Постановление Администрации ЗАТО город Заозерск от 16.02.2015 N 108 "Об утверждении Порядка ведения реестра закупок товаров, работ, услуг, осуществленных без заключения муниципальных контрактов получателями бюджетных средств ЗАТО город Заозерск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2015 г. № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации ЗАТО город Заозерск
от 11.12.2015 № 841)
Руководствуясь ст. 73 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", письмом Министерства финансов РФ от 19.09.2012 № 02-11-08/3805, на основании ст. 41_2 Устава ЗАТО город Заозерск Мурманской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок ведения реестра закупок, товаров, работ, услуг, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок).
1.2. Форму реестра закупок, товаров, работ, услуг, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
2. Обязать руководителей получателей бюджетных средств ЗАТО город Заозерск:
2.1. Вести реестр закупок, товаров, работ, услуг, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Реестр закупок), на бумажном носителе и в электронном виде.
2.2. Предоставлять в Управление экономического развития, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества администрации ЗАТО город Заозерск в печатном виде Реестр закупок ежегодно, но не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
(в ред. постановления администрации ЗАТО город Заозерск от 11.12.2015 № 841)
3. Назначить сотрудника, ответственного за ведение Реестра закупок.
4. Постановление администрации ЗАТО город Заозерск от 11.05.2012 № 292 "О реестре закупок, товаров, работ, услуг, осуществленных без заключения муниципальных контрактов получателями бюджетных средств ЗАТО город Заозерск" признать утратившим силу.
5. МКУ "Информационный центр" (Шарамко О.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления.
6. МУ "ЗКТРП" (Гордова Е.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Западная Лица".
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
8. Постановление вступает в силу после опубликования.
И.о. Главы
администрации ЗАТО город Заозерск
В.УРОШЛЕВ
Утвержден
постановлением
администрации ЗАТО город Заозерск
от 16 февраля 2015 г. № 108
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок ведения реестра закупок товаров, работ, услуг, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила ведения получателями бюджетных средств муниципального образования ЗАТО город Заозерск реестра закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Реестр закупок).
1.2. Учету и включению в Реестр закупок подлежат сведения о закупке товаров, работ, услуг, осуществленных на основании п. 4 и п. 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3. Датой закупки считается дата отметки в получении продукции, проставленной в товарной накладной, товарно-транспортной накладной, дата подписания акта выполнения работ, оказания услуг либо дата оформления иного документа, подтверждающего совершение закупки или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).
2. Внесение сведений о закупке в Реестр закупок
2.1. Получатель бюджетных средств в течение одного дня с даты закупки предоставляет ответственному лицу заключенный им договор с поставщиком о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) или принятые им обязательства перед Поставщиком в виде счета, счета-фактуры, являющиеся основанием для внесения в реестр закупок соответствующих сведений.
2.2. Ответственное лицо вносит сведения в реестр закупок в течение трех дней с даты закупки.
2.3. Закупка считается включенной в Реестр закупок после присвоения реестрового номера. Реестровый номер представляет собой номер по порядку возрастания, присвоенный закупкам, учтенным в текущем году.
2.4. О каждой закупке в Реестре закупок должны содержаться следующие сведения:
- реестровый номер;
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена закупки;
- дата закупки.
2.5. Реестр закупок составляется за период с 1 января по 31 декабря текущего года.
2.6. Формирование Реестра закупок осуществляется в электронном виде в любом удобном формате Word, Excel и по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку. По окончании года книга реестра закупок распечатывается на бумажный носитель, прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц. На оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в реестре закупок и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
2.7. Реестры закупок хранятся в установленном порядке не менее трех лет.
2.8. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность отражения информации в Реестре закупок несут руководители получателя бюджетных средств.
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО город Заозерск
от 16 февраля 2015 г. № 108
РЕЕСТР
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
по состоянию на ___________________ 20__ года
Наименование получателя средств местного бюджета: ________________________________
№ п/п
Краткое наименование Закупаемых товаров, работ и услуг
Наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг
Цена закупки (тыс. руб.)
Дата закупки
Руководитель __________________
Главный бухгалтер ____________________
------------------------------------------------------------------