Постановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 14.01.2015 N 3 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Печенгский район от 02.09.2014 N 1406"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕНГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2015 г. № 3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН ОТ 02.09.2014 № 1406
На основании экспертного заключения Министерства юстиции Мурманской области от 20.11.2014 № 05-03/4153-ВП, протеста прокурора Печенгского района от 10.12.2014 № 4-324в-2014 и целях приведения нормативного правового акта администрации муниципального образования Печенгский район в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Печенгский район от 02.09.2014 № 1406 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории городского поселения Никель Печенгского района" (далее - регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе 1 регламента:
а) пункт 1.2.3 исключить;
б) в пункте 1.4.3:
- в абзаце втором после слов "дом 19" дополнить словами ". Часы приема: понедельник, среда с 09.00 до 17.00 ч., пятница с 09.00 до 16.00 ч.; перерыв с 13.00 до 14.00 ч.; суббота, воскресенье - выходной. Телефон для справок: 8 (815 54) 3-12-93. Адрес электронной почты: guptimo@lzl.ru. В части получения сведений о наличии или отсутствии прав на объект недвижимости и сведений, содержащихся в техническом паспорте переустраиваемого и перепланируемого жилого помещения";
- в абзаце третьем после слов "кв. 53." дополнить словами "Часы приема: вторник с 09.00 до 16.15; среда, пятница, суббота с 09.00 до 16.00; четверг с 12.00 до 19.00; понедельник - не приемный день; воскресенье - выходной. Телефон для справок: 8 (815 54) 5-12-33, запись по телефону: 8 (800) 100-34-34. Адрес электронной почты: zapolyarniy@51.rosreestr.ru. В части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
1.2. В разделе 2 регламента:
а) в пункте 2.4.1 после слов "соответствующих документов" дополнить словами ", обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя";
б) в пункте 2.4.2 слова "или об отказе в согласовании" исключить, слово "которое" заменить слово "который";
в) подраздел 2.4 дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении в отдел - один рабочий день;
- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.";
г) в пункте 2.6.3 слова "подпунктами 1, 2, 3, 5 пункта 2.6.1 и пункта 2.6.2" заменить словами "пунктами 2.6.1 и 2.6.2";
д) пункты 2.7.1 и 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде являются:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.";
е) в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.7.3 слова "со дня получения им" заменить словами "со дня направления";
ж) дополнить подразделом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, запрос должен быть подписан соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен).
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Отделом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".
1.3. В разделе 3 регламента:
а) в абзаце третьем подраздела 3.2 после слова "услуги" дополнить словами ", в день представления документов в письменной форме";
б) абзацы восьмой - девятый подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"- при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день поступления документов сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, сообщает заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы;
- при наличии полного пакета документов должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации заявлений граждан и организаций по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Максимальное время приема и регистрации документов от заявителя составляет 15 минут.";
в) дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. В случае получения заявления и документов в электронной форме по КТС специалист Отдела, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет с использованием программного обеспечения Отдела, следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Отдела и отправляет его заявителю;
- регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Отдела;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
- распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в пунктах 3.1.1 - 3.1.3 настоящего регламента.
В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента, специалист Отдела, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Отдела;
- отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) Заявителю.";
г) в абзаце втором пункта 3.3 слова "(если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)" заменить словами ", а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего регламента";
д) в пункте 3.4 абзацы второй - четвертый исключить;
е) в подразделе 3.5:
1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
- "Решение об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения оформляется согласно приложению 6 к настоящему регламенту. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется Отделом заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.";
2) абзац седьмой после слов "в заявлении" дополнить словами ", либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения";
3) абзац восьмой исключить.
1.4. В разделе 5 регламента:
а) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих.";
б) в пункте 5.2:
- в подпунктах 3, 5, 6 после слов "Мурманской области" дополнить словами ", муниципальными правовыми актами";
- в подпункте 4 после слов "Мурманской области," дополнить словами "муниципальными правовыми актами".
1.5. Таблицу в приложении № 2 к регламенту изложить в следующей редакции:
"№ п/п
Наименование документа
Документы, представленные заявителем (кол-во листов)
Документы, которые будут получены по межведомственным запросам
1
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
2
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
3
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
4
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
5
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма
6
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
1.6. В четвертом абзаце приложения № 4 к регламенту слова "пятнадцатидневный срок со дня получения уведомления" заменить словами "в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления".
1.7. Дополнить регламент приложением № 6 следующего содержания:
"Приложение № 6
к регламенту
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА и ЖКХ
Победы ул., д. 1, пос. Никель, Печенгский район,
Мурманская область, 184421,
телефон 8(815 54) 5-12-91; (815 54) 5-25-19,
e-mail: adm-pech.jkh@yandex.ru
от _____________ № ___________ Ф.И.О., адрес заявителя
РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации
муниципального образования Печенгский район, рассмотрев Ваше обращение,
принял решение об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________.
Представленный(ные) Вами проект (документы) __________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается причина отказа со ссылкой на правовые и нормативные акты)
Настоящее решение Вы можете обжаловать в судебном порядке на основании
части 3 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Председатель Отдела ___________________________________________________
(подпись должностного лица, расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя, номер телефона
Получил: "___" ____________ 20___ г. __________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного лица в случае получения
решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя (ей) "___" ______________ 20___ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей))".
2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Печенга" и разместить на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет.
И.о. Главы
администрации муниципального образования
Печенгский район
А.В.МОРОЗОВ
------------------------------------------------------------------