По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Мурманской области от 24.03.2015 N 110-ПП "О внесении изменений в Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе учащихся в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. № 110-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ОТБОРА ПРИ ПРИЕМЕ ЛИБО ПЕРЕВОДЕ УЧАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИЛИ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе учащихся в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 03.03.2014 № 100-ПП, следующие изменения:
абзацы третий и четвертый пункта 7 изложить в редакции:
"- наличие результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам по выбору (не менее двух), изучение которых предполагается на углубленном или профильном уровне;
- наличие документов, подтверждающих достижения (призовые места) в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно-исследовательской деятельности, научно-технического творчества, спорта различных уровней (школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного) за последние 2 года в соответствии с профилем обучения.".

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН


------------------------------------------------------------------