98,0
300,0
-
-
-
ОБ
-
-
-
-
-
-
1.2
Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям
в течение всего периода
Всего, в т.ч.
128714,6
19685,2
11056,5
20000,0
-
77972,9
Площадь отремонтированного асфальто-бетонного покрытия, кв. м
8614
-
8500
-
17812
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, конкурсный отбор
МБ
128714,6
19685,2
11056,5
20000,0
-
77972,9
ОБ
-
-
-
-
-
-
Итого по подпрограмме
Всего, в т.ч.
129112,6
19783,2
11356,5
20000,0
-
77972,9
МБ
129112,6
19783,2
11356,5
20000,0
-
77972,9
ОБ
-
-
-
-
-
-
Детализация основных мероприятий подпрограммы
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения (год)
Площадь, кв. м
ПСД
ремонт
1
2
3
4
5
Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям
Первомайский административный округ
1
Ул. Капитана Копытова, дома № 5, 6, 4; пр. Кольский, дома № 222, 220, 218
2018
4592
2
Ул. Шевченко, дом № 6а
2014
1346
3
Ул. Достоевского, дома № 20, 21, 22
2018
3155
4
Ул. Морская, дома № 5, 7; ул. Олега Кошевого, дома № 4, 6/1 (2 этап и незавершенка по 1 этапу)
2014
6539
5
Ул. Достоевского, дома № 17, 18, 19 (подпорная стенка)
2015
1 шт.
6
Подпорная стена, расположенная на дворовой территории дома № 36 по ул. Баумана
2015
1 шт.
Октябрьский административный округ
1
Пр. Ленина, дома № 51, 53
2018
1715
2
Проезд Флотский, дом № 1; ул. Володарского, дом № 3; ул. Карла Маркса, дом № 4; ул. Челюскинцев, дом № 7
2016
5000
3
Подпорная стена между домами № 65 и № 61/3 по ул. Академика Книповича, в том числе разработка ПСД на вынос газопровода
2014
2014
1 шт.
4
Обследование подпорной стены по проезду Северному, в районе дома № 18
2015
1 шт.
Ленинский административный округ
1
Ул. Юрия Гагарина, дом № 1, пр. Героев-Североморцев, дом № 21
2016
1500
2
Ул. Аскольдовцев, дома № 36, 38
2018
2350
3
Ул. Виктора Миронова, дома № 1, 3, 10; ул. Юрия Гагарина, дома № 25/2, 25; ул. Анатолия Бредова, дома № 12, 14, 20
2018
6000
4
Ул. Александрова, дома № 6, 8; проезд Ивана Халатина, дом № 4
2016
2000
5
Ул. Адмирала Флота Лобова, дома № 46, 48
2014
729
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования
Всего, тыс. руб.
В т.ч. по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
Всего по подпрограмме, в том числе за счет:
129112,6
19783,2
11356,5
20000,0
-
77972,9
средств бюджета муниципального образования город Мурманск
129112,6
19783,2
11356,5
20000,0
-
77972,9
средств областного бюджета
-
-
-
-
-
-
средств федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
внебюджетных средств
-
-
-
-
-
-
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий год.
5. Механизм реализации подпрограммы
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска предоставляет в комитет по жилищной политике администрации города Мурманска отчет о ходе выполнения подпрограммы для формирования сводного отчета о реализации муниципальной программы, направляемого в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска".
Реализация программных мероприятий, направленных на формирование дворовых территорий, благоприятных для проживания населения, позволит повысить транспортно-эксплуатационные характеристики дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Мурманска, привести их к нормативным требованиям, повысить комфортность проживания жителей 20 мурманских дворов, а также улучшить эстетическое состояние дворовых территорий. Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия составит 34 926 кв. м.
На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести изменения федерального и областного законодательства. Механизмом минимизации является своевременное внесение изменений в нормативно-правовые акты города Мурманска.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем открытого аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);
- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).
Механизмом минимизации является качественная подготовка технической документации.
Приложение № 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 20 августа 2015 г. № 2271
V. ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2014 - 2018 ГОДЫ
Паспорт ВЦП
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 - 2018 годы
Цель ВЦП
Улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества.
Доля объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества.
Доля демонтированных рекламных конструкций от запланированного количества.
Доля замененного лифтового оборудования от запланированного количества
Заказчик ВЦП
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации ВЦП
2014 - 2018 годы
Финансовое обеспечение ВЦП
Всего по ВЦП - 905663,1 тыс. руб., в том числе:
МБ - 905663,1 тыс. руб., из них:
2014 год - 227562,2 тыс. руб.,
2015 год - 212125,7 тыс. руб.,
2016 год - 155365,0 тыс. руб.,
2017 год - 155305,1 тыс. руб.,
2018 год - 155305,1 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП
Улучшение материально-технического состояния муниципальных зданий и сооружений.
Проведение работ по реставрации и капитальному ремонту фасадов и крыш зданий позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий и улучшить эстетический облик города Мурманска.
Обеспечение безаварийной работы системы водоподогрева и устройство индивидуальных тепловых пунктов в каждом многоквартирном жилом доме обеспечит комфортное проживание жителей.
Демонтаж рекламных конструкций и объектов незавершенных строительством.
Реконструкция тепловой сети.
Своевременный косметический ремонт муниципального пустующего жилья позволит ускорить распределение квартир гражданам, нуждающимся в улучшении условий проживания, и снизит расходы бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг по пустующему жилью
1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена ВЦП
Основными проблемами, на решение которых направлена ВЦП, являются:
- высокая степень износа объектов муниципальной собственности;
- отсутствие единого подхода к распределению средств бюджета муниципального образования город Мурманск на проведение текущего и капитального ремонтов объектов муниципальной собственности.
Своевременное проведение капитального ремонта позволит поддержать техническое состояние зданий, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объектам, что является условием сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций, обеспечения более высокого уровня обслуживания населения.
За период действующей программы в 2012-2013 годах было отремонтировано 22 кровли и 2 фасада, заменено 18 водоподогревателей, устранено 78 аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели
(индикаторы) реализации ВЦП
№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год
Текущий год
Годы реализации
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности
1
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества
%
100
100
100
100
100
100
100
2
Доля объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества
%
100
100
100
100
100
100
100
3
Доля демонтированных рекламных конструкций от запланированного количества
%
-
-
100
100
-
-
-
4
Доля замененного лифтового оборудования от запланированного количества
%
-
-
-
100
-
-
-
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
В перечне программных мероприятий используются следующие сокращения:
- КГиТР АГМ - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска;
- ММКУ "УКС" - Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства".
№ п/п
Цель, задачи, основных мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Наименование, ед. измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Цель: улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности
1
Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности
2014 - 2018
МБ
534945,6
152700,7
110274,4
92143,9
89913,3
89913,3
Количество отремонтированных объектов, ед.
94
49
31
28
28
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС"
2
Охрана и мониторинг объектов муниципальной собственности
2014 - 2018
МБ
6780,3
1980,3
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
Количество охраняемых объектов, ед.
4
3
3
3
3
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС"
3
Устранение аварий на муниципальных сетях и объектах коммунального назначения
2014 - 2018
МБ
46121,2
21121,2
10000,0
5000,0
5000,0
5000,0
Количество объектов, на которых устранены аварии, ед.
51
37
10
10
10
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС"
4
Демонтаж рекламных конструкций и объектов незавершенного строительства
2014 - 2015
МБ
1925,6
925,6
1000,0
0,0
0,0
0,0
Количество демонтированных рекламных конструкций и объектов незавершенного строительства, ед.
36
40
0
0
0
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС"
5
Замена лифтового оборудования в жилых домах
2015
МБ
7688,8
0,0
7688,8
0
0
0
Количество замененных лифтов, ед.
0
4
0
0
0
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС"
6
Реконструкция тепловой сети в районе проспекта Героев-Североморцев
2015
МБ
30000,0
0,0
30000,0
0,0
0,0
0,0
Количество реконструированных сетей, ед.
0
1
0
0
0
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС"
7
Обеспечение деятельности ММКУ "УКС"
2014 - 2018
МБ
278201,6
50834,4
51962,5
57021,1
59191,8
59191,8
Количество подведомственных учреждений, ед.
1
1
1
1
1
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС"
Всего по ВЦП
МБ
905663,1
227562,2
212125,7
155365,0
155305,1
155305,1
4. Детализация основных мероприятий ВЦП
Планируемые мероприятия:
В 2014 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 36 жилых домах по адресам:
- проспект Ленина, дом № 77;
- проспект Ленина, дома N№ 81, 83, 85 <*>;
- проспект Кольский, дом № 61 <*>;
- проспект Кольский, дом № 97/2 <*>;
- проспект Кольский, дом № 101;
- улица Володарского, дом № 3;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 11 <*>;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 42;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 48;
- улица Академика Книповича, дом № 40 <*>;
- улица Капитана Копытова, дом № 21;
- улица Профессора Сомова, дом № 7;
- улица Карла Либкнехта, дом № 9 <*>;
- улица Карла Маркса, дом № 16 <*>;
- улица Капитана Маклакова, дом № 13;
- улица Новое Плато, дом № 2 <*>;
- улица Новое Плато, дом № 10;
- улица Новое Плато, дом № 11;
- улица Новое Плато, дом № 16;
- улица Октябрьская, дом № 21 <*>;
- улица Папанина, дом № 9;
- улица Папанина, дом № 22 <*>;
- улица Полярные Зори, дом № 21/2 <*>;
- улица Полярные Зори, дом № 21/3 <*>;
- улица Полярные Зори, дом № 24;
- улица Полярные Зори, дом № 31/1 <*>;
- улица Полярные Зори, дом № 31/2;
- улица Полярный Круг, дом № 9;
- улица Пушкинская, дом № 5;
- улица Самойловой, дом № 1 <*>;
- улица Самойловой, дом № 12;
- улица Сполохи, дом № 8;
- улица Фадеев Ручей, дом № 25;
- проезд Ивана Халатина, дом № 8 <*>;
- улица Шабалина, дом № 1 <*>;
- улица Шевченко, дом № 11а <*>.
2. Капитальный ремонт 3 фасадов и 2 конструктивных элементов жилых домов по адресам:
- проспект Кольский, дом № 101;
- улица Фрунзе, дом № 8 <*>;
- улица Самойловой, дом № 12;
- проезд Ивана Халатина, дом № 8;
- улица Алексея Хлобыстова, дом № 18 <*>.
3. Капитальный ремонт 8 теплообменников по адресам:
- переулок Охотничий, дом № 23;
- переулок Русанова, дом № 5;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 29 <*>;
- улица Привокзальная, дом № 16;
- улица Баумана, дом № 34;
- улица Баумана, дом № 36;
- улица Беринга, дом № 14;
- улица Успенского, дом № 4 <*>.
4. Капитальный ремонт внутридомовых сетей в 3 жилых домах по адресам:
- проспект Кольский, дом № 101;
- улица Октябрьская, дом № 17 <*>;
- улица Самойловой, дом № 18 <*>.
5. Текущий ремонт муниципальных квартир, комнат и мест общего пользования.
6. Охрана и проведение мониторинга дома № 42 по проспекту Кольскому.
7. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- разработка проектной документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
8. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
9. Демонтаж рекламных конструкций.
10. Замена лифтового оборудования в жилых домах <*>.
11. Капитальный ремонт жилых помещений по решению межведомственных комиссий.
12. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
В 2015 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 26 жилых домах по адресам:
- проспект Кольский, дом № 61;
- проспект Кольский, дом № 97/2;
- проспект Ленина, дом № 77;
- улица Пушкинская, дом № 5;
- проспект Ленина, дома № 81, 83, 85;
- проезд Профессора Жуковского, дом № 8;
- улица Академика Книповича, дом № 40;
- улица Александра Невского, дом № 69/51;
- улица Баумана, дом № 14;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 11;
- улица Карла Либкнехта, дом № 9;
- улица Карла Маркса, дом № 16;
- улица Новое Плато, дом № 2;
- улица Октябрьская, дом № 21;
- улица Папанина, дом № 22;
- улица Полярные Зори, дом № 21/3;
- улица Полярные Зори, дом № 31/1;
- улица Самойловой, дом № 1;
- улица Халатина, дом № 8;
- улица Шабалина, дом № 1;
- улица Шевченко, дом № 11а;
- улица Капитана Копытова, дом № 21;
- проспект Кольский, дом № 114, корпус 1;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 48, подъезд № 2.
2. Капитальный ремонт 1 фасада жилого дома и конструктивных элементов 2 жилых домов по адресам:
- улица Фрунзе, дом № 8;
- улица Алексея Хлобыстова, дом № 18;
- улица Володарского, дом № 3.
3. Капитальный ремонт 3 тепловых пунктов с установкой водонагревателей:
- улица Героев Рыбачьего, дом № 29;
- улица Зои Космодемьянской, дом № 2;
- улица Успенского, дом № 4.
4. Текущий и капитальный ремонт муниципальных квартир, комнат и мест общего пользования.
5. Капитальный ремонт внутридомовых сетей в 3 жилых домах по адресам:
- улица Октябрьская, дом № 17;
- улица Самойловой, дом № 18;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 29.
6. Прочие работы:
- разработка проектной документации;
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- охрана и мониторинг объектов незавершенного строительства;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, лабораторные исследования, топосъемки, технические освидетельствования;
- инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания;
- экспертная оценка сметной стоимости, авторский надзор.
7. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
8. Демонтаж рекламных конструкций и объектов незавершенного строительства.
9. Замена лифтового оборудования в 2 жилых домах по адресам:
- проспект Кольский, дом № 101;
- проспект Кольский, дом № 105.
10. Реконструкция тепловой сети в районе проспекта Героев-североморцев.
11. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
В 2016 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 6 жилых домах.
2. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
3. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
4. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
5. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
В 2017 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 6 жилых домах.
2. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
3. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
4. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
5. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
В 2018 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 6 жилых домах.
2. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
3. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
4. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
5. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
--------------------------------
<*> - переходящие объекты.
5. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источник финансирования
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
Всего по ВЦП:
905663,1
227562,2
212125,7
155365,0
155305,1
155305,1
в том числе за счет:
средств бюджета муниципального образования город Мурманск:
905663,1
227562,2
212125,7
155365,0
155305,1
155305,1
6. Оценка эффективности ВЦП, риски ее реализации
Реализация ВЦП позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий, обеспечить безопасное и комфортное проживание граждан и восстановить утраченный эстетический облик города Мурманска.
В результате реализации ВЦП к 2019 году предполагается:
1. Устранить критический износ объектов недвижимости.
2. Снизить количество объектов, нуждающихся в капитальном и текущем ремонте:
- будут отремонтированы 58 крыш и 3 фасада в жилых домах;
- будет заменена система водоподогрева в 18 тепловых пунктах;
- отремонтировано 123 муниципальных квартир, комнат;
- проведен капитальный ремонт 4 внутридомовых сетей;
- заменено 4 лифта в 2 жилых домах;
- демонтировано 76 рекламных конструкций.
Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию ВЦП: изменение действующего законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации ВЦП:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий ВЦП и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
------------------------------------------------------------------