По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации ЗАТО город Заозерск от 24.11.2015 N 812 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд заказчиков ЗАТО город Заозерск, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. № 812

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК,
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В целях реализации части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятии правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", на основании статьи 44 Устава ЗАТО город Заозерск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, для обеспечения нужд заказчиков ЗАТО город Заозерск, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования).
2. Контрактному управляющему администрации ЗАТО город Заозерск разместить утвержденные Требования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru.
3. Постановление администрации ЗАТО город Заозерск от 29.12.2014 № 919 "Об утверждении Правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ЗАТО город Заозерск" считать утратившим силу.
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационный центр" (Шарамко О.В.) организовать размещение настоящего постановления с утвержденными Требованиями на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Муниципальному учреждению "Заозерский комитет по телерадиовещанию и печати" (Гордова Е.Б.) опубликовать настоящее постановление с утвержденными Требованиями в газете "Западная Лица".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.

Глава
администрации ЗАТО город Заозерск
В.М.УРОШЛЕВ





Утверждены
постановлением
администрации ЗАТО город Заозерск
от 24 ноября 2015 г. № 812

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК, СОДЕРЖАНИЮ
УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящие Требования определяют порядок разработки и принятия, требования к содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок:
а) администрации ЗАТО город Заозерск, утверждающих:
- правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, их отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг);
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск (включая их отраслевые (функциональные) органы и подведомственные казенные учреждения) (далее - правила определения нормативных затрат);
б) органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители бюджетных средств), утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск (включая соответственно их отраслевые (функциональные) органы и подведомственные казенные учреждения);
- требования к закупаемым ими, их отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая соответственно их отраслевые (функциональные) органы и подведомственные казенные учреждения).

II. Правила разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок

3. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов правовых актов. Проекты правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются администрацией ЗАТО город Заозерск по согласованию с финансовым органом администрации ЗАТО город Заозерск. Проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются администрацией ЗАТО город Заозерск и главными распорядителями бюджетных средств, имеющих подведомственные казенные и бюджетные учреждения.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, органы местного самоуправления ЗАТО город Заозерск размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления ЗАТО город Заозерск и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, на сайте администрации ЗАТО город Заозерск.
6. Органы местного самоуправления ЗАТО город Заозерск рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Органы местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на сайте администрации ЗАТО город Заозерск.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления ЗАТО город Заозерск при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов, создаваемых при органах местного самоуправления ЗАТО город Заозерск, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств (далее - общественные советы).
9. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в установленном порядке на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск.
12. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Требований, органы местного самоуправления ЗАТО город Заозерск осуществляют доработку проекта правового акта в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 10 настоящих Требований.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящих Требований, органы местного самоуправления ЗАТО город Заозерск утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований.
14. Главные распорядители бюджетных средств принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до 1 июня текущего финансового года.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до представления предложений о планируемых объемах бюджетных ассигнований, материалов, расчетов и обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период главными распорядителями бюджетных средств.
15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются главными распорядителями бюджетных средств не реже одного раза в год.
16. Внесение изменений в утвержденные правовые акты о нормировании в сфере закупок осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

III. Требования к содержанию правовых актов
о нормировании в сфере закупок

17. Правовой акт администрации ЗАТО город Заозерск, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, разрабатывается на основании утвержденных Правительством Российской Федерации общих правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и должен:
а) Содержать порядок формирования и утверждения администрации ЗАТО город Заозерск перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - перечень), требования к потребительским свойствам которых (в том числе к характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) устанавливают главные распорядители бюджетных средств, определяющий:
- состав информации, включаемой в перечень;
- порядок применения общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности при формировании перечня;
- порядок выбора потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в отношении которых требуется установить нормативные значения;
- требования к определению показателей, характеризующих потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены) закупаемых товаров, работ, услуг;
- критерии, применяемые при отборе отдельных видов товаров, работ, услуг для включения в перечень.
б) Содержать примерную форму перечня.
18. Правовой акт администрации ЗАТО город Заозерск, утверждающий правила определения нормативных затрат, разрабатывается на основании утвержденных Правительством Российской Федерации общих требований к определению нормативных затрат и должен содержать:
- классификацию затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг;
- условия определения порядка расчета затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск (включая их отраслевые (функциональные) органы и подведомственные казенные учреждения);
- порядок определения показателя численности основных работников указанных органов и учреждений, применяемого при необходимости для расчета нормативных затрат;
- порядок определения показателя численности основных работников указанных органов и учреждений, применяемого при необходимости для расчета нормативных затрат.
19. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск (включая соответственно, их отраслевые (функциональные) органы и подведомственные казенные учреждения), должны определять:
- порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
- нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие требования к закупаемым ими, их отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг должны содержать:
- наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления и (или) нескольких его отраслевых (функциональных) органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.

IV. Требования к обеспечению исполнения правовых актов
о нормировании в сфере закупок

22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих заказчиков.
23. При планировании закупок заказчики обеспечивают:
- включение в планы закупок и планы-графики закупок объектов закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;
- непревышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок и планов-графиков закупок.
24. Проверка исполнения заказчиками положений правовых актов главных распорядителей бюджетных средств, утверждающих требования к закупаемым ими, их отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск (включая соответственно их отраслевые (функциональные) органы и подведомственные казенные учреждения), осуществляется в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля.


------------------------------------------------------------------