По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Мурманска от 12.03.2015 N 692 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 11.11.2011 N 2221 "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в области образования, предоставляемых за счет бюджетных средств населению города Мурманска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 г. № 692

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МУРМАНСКА ОТ 11.11.2011 № 2221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА МУРМАНСКА"

Во исполнение постановления администрации города Мурманска от 24.06.2011 № 1092 "О стандартах качества предоставления муниципальных услуг" и в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 11.11.2011 № 2221 "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в области образования, предоставляемых за счет бюджетных средств населению города Мурманска" следующие изменения:
- пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Комитету по образованию администрации города Мурманска (Андрианов В.Г.) руководствоваться настоящим постановлением при оценке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг в области образования утвержденным стандартам.".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 11.11.2011 № 2221 "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в области образования, предоставляемых за счет бюджетных средств населению города Мурманска" изменения и изложить его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение настоящего постановления с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12 марта 2015 г. № 692

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА МУРМАНСКА

Стандарты качества предоставления муниципальной услуги
Оценочный показатель стандарта качества по норме (%)
Максимально допустимое отклонение от нормы (%)
Сфера предоставления услуг: образование
1. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования


1.1. Категория потребителей муниципальной услуги: дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет
100
0
1.2. Условия предоставления муниципальной услуги: прием детей осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 17.01.2012 № 56, уставом муниципальной дошкольной организации, на основании медицинского заключения, личного заявления одного из родителей (законных представителей), документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей), согласия родителей (законных представителей) при зачислении ребенка в группу комбинированной или компенсирующей направленности, заключения психолого-медико-педагогической комиссии
100
0
Допустимый объем недельной образовательной нагрузки определяется федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования и санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 минут. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день
100
5
Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется, исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты - для групп детей раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 м кв. на одного ребенка и для дошкольного возраста (от 3 до 8 лет) - не менее 2 м кв. на одного ребенка, фактически находящегося в группе. Численность детей с ограниченными возможностями здоровья в группе устанавливается до 15 человек
100
5
1.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
размещение дошкольных образовательных организаций; оборудование и содержание территорий дошкольных образовательных организаций; требования к зданию, помещениям, оборудованию и их содержание; к внутренней отделке помещений дошкольных образовательных организаций; к размещению оборудования в помещениях дошкольных образовательных организаций; к естественному и искусственному освещению помещений; к отоплению и вентиляции; к водоснабжению и канализации; требования к дошкольным образовательным организациям и группам для детей с ограниченными возможностями здоровья; к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса; к организации физического воспитания; требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде; к условиям хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий; к составлению меню для организации питания детей раннего возраста; к перевозке и приему пищевых продуктов в дошкольные образовательные организации; к санитарному содержанию помещений дошкольных образовательных организаций в соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13
100
0
1.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
педагогические работники - работники, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
100
0
1.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
наличие регулярно обновляемой информации муниципальной дошкольной образовательной организации на официальном сайте в сети Интернет, в том числе:
- общие сведения;
- информация для потребителей, новости;
- нормативные и правовые документы;
- информация об образовательной и совместной деятельности;
- ежегодный публичный доклад о деятельности муниципальной дошкольной образовательной организации
100
0
1.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
круглогодично
100
0
2. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования детям-инвалидам в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и на дому


2.1. Категория потребителей муниципальной услуги: дети-инвалиды в возрасте от 2 месяцев до 7 лет по заключению медико-социальной экспертизы
100
0
2.2. Условия предоставления муниципальной услуги: первоочередное право приема детей-инвалидов в дошкольную образовательную организацию:
прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). Дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей, комбинированной направленности с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения детей-инвалидов определяются адаптированной образовательной программой в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Обучение детей-инвалидов по программам дошкольного образования на дому организуется с разрешения комитета по образованию администрации города Мурманска на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) в случае, когда ребенок по состоянию здоровья не может посещать образовательную организацию. Компенсация затрат родителям (законным представителям) детей-инвалидов, осуществляющим их воспитание и обучение на дому самостоятельно, осуществляется в установленном порядке
100
0
2.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
размещение дошкольных образовательных организаций; оборудование и содержание территорий дошкольных образовательных организаций; требования к зданию, помещениям, оборудованию и их содержание; к внутренней отделке помещений дошкольных образовательных организаций; к размещению оборудования в помещениях дошкольных образовательных организаций; к естественному и искусственному освещению помещений; к отоплению и вентиляции; к водоснабжению и канализации; требования к дошкольным образовательным организациям и группам для детей с ограниченными возможностями здоровья; к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса; к организации физического воспитания; требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде; к условиям хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий; к составлению меню для организации питания детей раннего возраста; к перевозке и приему пищевых продуктов в дошкольные образовательные организации; к санитарному содержанию помещений дошкольных образовательных организаций в соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13
100
0
2.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
педагоги - работники с высшим или средним профессиональным образованием, прошедшие соответствующую переподготовку
100
20
2.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
информационное обеспечение потребителей муниципальной услуги осуществляется через сайты муниципальных образовательных организаций, информационные стенды, личные обращения
100
0
2.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
в течение календарного года
100
0
3. Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных организациях дополнительного образования


3.1. Категория потребителей муниципальной услуги: дети в возрасте от 5 до 18 лет
100
5
3.2. Условия предоставления муниципальной услуги: прием в муниципальные образовательные организации дополнительного образования на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся, медицинского заключения о возможности заниматься в объединениях по избранному профилю; реализация дополнительных образовательных программ образовательной организацией самостоятельно, а также посредством сетевых форм их реализации
100
0
Содержание дополнительных образовательных программ и сроки обучения в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Организация образовательного процесса для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов по дополнительным образовательным программам с учетом особенностей психофизического развития, указанной категории учащихся
100
0
Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении в соответствии с локальным нормативным актом образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность
100
0
3.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
- обеспечение раздаточными, дидактическими материалами, техническими средствами обучения, спортивным и туристическим оснащением в соответствии с требованиями реализуемых образовательных программ дополнительного образования детей; обеспечение специальными раздаточными, дидактическими материалами, техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия для освоения образовательных программ дополнительного образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами
100
30
- обеспечение воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, водоснабжения и канализации, помещениями в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами
100
0
3.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
- педагогические работники, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
100
20
- педагогические работники, осуществляющие образовательную деятельность с учащимися с ограниченными возможностями здоровья - с высшим или средним профессиональным образованием, прошедшие соответствующую переподготовку
100
0
3.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: информационное обеспечение потребителей муниципальной услуги через сайты муниципальных образовательных организаций, информационные стенды, собрания, личные обращения
100
0
3.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
сроки обучения в соответствии с образовательной программой, утвержденной муниципальной образовательной организацией в течение календарного года, включая каникулярный период
100
0
4. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе в общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного и начального общего образования


4.1. Категория потребителей муниципальной услуги: обучающиеся 1 - 4 классов


4.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
- организация приема в 1 класс образовательных организаций, реализующих программы общего образования, всех детей, подлежащих обучению, возраст которых составляет не менее 6 лет 6 месяцев на начало учебного года; образовательная организация самостоятельно выбирает форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся
100
0
- перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательной организации
100
0
- содержание общего образования и условия организации обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии
100
0
- предельная наполняемость классов устанавливается в количестве 25 человек. Предельная наполняемость классов, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, устанавливается 15 человек
100
5
- создание специальных условий для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья в классах, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования:
а) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
- адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);
- размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);
- присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь;
- обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов;
б) для учащихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:
- обеспечение беспрепятственного доступа учащихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений). Создание необходимых условий учащимся с ограниченными возможностями здоровья для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц, методов и способов общения
100
5
- обеспечение медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников) в соответствии с имеющейся лицензией на осуществление медицинской деятельности
100
10
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
- обеспечение учебным и учебно-наглядным оборудованием, отвечающим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых бюджетных услуг соответствующих видов
100
0
- обеспечение учебниками, учебными пособиями, техническими средствами обучения в соответствии с порядком и нормативами, установленными нормативными правовыми актами РФ и Мурманской области
100
0
- наличие выхода в сеть Интернет
100
30
- организация горячего питания обучающихся в соответствие с нормативными правовыми актами Мурманской области и СанПиН. Обеспечение воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, водоснабжения и канализации, обеспечение помещениями, мебелью, оборудованием и инвентарем в соответствии с СанПиН
100
0
4.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
- педагогические работники - работники, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
100
5
- педагогические работники в соответствии с требованиями и критериальными значениями основных показателей государственной аккредитации: с высшим образованием - не менее 65 %; имеющих квалификационную категорию - не менее 85 %; с высшей квалификационной категорией - не менее 15 %; прошедшие повышение квалификации в течение последних 5 лет
100
5
4.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
наличие регулярно (два раза в месяц) обновляемого сайта образовательной организации в сети Интернет, на котором размещаются общие сведения, новости, нормативные правовые документы, информация об учебной и внеучебной деятельности, а также ежегодный публичный доклад о деятельности образовательной организации
100
0
4.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
образовательные организации осуществляют образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ первой ступени обучения. Нормативный срок освоения - 4 года. Учебный год в образовательной организации начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой ступени обучения общего образования составляет не менее 34 недель, в 1 классе - 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы. Начало учебных занятий в первую смену - не ранее 08.15, при односменном режиме - 09.00. Перерыв между сменами должен составлять не менее 45 - 60 минут.
В период полярной ночи и выхода из нее (со 2 декабря по 1 марта):
- начало учебных занятий в первую смену - не ранее 9.00, при односменном режиме - не ранее 09.30;
- обучающиеся 1 - 4 классов освобождаются от домашних заданий на выходной день и после контрольных работ
100
0
5. Предоставление общедоступного и бесплатного основного общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях


5.1. Категория потребителей муниципальной услуги: обучающиеся 5 - 9 классов
100
0
5.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
- в дневных общеобразовательных организациях:
при 6-дневном обучении в неделю на 2 ступени обучения - от 32 до 36 часов. При индивидуальном обучении больных детей на дому: в 5 - 8 классах - 10 часов в неделю, в 9 классах - 11 часов в неделю. Максимальный объем учебной нагрузки для детей, находящихся на длительном лечении в больнице: 5 - 7 классы - 18 часов, 8 классы - 19 часов, 9 классы - 20 часов. Ежедневная учебная нагрузка на одного обучающегося, находящегося на длительном лечении в больнице не должна превышать 3 - 3,5 часов в день. Освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается государственной итоговой аттестацией. Выпускникам общеобразовательной организации, имеющей государственную аккредитацию, прошедшей государственную итоговую аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью общеобразовательной организации. Выпускникам 9 класса, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным программам учебного плана, изучавшим на уровне основного общего образования, выдается аттестат об основном общем образовании с отличием. Обучающиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию и желающие продолжить обучение по образовательным программам основного общего образования в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение. Обучающиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию и желающие продолжить обучение по образовательным программам основного общего образования в форме семейного образования (вне организации, осуществляющей образовательную деятельность), отчисляются из образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, с выдачей справки об обучении. Реализация дополнительных образовательных программ не менее 2 - 3 направленностей, разрабатываемых и утверждаемых общеобразовательной организацией самостоятельно
100
0
- наполняемость классов общеобразовательной организации устанавливается в количестве 25 человек
100
10
- наполняемость в классах с адаптированной образовательной программой устанавливается в количестве: для имеющих задержку психического развития - 12 человек; для умственно отсталых - 12 человек. При проведении занятий, если наполняемость класса соответствует норме, допускается деление на две группы:
- на второй ступени обучения - по информатике, иностранному языку и трудовому обучению;
- в классах с адаптированной образовательной программой при проведении занятий по трудовому обучению, социально-бытовой ориентировке, факультативных занятий. Содержание общего образования и условия организации обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Предельная наполняемость классов, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, устанавливается в количестве 15 человек
100
5
- создание специальных условий для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья в классах, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования:
а) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
- адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);
- размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);
- присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь;
- обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов;
б) для учащихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:
- обеспечение беспрепятственного доступа учащихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений). Создание необходимых условий учащимся с ограниченными возможностями здоровья для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц, методов и способов общения.
Лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении
100
10
5.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
- обеспечение учебным и учебно-наглядным оборудованием, отвечающим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых муниципальных услуг соответствующих видов
100
0
- обеспечение учебниками, учебными пособиями, техническими средствами обучения в соответствии с порядком и нормативами, установленными нормативными правовыми актами РФ и Мурманской области. Обеспечение компьютерной техникой (чел./компьютер) из расчета 1 компьютер на 8 обучающихся. Обеспечение образовательных организаций Мурманской области, имеющих государственную аккредитацию, документами государственного образца об уровне образования
100
0
- наличие выхода в сеть Интернет
100
0
- обеспечение выпускников, прошедших успешно государственную (итоговую) аттестацию, документами государственного образца об уровне образования
100
5
- организация горячего питания обучающихся, воспитанников в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области и СанПиН
100
0
- обеспечение воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, водоснабжения и канализации, обеспечение помещениями, мебелью, оборудованием и инвентарем в соответствии с СанПиН
100
0
- обеспечение условий для проведения медицинских осмотров обучающихся, воспитанников
100
20
5.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
- педагогические работники - работники, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
100
0
- педагогические работники в соответствии с требованиями и критериальными значениями основных показателей государственной аккредитации: с высшим образованием - не менее 65 %; имеющих квалификационную категорию - не менее 85 %; с высшей квалификационной категорией - не менее 15 %; прошедшие повышение квалификации в течение последних 5 лет
100
15
5.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
наличие регулярно (два раза в месяц) обновляемого сайта общеобразовательной организации в сети Интернет, на котором размещаются общие сведения, информация для поступающих, новости, нормативные правовые документы, информация об учебной и внеучебной деятельности, а также ежегодно публичный доклад о деятельности образовательной организации
100
0
5.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
нормативный срок освоения общеобразовательных программ основного общего образования - 5 лет. Учебный год в общеобразовательной организации начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на второй ступени обучения общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Начало учебных занятий в первую смену - не ранее 08.15, при односменном режиме - 09.00. Перерыв между сменами должен составлять не менее 45 - 60 минут.
В период полярной ночи и выхода из нее (со 2 декабря по 1 марта):
- начало учебных занятий в первую смену - не ранее 9.00, при односменном режиме - не ранее 09.30;
- обучающиеся 5 - 7 классов освобождаются от домашних заданий на выходной день и после контрольных работ, для обучающихся 8 - 9 классов при этом предусматривается меньший объем домашних заданий. Организация образовательного процесса в первую смену:
- в 5 классе, выпускных классах, в классах с адаптированной образовательной программой обучения в общеобразовательных организациях, работающих в несколько смен;
- в общеобразовательных организациях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях
100
5
6. Предоставление общедоступного и бесплатного среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях


6.1. Категория потребителей муниципальной услуги: обучающиеся 10 - 11 классов
100
0
6.2. Условия предоставления муниципальной услуги: - организация приема в 10 класс дневных общеобразовательных организаций выпускников 9-х классов; реализация основных образовательных программ в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 № 1994 в дневных образовательных организациях при 6-дневном обучении в неделю для 3 ступени обучения - 37 часов. При индивидуальном обучении больных детей на дому в 10 - 11 классах - 12 часов в неделю. Максимальный объем учебной нагрузки для детей, находящихся на длительном лечении в больнице 10 - 11 классы - 20 часов. Ежедневная учебная нагрузка на одного обучающегося, находящегося на длительном лечении в больнице, не должна превышать 3 - 3,5 часов в день
100
0
- освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается государственной итоговой аттестацией. Выпускникам общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается документ об образовании, заверенный печатью общеобразовательной организации.
Выпускникам 11 класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, выдается аттестат о среднем общем образовании с отличием и медаль "За особые успехи в учении". Выпускники общеобразовательных организаций, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью. Реализация дополнительных образовательных программ не менее 2 - 3 направленностей, разрабатываемых и утверждаемых общеобразовательной организацией самостоятельно
100
0
- наполняемость классов общеобразовательных организаций не более 25 человек
100
5
- при проведении занятий, если наполняемость класса соответствует норме, допускается деление на две группы по иностранному языку, информатике, физической культуре, технологии, а также по физике, химии при проведении практических занятий в профильных классах
100
5
6.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
- обеспечение учебным и учебно-наглядным оборудованием, отвечающим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых бюджетных услуг соответствующих видов
100
0
- обеспечение учебниками, учебными пособиями, техническими средствами обучения в соответствии с порядком и нормативами, установленными нормативными правовыми актами РФ и Мурманской области
100
0
- обеспечение образовательных организаций Мурманской области, имеющих государственную аккредитацию, ученическими медалями "За особые успехи в учении"
100
0
- наличие выхода в сеть Интернет
100
0
- обеспечение компьютерной техникой из расчета 1 компьютер на 8 обучающихся
100
20
- обеспечение выпускников, прошедших успешно государственную (итоговую) аттестацию, документами государственного образца об уровне образования
100
0
- организация горячего питания обучающихся, воспитанников в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области и СанПиН
100
20
- обеспечение воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, водоснабжения и канализации, обеспечение помещениями, мебелью, оборудованием и инвентарем в соответствии с СанПиН
100
5
- обеспечение условий для проведения медицинских осмотров обучающихся, воспитанников
100
0
6.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
- педагогические работники - работники, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
100
10
- педагогические работники в соответствии с требованиями и критериальными значениями основных показателей государственной аккредитации: с высшим образованием - не менее 65 %; имеющих квалификационную категорию - не менее 85 %; с высшей квалификационной категорией - не менее 15 %; прошедшие повышение квалификации в течение последних 5 лет
100
0
6.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
наличие регулярно (два раза в месяц) обновляемого сайта общеобразовательной организации в сети Интернет, на котором размещаются общие сведения, информация для поступающих, новости, нормативные правовые документы, информация об учебной и внеучебной деятельности, а также ежегодно публичный доклад о деятельности образовательной организации
100
0
6.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
общеобразовательная организация осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ. Третья ступень - среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года). Учебный год в общеобразовательной организации начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на третьей ступени обучения общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Начало учебных занятий в первую смену - не ранее 08.30. Перерыв между сменами должен составлять не менее 45 - 60 минут. В период полярной ночи и выхода из нее (со 2 декабря по 1 марта) начало учебных занятий в первую смену - не ранее 9.00
100
5
7. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам детям-инвалидам в муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе в общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, на дому


7.1. Категория потребителей муниципальной услуги: дети - инвалиды в возрасте от 6 лет 6 месяцев
100
0
7.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
зачисление ребенка-инвалида в общеобразовательные организации осуществляется в общем порядке, установленном законодательством Российской Федерации для приема граждан в общеобразовательные организации. Содержание общего образования и условия организации обучения детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Содержание общего образования и условия организации обучения детей-инвалидов, получающих образование в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, определяется адаптированной образовательной программой в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида и рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии. Организация обучения по общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) в соответствии с нормативным правовым актом Министерства образования и науки Мурманской области
100
0
7.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
требования к зданию, помещениям, оборудованию и их содержания; к внутренней отделке помещений; к размещению оборудования; к естественному и искусственному освещению помещений; к отоплению и вентиляции; к водоснабжению и канализации в соответствии с СанПиН
100
0
7.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
педагогические работники - работники, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
100
0
7.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
наличие регулярно обновляемой информации образовательной организации на официальном сайте в сети Интернет:
- общие сведения;
- информация для потребителей, новости;
- нормативные правовые акты;
- информация об образовательной деятельности;
- ежегодный публичный доклад о деятельности образовательной организации
100
10
7.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
в течение календарного года
100
0
8. Осуществление профессиональной подготовки и обучение работников образовательных организаций по программам дополнительного образования (электротехнического персонала)


8.1. Категория потребителей муниципальной услуги: работники образовательных организаций (электротехнический персонал)
100
0
8.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
- организация приема обучающихся в муниципальную образовательную организацию города Мурманска межшкольный учебный комбинат. Реализация программ общего, среднего общего образования в части изучения дисциплины "Технология" согласно федеральному базисному учебному плану с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 № 1994, и региональному базисному учебному плану с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 30.08.2011 № 1614. Реализация программ дополнительного образования, профессиональной подготовки согласно учебному плану, утвержденному образовательной организацией самостоятельно
100
0
- освоение программ профессиональной подготовки завершается итоговой аттестацией. Выпускникам межшкольного учебного комбината, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию и сдавшим квалификационные экзамены, выдается документ государственного образца о присвоении квалификации, заверенный печатью организации. Наполняемость классов при изучении дисциплины "Технология" устанавливается в количестве 25 человек. При проведении занятий, если наполняемость класса соответствует норме, допускается деление на две группы. Численность обучающихся в группах профессиональной подготовки устанавливается в соответствии с государственными нормативными требованиями по охране труда, санитарными нормами и техникой безопасности
100
0
- предельная наполняемость в группах составляет 25 человек
100
5
8.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
- обеспечение учебным и учебно-наглядным оборудованием, отвечающим требованиям государственных образовательных стандартов, технических условий и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых муниципальных услуг соответствующих видов
100
0
- наличие выхода в сеть Интернет
100
0
- обеспечение выпускников, прошедших успешно государственную (итоговую) аттестацию и квалификационные экзамены, документами государственного образца о присвоении квалификации
100
0
- обеспечение воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, водоснабжения и канализации; обеспечение помещениями, мебель, оборудованием и инвентарем в соответствии с СанПиН
100
5
8.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
- педагогические работники - работники, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
100
0
- педагогические работники в соответствии с требованиями и критериальными значениями основных показателей государственной аккредитации: с высшим образованием - не менее 65 %; имеющих квалификационную категорию - не менее 85 %; с высшей квалификационной категорией - не менее 15 %; прошедшие повышение квалификации в течение последних 5 лет
100
0
8.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
наличие регулярно обновляемого (два раза в месяц) сайта учреждения в сети Интернет, на котором размещаются общие сведения, информация для поступающих, новости, нормативные правовые документы, информация об учебной и внеучебной деятельности, а также ежегодно публичный доклад о деятельности образовательной организации
100
0
8.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
образовательная организация осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем реализуемых программ. Учебный год в учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Начало учебных занятий в первую смену - не ранее 08.30. Перерыв между сменами должен составлять не менее 45 - 60 минут. В период полярной ночи и выхода из нее (с 2 декабря по 1 марта) начало учебных занятий в первую смену - не ранее 9.00
100
10
9. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, испытывающих трудности в освоении образовательных программ, и их родителей


9.1. Категория потребителей муниципальной услуги: дети в возрасте до 18 лет, дети в возрасте до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и их родители (законные представители), педагоги образовательных организаций, граждане, выразившие желание стать опекунами (попечителями), приемными родителями и ставшие опекунами (попечителями), приемными родителями
100
0
9.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
услуга носит заявительный характер и предоставляется в индивидуальной или групповой форме в виде:
- проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей и подготовки рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
- подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций;
- психолого-педагогического консультирования;
- проведения коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися;
- оказания логопедической помощи обучающимся;
- проведения психолого-педагогических реабилитационных мероприятий;
- психолого-педагогического просвещения;
- оказания методической помощи учреждениям, осуществляющим образовательную деятельность;
- психолого-педагогического сопровождения семей, принявших или желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей
100
0
- обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ТПМПК) осуществляется бесплатно; процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, возрастных, психофизических, индивидуальных особенностей детей; оформление по результатам обследования заключения; заключение ТПМПК для родителей носит рекомендательный характер; заключение ТПМПК содержит:
- обоснованные выводы о наличии или отсутствии у ребенка особенностей в развитии, отклонений в поведении, необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации;
- рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования; место проведения обследования детей - в помещениях ТПМПК; при необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения
100
0
- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников оказывается на основании добровольного личного обращения родителей (законных представителей), педагогических работников; оказание консультативной помощи несовершеннолетним в возрасте до 14 лет проводится на основании обращения их родителей (законных представителей); безотлагательное психолого-педагогическое консультирование проводится при осуществлении экстренной психологической помощи для выхода из кризисного состояния
100
0
- проведение коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, оказание логопедической помощи обучающимся на основании личного обращения родителей (законных представителей) в индивидуальной и (или) групповой формах
100
0
- численность детей с ограниченными возможностями в группе до 15 человек
100
0
- проведение психолого-педагогических реабилитационных мероприятий с детьми и членами их семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; определение формы, вида, объема психолого-педагогических реабилитационных мероприятий в соответствии с состоянием получателя услуги и спецификой психологической проблемы; использование при проведении психолого-педагогической реабилитации стандартизированных диагностических методик, сертифицированного профессионального оборудования; оказание методической помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в разработке образовательных программ, выборе оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в выявлении и устранении потенциальных препятствий к обучению, осуществляется по их запросу; подготовка кандидатов в замещающие родители и их сопровождение осуществляется на основании договора о возложении полномочий по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители на безвозмездной основе; курс подготовки кандидатов в замещающие родители не превышает трех месяцев; занятия осуществляются в дневное и (или) вечернее время
100
0
предельная наполняемость группы составляет 25 человек
100
0
- предоставление для отдельных категорий усыновителей возможности прохождения подготовки в индивидуальной форме; по завершению курса выдача свидетельства о прохождении подготовки
100
0
- предоставление психолого-педагогического сопровождения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителям, воспитывающимся в семьях усыновителей, опекунов; услуга предоставляется на период нахождения ребенка в замещающей семье; психолого-педагогическое сопровождение проводится в индивидуальной, групповой формах
100
0
9.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
требования к зданию, помещениям, оборудованию и их содержания; к внутренней отделке помещений; к размещению оборудования; к естественному и искусственному освещению помещений; к отоплению и вентиляции; к водоснабжению и канализации в соответствии с СанПиН
100
0
9.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
педагогические работники - работники, имеющие высшее или среднее образование
100
0
9.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
наличие регулярно обновляемой информации образовательного учреждения на официальном сайте в сети Интернет, в том числе:
- общие сведения;
- информация для потребителей, новости;
- нормативные и правовые документы;
- информация об образовательной деятельности;
- ежегодный публичный доклад о деятельности образовательной организации
100
10
9.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
круглогодично
100
0
10. Организация отдыха и оздоровления обучающихся системы образования города Мурманска


10.1. Категория потребителей муниципальной услуги:
дети в возрасте от 5 до 18 лет
35
5
10.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
- организация работы оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей осуществляется в соответствии с требованиями санитарных норм и правил:
100
0
- прием в детские оздоровительные лагеря на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся, медицинского заключения о возможности посещения оздоровительного учреждения
100
0
- оздоровительные учреждения с дневным пребыванием детей организуются для обучающихся образовательных организаций на время летних, зимних, весенних и осенних каникул;
продолжительность смены в оздоровительном учреждении определяется длительностью каникул и составляет в период летних каникул не менее 21 календарного дня, осенью, зимой и весной - не менее 5 рабочих дней; перерыв между сменами в летнее время для проведения генеральной уборки и санитарной обработки учреждения составляет не менее 2 дней
100
0
- оздоровительные учреждения комплектуются из числа обучающихся одного или нескольких образовательных учреждений, подразделяются на отряды не более 25 человек для обучающихся 1 - 4 классов и не более 30 человек для остальных школьников
100
0
- формирование организованных групп детей, выезжающих на отдых в загородные стационарные учреждения отдыха и оздоровления детей, включает:
- прием в детские оздоровительные лагеря на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся, медицинского заключения о возможности выезда в оздоровительное учреждение
100
0
- назначение педагогических работников для сопровождения организованных групп детей из расчета 1 сопровождающий на: 8 детей в возрасте от 7 до 9 лет; 12 детей в возрасте от 10 до 12 лет; 12 детей в возрасте от 13 лет и старше; 12 детей разных возрастов
100
0
- обеспечение проездными документами организованных групп выезжающих, а также педагогических и медицинских работников, сопровождающих детей
100
0
- организация трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством
100
0
10.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
- обеспечение раздаточными, игровыми материалами, техническими средствами обучения, спортивным и туристическим оснащением в соответствии с требованиями реализуемых оздоровительных программ
100
0
- обеспечение воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, водоснабжения и канализации, обеспечение помещениями, мебелью, оборудованием и инвентарем в соответствие с СанПиН
100
5
10.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
- педагогические работники - работники, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование, прошедшие в установленном порядке профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование
100
0
- медицинские работники - работники, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование, прошедшие в установленном порядке профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование
100
0
10.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: информационное обеспечение выполнения работы осуществляется через средства массовой информации, информационные стенды, сайты образовательных организаций, совещания и собрания
100
5
10.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
круглогодично
100
0
11. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций


11.1. Категория потребителей муниципальной услуги:
педагогические и руководящие работники муниципальных образовательных организаций
100
0
11.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
- организация и проведение методических и обучающих семинаров, конкурсов профессионального мастерства, научно-практических конференций, консультаций, круглых столов, творческих лабораторий, тьюторство
100
0
- организация издательской деятельности, производство учебно-методической видеопродукции
100
10
11.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
- обеспечение учебным оборудованием (2 лекционных зала, компьютерный класс, библиотека, медиатека)
100
30
- наличие выхода в сеть Интернет
100
0
- обеспечение воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, водоснабжения и канализации, обеспечение помещениями, мебелью, оборудованием и инвентарем в соответствии с СанПиН
100
5
11.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
работники - методисты, имеющие высшее профессиональное образование
100
0
11.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
наличие регулярно обновляемого (два раза в месяц) сайта образовательной организации в сети Интернет, на котором размещаются общие сведения, новости, нормативные правовые документы, информация о деятельности
100
10
11.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
круглогодично
100
20
12. Организация мероприятий по обеспечению сопровождения организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выезжающих на отдых


12.1. Категория потребителей муниципальной услуги:
дети в возрасте от 6 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации
100
0
12.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
один сопровождающий на группу детей не более 12 человек
100
0
12.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
соблюдение требований к условиям нахождения организованных групп детей в пути следования в пассажирских вагонах железнодорожного транспорта, а также в зданиях вокзалов, на станциях отправления и прибытия в соответствии с утвержденными правилами "Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных групп детей"
100
0
12.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
педагогические работники - работники, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, прошедшие в установленном порядке профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование
100
0
12.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
информационное обеспечение выполнения работы осуществляется через средства массовой информации, информационные стенды, сайты образовательных организаций, совещания и собрания
100
10
12.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
в течение календарного года
100
10
13. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в муниципальные образовательные организации города Мурманска


13.1. Категория потребителей муниципальной услуги:
обучающиеся от 14 до 18 лет
100
0
13.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
соблюдение трудового законодательства, регулирующего труд работников в возрасте до 18 лет
100
0
13.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
предоставление инвентаря, средств индивидуальной защиты в соответствии с требованиями по охране труда
100
0
13.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
педагогические работники с высшим или средним профессиональным образованием
100
0
13.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
информационное обеспечение выполнения работы осуществляется через информационные стенды, сайты образовательных организаций
100
10
13.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
в течение календарного года в свободное от учебы время
100
10


------------------------------------------------------------------