По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов МО город Апатиты от 24.11.2015 N 216 "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 14.11.2014 № 1785-01-ЗМО "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Мурманской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Мурманской области, муниципальных нормативных правовых актов", руководствуясь Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией, принимая во внимание информацию заместителя прокурора города Апатиты от 19.06.2015 № 1-24-2015, Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
2. Рекомендовать:
2.1. Главе города Апатиты определить уполномоченный орган по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов города Апатиты субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы администрации города Апатиты), проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых Советом депутатов города Апатиты, и проведению экспертизы принятых Советом депутатов города Апатиты муниципальных нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган Совета депутатов).
2.2. Главе администрации города Апатиты определить уполномоченный орган по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, вносимых Главой администрации города Апатиты на рассмотрение Совета депутатов города Апатиты в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией города Апатиты, структурными подразделениями администрации города Апатиты, и проведению экспертизы принятых администрацией города Апатиты муниципальных нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган администрации города Апатиты).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Совета депутатов города Апатиты по бюджету и местному самоуправлению (Чуфырев П.Г.).

Глава
города Апатиты
А.Г.ГИЛЯРОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 24 ноября 2015 г. № 216

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия (далее также - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее также - проекты муниципальных НПА) и процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее также - муниципальные НПА) в целях:
1) выявления в проектах муниципальных НПА положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА);
2) выявления в муниципальных НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.2. ОРВ подлежат затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности проекты следующих муниципальных НПА:
1) решений Совета депутатов города Апатиты (далее - Совет депутатов);
2) постановлений администрации города Апатиты.
1.3. Помимо проектов муниципальных НПА, не затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, ОРВ не проводится в отношении:
1) проектов решений Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, о внесении изменений в данные решения, о годовых отчетах об исполнении бюджета муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области;
2) проектов муниципальных НПА, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
3) проектов муниципальных НПА, устанавливающих налоги, сборы и тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения;
4) проектов муниципальных НПА, вынесенных на местный референдум.
1.4. Экспертиза проводится в отношении муниципальных НПА, регулирующих отношения, участниками которых являются субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Процедура проведения ОРВ проектов муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности

2.1. Процедура проведения ОРВ проектов муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, состоит из следующих этапов:
1) публичные консультации по проектам муниципальных НПА (далее - публичные консультации) - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта муниципального НПА;
2) формирование сводного отчета о проведении ОРВ проектов муниципальных НПА (далее - сводный отчет);
3) подготовка заключения об ОРВ проектов муниципальных НПА.
2.2. Совет депутатов проводит ОРВ проектов муниципальных НПА, внесенных на рассмотрение Совета депутатов субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы администрации города Апатиты), проектов муниципальных НПА, разрабатываемых Советом депутатов.
Проведение публичных консультаций, формирование сводного отчета, подготовка заключений об ОРВ проектов муниципальных НПА, внесенных на рассмотрение Совета депутатов субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы администрации города Апатиты), проектов муниципальных НПА, разрабатываемых Советом депутатов, осуществляются уполномоченным органом Совета депутатов.
2.3. Администрация города Апатиты проводит ОРВ проектов муниципальных НПА, вносимых Главой администрации города Апатиты на рассмотрение в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых администрацией города Апатиты, структурными подразделениями администрации города Апатиты.
Проведение публичных консультаций и формирование сводного отчета проектов муниципальных НПА, вносимых Главой администрации города Апатиты на рассмотрение в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых администрацией города Апатиты, структурными подразделениями администрации города Апатиты, осуществляются непосредственно разработчиками проектов муниципальных НПА.
Подготовка заключения об ОРВ проектов муниципальных НПА, вносимых Главой администрации города Апатиты на рассмотрение в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых администрацией города Апатиты, структурными подразделениями администрации города Апатиты, осуществляются уполномоченным органом администрации города Апатиты.

3. Публичные консультации. Сводный отчет

3.1. Разработчик муниципального НПА после принятия решения о подготовке проекта НПА информирует заинтересованных лиц путем размещения на официальном сайте администрации города Апатиты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.apatity.gov-murman.ru (далее - официальный сайт в сети Интернет) уведомления о начале публичных консультаций (согласно приложению № 1 к настоящему Порядку).
3.2. Уведомление о проведении публичных консультаций содержит:
1) перечень вопросов для заинтересованных лиц;
2) срок, в течение которого принимаются предложения от заинтересованных лиц (не менее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте в сети Интернет);
3) адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым принимаются предложения от заинтересованных лиц;
4) иную информацию - по усмотрению разработчика муниципального НПА.
К уведомлению о проведении публичных консультаций прилагается проект муниципального НПА.
3.3. О проведении публичных консультаций по проекту муниципального НПА и сводного отчета (с указанием источника опубликования) разработчику в течение 5 (пяти) календарных дней рекомендуется извещать следующие органы и организации:
органы и организации, действующие на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
уполномоченного по защите прав предпринимателей при Губернаторе Мурманской области или его представителя по городу Апатиты;
иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
Отсутствие у разработчика проекта муниципального НПА исчерпывающих сведений о круге лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, не является основанием для отказа от рассылки уведомлений о проведении обсуждения.
3.4. Проведение публичных консультаций возможно с использованием таких форм публичного обсуждения, как опросы бизнес-сообществ, интернет-опросы, привлечение экспертов, проведение совещаний и обсуждений с заинтересованными сторонами.
3.5. Разработчик муниципального НПА обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и составить сводку поступивших предложений.
3.6. По результатам рассмотрения предложений участников публичных консультаций, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик принимает решение о подготовке проекта муниципального НПА либо об отказе от введения предлагаемого правового регулирования в целях решения выявленной проблемы.
При отказе от подготовки проекта муниципального НПА соответствующее решение в течение 5 (пяти) календарных дней размещается на официальном сайте в сети Интернет и доводится до органов и организаций, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.7. В случае принятия решения о необходимости введения предполагаемого правового регулирования разработчик муниципального НПА в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента окончания публичных консультаций дорабатывает текст проекта муниципального НПА и подготавливает сводный отчет (согласно приложению № 2 к настоящему Порядку), который содержит:
1) перечень предложений, поступивших от заинтересованных лиц в ходе публичных консультаций;
2) результаты рассмотрения указанных предложений (учтены ли при доработке проекта муниципального НПА; если не учтены - причины такого решения);
3) иную информацию - по усмотрению разработчика муниципального НПА.

4. Заключение об ОРВ муниципальных нормативных
правовых актов

4.1. Подготовку заключения об ОРВ проектов муниципальных НПА, внесенных на рассмотрение Совета депутатов субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы администрации города Апатиты), проектов муниципальных НПА, разрабатываемых Советом депутатов, осуществляет уполномоченный орган Совета депутатов. Уполномоченный орган Совета депутатов осуществляет следующие действия:
1) в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем регистрации проекта НПА и сводного отчета осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты сведений, при наличии замечаний возвращает пакет документов разработчику на доработку,
2) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления проекта муниципального НПА и сводного отчета подготавливает заключение об ОРВ (согласно приложению № 3 к настоящему Порядку).
4.2. Подготовку заключения об ОРВ проектов муниципальных НПА, вносимых Главой администрации города Апатиты на рассмотрение в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых администрацией города Апатиты, структурными подразделениями администрации города Апатиты, осуществляет уполномоченный орган администрации города Апатиты. Уполномоченный орган администрации города Апатиты осуществляет следующие действия:
1) в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем регистрации проекта НПА и сводного отчета, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты сведений, при наличии замечаний возвращает пакет документов разработчику на доработку,
2) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления проекта муниципального НПА и сводного отчета подготавливает заключение об ОРВ (согласно приложению № 3 к настоящему Порядку).
4.3. В случае если в заключении сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке проекта муниципального НПА допущены нарушения порядка проведения оценки, разработчик проводит повторные публичные консультации и дорабатывает проект муниципального НПА с учетом полученных результатов. После этого разработчик повторно направляет проект муниципального НПА в уполномоченный орган Совета депутатов или уполномоченный орган администрации города Апатиты для подготовки заключения.
4.4. В случае если в заключении сделан вывод о наличии предложений, вводящих избыточные обязанности и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и расходов бюджета муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, а также об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования, разработчик муниципального НПА обязан устранить замечания.
4.5. Заключение об ОРВ проекта муниципального НПА размещается разработчиком на официальном сайте в сети Интернет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подготовки.

5. Процедура проведения экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов

5.1. Проведение экспертизы принятых Советом депутатов муниципальных НПА осуществляется уполномоченным органом Совета депутатов.
Проведение экспертизы принятых администрацией города Апатиты муниципальных НПА осуществляется уполномоченным органом администрации города Апатиты.
5.2. Экспертиза проводится в соответствии с утвержденным планом проведения экспертизы (далее - план).
5.3. Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган Совета депутатов или уполномоченный орган администрации города Апатиты (далее также - уполномоченные органы) от:
1) органов местного самоуправления;
2) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
3) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) иных заинтересованных лиц.
5.4. Муниципальные НПА включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения муниципального НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Данные сведения могут быть получены уполномоченными органами самостоятельно в связи с осуществлением функций по вопросам местного значения и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы.
5.5. План утверждается уполномоченными органами на год не позднее 7 (семи) календарных дней до начала планового периода. В течение 5 (пяти) календарных дней после утверждения план размещается на официальном сайте в сети Интернет. При необходимости в План вносятся изменения, которые утверждаются руководителем уполномоченного органа. В течение 5 (пяти) календарных дней после утверждения изменения размещаются на официальном сайте в сети Интернет.
5.6. В плане для каждого НПА предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать 2 (двух) месяцев.
Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 1 (один) месяц.
5.7. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование муниципального НПА на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе.
5.8. Публичные консультации проводятся в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня, установленного для начала экспертизы.
На официальном сайте в сети Интернет размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.
5.9. Органы местного самоуправления по запросу уполномоченных органов обязаны предоставить материалы в целях проведения экспертизы.
Указанные материалы должны содержать сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость муниципального регулирования соответствующих общественных отношений.
В случае если органом местного самоуправления на запрос соответствующего уполномоченного органа в установленный им срок не представлены необходимые в целях проведения экспертизы материалы, сведения об этом указываются в тексте заключения.
Уполномоченные органы обращаются к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы, предлагая в нем срок для их представления.
5.10. При проведении исследования подлежат рассмотрению замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций, анализируются положения муниципального НПА во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, определяется характер и степень воздействия положений муниципального НПА на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливается наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении, вызванных применением положений муниципального НПА, а также их обоснованность и целесообразность для целей муниципального регулирования соответствующих отношений.
5.11. По результатам исследования составляется Заключение об экспертизе по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
5.12. После подписания заключение об экспертизе размещается на официальном сайте в сети Интернет, а также направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного муниципального НПА в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания.
5.13. По результатам проведения экспертизы соответствующий уполномоченный орган в случае выявления в муниципальном НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносит в орган, разработавший муниципальный НПА, предложение о его отмене или изменении его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5.14. Разработчик муниципального НПА в течение пяти календарных дней после получения заключения представить в письменном виде свои возражения на отрицательное заключение, которые подлежат рассмотрению уполномоченным органом в течение трех календарных дней после их получения.
В случае невозможности устранения разногласий в рабочем порядке в течение двадцати календарных дней с момента поступления в уполномоченный орган возражений от разработчика муниципального НПА необходимо провести согласительное совещание с участием заинтересованных лиц.
5.15. Итоги выполнения плана размещаются на официальном сайте в сети Интернет в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня начала нового периода.





Приложение № 1
к Порядку

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Настоящим _____________________________________________________________
(наименование органа - разработчика)
извещает о начале проведения публичных консультаций и сборе предложений
заинтересованных лиц по проекту муниципального нормативного правового акта
___________________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального НПА)
Предложения принимаются по адресу: ___________________________________,
а также по адресу электронной почты: ______________________________________
Сроки приема предложений: ____________________________________________.
Место размещения уведомления о подготовке проекта муниципального
нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет __________________________________________________________________
(полный электронный адрес)
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет
размещена на сайте www.apatity.gov-murman.ru не позднее __________________.
(число, месяц, год)
1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект нормативного
правового акта: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2. Цели проекта муниципального нормативного правового акта: ___________
___________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из
которых вытекает необходимость разработки предлагаемого муниципального
нормативного правового акта: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого нормативного
правового акта: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
5. Иная информация - по усмотрению органа местного самоуправления,
осуществляющего проведение публичных консультаций проекта муниципального
нормативного правового акта: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(место для текстового описания)

К уведомлению прилагаются:
1. Перечень вопросов для участников проведения публичных консультаций.
2. Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить
необходимость проведения публичных консультаций.





Приложение № 2
к Порядку

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

1. Общая информация:
1.1. Орган-разработчик: _______________________________________________
(полное и краткое наименования)
1.2. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового
акта: _____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного
правового акта:
___________________________________________________________________________
(указывается дата; если положения вводятся в действие в разное время, то
это указывается в разделе 2)
1.4. Краткое описание содержания проведения оценки регулирующего
воздействия:
___________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.5. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций:
начало: ___ __________ 201___ г.; окончание: ___ ____________ 201___ г.
1.6. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций ______________,
из них учтено полностью ___________, учтено частично _________________.
1.7. Полный электронный адрес размещения сводки предложений,
поступивших в связи с размещением уведомления о проведении публичных
консультаций: _________________
1.8. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.: _______________________________________________________________
Должность: ____________________________________________________________
Тел.: _________________________ адрес электронной почты: ______________
2. Оценка необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо
необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на
ранее возникшие отношения:
2.1. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного
правового акта:
___________________________________________________________________________
(если положения вводятся в действие в разное время, указывается
статья/пункт проекта акта и дата введения)
2.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки
введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
2.2.1. срок переходного периода: ___________________ с момента принятия
проекта муниципального нормативного правового акта;
2.2.2. отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: _______
с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта.
2.3. Необходимость распространения предлагаемого правового
регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
2.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: ___________
дней с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта.
2.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо
необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на
ранее возникшие отношения:
___________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта и сводного отчета:
3.1. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта и сводному отчету.
3.1.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
публичными консультациями по проекту муниципального нормативного правового
акта и сводному отчету:
начало: ___ ___________ 201___ г.; окончание: ____ __________ 201___ г.
3.1.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе
публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового
акта:
Всего замечаний и предложений: ___, из них учтено полностью ___, учтено
частично ____.
3.2. Полный электронный адрес размещения сводки предложений,
поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4. Результаты рассмотрения предложений, поступивших по итогам
проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного
правового акта (учтены ли при доработке проекта муниципального нормативного
правового акта; если не учтены - причины такого решения).
5. Иная информация - по усмотрению органа местного самоуправления,
осуществляющего проведение публичных консультаций проекта муниципального
нормативного правового акта.
___________________________________________________________________________
(место для текстового описания)

Приложение: 1. Сводка предложений, поступивших в ходе публичных
консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки
регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или
причинах отклонения.
2. Иные приложения (по усмотрению органа, проводящего оценку
регулирующего воздействия).

Должность лица, ответственного
за проведение оценки регулирующего
воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта
____________________________________ _____________ __________________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись





Приложение № 3
к Порядку

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
(НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НПА)

По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта
муниципального нормативного правового акта ________________________________
(наименование проекта муниципального НПА)
процедуры, предусмотренные Порядком, разработчиком соблюдены/не соблюдены.
Проект муниципального нормативного правового акта направлен
разработчиком для подготовки настоящего заключения _______________________.
(впервые/повторно)
__________________________________________________________________________.
(<*> информация о предшествующей подготовке заключений об оценке
регулирующего воздействия проекта муниципального НПА)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта размещена разработчиком на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:
___________________________________________________________________________
(полный электронный адрес размещения проекта муниципального НПА в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет)
В ходе подготовки настоящего заключения разработчиком были проведены
публичные консультации в сроки с __________________________________________
(срок начала публичных консультаций)
по _________________________________________________
(срок окончания публичных консультаций)
___________________________________________________________________________
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая
обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников,
основной вывод)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта с учетом информации,
представленной разработчиком в сводном отчете, уполномоченным органом
сделаны следующие выводы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы
предложенным способом регулирования)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствуют их введению, а также
положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или необоснованных
расходов бюджета муниципального образования город Апатиты с
подведомственной территорией Мурманской области)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения уполномоченного
органа)

Приложение (при наличии).

_____________________________ _______________ _________________
Должность подпись Ф.И.О.

Дата
--------------------------------
<*> Указывается в случае направления разработчиком проекта акта повторно.





Приложение № 4
к Порядку

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ

_____ _____________ 20 ___ г. N ______

1. Сведения о муниципальном нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза.
2. Сведения о выявленных положениях муниципального нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений.
3. Информация о проведенных публичных консультациях.
4. Предложения и замечания органов местного самоуправления муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и представителей предпринимательского сообщества, независимых экспертов, участвовавших в экспертизе.
5. Выводы по результатам экспертизы.

_____________________________ _______________ _________________
Должность подпись Ф.И.О.

Дата


------------------------------------------------------------------