По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО город Апатиты от 11.12.2015 N 1596 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения бюджетного прогноза города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области на долгосрочный период"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2015 г. № 1596

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ГОРОДА АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Руководствуясь статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области на долгосрочный период.
2. Постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кательникову С.С.

Глава
администрации города Апатиты
Н.А.БОВА





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
город Апатиты с подведомственной территорией
от 11 декабря 2015 г. № 1596

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ГОРОДА АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет основные положения разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть и более лет.
Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития города Апатиты Мурманской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом корректировки Долгосрочного прогноза и принятого решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Бюджетный прогноз включает:
а) основные итоги бюджетного развития города Апатиты, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики на период реализации Бюджетного прогноза;
в) описание основных характеристик бюджета города Апатиты, а также показателей объема муниципального долга;
г) анализ и описание основных рисков, связанных с реализацией Бюджетного прогноза, последствий наступления риска и механизма управления рисками;
д) показатели финансового обеспечения муниципальных программ, предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города Апатиты на период их действия, а также прогноз расходов городского бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
4. Проект Бюджетного прогноза выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
В общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории города Апатиты, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений.
Общественное обсуждение проекта Бюджетного прогноза осуществляется в форме открытого размещения на официальном сайте города Апатиты в информационно-коммуникационной сети Интернет указанного проекта и следующей информации:
- сроков начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза, составляющих не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта Бюджетного прогноза на официальном сайте;
- требований к участникам общественного обсуждения;
- контактной информации для направления замечаний и (или) предложений к проекту Бюджетного прогноза.
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения Бюджетного прогноза, носят рекомендательный характер.
5. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) направляется в Совет депутатов города Апатиты по итогам общественного обсуждения одновременно с проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) отдел экономического развития администрации города Апатиты в срок до 1 октября текущего года направляет в Управление финансов администрации города Апатиты проект Долгосрочного прогноза (изменений Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к нему.
7. Управление финансов администрации города Апатиты:
- осуществляет разработку проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза);
- организует общественное обсуждение проекта Бюджетного прогноза, рассматривает замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения;
- одновременно с проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период направляет в Совет депутатов города Апатиты проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к указанному проекту решения;
- в срок, не превышающий двух месяцев со дня рассмотрения решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, представляет Главе администрации города Апатиты для рассмотрения и утверждения Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза);
- в течение семи рабочих дней со дня утверждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) обеспечивает его размещение на официальном сайте города Апатиты в информационно-коммуникационной сети Интернет (http://apatity.gov-murman.ru).


------------------------------------------------------------------