По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Мурманской области от 10.02.2015 N 32-ПП "О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 32-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В связи с необходимостью корректировки перечня показателей качества финансового менеджмента, а также в целях повышения открытости и прозрачности деятельности главных администраторов средств областного бюджета Правительство Мурманской области постановляет:
приложение № 1 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 03.08.2011 № 389-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2013 № 641-ПП), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 10 февраля 2015 г. № 32-ПП

"Приложение № 1
к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Показатель
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)
Оценка
Целевое значение показателя
Комментарий
1
Финансовое планирование


25



1.1
Качество планирования расходов: прирост объема бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода и на конец отчетного периода


Он = Вн - БПн - РФПМОн - ЗГСн;
Ок = Вк - БПк - РФПМОк - ЗГСк;

Вн - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода;
Вк - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода;
БПн - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений на начало отчетного периода;
БПк - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений на конец отчетного периода;
РФПМОк - расходы ГАБС, осуществляемые за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, на конец отчетного периода;
РФПМОн - средства резервного фонда Правительства Мурманской области на начало отчетного периода;
ЗГСк - расходы ГАБС на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области", на начало отчетного периода
%
12



Р <*> - среднее значение показателя за отчетный период
< 0
положительным считается непревышение первоначально утвержденного объема бюджетных ассигнований ГАБС без учета федеральных средств, расходов, осуществляемых за счет прочих безвозмездных поступлений в областной бюджет, расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, и средств на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области".
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
1.2
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета


где n - количество кварталов в отчетном периоде;



где - количество изменений по соответствующему виду изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, осуществленных ГАБС за каждый квартал отчетного периода по 045 и 050 видам изменений
единиц
22

1
положительным считается внесение изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с некачественным планированием расходов ГАБС, не чаще 1 раза в квартал.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
1.3
Своевременность представления и качество информации о расходных обязательствах ГАБС


где:
№ - количество строк в ГАБС РРО, содержащих код полномочия, расходного обязательства, на отчетную дату, установленную Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области;
- количество строк в РРО ГАБС с неверными данными (в том числе строк с незаполненными полями) о кодах полномочий, расходных обязательств, кодах бюджетной классификации, объемах средств на исполнение расходных обязательств (гр. 2, 3, 10 - 15 РРО) на отчетную дату, установленную Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области;
- максимальное количество строк, содержащих коды полномочий, расходных обязательств в РРО ГАБС, среди представленных РРО;
i = 1 при оценке своевременности представления и качества уточненного РРО;
i = 2 при оценке своевременности представления и качества предварительного РРО;
i = 3 при оценке своевременности представления и качества планового РРО
доля
22


n - количество РРО, участвующих в оценке;
n = 2 при проведении оценки за 9 месяцев;
n = 3 при проведении оценки по итогам года
1
наилучшее значение показатель принимает при своевременно и правильно заполненном РРО.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
1.4
Нарушение требований к составлению кассовых планов выплат, установленных Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования


где:
- количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период, имеющих аналитический признак "Забракован" и (или) "Исправлен";
L - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период;
- максимальное количество сформированных за отчетный период кассовых планов выплат среди ГАБС
единиц
22
Е(Р) = Р
0
положительное значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГАБС.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
1.5
Доля субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, распределенных законом о бюджете в первоначальной редакции, в общем объеме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС из областного бюджета
Р = Mr / M * 100,

где: Mr - объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, распределение которых утверждено законом о бюджете (в первоначальной редакции), за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на конкурсной основе;
M - общий объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, предусмотренных законом о бюджете (в первоначальной редакции), за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на конкурсной основе
%
22



Р <*> - среднее значение показателя за отчетный период
100
положительным считается увеличение доли целевых межбюджетных трансфертов, распределяемых между местными бюджетами до начала финансового года.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и используется при мониторинге качества финансового менеджмента ГАБС по итогам девяти месяцев и года начиная с оценки качества финансового менеджмента за девять месяцев 2014 года
2
Исполнение бюджета в части расходов


25



2.1
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
Р = (R - Е) / R x 100, где:

R - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно лимитам бюджетных обязательств с учетом внесенных в них изменений по состоянию на конец отчетного периода и объем бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода на исполнение публичных нормативных обязательств;
Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году
%
30



Р <*> - среднее значение показателя за отчетный период
0
показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде на Р процентов.
Показатель рассчитывается по итогам года
2.2
Эффективность управления кредиторской задолженностью
Р - наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности ГАБС на дату, следующую за окончанием отчетного периода (1 октября, 1 января)
да/нет
15
Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует;
Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется
отсутствие
положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности ГАБС.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
2.3
Недопущение возникновения кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем

да/нет
15
Е(Р) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует;
Е(Р) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется
отсутствие
положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем.
Показатель рассчитывается по итогам года
2.4
Качество планирования размещения заказа для государственных нужд Мурманской области
P i =Zк / Zн * 100, где:

Zк - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету Мурманской области), направленных на размещение, по состоянию на последнее число последнего месяца отчетного квартала;
Zн - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету Мурманской области), запланированных к размещению, по состоянию на первое число первого месяца отчетного квартала
%
30


где:




Рi <*> - среднее значение показателя в каждом квартале отчетного периода;
n - количество кварталов в отчетном периоде;
n = 3 при проведении оценки за 9 месяцев;
n = 4 при проведении оценки по итогам года
100
положительным считается максимальное выполнение плана-графика.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года начиная с оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС за девять месяцев 2014 года
2.5
Эффективность расходования бюджетных средств
Р - эффективность расходования бюджетных средств ГАБС, рассчитанная в соответствии с Порядком оценки результативности деятельности и эффективности расходования бюджетных средств исполнительными органами государственной власти Мурманской области
%
10

> 100
положительным считается значение оценки эффективности расходования средств областного бюджета, равное или превышающее 100 %.
Показатель рассчитывается по итогам года
3
Исполнение бюджета по доходам


9



3.1
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов) на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета




- первоначальные плановые объемы доходов по главному администратору доходов областного бюджета (за исключением штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений);
- кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде (за исключением штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений)
%
60



при котором оценка принимается удовлетворительной для значения показателя, Р <*> = 7,5 %
< 15%
негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов на текущий финансовый год для ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом периоде.
Показатель анализируется для ГАБС, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом ГАБС в Министерство финансов Мурманской области.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
3.2
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам


D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году (за исключением безвозмездных поступлений)
%
40



Р <*> - среднее значение показателя за отчетный период
0
негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается по итогам года
4
Учет и отчетность


16



4.1
Своевременность предоставления бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета


dp - дата предоставления бюджетной отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области;
df - фактическая дата предоставления бюджетной отчетности;
f - количество предоставленных форм отчетности (за исключением форм Пояснительной записки, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации);
fn - количество форм отчетности, подлежащих представлению (за исключением форм Пояснительной записки);
fi - количество предоставленных форм бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки), в которых отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату предоставления отчетности, установленную приказом Министерства финансов Мурманской области
доля
30
Е(Р) = Р
0
наилучший результат достигается ГАБС при своевременном предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей.
Показатель рассчитывается по итогам года
4.2
Качество предоставления бюджетной отчетности ГАБС


f - количество предоставленных форм бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки);
fk - количество предоставленных форм бюджетной отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением форм Пояснительной записки);
m - количество ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки);
t - количество форм, предоставленных ГАБС в составе Пояснительной записки (ф. 0503160);
tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной записки (ф. 0503160)
доля
20

0
наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах отчетности.
Показатель рассчитывается по итогам года
4.3
Своевременность предоставления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений


dp - дата предоставления сводной бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области;
df - фактическая дата предоставления сводной бухгалтерской отчетности;
f - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки);
fn - количество форм отчетности, подлежащих представлению (за исключением форм Пояснительной записки);
fi - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки), в которых отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату предоставления сводной бухгалтерской отчетности, установленную приказом Министерства финансов Мурманской области
доля
30
Е(Р) = Р
5
наилучший результат достигается ГАБС при своевременном предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей.
Показатель рассчитывается по итогам года
4.4
Качество предоставления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений


f - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки);
fk - количество предоставленных форм сводной бухгалтерской отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением форм Пояснительной записки);
m - количество ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки);
t - количество форм, предоставленных ГАБС в составе Пояснительной записки (ф. 0503760);
tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной записки (ф. 0503760)
доля
20

3
наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах отчетности.
Показатель рассчитывается по итогам года
5
Контроль и аудит


16



5.1
Осуществление ГАБС внутреннего финансового контроля
P - осуществление ГАБС внутреннего финансового контроля и наличие сведений о его результатах, отраженных в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год в таблице № 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191Н (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в столбце "Комментарий"
да/нет
20
E (P) = 1, если в отчетном финансовом году ГАБС осуществлялся внутренний финансовый контроль, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и соответствуют характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в столбце "Комментарий"; E (P) = 0, если в отчетном финансовом году ГАБС не осуществлялся внутренний финансовый контроль, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и не соответствуют характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в столбце "Комментарий"
проведение внутреннего финансового контроля
внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении внутренних бюджетных процедур, определенных Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Показатель рассчитывается по итогам года
5.2
Осуществление ГАБС внутреннего финансового аудита
P - осуществление ГАБС внутреннего финансового аудита и наличие сведений о его результатах, отраженных в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего финансового аудита, указанным в столбце "Комментарий"
да/нет
20
E (P) = 1, если в отчетном финансовом году ГАБС осуществлялся внутренний финансовый аудит, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и соответствуют характеристикам внутреннего финансового аудита,указанным в столбце "Комментарий"; E (P) = 0, если в отчетном финансовом году ГАБС не осуществлялся внутренний финансовый аудит, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и не соответствуют характеристикам внутреннего финансового аудита, указанным в столбце "Комментарий"
проведение внутреннего финансового аудита
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств областного бюджета.
Показатель рассчитывается по итогам года
5.3
Доля устраненных нарушений, выявленных в ходе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
P = U / V * 100,

где:
U - количество устраненных нарушений;
V - количество выявленных нарушений
%
20
Е (Р) = 1, если нарушения не выявлены либо выявленные нарушения устранены в полном объеме; E (P) = 0, если выявленные нарушения не устранены либо устранены частично
0
наличие неустраненных нарушений в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Показатель рассчитывается по итогам года
5.4
Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Р = T / (O + № + M + A + R + S + V) * 100, где:

Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году;
О - остаточная стоимость основных средств ГАБС;
№ - остаточная стоимость нематериальных активов ГАБС;
M - материальные запасы ГАБС;
А - вложения ГАБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГАБС в пути;
S - денежные средства ГАБС;
V - финансовые вложения ГАБС
%
40



P <*> - среднее значение показателя за отчетный период
0
наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Показатель рассчитывается по итогам года
6
Исполнение судебных актов <*>


9



6.1
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)


Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц;
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц
%
30

< 50 %
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
6.2
Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении)
P = 100 x Qu / Qp, где:

Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц;
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц
%
30

< 50 %
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
6.3
Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении)


Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем;
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем
%
20

< 50 %
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50 %.
Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года
6.4
Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении)
P = 100 x Qu / Qp, где:

Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАБС, предъявленных в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем;
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем
%
20

< 50 %
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50 %.
Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей.
Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года

--------------------------------
<*> Судебные дела, связанные с действиями (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает финансовый орган субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей раздела 6 "Исполнение судебных актов" соответствующего ГАБС".


------------------------------------------------------------------