По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Оленегорска от 09.11.2015 N 497 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2015 г. № 497

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ
И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ
УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 № 01-44РС, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
О.Г.САМАРСКИЙ





Утверждены
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 9 ноября 2015 г. № 497

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О
НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
Для целей настоящего документа под муниципальными органами понимаются администрация города Оленегорска и иные органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации города Оленегорска (структурные подразделения администрации города Оленегорска с правами юридического лица, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета и (или) осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных казенных и бюджетных учреждений).
2. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации города Оленегорска, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений;
б) муниципальных органов, утверждающих:
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими муниципальными органами, подведомственными им муниципальными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее - нормативные затраты).
3. Муниципальные правовые акты администрации города Оленегорска, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего документа, разрабатываются Управлением экономики и финансов администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области (далее - УЭФ администрации города Оленегорска) в форме проектов постановлений администрации города Оленегорска и проходят согласование и утверждение в соответствии с регламентом администрации города Оленегорска.
Правовые акты муниципальных органов, являющихся органами местного самоуправления, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего документа, разрабатываются и утверждаются в соответствии с регламентами данных органов.
Правовые акты муниципальных органов, являющихся органами администрации города Оленегорска, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего документа, утверждаются в форме приказов. Указанные правовые акты подлежат согласованию с УЭФ администрации города Оленегорска.
4. Проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению в целях общественного контроля. В этих целях проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним муниципальные органы размещают в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов указанных правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный абзацем вторым пункта 4 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
Не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц эти предложения и ответы на них размещаются соответствующим муниципальным органом в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
7. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании общественного совета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией и (или) общественного совета при муниципальных органах (при наличии).
8. Рассмотрение правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего документа, на заседании общественного совета осуществляется в порядке, установленном соответствующим положением об общественном совете.
По результатам рассмотрения указанных проектов правовых актов общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
9. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения размещается соответствующим муниципальным органом в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 8 настоящего документа, правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего документа, утверждаются муниципальными органами после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня утверждения соответствующих правовых актов размещают их в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего документа, утверждаются до 1 августа текущего финансового года.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном УЭФ администрации города Оленегорска.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящего документа, пересматриваются не реже одного раза в год.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
14. Постановление администрации города Оленегорска, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им муниципальным казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города Оленегорска перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными указанным органам муниципальными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
15. Постановление администрации города Оленегорска, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города Оленегорска;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими муниципальными органами, подведомственными им муниципальными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких его структурных подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений. Указанные правовые акты также могут предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
21. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего документа, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативные затраты.


------------------------------------------------------------------