Решение Совета депутатов МО город Мончегорск от 26.11.2015 N 241 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МОНЧЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 241
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Мурманской области от 14.11.2014 № 1785-01-ЗМО "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Мурманской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Мурманской области, муниципальных нормативных правовых актов", Устава города Мончегорска Совет депутатов города Мончегорска решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
2. В целях организации и проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов рекомендовать Главе администрации города определить уполномоченный орган по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, вносимых Главой администрации города на рассмотрение в Совет депутатов города Мончегорска в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией города Мончегорска, функциональными органами и структурными подразделениями администрации города Мончегорска, и проведению экспертизы принятых администрацией города Мончегорска муниципальных нормативных правовых актов.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Мончегорский рабочий" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
4. Разместить настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
Глава
города Мончегорска
Д.Г.СТАРОВЕРОВ
Утвержден
решением
Совета депутатов муниципального образования
город Мончегорск с подведомственной территорией
от 26 ноября 2015 г. № 241
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок) определяет участников и процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - проекты МНПА), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и процедуру проведения экспертизы указанных муниципальных нормативных правовых актов (далее - МНПА).
1.2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты решений Совета депутатов города Мончегорска и постановлений администрации города Мончегорска, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.3. Целью проведения оценки регулирующего воздействия проектов МНПА является выявление в проекте МНПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета города Мончегорска (при проведении оценки регулирующего воздействия проектов МНПА), а также определение и оценка возможных положительных и отрицательных последствий принятия проекта МНПА на основе анализа проблемы, цели ее регулирования и возможных способов решения.
1.4. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов МНПА, не затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также в отношении проектов МНПА, указанных в пункте 2 статьи 1 Закона Мурманской области от 14.11.2014 № 1785-01-ЗМО "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Мурманской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Мурманской области, муниципальных нормативных правовых актов" (далее - Закон).
1.5. Предварительная оценка регулирующего воздействия проектов МНПА проводится осуществляющими их подготовку разработчиками после принятия решения о подготовке проекта МНПА.
1.6. В случае если проведение оценки регулирующего воздействия проекта МНПА не требуется, разработчик проекта МНПА в пояснительной записке к проекту МНПА, направляемому на согласование в установленном порядке, приводит обоснования, по которым процедура оценки регулирующего воздействия не проводится.
1.7. Для проектов МНПА, разрабатываемых исключительно в целях приведения отдельных формулировок МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствие с требованиями федерального законодательства, законодательства Мурманской области, и проектов МНПА, предусматривающих внесение изменений в действующие МНПА, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, не предусматривающие введение, исключение или изменение прав и обязанностей участников регулируемых правоотношений, положения раздела 3 настоящего Порядка не применяются. Для указанных проектов применяются положения раздела 4 настоящего Порядка.
1.8. Экспертиза проводится в отношении МНПА, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза).
2. Процедура проведения оценки регулирующего
воздействия проектов МНПА
2.1. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, состоит из следующих этапов:
- публичные консультации по проекту МНПА (далее - публичные консультации);
- формирование сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов МНПА (далее - сводный отчет);
- подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проектов МНПА.
2.2. Совет депутатов города Мончегорска проводит оценку регулирующего воздействия проектов МНПА, внесенных на рассмотрение Совета депутатов города Мончегорска субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы администрации города), проектов иных МНПА, разрабатываемых и принимаемых Советом депутатов города Мончегорска.
2.3. Проведение публичных консультаций, формирование сводного отчета, подготовка заключений об оценке регулирующего воздействия проектов МНПА, внесенных на рассмотрение Совета депутатов города Мончегорска субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы администрации города), проектов иных МНПА, разрабатываемых и принимаемых Советом депутатов города Мончегорска, осуществляются уполномоченным органом Совета депутатов города Мончегорска.
2.4. Администрация города Мончегорска проводит оценку регулирующего воздействия проектов МНПА, вносимых Главой администрации города на рассмотрение в Совет депутатов города Мончегорска в порядке правотворческой инициативы, проектов МНПА, принимаемых администрацией города Мончегорска.
2.5. Проведение публичных консультаций и формирование сводного отчета проектов МНПА, вносимых Главой администрации города на рассмотрение в Совет депутатов города Мончегорска в порядке правотворческой инициативы, проектов МНПА, разрабатываемых функциональными органами и структурными подразделениями администрации города Мончегорска, осуществляются непосредственно разработчиками проектов МНПА.
2.6. Подготовка заключений об оценке регулирующего воздействия проектов МНПА, вносимых Главой администрации города Мончегорска на рассмотрение в Совет депутатов города Мончегорска в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых администрацией города Мончегорска, функциональными органами и структурными подразделениями администрации города Мончегорска, осуществляется уполномоченным органом администрации города Мончегорска.
3. Публичные консультации. Сводный отчет
3.1. Совет депутатов города Мончегорска, администрация города Мончегорска, функциональные органы и структурные подразделения администрации города Мончегорска после принятия решения о подготовке проекта МНПА размещают на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет уведомление о проведении публичных консультаций.
3.2. Уведомление о проведении публичных консультаций содержит:
- перечень вопросов для заинтересованных лиц;
- срок, в течение которого принимаются предложения от заинтересованных лиц. Данный срок не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций;
- адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым принимаются предложения от заинтересованных лиц;
- иную информацию - по усмотрению Совета депутатов города Мончегорска, администрации города Мончегорска, функционального органа и структурного подразделения администрации города Мончегорска соответственно.
К уведомлению о проведении публичных консультаций прилагается проект МНПА.
3.3. Проведение публичных консультаций одновременно с размещением уведомления о проведении публичных консультаций возможно с использованием таких форм публичного обсуждения, как опросы бизнес-сообществ, интернет-опросы, привлечение экспертов, проведение совещаний и обсуждений с заинтересованными сторонами.
3.4. Все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления о проведении публичных консультаций, подлежат рассмотрению.
3.5. Итоги публичных консультаций в срок не более 15 рабочих дней с момента их окончания оформляются в виде сводного отчета, который содержит:
- перечень предложений, поступивших от заинтересованных лиц в ходе публичных консультаций;
- результаты рассмотрения указанных предложений (учтены ли при доработке проекта МНПА; если не учтены - причины такого решения);
- иную информацию - по усмотрению Совета депутатов города Мончегорска, администрации города Мончегорска, функционального органа и структурного подразделения администрации города Мончегорска соответственно.
3.6. Уведомление о проведении публичных консультаций и сводный отчет составляются по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку соответственно.
4. Заключение об оценке регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
4.1. Подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проектов МНПА, внесенных на рассмотрение Совета депутатов города Мончегорска субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы администрации города), проектов МНПА, разрабатываемых Советом депутатов города Мончегорска, осуществляет уполномоченный орган Совета депутатов города Мончегорска в срок не более 15 календарных дней со дня поступления на заключение проекта МНПА и сводного отчета.
4.2. Подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проектов МНПА, вносимых Главой администрации города на рассмотрение в Совет депутатов города Мончегорска в порядке правотворческой инициативы, проектов МНПА, разрабатываемых функциональными органами и структурными подразделениями администрации города Мончегорска, осуществляет уполномоченный орган администрации города Мончегорска в срок не более 15 календарных дней со дня поступления на заключение проекта МНПА и сводного отчета.
4.3. Уполномоченный орган может проводить дополнительные публичные обсуждения в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.
4.4. Заключение составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
4.5. Заключение об оценке регулирующего воздействия проектов МНПА размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Процедура проведения экспертизы МНПА
5.1. Проведение экспертизы принятых Советом депутатов города Мончегорска МНПА осуществляется уполномоченным органом Совета депутатов города Мончегорска.
Проведение экспертизы принятых администрацией города Мончегорска МНПА осуществляется уполномоченным органом администрации города Мончегорска.
5.2. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы (далее - план).
5.3. Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган Совета депутатов города Мончегорска или уполномоченный орган администрации города Мончегорска (далее также - уполномоченные органы) от:
- органов местного самоуправления города Мончегорска;
- научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
- субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- иных заинтересованных лиц.
5.4. МНПА включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения МНПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Данные сведения могут быть получены уполномоченными органами как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и самостоятельно в связи с осуществлением функций по муниципальному нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
5.5. План утверждается уполномоченными органами на год не позднее десяти календарных дней до начала планового периода и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
Внесение изменений в план осуществляется в порядке, установленном для его утверждения, но не позднее чем за три месяца до окончания планового периода.
5.6. Срок проведения экспертизы не может составлять более трех месяцев. Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен председателем Совета депутатов города Мончегорска для МНПА, принятых Советом депутатов города Мончегорска, и Главой администрации города для МНПА, принятых администрацией города Мончегорска, но не более чем на один месяц.
5.7. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование МНПА на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется заключение об экспертизе.
5.8. Публичные консультации проводятся в течение одного месяца со дня, установленного для начала экспертизы.
На официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.
5.9. Органы местного самоуправления города Мончегорска по запросу уполномоченных органов обязаны предоставить материалы в целях проведения экспертизы.
Указанные материалы должны содержать сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость муниципального регулирования соответствующих общественных отношений.
В случае если органом местного самоуправления города Мончегорска на запрос соответствующего уполномоченного органа в установленный им срок не представлены необходимые в целях проведения экспертизы материалы, сведения об этом указываются в тексте заключения.
Уполномоченные органы обращаются к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы, предлагая в нем срок для их представления.
5.10. При проведении экспертизы:
- подлежат исследованию замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;
- анализируются положения МНПА во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения; учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным требованиям федерального законодательства, законодательства Мурманской области и муниципальным правовым актам;
- определяется характер и степень воздействия положений МНПА на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- устанавливается наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений МНПА, а также их обоснованность и целесообразность для целей муниципального регулирования соответствующих отношений.
5.11. По результатам экспертизы уполномоченными органами составляется заключение, в котором указываются сведения о МНПА, разработчике МНПА, информация о проведенных публичных консультациях, о выявленных положениях МНПА, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории города Мончегорска, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджета города Мончегорска, предложения о способах их устранения, сведения об отсутствии таких положений, обоснование сделанных выводов, позиции органов местного самоуправления и представителей предпринимательского сообщества, независимых экспертов, участвовавших в экспертизе.
5.12. После подписания заключение размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска, а также направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного МНПА.
5.13. По результатам проведения экспертизы соответствующий уполномоченный орган в случае выявления в МНПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносит в орган, разработавший МНПА, предложение о его отмене или изменении его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Приложение № 1
к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование органа-разработчика)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего
воздействия муниципального нормативного правового акта и сборе предложений
заинтересованных лиц.
Наименование проекта муниципального нормативного правового акта: _____.
Разработчик проекта __________________________________________________.
(наименование органа-разработчика)
Сроки проведения публичных консультаций: "____" ____________ 20_ года -
"_" ___________ 20_ года.
Предложения принимаются по адресу: ___________________________________,
а также по адресу электронной почты: ______________________________________
Место размещения уведомления о подготовке проекта муниципального
нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет (полный электронный адрес): ______________________________________
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет
размещена на официальном сайте органов местного самоуправления города
Мончегорска) не позднее ______________________.
(число, месяц, год)
Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового
регулирования: ___________________________________________________________.
Иная информация - по усмотрению органа местного самоуправления,
осуществляющего проведение публичных консультаций проекта муниципального
нормативного правового акта: ______________________________________________
К уведомлению прилагаются:
- перечень вопросов для участников проведения публичных консультаций;
- иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить
необходимость введения проведения публичных консультаций.
Приложение № 2
к Порядку
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
1. Общая информация.
1.1. Орган-разработчик: ______________________________________________.
(полное и краткое наименования)
1.2. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового
акта: _____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного
правового акта: ___________________________________________________________
(указывается дата; если положения вводятся в действие
в разное время, то это указывается в разделе 2)
1.4. Краткое описание содержания проведения оценки регулирующего
воздействия: ______________________________________________________________
1.5. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций:
начало: ___________ 201_ г.; окончание: _____________ 201_ г.
1.6. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций:
из них учтено: полностью ________________, учтено частично ____________
1.7. Полный электронный адрес размещения сводки предложений,
поступивших в связи с размещением уведомления о проведении публичных
консультаций: _____________________________________________________________
1.8. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.: _______________________________________________________________
Должность: ____________________________________________________________
Тел.: _________________ адрес электронной почты: ______________________
2. Оценка необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо
необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на
ранее возникшие отношения.
2.1. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного
правового акта: ___________________________________________________________
(если положения вводятся в действие в разное время,
указывается статья/пункт проекта акта и дата ведения)
2.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки
введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
а) срок переходного периода: _______________ с момента принятия проекта
муниципального нормативного правового акта;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: _________ с
момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта.
2.3. Необходимость распространения предлагаемого правового
регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
2.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: ___________
дней с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта.
2.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо
необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на
ранее возникшие отношения:
_______________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта и сводного отчета:
3.1. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта и сводному отчету.
3.1.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
публичными консультациями по проекту муниципального нормативного правового
акта и сводному отчету:
начало: ___________ 201_ г.; окончание: _______________ 201_ г.
3.1.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе
публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового
акта:
Всего замечаний и предложений: ______________, из них учтено: полностью
________________, учтено частично ______________________
3.2. Полный электронный адрес размещения сводки предложений,
поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта: _______________________________
(место для текстового описания)
4. Результаты рассмотрения предложений, поступивших по итогам
проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного
правового акта (учтены ли при доработке проекта муниципального нормативного
правового акта; если не учтены - причины такого решения).
5. Иная информация - по усмотрению органа местного самоуправления,
осуществляющего проведение публичных консультаций проекта муниципального
нормативного правового акта.
Приложение. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных
консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего
воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
Иные приложения (по усмотрению органа, проводящего оценку регулирующего
воздействия).
Должность лица, ответственного
за проведение оценки регулирующего
воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта
__________________________________ __________________ ________________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись
Приложение № 3
к Порядку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
______________________________________________________________________,
(наименование уполномоченного органа) в соответствии с Порядком проведения
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов,
утвержденным решением Совета депутатов города Мончегорска (далее -
Порядок), рассмотрел проект муниципального нормативного правового акта
(далее - проект МНПА) _____________________________________________________
(наименование проекта МНПА)
По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта
МНПА процедуры, предусмотренные Порядком, разработчиком соблюдены/не
соблюдены.
Проект МНПА направлен разработчиком для подготовки настоящего
заключения ________________________________________________________________
(впервые/повторно)
___________________________________________________________________________
(информация о предшествующей подготовке заключений об оценке регулирующего
воздействия проекта МНПА)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА размещена
разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет по адресу: __________________________________________________
(полный электронный адрес размещения проекта МНПА
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)
В ходе подготовки настоящего заключения разработчиком были проведены
публичные консультации в сроки с _____________________ по _________________
(срок начала публичных консультаций и срок
окончания публичных консультаций)
___________________________________________________________________________
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая
обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников,
основной вывод)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта МНПА с
учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете,
уполномоченным органом сделаны следующие выводы:
___________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования)
___________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере
предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их
введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных
расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной
экономической деятельности)
___________________________________________________________________________
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения уполномоченного
органа)
Указание (при наличии) на приложения.
____________________ ____________________ __________________________
Должность подпись Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------