По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина Мурманской области от 21.05.2015 N 40Н "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 мая 2015 г. № 40Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
КАССОВОГО ПЛАНА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ФОРМИРОВАНИЯ
ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

В соответствии со статьями 154, 217.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области", Положением о Министерстве финансов Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 14.10.2008 № 487-ПП, в целях формирования прогноза кассовых расходов областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования (далее - Порядок).
2. Отделу автоматизации бюджетного процесса и информационного обеспечения Министерства финансов Мурманской области (Фадякин О.Ю.) обеспечить управляемый многопользовательский доступ главных распорядителей и получателей средств областного бюджета для работы с программным комплексом "Бюджет-Web" ("Бюджет-СМАРТ Про") для обмена документами в электронном виде между Министерством финансов Мурманской области и участниками бюджетного процесса с возможностью использования средств криптографической защиты информации, электронной цифровой подписи и шифрования, с целью обеспечения юридической значимости документов в электронном виде.
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Мурманской области от 28 мая 2012 года № 89Н "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования";
приказ Министерства финансов Мурманской области от 13 сентября 2012 года № 158Н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Мурманской области от 28.05.2012 № 89Н "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования";
приказ Министерства финансов Мурманской области от 21 марта 2013 года № 39Н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Мурманской области от 28.05.2012 № 89Н "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования";
приказ Министерства финансов Мурманской области от 31 декабря 2013 года № 144Н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования";
приказ Министерства финансов Мурманской области от 14 февраля 2014 года № 15Н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования";
приказ Министерства финансов Мурманской области от 5 марта 2015 года № 18Н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Мурманской области Е.В. Дягилеву.

Министр
Р.А.ДУРЯГИН





Утвержден
приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 21 мая 2015 г. № 40Н

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 154, 217.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования.

1. Общие положения

1. Кассовый план областного бюджета (далее - кассовый план) включает доходы областного бюджета, расходы областного бюджета, кассовый разрыв между доходами и расходами областного бюджета, источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета и составляется:
на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов доходов областного бюджета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
на текущий месяц с детализацией по рабочим дням по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2. Кассовый план составляется Министерством финансов Мурманской области в следующие сроки:
по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку при вступлении в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 31 декабря текущего финансового года, и не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку ежемесячно, не позднее пяти рабочих дней месяца следующего за отчетным (на очередной финансовый год, не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета и сводных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год);
по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку ежедневно.
3. Ответственность за своевременное составление и ведение кассового плана в Министерстве финансов Мурманской области в части:
доходов областного бюджета несет структурное подразделение, курирующее доходы областного бюджета;
расходов областного бюджета несет структурное подразделение, курирующее составление и ведение кассового плана областного бюджета;
источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета несет структурное подразделение, курирующее источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
4. Ответственность за формирование предельных объемов финансирования несет структурное подразделение, курирующее составление и ведение кассового плана областного бюджета Министерства финансов Мурманской области.

2. Составление и ведение кассового плана
в части доходов областного бюджета

1. Кассовый план в части доходов областного бюджета составляется:
по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в объеме, утвержденном законом об областном бюджете на текущий финансовый год;
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку на основании прогноза поступления доходов (в части налоговых и неналоговых доходов в объеме, утвержденном законом об областном бюджете на текущий финансовый год) с детализацией по месяцам;
по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку ежедневно.
2. Кассовый план на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов доходов областного бюджета размещается на интернет-сайте Министерства финансов Мурманской области не позднее двух рабочих дней со дня его составления, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3. Прогноз поступления доходов в областной бюджет на текущий финансовый год с детализацией по месяцам составляется с учетом фактических поступлений доходов в областной бюджет за прошедший период и уточнением соответствующих показателей периода, следующего за прошедшим (в части налоговых и неналоговых доходов в объеме, утвержденном законом об областном бюджете на текущий финансовый год).

3. Составление и ведение кассового плана
в части расходов областного бюджета

1. Кассовый план в части расходов областного бюджета составляется:
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку на основании представляемого главными распорядителями средств областного бюджета прогноза кассового плана по расходам на текущий финансовый год с детализацией по месяцам по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в течение текущего месяца с детализацией по рабочим дням на основании кассовых планов выплат, формируемых главными распорядителями средств областного бюджета по срокам выплат и фактически доведенных Министерством финансов Мурманской области предельных объемов финансирования.
2. Прогноз кассового плана по расходам на текущий финансовый год с детализацией по месяцам представляется главными распорядителями средств областного бюджета по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку ежемесячно на основании фактически полученных объемов финансирования, доведенных главным распорядителям за отчетный период и уточнении соответствующих показателей до конца года, в течение первых двух рабочих дней месяца, следующего за отчетным (на очередной финансовый год, не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета и сводных лимитов бюджетных обязательств). Представление прогноза кассового плана областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области осуществляется посредством формирования в системе "Свод-Смарт" отчета "Priloghenie_4".
Прогноз кассового плана по расходам составляется в соответствии с показателями утвержденных сводных лимитов бюджетных обязательств, в части публичных нормативных обязательств в соответствии с показателями, утвержденными сводной бюджетной росписью областного бюджета.
По итогам текущего финансового года структурным подразделением, курирующим составление и ведение кассового плана областного бюджета, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, составляется кассовый план выплат с детализацией по месяцам на основании фактически доведенных за год главным распорядителям средств областного бюджета предельных объемов финансирования.
Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным (муниципальным) контрактам, иным договорам.
3. Кассовый план по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку формируется ежедневно с детализацией по рабочим дням на основании кассовых планов выплат, сформированных главными распорядителями средств областного бюджета на текущий месяц по срокам выплат и на основании предельных объемов финансирования, фактически доведенных главным распорядителям средств областного бюджета Министерством финансов Мурманской области.

4. Формирование главными распорядителями
средств областного бюджета кассового плана выплат

1. Кассовые планы выплат представляются не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу выплат (на январь месяц не позднее двух рабочих дней со дня утверждения сводных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год).
2. Кассовые планы выплат формируются согласно приложению № 5 к настоящему Порядку в программе "Бюджет-WEB" в режиме "Кассовый план выплат" на основании заявок бюджетополучателей с присвоением следующих аналитических признаков:
900.01 "Выплаты из областного бюджета, не требующие размещения заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг" - в части расходов, не связанных с размещением государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, в том числе с закупками малого объема;
900.03 "Средства федерального бюджета" - в части выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства федерального бюджета (формируются при условии поступления средств из федерального бюджета или доведения лимитов бюджетных обязательств в рамках переданных полномочий);
900.04 "Резервный фонд Правительства Мурманской области, гос. служба" - в части выплат на расходы, связанные с реализацией законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области" и "О государственных должностях Мурманской области", а также на расходы, предусмотренные за счет резервного фонда Правительства Мурманской области (формируются при условии внесения изменений в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств);
900.05 "Субсидии автономным и (или) бюджетным учреждениям" - в части расходов, связанных с перечислением субсидий на выполнение государственного задания, содержание имущества, а также иных субсидий автономным и (или) бюджетным учреждениям;
900.06 "Изменение объемов финансирования" - формируется отрицательная заявка бюджетополучателя и отрицательный кассовый план по мере необходимости на средства, в которых отсутствует потребность до конца месяца (до конца финансового года - в части расходов осуществляемых в рамках размещения заказа, малых закупок и иных закупок) (формируются при условии наличия остатка средств на счете главного распорядителя средств областного бюджета);
900.07 "Выплаты из областного бюджета, осуществляемые через размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг" - в части расходов, связанных с размещением государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
900.08 "Закупки малого объема" - в части расходов, связанных с малыми закупками;
900.09 "Иные закупки" - в части расходов, связанных с иными закупками.
В случае необходимости дополнительных выплат (для незапланированных расходов) в течение текущего месяца формируются дополнительные кассовые планы выплат по вышеуказанным аналитическим признакам.
Дополнительные кассовые планы выплат формируются главными распорядителями средств областного бюджета до 14.00 часов последнего рабочего дня недели.
3. Кассовый план выплат формируется в разрезе ведомств, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления и иных кодов аналитического учета, присваиваемых органами Федерального казначейства (код цели), утвержденных правовыми актами Министерства финансов Мурманской области (региональный код цели, код мероприятия).
При формировании кассового плана выплат:
в поле "Дата" указывается дата формирования кассового плана выплат;
в поле "Дата ВД" (дата вступления в действие) указывается дата предполагаемого кассового расхода, которая должна соответствовать дате предполагаемого списания средств с лицевого счета;
в поле "Дата начала периода" указывается последний рабочий день недели (не допускается указание в поле "Дата начала периода" прошедшей даты);
в поле "Примечание" указывается краткое описание направлений расходования средств областного бюджета, на расходы за счет средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Мурманской области, указываются реквизиты правового акта о выделении соответствующих средств.
Кассовый план выплат в части перечисления межбюджетных трансфертов составляется с учетом периода прохождения документов через счета органов Федерального казначейства по Мурманской области.
4. При формировании кассового плана выплат на очередной месяц главный распорядитель средств областного бюджета, исходя из планируемого кассового расхода на конкретный день, учитывает остатки неиспользованных объемов финансирования на лицевых счетах, анализирует собственную потребность, потребность подведомственных учреждений в бюджетных средствах, определяет приоритеты направления заявляемых средств, не допускает роста кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам.
5. При приеме кассового плана выплат от главного распорядителя средств областного бюджета структурное подразделение, курирующее составление и ведение кассового плана областного бюджета, осуществляет контроль на наличие примечания, правильность отражения аналитических признаков, кодов бюджетной классификации.
6. Кассовые планы выплат, сформированные в нарушение требований, установленных пунктами 2, 3 раздела 4 настоящего Порядка Министерством финансов Мурманской области к исполнению не принимаются, устанавливается аналитический признак "Забракован" и указывается причина отказа.
После устранения всех нарушений кассовые планы выплат принимаются к исполнению с присвоением главными распорядителями средств областного бюджета аналитического признака "Исправлено".
В случае отсутствия потребности расходования средств в текущем финансовом году, главный распорядитель бюджетных средств отзывает заявленные ранее кассовые планы выплат, присваивая им признак "Забраковано ГРБС"

5. Формирование предельных объемов финансирования

1. В случае если Порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным Министерством финансов Мурманской области, для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств установлено доведение до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета предельных объемов финансирования, формирование предельных объемов финансирования осуществляется в размерах, установленных постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Министерство финансов Мурманской области осуществляет формирование предельных объемов финансирования на основании кассовых планов выплат, сформированных главным распорядителем средств областного бюджета на текущий месяц.
3. Министерство финансов Мурманской области формирует предельные объемы финансирования с учетом остатка средств на едином счете областного бюджета, доступного к распределению.
4. Первоочередному финансовому обеспечению подлежат следующие расходы областного бюджета:
- социальное обеспечение (выплаты), публичные нормативные обязательства, подраздел 1001 "Пенсионное обеспечение", подраздел 1003 "Социальное обеспечение населения",
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплата труда по договорам гражданско-правового характера;
- выплата стипендий;
- уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;
- субвенции местным бюджетам;
- субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям;
- обслуживание государственного внутреннего долга;
- предусмотренные за счет целевых средств федерального бюджета и средств софинансирования целевых средств федерального бюджета;
- предусмотренные за счет Резервного фонда Правительства Мурманской области;
- предусмотренные на реализацию законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области" и "О государственных должностях Мурманской области".
5. При формировании предельных объемов финансирования осуществляется контроль кассового плана выплат:
над непревышением показателей утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета, показателей сводных лимитов бюджетных обязательств;
над непревышением размера предельного объема финансирования, установленного постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на основании Расходного расписания (код формы по КФД 0531722), представленного в органы Федерального казначейства Министерством финансов Мурманской области.
Передача объемов финансирования главными распорядителями средств областного бюджета подведомственным им получателям средств областного бюджета, бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии и в пределах доведенных Министерством финансов Мурманской области предельных объемов финансирования.

6. Составление и ведение кассового плана по источникам
внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

1. Показатели кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета формируются:
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год и прогноза поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год с детализацией по месяцам;
по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку на основании фактических поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета с детализацией по рабочим дням.
2. Прогноз кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией составляется с учетом фактических поступлений и выплат за прошедший период и уточнением соответствующих показателей периода, следующего за прошедшим.

7. Проведение исправительных операций
по переносу предельных объемов финансирования и кассовых
расходов при уточнении кодов бюджетной классификации

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации не допускается наличие принятых и исполненных бюджетных обязательств сверх утвержденных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись в части уточнения кодов бюджетной классификации (далее - КБК) необходимо в течение 10 рабочих дней перенести доведенные предельные объемы финансирования и произведенные кассовые расходы с одного КБК на другой.
Уточнение КБК осуществляется на основании Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809) (далее - Уведомление), установленного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8Н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
Перенос предельных объемов финансирования и кассовых расходов при уточнении КБК осуществляется в следующем порядке:
1. Увеличение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по уточненным КБК.
Главные распорядителя средств областного бюджета (далее - ГРБС) после получения от Министерства финансов Мурманской области расходных расписаний по доведению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводят до получателей бюджетных средств (далее - ПБС) "положительные" показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по уточненным КБК.
2. Доведение предельных объемов финансирования на лицевой счет получателя бюджетных средств на уточненные КБК.
Для переноса произведенных кассовых расходов необходимо наличие на лицевом счете 03 ПБС свободного остатка предельных объемов финансирования по КБК, на который должны быть уточнены кассовые выплаты.
2.1. Формирование документа "Заявка бюджетополучателя" по уточненным КБК
Формирование заявки бюджетополучателя в зависимости от кодов операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), исходя из принципа отнесения их к не требующим (требующим) размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области через Управление государственного заказа Мурманской области в соответствии с приложением № 6, осуществляется следующими способами:
а) по КОСГУ, не требующим размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, заявка формируется в ручную в системе "Бюджет-WEB";
б) по КОСГУ, требующим размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, для формирования ПБС необходимо внести изменения в части уточнения КБК в документы "Заявка на закупку" - по малым и иным закупкам и (или) "Контракт" - по государственным контрактам, путем предоставления обращения в Управление государственного заказа Мурманской области.
2.2. ГРБС из сформированных ПБС заявок бюджетополучателя формирует кассовый план выплат с присвоением ему аналитического признака 900.06 "Изменение объемов финансирования".
2.3. Министерство финансов Мурманской области принимает к исполнению кассовый план и доводит предельные объемы до ГРБС.
2.4. ГРБС доводит предельные объемы финансирования до ПБС.
3. Перенос произведенных ПБС кассовых расходов с ранее действующих КБК на уточненные КБК.
ПБС формирует в ИС "Бюджет-КС" документ "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа" и направляет для исполнения в органы Федерального казначейства по месту обслуживания.
4. Возврат суммы финансирования, перечисленной на лицевой счет ПБС с ранее действующих КБК.
4.1. ПБС последовательно формирует заявку бюджетополучателя с указанием уменьшенных предельных объемов финансирования.
4.2. ГРБС из сформированных ПБС заявок бюджетополучателя формирует кассовый план выплат с присвоением аналитического признака 900.06 "Изменение объемов финансирования".
4.3. Министерство финансов Мурманской области принимает к исполнению кассовый план выплат и возвращает предельные объемы финансирования на единый счет областного бюджета.
5. Доведение ГРБС до ПБС расходных расписаний с "отрицательными" показателями бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по ранее действующим КБК.
ГРБС доводят до ПБС "отрицательные" показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по ранее действующим КБК.





Приложение № 1
к Порядку

КАССОВЫЙ ПЛАН
ПОСТУПЛЕНИЙ НА ________ ГОД
по состоянию на "___" ___________ ______

(рубли, коп.)
Наименование <*>
Код БК
Сумма на год
1
2
3

































Итого



--------------------------------
<*> указывается наименование главного администратора доходов областного бюджета, наименование кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

Начальник структурного подразделения, курирующего
доходы областного бюджета _________________ ___________________

Исполнитель, тел.





Приложение № 2
к Порядку

ПРОГНОЗ (УТОЧНЕННЫЙ ПРОГНОЗ)
КАССОВОГО ПЛАНА НА _________ ГОД
по состоянию на "___" ___________ ______

(рубли, коп.)
Наименование
Код БК
Сумма на год
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Остатки средств бюджета на начало периода














целевой














нецелевой














ДОХОДЫ - ВСЕГО














НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
00010000000000000000













НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
00010100000000000000













Налог на прибыль организаций
00010101000000000000













Налог на доходы физических лиц
00010102000000000000













НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
00010300000000000000













НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
00010500000000000000













НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
00010600000000000000













НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
00010700000000000000













ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
00010800000000000000













ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ
00010900000000000000













ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
00011100000000000000













ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
00011200000000000000













ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА
00011300000000000000













ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
00011400000000000000













АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ
00011500000000000000













ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
00011600000000000000













ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
00011700000000000000













БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
00020000000000000000













в том числе:














нецелевые безвозмездные поступления














в том числе: .......................














целевые безвозмездные поступления














РАСХОДЫ - ВСЕГО














за счет средств областного бюджета














за счет средств федерального бюджета














в том числе:














ведомство














(за счет средств областного бюджета)














(за счет средств федерального бюджета)














КАССОВЫЙ РАЗРЫВ














ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТОВ, всего














в том числе














Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов














в том числе:














Поступления














Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов














Кредиты, полученные от кредитных организаций














Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета














Выплаты














Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов














Кредиты, полученные от кредитных организаций














Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета














Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета














Увеличение остатков средств бюджетов














Уменьшение остатков средств бюджетов














Остаток средств бюджета на конец периода














целевой














нецелевой















Министр финансов Мурманской области ____________ _______________________
подпись расшифровка подписи

Исполнитель, тел.





Приложение № 3
к Порядку

КАССОВЫЙ ПЛАН
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА _____ МЕСЯЦ _____ ГОДА
С ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ ПО РАБОЧИМ ДНЯМ

(рубли, коп.)
Наименование
Прогноз на месяц
Исполнение за месяц
Отклонения
в том числе по рабочим дням:








Остаток на начало периода











Федеральные целевые средства











Нецелевой остаток











Резервный фонд











ПОСТУПЛЕНИЯ - ВСЕГО











Целевые











Нецелевые











1. ДОХОДЫ











НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ (кроме невыясненных и возвратов субсидий и субвенций прошлых лет)











в том числе











налог на прибыль организаций











налог на доходы физических лиц











БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ











в том числе:











целевые











нецелевые











Невыясненные поступления











Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет:











доходы от возврата остатков субсидий, субвенций пр. лет (218)











в том числе средства федерального бюджета











возврат остатков субсидий, субвенций пр. лет в фед. б-т (219)











2. ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ БЮДЖЕТОВ











Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов











Кредиты, полученные от кредитных организаций











Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета











Зачисление остатков АУ, БУ











Предполагаемое списание (по протоколу УФК)











ВЫПЛАТЫ - ВСЕГО











1. РАСХОДЫ











за счет средств областного бюджета











в том числе:











Оплата труда и начисление на нее (210)











Оплата работ, услуг (220)











- коммунальные услуги (223)











- арендная плата за пользование имуществом (224)











Обслуживание госдолга (230)











Безвозмездные перечисления организациям (240)











Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (251)











Социальное обеспечение (260)











Прочие расходы (290)











Увеличение стоимости основных средств (310)











Увеличение стоимости нематериальных активов (320)











Увеличение стоимости материальных запасов (340)











Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале (530)











за счет средств федерального бюджета











2. ВЫПЛАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ БЮДЖЕТОВ











Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов











Кредиты, полученные от кредитных организаций











Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета











КАССОВЫЙ РАЗРЫВ











Остаток на конец периода











Федеральные целевые средства











Нецелевой остаток











Резервный фонд












Исполнители:





Приложение № 4
к Порядку

ПРОГНОЗ КАССОВОГО ПЛАНА
ПО РАСХОДАМ НА _________ ГОД
по состоянию на "___" ___________ ______

Главный распорядитель средств
областного бюджета ________________________________________________________

(рубли, коп.)

Сумма на год
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ВСЕГО













в том числе:













за счет средств областного бюджета













за счет средств федерального бюджета














Руководитель _________________
Исполнитель, тел.





Приложение № 5
к Порядку

_______________________________________________
(наименование главного распорядителя)

КАССОВЫЙ ПЛАН ВЫПЛАТ
__________________________________________________
(месяц на который составлен кассовый план)
___________________________________________
(дата составления кассового плана)

Код бюджетной классификации
Сумма
Примечание


















Итого по ГРБС:



Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета ______________ ___________________
(Подпись) (Фамилия, И.О.)
Исполнитель _______________ _________________ __________________
(должность) Фамилия, И.О.) (телефон)





Приложение № 6
к Порядку

1. КОСГУ, не требующие размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области:
211 Заработная плата.
212 Прочие выплаты.
213 Начисления на выплаты по оплате труда.
221 Услуги связи (в части выплат по публичным нормативным обязательствам).
222 Транспортные услуги (в части выплат командировочных расходов).
226 Прочие работы, услуги (в части выплат по публичным нормативным обязательствам и командировочным расходам).
231 Обслуживание внутреннего долга.
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям.
242 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций.
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения.
262 Пособия по социальной помощи населению.
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления.
290 Прочие расходы (в части уплаты налогов, сборов, разного рода платежей и стипендий).
530 Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале.
2. КОСГУ, требующие размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области:
223 Коммунальные услуги.
224 Арендная плата за пользование имуществом.
225 Работы, услуги по содержанию имущества.
226 Прочие работы, услуги.
290 Прочие расходы.
310 Увеличение стоимости основных средств.
340 Увеличение стоимости материальных запасов.


------------------------------------------------------------------