Постановление Администрации МО город Апатиты от 01.09.2015 N 1052 "О внесении изменений в постановление администрации города Апатиты от 28.05.2012 N 454 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств городского бюджета"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2015 г. № 1052
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АПАТИТЫ ОТ 28.05.2012 № 454 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА"
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств городского бюджета", утвержденного постановлением администрации города Апатиты от 28.05.2012 № 454, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств городского бюджета", утвержденный постановлением администрации города Апатиты от 28.05.2012 № 454 (в ред. постановлений администрации города Апатиты от 08.06.2012 № 567, от 18.06.2013 № 689, от 01.07.2013 № 787, от 06.10.2014 № 1253), (далее - Регламент):
1.1. В пункте 1.2.1 Регламента слова "индивидуальные предприниматели и юридические лица" заменить словами "индивидуальные предприниматели, юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства".
1.2. В пунктах 1.3.2, 1.3.3, 1.3.10, 3.3.10, 3.4.3.6, 5.4 Регламента слова "www.apatity-city.ru" заменить словами "http://apatity.gov-murman.ru".
1.3. В пункте 1.3.6 Регламента слова "30 дней" заменить словами "15 рабочих дней".
1.4. Пункт 1.3.7 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо в обязательном порядке информирует заявителя:
1) о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, в случае, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе;
4) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) об основаниях прекращения муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.".
1.5. Пункт 2.6 Регламента дополнить подпунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. В случае если заявление и документы направлены посредством электронной почты, заявитель дополнительно (лично или посредством почтовой связи) представляет заверенные установленным способом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня поступления сообщения о приеме документов на адрес электронной почты заявителя.".
1.6. Пункт 3.4.2 Регламента изложить в новой редакции:
"3.4.2. Сектор развития предпринимательства в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов регистрирует все представленные документы в Журнале регистрации с указанием даты и входящего номера. В течение 15 рабочих дней с даты получения всех документов осуществляет их проверку на отсутствие оснований для отказа, установленных подпунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего административного регламента.".
1.7. Пункт 3.5.2 Регламента изложить в новой редакции:
"3.5.2. Отдел по БУиО на основании постановления администрации города Апатиты о выплате субсидии, письма сектора развития предпринимательства о необходимости осуществления выплаты получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения документов:
- направляет заявку на финансирование в Управление финансов;
- после получения средств осуществляет перевод субсидии на расчетный счет получателя субсидии.".
1.8. Пункт 5.8 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения, принятые Главой администрации города Апатиты (заместителем Главы администрации) при предоставлении муниципальных услуг по переданным органам местного самоуправления полномочиям, направляется в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий контроль за осуществлением переданных полномочий в соответствующей сфере.".
1.9. Приложение № 1 к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации города Апатиты
Н.А.БОВА
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 1 сентября 2015 г. № 1052
Приложение № 1
к Регламенту
Сектор развития предпринимательства
отдела экономического развития
администрации г. Апатиты 184209,
г. Апатиты, пл. Ленина, д. 1, тел. 6-02-12, 6-02-11
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
от ________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя,
__________________________________________________________________________.
крестьянского (фермерского) хозяйства (полностью)
Прошу предоставить субсидию из городского бюджета для возмещения части
затрат по договору(ам) ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование, дату и № каждого договора)
вид договор (ов) __________________________________________________________
(указать в соответствии с п. 2.11.1 административного регламента:
услуги по разработке бизнес-плана,
___________________________________________________________________________
сертификации и т.д.)
Копия(и) договора (договоров), подлежащего(их) субсидированию,
прилагается(ются) на _________________ листах.
Задолженности по налогам, сборам и арендным платежам (в том числе штрафам и
пени) _____________________________________________________________________
(полное наименование ЮЛ, Ф.И.О. ИП, крестьянского (фермерского) хозяйства)
не имеет __________________________________________________________________
(подпись руководителя ЮЛ, ИП, главы крестьянского (фермерского) хозяйства)
В отношении _______________________________________________________________
(полное наименование ЮЛ, Ф.И.О. ИП, крестьянского (фермерского) хозяйства
(полностью))
не проводятся процедуры ликвидации и банкротства, деятельность в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, не
приостановлена.
Наличие софинансирования за счет средств областного бюджета по
указанному(ым) договору(ам) _______________________________________________
(не имеется; имеется (указать сумму в рублях по каждому договору))
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" с целью
включения сведений: в Реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки (в случае получения поддержки),
в торговый реестр Мурманской области (при осуществлении торговой
деятельности) _____________________________________________________________
(подпись руководителя ЮЛ, ИП, главы крестьянского (фермерского) хозяйства)
Банковские реквизиты заявителя:
Ф.И.О./наименование получателя платежа: ___________________________________
ИНН ___________________ Наименование банка ________________________________
__________________________________________________________________________.
ИНН ________________________________ БИК _________________________________.
к/с ______________________________ № р/с _________________________________.
Адрес ____________________________________________________________________.
Телефон _______________ Факс ________________ E-mail _____________________.
Дата "____" _______________ 20__ г.
Подпись _________________________________________________ _________________
(руководителя ЮЛ, должность, Ф.И.О., ИП, главы крестьянского (фермерского)
хозяйства) (подпись)
М.П.
------------------------------------------------------------------