Постановление Администрации города Полярные Зори от 02.03.2015 N 260 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 260
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями", утвержденный постановлением администрации г. Полярные Зори от 13.10.2014 № 1206 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В абзаце пятом подраздела 2.2 Регламента исключить слова "в части получения справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении Заявителя (форма № 9)".
1.2. Пункт 2.4.1 Регламента дополнить абзацем следующего содержания: "Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в день поступления в ОИОиМК обращения Заявителя.".
1.3. Пункт 2.6.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги заявители подают на имя Главы муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией заявление о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении (согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации Заявителя и членов его семьи;
2) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства, в том числе:
- справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении;
- договор социального найма жилого помещения;
- копия свидетельства о рождении;
- копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
- копия решения суда о признании гражданина членом семьи Заявителя (при наличии);
3) договор об обмене жилыми помещениями (оригинал), подписанный Заявителем и проживающими совместно с ним членами его семьи (рекомендуемая форма договора приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту);
4) решение органов опеки и попечительства о даче согласия на обмен жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
5) согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи Заявителя, проживающих в обмениваемом жилом помещении (согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту).
Все документы предоставляются Заявителем самостоятельно.".
1.5. В подразделе 2.7 Регламента:
1.5.1. Пункт 2.7.1 считать пунктом 2.7.2.
1.5.2. Пункт 2.7.2 считать пунктом 2.7.3.
1.5.3. Пункт 2.7.3 считать пунктом 2.7.4.
1.6. Подраздел 2.7 Регламента дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания: "Основанием для отказа в приеме документов является:
1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, или представление неполного комплекта документов, обязанность предоставления которых возложена на Заявителя;
2) несоответствие представленных документов требованиям административного регламента и нормативным правовым актам;
3) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
4) текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) обмениваемое жилое помещение не относится к жилищному фонду социального использования.".
1.7. В пункте 2.7.2 Регламента:
1.7.1. Исключить подпункты с 1 по 4 и 11.
1.7.2. Подпункт 5 считать подпунктом 1.
1.7.3. Подпункт 6 считать подпунктом 2.
1.7.4. Подпункт 7 считать подпунктом 3.
1.7.5. Подпункт 8 считать подпунктом 4.
1.7.6. Подпункт 9 считать подпунктом 5.
1.7.7. Подпункт 10 считать подпунктом 6.
1.7.8. Дополнить подпунктом 7 следующего содержания: "7) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ перечне.".
1.8. В абзаце 16 подраздела 2.10 слова "в приложении № 2" заменить словами "в приложении № 6".
1.9. В наименовании подраздела 3.1 Регламента слова "и сроки исполнения" исключить.
1.10. В подразделе 3.1 пункты с 3.1.1 по 3.1.4 исключить.
1.11. В подпункте 3 пункта 3.2.5 после слов "на исполнение специалисту" добавить слова "не позднее одного рабочего дня со дня поступления в Отдел.".
1.12. В абзаце 2 пункта 3.2.6 Регламента слова "дней" заменить словосочетанием "рабочих дней".
1.13. В подпункте 3 пункта 3.2.8 Регламента слово "дней" заменить словосочетанием "рабочих дней".
1.14. Пункт 3.2.7 Регламента изложить в новой редакции:
"В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения:
1) проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента:
- регистрирует Заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.".
1.15. Пункт 3.2.8 Регламента изложить в новой редакции:
"В день получения Заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его Заявителю;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение двух дней со дня приема необходимых документов выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица уведомление об отказе в приеме документов;
- отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение двух рабочих дней с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
- регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа;
- отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.".
1.16. Пункт 3.2.9 Регламента изложить в следующей редакции: "О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, на портал государственных и муниципальных услуг в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса на портал.".
1.17. Пункты 3.3.1 - 3.3.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.1. На основании представленных Заявителем документов и сведений специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления администрации города Полярные Зори о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, и передает его вместе с Заявлением и прилагаемыми к нему документами начальнику Отдела либо лицу, его замещающему, для согласования в течение 3-х рабочих дней;
- готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (в двух экземплярах) и передает его вместе с Заявлением и представленными документами для подписания начальнику Отдела либо лицу, его замещающему, в случае отсутствия у Заявителя правовых оснований для получения муниципальной услуги согласно п. 2.7.2 настоящего Административного регламента, после подписания направляет один экземпляр Заявителю не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.3.2. Согласованный проект постановления и сформированный пакет документов передаются в администрацию города Полярные Зори для согласования и принятия постановления в течение одного рабочего дня.
3.3.3. Проект постановления подлежит согласованию с должностными лицами, ответственными за согласование проекта постановления, в течение 2-х рабочих дней, после чего направляется Главе администрации на подписание.
3.3.4. Постановление о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, направляется Заявителю лично или путем почтового отправления не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации.".
1.18. В абзаце 3 подраздела 4.1 Регламента слова "должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, изучают" заменить словами "начальник ОИОиМК изучает".
1.19. В пункте 2 подраздела 5.3 Регламента слова "о местожительства" заменить словами "о месте жительства".
1.20. Утвердить приложение № 6 к Регламенту согласно приложению № 1 к постановлению.
2. Отменить постановление администрации г. Полярные Зори от 23.01.2015 № 64 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
город Полярные Зори
М.О.ПУХОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 2 марта 2015 г. № 260
Приложение № 6
к Административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
№ п/п
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Нормативное значение показателя (%)
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
1
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы ОИОиМК (за отчетный период)
80
2
% Заявителей, удовлетворенных местом расположения ОИОиМК (за отчетный период)
80
3
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период)
100
4
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге
100
5
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период)
5
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
6
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период))
100
7
Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб)
0
8
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников (за отчетный период)
90
9
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (за отчетный период)
100
------------------------------------------------------------------