Постановление Правительства Мурманской области от 13.03.2015 N 90-ПП "О внесении изменений в Порядок проведения конкурса по отбору муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2015 г. № 90-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ПО ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Порядок проведения конкурса по отбору муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 18.01.2012 № 7-ПП "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 09.09.2014 № 461-ПП), изменения согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 13 марта 2015 г. № 90-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. В разделе 1:
1.1. Дополнить пункт 1.1 подпунктом 1.1.1 следующего содержания:
"1.1.1. Конкурс по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства проводится 2 раза в год: на предоставление субсидий из областного бюджета и на предоставление субсидий из федерального бюджета.".
1.2. Дополнить новым пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Для целей настоящего постановления под оборудованием понимается совокупность механизмов, приборов, приспособлений, необходимых для производства каких-либо работ.
Возмещение затрат на приобретение оборудования осуществляется в отношении оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - оборудование).".
1.3. Пункты 1.5 - 1.11 считать пунктами 1.6 - 1.12 соответственно.
1.4. Пункт 1.6 изложить в редакции:
"1.6. Направлениями, для реализации которых предоставляются субсидии, являются:
1.6.1. Возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Получателями поддержки по данному мероприятию являются субъекты малого и среднего предпринимательства, представившие в исполнительный орган муниципального образования информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого ими режима налогообложения, в порядке, установленном субъектом Российской Федерации (органом местного самоуправления).
Средства субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе из расчета не более 2/3 ключевой ставки Банка России от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредиту и в размере не более 150000 рублей на одного получателя поддержки.
Средства субсидии направляются на компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, отобранных на конкурсе, проведенном муниципальным образованием, при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства следующих документов:
а) кредитный договор, заключенный банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 2,0 млн. рублей;
б) заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита;
в) документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10 % от всей суммы процентов по кредиту;
г) заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры (сделки), обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
д) справка кредитной организации о фактически произведенных затратах на оплату процентной ставки по кредиту;
е) заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры, обеспечивающие строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования (включая затраты на монтаж оборудования);
ж) реестры сведений о доходах физических лиц (сопроводительный реестр к справке о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов с доходов физических лиц по форме 2-НДФЛ), подтверждающие, что средняя заработная плата наемным работникам начислена в размере, превышающем минимальный уровень оплаты труда не менее чем на 20 %;
з) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации <1>;
--------------------------------
<1> Документы, указанные в пп. "з", "и", "к" п. 1.6.1, запрашиваются исполнительным органом муниципального образования самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
и) справка ФСС РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам;
к) справка ПФ РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам;
л) платежные поручения, подтверждающие оплату произведенных работ субъектом малого и среднего предпринимательства по договорам, обеспечивающим строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования.
1.6.2. Возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Получателями поддержки по данному мероприятию являются субъекты малого и среднего предпринимательства, предоставившие в исполнительный орган муниципального образования информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения.
Средства субсидии предоставляются на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, осуществившим приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) из расчета не более 50 % произведенных затрат на один субъект малого и не более 1 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства.
Средства субсидии на софинансирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, отобранным на конкурсе, проведенном муниципальным образованием, предоставляются при условии предъявления следующих документов:
- заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
- документы, подтверждающие осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера в размере не менее суммы софинансирования и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования;
- технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
1.6.3. Возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенным с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Средства субсидии предоставляются на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более двух третьих ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства от остаточной стоимости предмета лизинга и в размере не более 150000 рублей на одного получателя поддержки.
Средства субсидии на реализацию данного мероприятия предоставляются при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства в исполнительный орган муниципального образования информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения, в порядке, установленном субъектом Российской Федерации (органом местного самоуправления), а также следующих документов:
а) платежные и иные документы (в том числе фотографии в цифровом формате), подтверждающие использование лизинга;
б) справки лизинговой компании, подтверждающие отсутствие задолженности перед лизинговой компанией по лизингу и фактический размер произведенных затрат на уплату лизинговых платежей без учета платежей на покрытие дохода лизингодателя и НДС процентной ставки по договору лизинга;
в) реестры сведений о доходах физических лиц (сопроводительный реестр к справке о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов с доходов физических лиц по форме 2-НДФЛ), подтверждающие, что средняя заработная плата наемным работникам начислена в размере, превышающем минимальный уровень оплаты труда не менее чем на 20 %;
г) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации <2>;
--------------------------------
<2> Документы, указанные в пп. "г", "д", "е" п. 1.6.3, запрашиваются исполнительным органом муниципального образования самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
д) справка ФСС РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам;
е) справка ПФ РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам.
Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства распространяется на лизинговые договоры, к которым относятся следующие предметы лизинга:
- оборудование;
- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильное предприятие мелкорозничной торговли;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
1.6.4. Возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Средства субсидии предоставляются в целях возмещения 50 % затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, но не более 0,3 млн. рублей на одного получателя поддержки - юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
Средства субсидии на реализацию данного мероприятия предоставляются при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства в исполнительный орган информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения, в порядке, установленном субъектом Российской Федерации (органом местного самоуправления), а также следующих документов:
а) платежные и иные документы (в том числе фотографии в цифровом формате), подтверждающие уплату первого лизингового взноса;
б) справка(и) от лизинговой компании, подтверждающая(ие) отсутствие задолженности получателя финансовой поддержки перед лизинговой компанией;
в) реестры сведений о доходах физических лиц (сопроводительный реестр к справке о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов с доходов физических лиц по форме 2-НДФЛ), подтверждающие, что средняя заработная плата наемным работникам начислена в размере, превышающем минимальный уровень оплаты труда не менее чем на 20 %;
г) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации <3>;
--------------------------------
<3> Документы, указанные в пп. "г", "д", "е" п. 1.6.4, запрашиваются исполнительным органом муниципального образования самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
д) справка ФСС РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам;
е) справка ПФ РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам.
Средства субсидии распространяются на лизинговые договоры, к которым относятся предметы лизинга, указанные в пункте 1.6.3 настоящего Порядка.
1.6.5. Возмещение части затрат субъектам малого предпринимательства - гранты индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии.
Субсидии предоставляются муниципальному образованию при условии принятия обязательства о предоставлении таких грантов в соответствии с нижеприведенными условиями:
- гранты направляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
- гранты в рамках коммерческой концессии предоставляются после предоставления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии;
- сумма гранта не превышает 0,3 млн. рублей на одного получателя поддержки.
В случае когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей гранта, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,3 млн. рублей, но не более 0,9 млн. рублей на одного получателя поддержки;
- получателями грантов из числа приоритетной группы являются физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, или юридические лица, одним из учредителей которого является физическое лицо, включенное в приоритетную целевую группу, доля которого в уставном капитале составляет более 50 %);
- гранты предоставляются при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15 % от размера получаемого гранта;
- гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании;
- гранты могут предоставляться в денежной (непосредственная выплата субсидии получателю поддержки) и в натуральной форме (оплата за счет средств гранта услуг по предоставлению в пользование помещений, основных средств);
- обеспечена координация с государственной программой (подпрограммой) субъекта Российской Федерации, содержащей мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда;
- гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10 % от общей суммы субсидии муниципальному образованию по данному мероприятию.
Муниципальные образования, допущенные к участию в конкурсном отборе по мероприятиям, связанным с поддержкой начинающих субъектов малого предпринимательства, при предоставлении грантов учитывают приоритетную целевую группу получателей грантов:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50 %);
- другие приоритетные группы, определенные муниципальными программами, содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.
Размер субсидии по направлениям, указанным в пунктах 1.6.1 - 1.6.4, не может составлять более 20 процентов от заявленной суммы софинансирования.".
1.5. Первое предложение пункта 1.9 исключить.
1.6. Пункт 1.10 изложить в редакции:
"1.10. Участниками Конкурса являются исполнительные органы муниципальных образований:
- предоставившие конкурсную заявку Организатору Конкурса в установленные сроки;
- предоставившие программы развития малого и среднего предпринимательства (далее - Программа), заверенную руководителем исполнительного органа муниципального образования;
- предоставившие нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, софинансирование которых предполагается за счет средств субсидии, направленных на реализацию мероприятий;
- предоставившие описание и результаты внедрения встроенной системы мониторинга эффективности расходования средств, направленных на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки;
- предоставившие информацию о показателях результативности выполнения субсидируемых мероприятий по форме, утвержденной приказом Организатора;
- предоставившие информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы в предыдущем календарном году;
- предоставившие информацию о наличии информационно открытого перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение (пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства;
- предоставившие информацию о наличии прогнозных планов приватизации муниципального имущества;
- определившие специалиста, уполномоченного для осуществления взаимодействия с Организатором Конкурса (далее - контактное лицо).".
1.7. Пункт 1.11 после слов "настоящим Порядком" дополнить словами "и приоритетным направлениям, для реализации которых предоставляются субсидии, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка".
2. В разделе 2:
2.1. Подпункт 2.2.2 изложить в редакции:
"2.2.2. Участники Конкурса должны подготовить один экземпляр оригинала документов, входящих в конкурсную заявку, который подшивается в один документ.".
2.2. Подпункты 2.2.6 - 2.2.10, 2.3.3 исключить.
3. В разделе 3:
3.1. Пункт 3.1 изложить в редакции:
"3.1. На заседании Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:
- общее количество поданных заявок;
- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;
- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году для предоставления субсидий.".
3.2. Пункт 3.2 и подпункты 3.2.1, 3.2.2 исключить.
3.3. Подпункт 3.2.3 считать пунктом 3.2.
3.4. Дополнить новыми подпунктами 3.3.2, 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.2. Каждая заявка обсуждается членами Конкурсной комиссии отдельно. После обсуждения в лист оценки конкурсных заявок (приложение № 1 к Порядку), подготовленный секретарем Конкурсной комиссии, каждый член Конкурсной комиссии вносит значения оценки проработки заявки (от 0 до 10) (далее - качественная оценка).
Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям, у которых суммарное значение оценки проработки заявки равно 0.
3.3.3. После обсуждения всех заявок листы оценки конкурсных заявок передаются членами Конкурсной комиссии секретарю для определения суммарного значения оценки проработки заявок, определенных каждым из членов Конкурсной комиссии.
Суммарные значения оценки конкурсной заявки вносятся в лист рейтинговой оценки конкурсных заявок. Подсчет итогового рейтинга заявки производится путем сложения суммарного значения качественной оценки и количественной оценки заявки.
При равном значении рейтинга мероприятий победителем признается участник, у которого выше планируемая доля расходов местного бюджета на реализацию заявленных мероприятий в общих расходах на реализацию заявленных мероприятий.
Результаты голосования оформляются в форме протокола, подписываемого председателем и секретарем Конкурсной комиссии. В протоколе заседания Конкурсной комиссии отражаются:
- список участников Конкурса;
- список участников, чьи заявки не удовлетворяют условиям Конкурса;
- рейтинг участников Конкурса;
- список победителей Конкурса.
Конкурс признается несостоявшимся в случае поступления менее 2 заявок.".
3.5. Подпункты 3.3.2 - 3.3.4 считать подпунктами 3.3.4 - 3.3.6.
3.6. Пункт 3.4 изложить в редакции:
"3.4. Критерии оценки конкурсных заявок:
№ п/п
Критерий
Вес (%)
Примечание
1
Наличие неудовлетворенного спроса на услуги, предоставляемые в рамках мероприятия
35
1) спрос не выявлен - 0 баллов;
2) спрос выявлен и имеет измеримое количественное значение:
- более 50 предпринимателей - 100 баллов;
- менее 50 предпринимателей - 50 баллов
2
Определение конкретной целевой категории субъектов предпринимательства, на поддержку которой направлено мероприятие
20
1) проект направлен на поддержку двух целевых групп <4> - 100 баллов;
2) проект направлен на поддержку одной целевой группы - 50 баллов;
3) целевая группа не определена - 0 баллов
3
Наличие встроенной системы мониторинга процесса и оценки результатов эффективности расходования средств, направленных на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки
25
1) система мониторинга отработана (есть результаты внедрения) - 100 баллов;
2) есть, но не отработана (нет результатов внедрения) - 50 баллов
4
Оценка эффективности реализации муниципальной программы в предыдущем календарном году
20
1) целевые показатели исполнены - 100 баллов;
2) целевые показатели не исполнены - 0 баллов
ИТОГО
100
--------------------------------
<4> В рамках настоящего Порядка целевые группы подразделяются:
- первая целевая категория - субъекты малого и среднего предпринимательства, в т.ч. индивидуальные предприниматели;
- вторая целевая категория - физические лица - потенциальные предприниматели.".
4. Раздел 4 исключить.
5. Разделы 5 и 6 считать разделами 4 и 5.
6. В абзаце шестом пункта 5.1 слова "(приложение к Порядку)" заменить словами "(приложение № 2 к Порядку)".
7. Приложение к Порядку считать приложением № 2 к Порядку и изложить в редакции:
"Приложение № 2
к Порядку
ПАСПОРТ
МЕРОПРИЯТИЯ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Название мероприятия
Отдел, ответственный за реализацию мероприятия
Соисполнители мероприятия
Источники финансирования мероприятия:
- местный бюджет (тыс. руб.)
- средства субсидии (тыс. руб.)
Ожидаемый спрос на мероприятие <*>
Описание целевой группы потенциальных предпринимателей <**>
Наличие встроенной системы мониторинга процесса и оценки результатов эффективности расходования средств, направленных на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки <***>
Наименование приоритетного направления, которому соответствует мероприятие, с указанием конкретного подпункта пункта 1.6 Порядка
Название и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего перечень муниципального имущества, ссылка на сайт муниципального образования, на котором размещен нормативный правовой акт
Название и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего план приватизации муниципального имущества, ссылка на сайт муниципального образования, на котором размещен нормативный правовой акт
Контактное лицо (Ф.И.О.)
- должность
- телефон, факс
- адрес электронной почты
- почтовый адрес
--------------------------------
<*> Выявленный спрос измеряется в количестве предпринимателей, нуждающихся в данном мероприятии.
<**> В рамках настоящего Порядка целевые группы подразделяются:
- первая целевая категория - субъекты малого и среднего предпринимательства, в т.ч. индивидуальные предприниматели;
- вторая целевая категория - физические лица - потенциальные предприниматели.
<***> В случае отсутствия в паспорте указать: "система мониторинга отсутствует", в случае наличия в паспорте указать слово "да" и номера страниц заявки, в которой представлено описание и результаты встроенной системы мониторинга процесса и оценки результатов эффективности расходования средств, направленных на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки.".
8. Дополнить Порядок новым приложением № 1 следующего содержания:
"Приложение № 1
к Порядку
ЛИСТ ОЦЕНКИ
КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК, ПОДАННЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
_____________________________________________________
Ф.И.О. члена Конкурсной комиссии
№ п/п
Наименование муниципального образования
Наименование мероприятия
Объем средств на реализацию мероприятия
Количественная оценка мероприятия (по 100-балльной шкале)
Качественная оценка мероприятия (от 0 до 10)
Всего
Средства местного бюджета
Размер запрашиваемой субсидии
___________ _________________________________ ______________________"
дата подпись члена Конкурсной комиссии расшифровка подписи
------------------------------------------------------------------