По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО город Апатиты от 30.10.2015 N 1375 "О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 1375

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации МО город Апатиты
от 24.11.2015 № 1496)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Апатиты:
- от 05.12.2014 № 1558 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Апатиты и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- от 13.11.2010 № 1117 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодного мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении";
- от 28.08.2012 № 980 "О внесении изменений в постановление администрации города Апатиты от 13.11.2010 № 1117".
3. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Апатиты, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям бюджетных средств в срок до 20 ноября 2015 года привести в соответствие с настоящим постановлением форму муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений и утвердить форму отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных (выполнение работ).
4. Установить переходный период, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов), на поэтапное применение общехозяйственных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сфере культуры рассчитанных с соблюдением Общих требований.
Отделу по культуре и делам молодежи администрации города Апатиты (Зибаровская Н.Ф.) установить в порядке определения нормативных затрат этапы применения общехозяйственных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сфере культуры рассчитанных с соблюдением Общих требований.
(п. 4 введен постановлением администрации МО город Апатиты от 24.11.2015 № 1496)
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год, за исключением пункта 3, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
6. Пункт 9 раздела II Положения в части утверждения значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг, утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов.
7. Пункт 14, 15 раздела II Положения в части нормативных затрат на выполнение работ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
8. Пункт 17 раздела II Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов.
9. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем первым пунктом 8 раздела II Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном абзацами вторым, третьим пункта 8 раздела II Положения.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кательникову С.С.

Первый заместитель Главы
администрации города Апатиты
Н.В.ОСТРОВСКАЯ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 30 октября 2015 г. № 1375

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальными казенные учреждения).

I. Формирование (изменение) муниципального задания

1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального бюджетного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств городского бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации города Апатиты (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений).
4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Положением о бюджетном процессе в городском округе города Апатиты сроку формирования городского бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
6. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о муниципальном задании и его выполнении в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru. Соответствующая информация может быть размещена на официальных сайтах главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:



где:
N1 - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственного (муниципальных) услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядками, утвержденными главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, по согласованию с Управлением финансов администрации города Апатит с соблюдением общих требований федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований либо установления переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются с учетом Методических рекомендаций по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 3 (далее - Методические рекомендации).
4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
- муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
- муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
7. Перечень затрат, включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, администрацией города Апатиты, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципальными бюджетными учреждениями, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод). Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, может быть установлен и утвержден иной метод.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с соблюдением общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
- по каждой муниципальной услуге, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.
9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).
11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
В состав территориального коэффициента включаются, по согласованию с Управлением финансов Мурманской области, иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период).
13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
------------------------------------------------------------------
Пункт 14 в части нормативных затрат на выполнение работ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 15 в части нормативных затрат на выполнение работ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Перечень затрат на выполнение работы устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из городского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Пункт 17 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды.
18. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
19. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в городском бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
21. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В случае невыполнения показателей объема, установленных в муниципальном задании, средства субсидии на выполнение муниципального задания могут быть уменьшены в соответствии с Порядками, разработанными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств городского бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.
22. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством.
23. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, осуществляется в соответствии с правовым актом этого органа, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений органа по предоставлению субсидии.
24. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 23 раздела II настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в объемах не более устанавливаемых постановлением администрации города Апатиты о мерах по реализации решения Совета депутатов города Апатиты о городском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
25. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании, предусмотренного пунктом 26 раздела II настоящего Положения, отчета показателей объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то средства субсидии пропорционально невыполненным объемам подлежат перечислению в муниципальный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 31 декабря текущего года.
Требования, установленные пунктом 24 раздела II настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
26. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
27. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения и органы муниципального финансового контроля.





Приложение № 1
к Положению

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
городского бюджета муниципального
учреждения)
___________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" _______________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N
НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ
от "___" ______________ 20___ г.


Коды

Наименование муниципального учреждения ____________ Форма по 0506001
___________________________________________________ ОКУД
Дата по
Виды деятельности муниципального учреждения сводному
___________________________________________________ реестру
___________________________________________________ По ОКВЭД
По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения _____________________ По ОКВЭД
___________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из
базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел ____

Уникальный
1. Наименование муниципальной услуги ________________ номер
_____________________________________________________ по базовому
(отраслевому)
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______ перечню
_____________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5

5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел ____

Уникальный
1. Наименование работы ______________________________ номер
_____________________________________________________ по базовому
(отраслевому)
2. Категории потребителей работы ____________________ перечню
_____________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
Наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
Единица измерения по ОКЕИ
Описание работы
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Допустимые значения (возможные отклонения) от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <5>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <6> ____
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказания муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указана допустимое (возможное) отклонение муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных или автономных учреждений, главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания не заполняются.





Приложение № 2
к Положению

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" __________ 20__ г.


Коды

Наименование муниципального учреждения ____________ Форма по 0506001
___________________________________________________ ОКУД
Дата по
Виды деятельности муниципального учреждения сводному
___________________________________________________ реестру
___________________________________________________ По ОКВЭД
По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения _____________________ По ОКВЭД
___________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из
базового (отраслевого) перечня)
Периодичность _____________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального задания, установленной в
муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел ____

Уникальный
1. Наименование муниципальной услуги ________________ номер
_____________________________________________________ по базовому
(отраслевому)
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______ перечню
_____________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел ____

Уникальный
1. Наименование муниципальной работы ________________ номер
_____________________________________________________ по базовому
(отраслевому)
2. Категории потребителей работы ____________________ перечню
_____________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показатели, характеризующих объем и
(или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показатели, характеризующих качество
работы

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества муниципальной работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества муниципальной работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" ____________ 20___ г.
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказания муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на выполнение работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.





Приложение № 3
к Положению

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАСЧЕТА ОБЪЕМА
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

1. Общие требования к порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяются и утверждаются главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом настоящих методических рекомендаций.
Для установления общих требований к порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в условиях существенной дифференциации материально-технического и кадрового обеспечения муниципальных учреждений целесообразно создание единого для всех подхода к определению нормативных затрат в соответствующей отрасли, путем введения единых (групповых) значений нормативных затрат, с возможностью применения корректирующих или иных расчетных показателей.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, либо могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ.
3. Согласно положениям Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Аналогичные нормы предусмотрены также Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в отношении автономных учреждений.
В случае если бюджетные и автономные учреждения оказывают муниципальные услуги (выполняют работы) сверх установленного муниципального задания за плату, нормативные затраты на содержание муниципального имущества в части уплаты налогов на имущество целесообразно рассчитывать пропорционально доходам, полученным учреждениями от платной деятельности, и размеру субсидии.
4. В порядках определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, рекомендуется приводить расчетные процедуры (калькуляцию) по определению нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги должны учитываться:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;
прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
Выбор метода (ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.
При определении нормативных затрат используются нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами и регламентами оказания муниципальных услуг.
Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:



- норма j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- годовой фонд оплаты труда j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги. При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:



- нормативное количество j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой муниципальной услуги с использованием j-ой штатной единицы работников.
Также нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда могут рассчитываться как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги. Данный расчет проводится по каждому специалисту, участвующему в оказании соответствующей услуги, и определяются по формуле:



- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
- норма рабочего времени, затрачиваемого d-ым специалистом основного персонала на оказание i-ой муниципальной услуги;
- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам d-ого специалиста из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:



- норма k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок использования k-ого вида материального запаса.
При отсутствии утвержденных норм расходования материальных запасов нормы расходования материального запаса определяются по формуле:



- нормативное количество k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой муниципальной услуги с использованием k-ого вида материального запаса.
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:



- норма l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
- стоимость l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы в соответствующем финансовом году;
- срок использования l-ого вида ресурса.
При отсутствии утвержденных норм расходования ресурсов нормы расходования определяются по формуле:



- нормативное количество l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой муниципальной услуги с использованием l-ого вида ресурса, не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой муниципальной услуги;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-ой муниципальной услуги.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущества на оказание i-ой муниципальной услуги в части затрат на коммунальные услуги;
- затраты на m-ый вид коммунальных услуг, связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой муниципальной услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой муниципальной услуги.
Затраты на m-ый вид коммунальных услуг имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:



TЭ - тариф на электроэнергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году, исходя из установленных лимитов на соответствующий финансовый год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
VO - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный, исходя из установленных лимитов на соответствующий год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
TO - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год
Vхв - объем потребления в холодной воде в соответствующем финансовом году определенный, исходя из установленных лимитов на соответствующий финансовый год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;
Vво - объем в водоотведении в соответствующем финансовом году определенный, исходя из установленных лимитов на соответствующий финансовый год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
Tхо - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части затрат на содержание недвижимого имущества;
- затраты на p-ый вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.
Затраты на p-ый вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой услуги, определяются по формуле:



Зос - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
Зтр - затраты на проведение текущего ремонта;
Зэз - затраты на содержание прилегающей территории;
Заутп - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
Зтбо - затрат на вывоз твердых бытовых отходов;
Зл - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
Звнс - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
Звнсп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
Зитп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
Заэз - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
Qос - количество обслуживаемых устройств в составе системы охраннотревожной сигнализации;
Pос - цена обслуживания 1 устройства в составе системы охраннотревожной сигнализации;
Sктр - площадь k-ого здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
Pктр - цена текущего ремонта 1 кв. м площади k-ого здания;
Sэз - площадь закрепленной прилегающей территории;
Pэз - цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. м площади;
Nэз - планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году.
Sаутп - площадь, в отношении которой планируется заключение договора на обслуживание и уборку;
Pаутп - цена услуги обслуживания и уборки помещения в месяц;
Nаутп - количество месяцев использования услуги;
Qтбо - количество куб. м твердых бытовых отходов в год;
Pтбо - цена вывоза 1 куб. м.;
Qл - количество лифтов;
Pл - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта в год;
Sвнс - площадь помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
Pвнс - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. м соответствующего административного помещения;
Sвнсп - площадь помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
Pвнсп - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. м соответствующего помещения;
Sитп - площадь помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
Pитп - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. м соответствующих помещений;
Sаэз - площадь здания (помещения);
Pаэз - цена технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. м соответствующего здания (помещения).
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части затрат на содержание особо ценного движимого имущества;
- затраты на r-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.
Затраты на r-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-ой услуги, определяются по формуле:



Зравт - затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
Зрфакт - планируемые затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
Зрбо - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
Зфакт - планируемые затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
Здгу - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
Зсгп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
Зскив - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
Зспс - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
Зскуд - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
Зсаду - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
Зсвн - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
Qдгу - количество дизельных генераторных установок (ДГУ);
Pдгу - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки ДГУ в год;
Qсгп - количество датчиков системы газового пожаротушения;
Pсгп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 датчика системы газового пожаротушения в год;
Qскив - количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
Pскив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции;
Qспс - количество извещателей пожарной сигнализации;
Pспс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год;
Qскуд - количество устройств в составе систем контроля и управления доступом;
Pскуд - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;
Qсаду - количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
Pсаду - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;
Qсвн - количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;
Pсвн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части затрат на услуги связи;
- затраты на q-ый вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.
Затраты на q-ый вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i-ой услуги, определяются по формуле:



Заб - затраты на абонентскую плату;
Qаб - количество телефонных номеров голосовой связи;
Наб - ежемесячная цена одного местного телефонного соединения. Определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций;
№ - количество месяцев предоставления услуги;
Зпов - затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений;
Q - количество телефонных номеров голосовой связи;
Sм - продолжительность местных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи;
Pм - цена минуты разговора при местных соединениях;
№ - количество месяцев предоставления услуги;
Siмг - продолжительность междугородних соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи по i-ому тарифу;
Piмг - цена минуты разговора при междугородних соединениях по i-ому тарифу;
Зсот - затраты на оплату услуг сотовой связи;
Qiсот - количество номеров сотовой связи;
Piсот - ежемесячная цена в расчете на 1 телефонный номер сотовой связи;
Зип - затраты на Интернет для планшетного компьютера;
Qiип - количество sim-карт по i-ой должности, но не более предельного количества;
Piип - ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-ой должности;
Зи - затраты на Интернет;
Qiи - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-ой пропускной способностью;
Piи - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-ой пропускной способностью;
Зпр - затраты на оплату иных услуг связи;
Piипр - цена по i-ой иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части затрат на транспортные услуги;
- затраты на t-ый вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.
Затраты на t-ый вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-ой услуги, определяются по формуле:



Здг - затраты по договору на оказание услуг доставки грузов;
Qдг - планируемое к приобретению количество услуг доставки грузов в год;
Pдг - цена 1 услуги доставки груза;
Заут - затраты на оплату услуг найма транспортных средств;
Qiаут - планируемое к найму количество i-ых транспортных средств;
Piаут - цена найма i-го транспортного средств в месяц;
№ - планируемое количество месяцев найма транспортного средства;
Зпп - затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;
Qу - планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;
Qч - среднее количество часов аренды транспортного средства;
Pч - цена 1 часа аренды транспортного средства;
Зтру - затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;
Qтру - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов;
Pтру - цена проезда к месту нахождения учебного заведения.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой услуги рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги;
- годовой фонд оплаты труда u-ой штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.
13. Нормативные затраты на приобретение прочих услуг для i-ой услуги рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части прочих нормативных затрат;
- затраты на v-ый вид прочих нормативных затрат, связанного с оказанием i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.


------------------------------------------------------------------