По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Мурманска от 02.04.2015 N 857 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 12.11.2013 N 3234 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 - 2018 годы" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. № 857

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 12.11.2013 № 3234 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МУРМАНСКА
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
(В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 06.03.2014 № 600, ОТ 17.04.2014
№ 1087, ОТ 22.05.2014 № 1530, ОТ 30.06.2014 № 2112,
ОТ 10.11.2014 № 3663, ОТ 25.12.2014 № 4272)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 17.12.2013 № 67-953 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", распоряжением администрации города Мурманска от 02.06.2014 № 35-Р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Мурманска на 2014 - 2018 годы", постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 12.11.2013 № 3234 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 - 2018 годы" (в ред. постановлений от 06.03.2014 № 600, от 17.04.2014 № 1087, от 22.05.2014 № 1530, от 30.06.2014 № 2112, от 10.11.2014 № 3663, от 25.12.2015 № 4272) следующие изменения:
1.1. В таблице раздела "Паспорт муниципальной программы" в строке "Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы" слова "Доля МКД, находящихся в управлении ТСЖ, от общего количества МКД на территории города Мурманска." заменить словами "Доля МКД, находящихся в управлении ТСН, от общего количества МКД на территории города Мурманска."
1.2. Раздел IV "Ведомственная целевая программа "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Мурманск к работе в осенне-зимний период" на 2014 - 2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.3. Раздел V "Ведомственная целевая программа "Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности города Мурманска" на 2014 - 2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.4. Раздел VI "Ведомственная целевая программа "Стимулирование и поддержка инициатив граждан по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования город Мурманск" на 2014 - 2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2015.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 2 апреля 2015 г. № 857

IV. ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДГОТОВКА ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК К РАБОТЕ
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

Паспорт ВЦП

Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 - 2018 годы
Цель ВЦП
Обеспечение готовности коммунальных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры
Заказчик ВЦП
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации ВЦП
2014 - 2018 годы
Финансовое обеспечение ВЦП
Всего по ВЦП - 52632,7 тыс. руб., в том числе:
МБ - 52632,7 тыс. руб., из них:
2014 год - 9590,1 тыс. руб.,
2015 год - 14017,6 тыс. руб.,
2016 год - 9675,0 тыс. руб.,
2017 год - 9675,0 тыс. руб.,
2018 год - 9675,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП
Количество отремонтированных за 2014 - 2018 годы муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры составит 60 единиц

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена ВЦП

В настоящее время в реестре муниципальной собственности учитывается 125,5 км инженерных сетей, в том числе тепловых сетей - 13,3 км, водопроводных сетей - 27,6 км, канализационных сетей - 50,7 км, электрических сетей - 33,9 км, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Большинство из указанных объектов находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Износ муниципальных коммунальных сетей составляет 87 %. Высока аварийность на муниципальных сетях. Ориентировочный объем средств, необходимых на капитальный ремонт инженерных сетей, составляет порядка 540 млн. рублей.
В целях обеспечения населения города Мурманска качественными услугами по водо-, тепло-, электроснабжению и водоотведению администрацией города Мурманска подготовлена ведомственная целевая программа "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Мурманск к работе в осенне-зимний период", которая включает мероприятия, направленные на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
В рамках ВЦП планируется капитально отремонтировать 60 наиболее аварийных участков инженерных сетей, числящихся в реестре муниципальной собственности, протяженностью 7550,6 м.

2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели
(индикаторы) реализации ВЦП

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год
Текущий год
Годы реализации ВЦП
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: обеспечение готовности коммунальных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду
1
Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры
единиц
31
11
10
10
17
11
12

3. Перечень основных мероприятий ВЦП

В перечне основных мероприятий ВЦП используются следующие сокращения:
- КГиТР АГМ - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.
- ММКУ "УКС" - Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основные мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Наименование, ед. измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Цель: обеспечение готовности коммунальных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду
1
Капитальный ремонт муниципальных коммунальных сетей
2014 - 2018
МБ
52632,7
9590,1
14017,6
9675,0
9675,0
9675,0
Протяженность отремонтированных коммунальных сетей, м п.
3013,0
1577,0
1091,8
946,6
922,2
КГиТР АГМ, ММКУ УКС

Всего по ВЦП

МБ
52632,7
9590,1
14017,6
9675,0
9675,0
9675,0








Детализация основных мероприятий ВЦП

Планируется проведение капитального ремонта:
1. В 2014 году:
1.1. Сети водоотведения:
- улица Профессора Сомова, д. № 5, 7;
- улица Софьи Перовской, д. 8;
- проспект Кольский, д. 128, проспект Кольский, д. 114, к. 1 <*>;
- улица Папанина, д. 7;
- улица Халтурина, д. 35.
1.2. Сети водоснабжения:
- улица Пищевиков, д. 6 <*>;
- улица Папанина, д. 7;
- улица Адмирала Флота Лобова, д. 33/2;
- улица Баумана, д. № 28, 30, 32, 34, 36 <*>.
1.3. ТП-814, воздушной линии 6 кВ по улице Юрия Смирнова, жилой район Дровяное в городе Мурманске <*>.
--------------------------------
<*> - переходящие объекты.

1.4. Инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания с обследованием подземных коммуникаций.
2. В 2015 году:
2.1. Сети водоотведения:
- улица Софьи Перовской, д. № 19, 23/19;
- улица Профсоюзов, д. 17/12;
- улица Радищева, д. 14;
- проспект Кольский, д. 128, проспект Кольский, д. 114, к. 1.
2.2. Сети водоснабжения:
- улица Баумана, д. № 28, 30, 32, 34, 36;
- улице Николаева, д. № 4, 8;
- улица Полярные Зори, д. № 24, 28/13;
- улица Пищевиков, д. 6;
- улица Софьи Перовской, д. 19.
2.3. ТП-814, воздушной линии 6 кВ по улице Юрия Смирнова, жилой район Дровяное в городе Мурманске.
3. В 2016 году:
3.1. Сети теплоснабжения:
- улица Гвардейская, д. 23;
- улица Профессора Сомова, д. 8;
- Театральный бульвар, д. 7;
- улица Капитана Пономарева, д. 9/4 - 9/5.
3.2. Сети водоотведения:
- улица Полярные Зори, д. 46;
- проспект Ленина, д. 45;
- Театральный бульвар, д. 7.
3.3. Сети водоснабжения:
- улица Гвардейская, д. 23;
- проспект Кирова, ВК-22;
- проспект Кирова, д. 20 - 24;
- проспект Кирова, д. 22 - 24б;
- проспект Кирова, д. 24 - 28;
- проспект Кирова, д. 26 - 28;
- проспект Кирова, д. 28 - 30;
- проспект Кирова, д. 28в - 30;
- улица Шмидта, д. 33а;
- проспект Кольский, д. 114, к. 1.
4. В 2017 году:
4.1. Сети водоотведения:
- улица Полярной Правды, д. 2, 2а;
- проспект Ленина, д. 62/11;
- проезд Тарана, д. 10.
4.2. Сети водоснабжения:
- улица Баумана, д. 6;
- улица Гвардейская, д. 9а;
- проспект Ленина, д. 62/11;
- улица Марата, д. 6;
- улица Павлова, д. 2 - 3;
- улица Профсоюзов, д. 17/12;
- проезд Тарана, д. 10;
- по улице Транспортной от колодца ВК-1.
5. В 2018 году:
5.1. Сети водоотведения:
- улица Беринга, д. 28;
- улица Полярные Зори, д. 46;
- улица Зои Космодемьянской, д. 1;
- проезд Ледокольный, д. 7.
5.2. Сети водоснабжения:
- проспект Кольский, д. 43;
- проспект Ленина, д. 45;
- улица Полухина, д. 22 - 20;
- улица Полярные Зори, д. 44;
- улица Фролова, д. 3 - 5 - 7 - улица Полухина, д. 12б;
- улица Фролова, д. 3 - улица Полухина, д. 12а - 14а - 14б - 14в - 16б;
- улица Фролова, д. 8/80 - 6/11 - 4/6 - улица Полухина, д. 1 - улица Радищева, д. 67/3 - 69;
- улица Шмидта, д. 33а.

4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП

Финансирование мероприятий ВЦП осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год и планируемый период.
Объем финансирования ВЦП на 2014 - 2018 годы бюджетом муниципального образования город Мурманск составляет 52632,7 тыс. рублей.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию мероприятий ВЦП:

Источник финансирования
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
Всего по ВЦП:
52632,7
9590,1
14017,6
9675,0
9675,0
9675,0
в том числе за счет:






средств бюджета муниципального образования город Мурманск
52632,7
9590,1
14017,6
9675,0
9675,0
9675,0

5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации

Реализация указанных мероприятий позволит сократить износ муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры на 5,0 %, а также снизить риски возникновения аварийных ситуаций на 15 % при прохождении осенне-зимнего отопительного периода.
Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию ВЦП: изменение действующего законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации ВЦП:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий ВЦП и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 2 апреля 2015 г. № 857

V. ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

Паспорт ВЦП

Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 - 2018 годы
Цель ВЦП
Улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества.
Доля объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества.
Доля демонтированных рекламных конструкций от запланированного количества.
Доля замененного лифтового оборудования от запланированного количества
Заказчик ВЦП
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации ВЦП
2014 - 2018 годы
Финансовое обеспечение ВЦП
Всего по ВЦП - 866188,6 тыс. руб., в том числе:
МБ - 866188,6 тыс. руб., из них:
2014 год - 227562,2 тыс. руб.,
2015 год - 172651,2 тыс. руб.,
2016 год - 155365,0 тыс. руб.,
2017 год - 155305,1 тыс. руб.,
2018 год - 155305,1 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП
Улучшение материально-технического состояния муниципальных зданий и сооружений.
Проведение работ по реставрации и капитальному ремонту фасадов и крыш зданий позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий и улучшить эстетический облик города Мурманска.
Обеспечение безаварийной работы системы водоподогрева и устройство индивидуальных тепловых пунктов в каждом многоквартирном жилом доме обеспечит комфортное проживание жителей.
Демонтаж рекламных конструкций.
Своевременный косметический ремонт муниципального пустующего жилья позволит ускорить распределение квартир гражданам, нуждающимся в улучшении условий проживания, и снизит расходы бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг по пустующему жилью

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена ВЦП

Основными проблемами, на решение которых направлена ВЦП, являются:
- высокая степень износа объектов муниципальной собственности;
- отсутствие единого подхода к распределению средств бюджета муниципального образования город Мурманск на проведение текущего и капитального ремонтов объектов муниципальной собственности.
Своевременное проведение капитального ремонта позволит поддержать техническое состояние зданий, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объектам, что является условием сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций, обеспечения более высокого уровня обслуживания населения.
За период действующей программы в 2012 - 2013 годах было отремонтировано 22 кровли и 2 фасада, заменено 18 водоподогревателей, устранено 78 аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.

2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели
(индикаторы) реализации ВЦП

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год
Текущий год
Годы реализации
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности
1
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества
%
100
100
100
100
100
100
100
2
Доля объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества
%
100
100
100
100
100
100
100
3
Доля демонтированных рекламных конструкций от запланированного количества
%
-
-
100
100
-
-
-
4
Доля замененного лифтового оборудования от запланированного количества
%
-
-
-
100
-
-
-

3. Перечень основных мероприятий ВЦП

В перечне программных мероприятий используются следующие сокращения:
- КГиТР АГМ - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.
- ММКУ "УКС" - Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства".

№ п/п
Цель, задачи, основных мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Наименование, ед. измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Цель: улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности
1
Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности
2014 - 2018
МБ
528559,1
152700,7
103887,9
92143,9
89913,3
89913,3
Количество отремонтированных объектов, ед.
94
43
31
28
28
КГиТР АГМ, ММКУ УКС
2
Охрана и мониторинг объектов муниципальной собственности
2014 - 2018
МБ
6780,3
1980,3
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
Количество охраняемых объектов, ед.
4
3
3
3
3
КГиТР АГМ, ММКУ УКС
3
Устранение аварий на муниципальных сетях и объектах коммунального назначения
2014 - 2018
МБ
41121,2
21121,2
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
Количество объектов, на которых устранены аварии, ед.
51
10
10
10
10
КГиТР АГМ, ММКУ УКС
4
Демонтаж рекламных конструкций
2014 - 2018
МБ
1925,6
925,6
1000,0
0,0
0,0
0,0
Количество демонтированных рекламных конструкций, ед.
36
40
0
0
0
КГиТР АГМ, ММКУ УКС
5
Замена лифтового оборудования в жилых домах
2015
МБ
8960,0
0,0
8960,0
0
0
0
Количество замененных лифтов, ед.
0
4
0
0
0
КГиТР АГМ, ММКУ УКС
6
Обеспечение деятельности ММКУ "Управление капитального строительства"
2014 - 2018
МБ
278842,4
50834,4
52603,3
57021,1
59191,8
59191,8
Количество подведомственных учреждений, ед.
1
1
1
1
1
КГиТР АГМ, ММКУ УКС

Всего по ВЦП

МБ
866188,6
227562,2
172651,2
155365,0
155305,1
155305,1








4. Детализация основных мероприятий ВЦП

Планируемые мероприятия:
В 2014 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 36 жилых домах по адресам:
- проспект Ленина, дом № 77;
- проспект Ленина, дом № 81, 83, 85 <*>;
- проспект Кольский, дом № 61 <*>;
- проспект Кольский, дом № 97/2 <*>;
- проспект Кольский, дом № 101;
- улица Володарского, дом № 3;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 11 <*>;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 42;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 48;
- улица Академика Книповича, дом № 40 <*>;
- улица Капитана Копытова, дом № 21;
- улица Профессора Сомова, дом № 7;
- улица Карла Либкнехта, дом № 9 <*>;
- улица Карла Маркса, дом № 16 <*>;
- улица Капитана Маклакова, дом № 13;
- улица Новое Плато, дом № 2 <*>;
- улица Новое Плато, дом № 10;
- улица Новое Плато, дом № 11;
- улица Новое Плато, дом № 16;
- улица Октябрьская, дом № 21 <*>;
- улица Папанина, дом № 9;
- улица Папанина, дом № 22 <*>;
- улица Полярные Зори, дом № 21/2 <*>;
- улица Полярные Зори, дом № 21/3 <*>;
- улица Полярные Зори, дом № 24;
- улица Полярные Зори, дом № 31/1 <*>;
- улица Полярные Зори, дом № 31/2;
- улица Полярный Круг, дом № 9;
- улица Пушкинская, дом № 5;
- улица Самойловой, дом № 1 <*>;
- улица Самойловой, дом № 12;
- улица Сполохи, дом № 8;
- улица Фадеев Ручей, дом № 25;
- улица Халатина, дом № 8 <*>;
- улица Шабалина, дом № 1 <*>;
- улица Шевченко, дом № 11а <*>.
2. Капитальный ремонт 3 фасадов и 2 конструктивных элементов жилых домов по адресам:
- проспект Кольский, дом № 101;
- улица Фрунзе, дом № 8 <*>;
- улица Самойловой, дом № 12;
- проезд Ивана Халатина, дом № 8;
- улица Алексея Хлобыстова, дом № 18 <*>.
3. Капитальный ремонт 8 теплообменников по адресам:
- переулок Охотничий, дом № 23;
- переулок Русанова, дом № 5;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 29 <*>;
- улица Привокзальная, дом № 16;
- улица Баумана, дом № 34;
- улица Баумана, дом № 36;
- улица Беринга, дом № 14;
- улица Успенского, дом № 4 <*>.
4. Капитальный ремонт внутридомовых сетей в 3 жилых домах по адресам:
- проспект Кольский, дом № 101;
- улица Октябрьская, дом № 17 <*>;
- улица Самойловой, дом № 18 <*>.
5. Текущий ремонт муниципальных квартир, комнат и мест общего пользования.
6. Охрана и проведение мониторинга дома № 42 по проспекту Кольскому.
7. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- разработка проектной документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
8. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
9. Демонтаж рекламных конструкций.
10. Замена лифтового оборудования в жилых домах <*>.
--------------------------------
<*> - переходящие объекты.

11. Капитальный ремонт жилых помещений по решению межведомственных комиссий.
12. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
В 2015 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 22 жилых домах по адресам:
- проспект Кольский, дом № 61;
- проспект Кольский, дом № 97/2;
- проспект Кольский, дом № 105;
- проспект Ленина, дом № 72;
- проспект Ленина, дома № 81, 83, 85;
- проезд Профессора Жуковского, дом № 8;
- улица Академика Книповича, дом № 40;
- улица Александра Невского, дом 69/51;
- улица Баумана, дом № 14;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 11;
- улица Карла Либкнехта, дом № 9;
- улица Карла Маркса, дом № 16;
- улица Новое Плато, дом № 2;
- улица Октябрьская, дом № 21;
- улица Папанина, дом № 22;
- улица Полярные Зори, дом № 21/2;
- улица Полярные Зори, дом № 21/3;
- улица Полярные Зори, дом № 31/1;
- улица Самойловой, дом № 1;
- улица Халатина, дом № 8;
- улица Шабалина, дом № 1;
- улица Шевченко, дом № 11а.
2. Капитальный ремонт 1 фасада жилого дома и конструктивных элементов 1 жилого дома по адресам:
- улица Фрунзе, дом № 8;
- улица Алексея Хлобыстова, дом № 18.
3. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
4. Текущий ремонт муниципальных квартир, комнат и мест общего пользования.
5. Капитальный ремонт внутридомовых сетей в 2 жилых домах по адресам:
- улица Октябрьская, дом № 17;
- улица Самойловой, дом № 18.
6. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
7. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
8. Демонтаж рекламных конструкций.
9. Замена лифтового оборудования в жилых домах.
10. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
В 2016 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 6 жилых домах.
2. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
3. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
4. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
5. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
В 2017 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 6 жилых домах.
2. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
3. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
4. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
5. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
В 2018 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 6 жилых домах.
2. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
3. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
4. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
5. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.

5. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП

Источник финансирования
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
Всего по ВЦП:
866188,6
227562,2
172651,2
155365,0
155305,1
155305,1
в том числе за счет:






средств бюджета муниципального образования город Мурманск
866188,6
227562,2
172651,2
155365,0
155305,1
155305,1

6. Оценка эффективности ВЦП, риски ее реализации

Реализация ВЦП позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий, обеспечить безопасное и комфортное проживание граждан и восстановить утраченный эстетический облик города Мурманска.
В результате реализации ВЦП к 2019 году предполагается:
1. Устранить критический износ объектов недвижимости.
2. Снизить количество объектов, нуждающихся в капитальном и текущем ремонте:
- будут отремонтированы 59 крыш и 3 фасада в жилых домах;
- будет заменена система водоподогрева в 18 тепловых пунктах;
- отремонтировано 123 муниципальных квартиры, комнаты;
- проведен капитальный ремонт 3 внутридомовых сетей;
- заменено 4 лифта в 2 жилых домах;
- демонтировано 76 рекламных конструкций.
Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию ВЦП: изменение действующего законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации ВЦП:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий ВЦП и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.





Приложение № 3
к постановлению
администрации города Мурманска
от 2 апреля 2015 г. № 857

VI. ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТИМУЛИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН ПО УПРАВЛЕНИЮ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

В ведомственной целевой программе используются следующие сокращения:
- КЖП АГМ - комитет по жилищной политике администрации города Мурманска.
- ТСН - товарищество собственников недвижимости (добровольное объединение собственников помещений в многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах).
- ЖСК - жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы.
- МКД - многоквартирные дома.

Паспорт ВЦП

Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 - 2018 годы
Цель ВЦП
Содействие организации эффективного управления многоквартирными домами
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
1. Доля МКД, находящихся в управлении ТСН, от общего количества МКД на территории города Мурманска.
2. Доля МКД, где выбран Совет МКД, от общего количества МКД на территории города Мурманска
Заказчик ВЦП
Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации ВЦП
2014 - 2018 годы
Финансовое обеспечение ВЦП
Всего по ВЦП: 162026,1 тыс. руб., в т.ч.:
- МБ: 145783,5 тыс. руб., из них:
2014 год - 28828,7 тыс. руб.;
2015 год - 29238,7 тыс. руб.;
2016 год - 29238,7 тыс. руб.;
2017 год - 29238,7 тыс. руб.;
2018 год - 29238,7 тыс. руб.
- ВБ (средства собственников помещений, осуществляющих непосредственное управление МКД, ТСН, ЖСК): 16242,6 тыс. руб., из них:
2014 год - 3469,8 тыс. руб.;
2015 год - 3193,2 тыс. руб.;
2016 год - 3193,2 тыс. руб.;
2017 год - 3193,2 тыс. руб.;
2018 год - 3193,2 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП
Реализация ВЦП позволит:
1. Развить конкурентную среду в сфере управления МКД.
2. Улучшить техническое состояние МКД и, как следствие, продлить межремонтный период и срок их службы.
3. Увеличить долю участия собственников помещений в финансировании капитального ремонта МКД.
4. Привлечь инициативные группы собственников к вопросам управления МКД и контроля за деятельностью управляющих организаций

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена ВЦП

Техническое состояние конструктивных элементов многоквартирных домов, инженерного оборудования и коммуникаций многоквартирных домов характеризуется высоким уровнем износа, высокой аварийностью, большими потерями ресурсов.
Изменение отношения как граждан, так и представителей государственных органов власти и органов местного самоуправления к вопросу ответственности за состояние многоквартирных домов и проведение их капитального ремонта - чрезвычайно актуальная и весьма непростая задача общегосударственного масштаба.
Заказчиком ВЦП является комитет по жилищной политике администрации города Мурманска.
Программные мероприятия предусматривают:
- нормативно-правовое обеспечение процесса выбора Совета МКД, создания ТСН, создания непосредственного управления собственниками в МКД;
- консультативно-информационную помощь инициативным группам собственников помещений и председателям ТСН, членам Совета МКД;
- предоставление субсидии на возмещение затрат по обучению инициативных групп граждан (Совет дома), председателей ТСН и ЖСК эффективному управлению МКД;
- возмещение затрат на регистрацию ТСН;
- предоставление субсидии по возмещению затрат на проведение капитального ремонта отдельных элементов общего имущества МКД, в том числе ремонт кровли, ремонт фасада, замена оборудования теплового пункта или установка автоматизированного теплового пункта, замена внутридомовых инженерных сетей (отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения), благоустройство придомовой территории, замена лифтового оборудования.
Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с созданием товариществ собственников недвижимости, утверждается постановлением администрации города Мурманска.
Создав Совет МКД или ТСН, собственники жилья зачастую оказываются неспособными организовать эффективное управление своим домом. Поэтому возникает необходимость обучения собственников жилья, направленного на ликвидацию безграмотности в сфере жилищного самоуправления.
В настоящее время в городе Мурманске существует квалифицированное высшее учебное заведение, которое проводит профессиональную переподготовку на базе среднего специального и высшего образования по программе "Управление многоквартирными домами" (с дополнительным обучением основам проектно-сметного дела, программам "Смета плюс" и "АО") - институт дополнительного профессионального образования при ФГБОУВПО "Мурманский государственный технический университет".
Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Мурманск на возмещение затрат по обучению инициативных групп граждан (Совет МКД), председателей ТСН и ЖСК эффективному управлению МКД утверждается постановлением администрации города Мурманска.
Меры муниципальной поддержки проведения капитального ремонта отдельных элементов общего имущества МКД, предоставляются ТСН, ЖСК и собственникам помещений, осуществляющих непосредственное управление МКД, по результатам конкурсного отбора заявок, проводимого в соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Мурманск на проведение капитального ремонта отдельных элементов общего имущества МКД, утверждаемого постановлением администрации города Мурманска.
Размер софинансирования капитального ремонта общего имущества МКД за счет средств ТСН, ЖСК либо собственников помещений в МКД должен составлять не менее 10 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества в МКД.
Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Мурманск по возмещению затрат на проведение капитального ремонта отдельных элементов общего имущества многоквартирного дома утверждается постановлением администрации города Мурманска.
Реализация ведомственной целевой программы "Стимулирование и поддержка инициатив граждан по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования город Мурманск" на 2013 год вызвала большой интерес и желание участвовать в подобных программах и в последующие периоды у инициативных групп граждан, председателей ТСЖ, собственников помещений в многоквартирных домах, непосредственно управляющих многоквартирным домом, для получения финансовой поддержки на обучение, регистрацию ТСЖ и выполнение капитального ремонта отдельных элементов общего имущества.
В ходе реализации ВЦП в 2013 году были достигнуты следующие показатели:
- 6 ТСЖ получили возмещение затрат на регистрацию;
- 9 человек прошли обучение по программе "Управление многоквартирным домом";
- поступило 26 заявок на проведение капитального ремонта отдельных элементов общего имущества МКД по следующим направлениям:
а) замена лифтового оборудования;
б) ремонт кровли;
в) благоустройство придомовой территории;
г) ремонт фасада;
д) замена внутридомовых сетей водоснабжения.
13 заявок прошли конкурсный отбор, и заявители получили право на получение субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту отдельных элементов общего имущества МКД.

2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели
(индикаторы) реализации ВЦП

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год 2012
Текущий год 2013
Год реализации ВЦП
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: содействие организации эффективного управления МКД

Доля МКД, находящихся в управлении ТСН, от общего количества МКД на территории города Мурманска
%
9,9
11
15
11
12
13
14

Доля МКД, где выбран Совет МКД, от общего количества МКД на территории города Мурманска
%
4,9
10
20
20
30
35
40

3. Перечень основных мероприятий ВЦП

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Наименование, ед. измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Цель: содействие организации эффективного управления МКД
1
Компенсация затрат на регистрацию ТСН
2014 - 2018
МБ
460,0
60,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Количество вновь зарегистрированных ТСН, ед.
4
10
10
10
10
КЖП АГМ
2
Компенсация затрат на обучение инициативных групп граждан (Совет МКД), председателей ТСН, ЖСК эффективному управлению МКД, сметное дело
2014 - 2018
МБ
1450,0
0,0
250,0
400,0
400,0
400,0
Количество человек, прошедших обучение, чел.
0
19
19
19
19
КЖП АГМ
3
Компенсация затрат на проведение капитального ремонта отдельных элементов общего имущества МКД (в том числе ремонт кровли, ремонт фасада, замена оборудования теплового пункта или участка автоматизированного теплового пункта, замена внутридомовых инженерных сетей отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения), благоустройство придомовой территории, замена лифтового оборудования
2014 - 2018
Всего: в т.ч.
159936,1
32208,5
31931,9
31931,9
31931,9
31931,9
Количество МКД, в которых произведен капитальный ремонт отдельных элементов общего имущества МКД, ед.
10
16
16
16
16
КЖП АГМ, ТСН, ЖСК, собственники помещений, осуществляющие непосредственное управление МКД
МБ
143693,5
28738,7
28738,7
28738,7
28738,7
28738,7
ВБ
16242,6
3469,8
3193,2
3193,2
3193,2
3193,2
4
Обеспечение проведения ежегодных общегородских конкурсов
2014 - 2018
МБ
180,0
30,0
150,0
0,0
0,0
0,0
Количество проведенных конкурсов, ед.
1
5
0
0
0
КЖП АГМ

Итого по ВЦП
2014 - 2018
Всего: в т.ч.
162026,1
32298,5
32431,9
32431,9
32431,9
32431,9

МБ
145783,5
28828,7
29238,7
29238,7
29238,7
29238,7
ВБ
16242,6
3469,8
3193,2
3193,2
3193,2
3193,2

4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП

Финансирование мероприятий ВЦП осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск и внебюджетных источников (средства собственников, ТСН и ЖСК), предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год.

Источники финансирования
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
Всего по ВЦП:
162026,1
32298,5
32431,91
32431,9
32431,9
32431,9
в том числе за счет:

средств бюджета муниципального образования город Мурманск
145783,5
28828,7
29238,7
29238,7
29238,7
29238,7
внебюджетные источники
16242,6
3469,8
3193,2
3193,2
3193,2
3193,2

5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации ВЦП определяется процентным соотношением количества МКД, в которых созданы ТСН, Совет МКД, при непосредственном управлении собственниками помещений в МКД к общему количеству МКД.
Реализация ВЦП позволит улучшить качество управления жилищным фондом за счет повышения профессионального уровня руководителей ТСН, ЖСК и Советов МКД.
Выполнение ВЦП обусловлено наличием внешних и внутренних рисков.
К внешним рискам относятся: отсутствие заинтересованности собственников помещений МКД в софинансировании программных мероприятий, изменение действующего законодательства, некачественное выполнение работ подрядными организациями. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП.
Внутренние риски напрямую зависят от подготовки проектов нормативно-правовых актов, связанных с обеспечением и реализацией ВЦП.
В целях минимизации внешних рисков необходимо:
- повышать заинтересованность граждан путем информирования населения о ВЦП;
- ТСН, ЖСК и доверенным лицам собственников, осуществляющих непосредственное управление МКД, необходимо заключать контракты на выполнение работ только с зарекомендовавшими себя подрядными организациями.
В целях минимизации внутренних рисков следует своевременно подготавливать проекты нормативно-правовых актов, связанных с обеспечением и реализацией ВЦП.


------------------------------------------------------------------