По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Мурманска от 10.06.2015 N 1524 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск на среднесрочный и долгосрочный периоды"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 1524

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРМАНСК НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 19.12.2014 № 1817-01-ЗМО "О стратегическом планировании в Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 03.08.2011 № 384-ПП "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период", решениями Совета депутатов города Мурманска от 26.05.2008 № 50-618 "Об утверждении "Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Мурманск", от 27.03.2015 № 10-135 "Об утверждении Положения о стратегическом планировании в городе Мурманске", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Структурным подразделениям администрации города Мурманска представлять в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска материалы для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с Порядком.
3. Рекомендовать руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, расположенных на территории города, и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории города, представлять материалы и оказывать содействие комитету по экономическому развитию администрации города Мурманска в сборе информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с Порядком.
4. Отменить постановления администрации города Мурманска:
- от 21.08.2012 № 2054 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год и плановый период", за исключением пункта 5;
- от 04.02.2014 № 248 "О внесении изменений в Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2012 № 2054".
5. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
6. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 10 июня 2015 г. № 1524

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - Порядок) разработан в целях организации работы, координации деятельности субъектов прогнозирования и установления порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск на среднесрочный и долгосрочный периоды.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- прогноз социально-экономического развития - документ стратегического планирования, содержащий систему научно-обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный периоды;
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
- отчетный период - период двух лет, предшествующий текущему году;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом;
- плановый период - период от двух лет, следующий за очередным финансовым годом;
- среднесрочный период - период двух лет, следующий за очередным финансовым годом;
- долгосрочный период - период от пяти лет, следующий за очередным финансовым годом;
- субъекты прогнозирования - структурные подразделения администрации города Мурманска (далее - администрация), муниципальные учреждения и предприятия, принимающие участие в разработке прогноза социально-экономического развития, территориальные управления федеральных органов государственной власти в Мурманской области, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, коммерческие и некоммерческие организации и другие субъекты, осуществляющие деятельность на территории города Мурманска и представляющие в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) материалы для разработки прогноза социально-экономического развития.
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целях:
- определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития города Мурманска;
- формирования основы для составления проекта бюджета города и бюджетного прогноза муниципального образования город Мурманск на долгосрочный период;
- выявления перечня основных социально-экономических проблем города Мурманска, требующих приоритетного решения в прогнозном периоде, причин и факторов, влияющих на достижение прогнозируемых значений показателей социально-экономического развития города Мурманска, возможностей их положительного изменения;
- мониторинга достижения целевых значений показателей социально-экономического развития города Мурманска по результатам выполнения задач по решению приоритетных проблем социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск;
- поддержания актуальности, осуществления промежуточного мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск в части достижения поставленных целей, решения задач в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск, эффективности выполнения мероприятий по достижению целевых показателей.
1.4. Прогноз социально-экономического развития может разрабатываться на вариативной основе исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды.
1.5. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется на основе единой методологии и в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Министерством экономического развития Мурманской области.
1.6. Формирование информационной базы для разработки прогноза социально-экономического развития, а также мониторинг и анализ социально-экономического развития города Мурманска осуществляет Комитет.
1.7. Прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития города Мурманска за отчетный период, оценки социально-экономического развития города Мурманска до конца текущего года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый период.
1.8. Исходной базой для составления прогноза являются:
- положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на текущий и плановый периоды;
- сценарные условия функционирования экономики Мурманской области, основные параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области на текущий и плановый периоды;
- прогноз показателей инфляции, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации;
- стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск;
- план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск;
- государственные и муниципальные программы;
- информация субъектов прогнозирования;
- ежегодный доклад главы администрации города Мурманска о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- материалы, публикуемые в официальных изданиях и СМИ.

2. Взаимодействие субъектов прогнозирования

2.1. Комитет:
- обеспечивает координацию разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития;
- разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития;
- запрашивает у субъектов прогнозирования экспертные оценки отдельных направлений социально-экономического развития по разделам прогноза социально-экономического развития, информацию по показателям прогноза социально-экономического развития и иным показателям социально-экономического развития города Мурманска, необходимым для формирования прогноза социально-экономического развития, по формам согласно приложениям № 2 и 3 к Порядку;
- формирует документы для представления прогноза социально-экономического развития в Министерство экономического развития Мурманской области, в управление финансов администрации города Мурманска, главе администрации города Мурманска;
- представляет прогноз социально-экономического развития на рассмотрение постоянной комиссии Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию;
- уточняет параметры прогноза социально-экономического развития;
- готовит проект постановления о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск на среднесрочный и долгосрочный периоды;
- представляет уточненный прогноз социально-экономического развития в управление финансов администрации города Мурманска в целях разработки проекта бюджета муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год и плановый период, бюджетного прогноза муниципального образования город Мурманск на долгосрочный период;
- организует размещение прогноза социально-экономического развития на официальном сайте администрации города Мурманска в сети "Интернет";
- осуществляет ежеквартальный мониторинг социально-экономического развития города Мурманска.
2.2. Субъекты прогнозирования представляют в Комитет прогнозные оценки, экспертные заключения и другие материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития, по запросу.
2.3. Комитет обобщает представленные субъектами прогнозирования материалы, уточняет и корректирует значения представленных показателей при формировании прогноза социально-экономического развития.

3. Этапы разработки прогноза

3.1. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в соответствии с Календарным планом разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск на среднесрочный и долгосрочный периоды согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3.2. Проект прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет с учетом установленной периодичности бюджетного планирования на основе стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск, документов среднесрочного прогнозирования на уровне Мурманской области и Российской Федерации в целом.
Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет и является основой для разработки бюджетного прогноза муниципального образования город Мурманск на долгосрочный период, при этом периоды разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск на долгосрочный период и бюджетного прогноза муниципального образования город Мурманск на долгосрочный период являются одинаковыми.
3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в два этапа.
3.3.1. Первый этап:
- проведение комплексного анализа экономической и демографической ситуации, социальной инфраструктуры, сложившихся тенденций развития промышленности, потребительского рынка по результатам мониторинга социально-экономического развития города Мурманска и промежуточного мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск;
- подведение предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск за истекший период текущего года;
- оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития города Мурманска за текущий год с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Мурманской области, муниципальными программами города Мурманска;
- определение перечня основных социально-экономических проблем (задач) города Мурманска, требующих решения в прогнозном периоде, необходимых и планируемых к реализации мер по их решению;
- разработка прогноза социально-экономического развития, показатели которого подлежат к включению в прогноз социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период;
- направление прогноза социально-экономического развития в Министерство экономического развития Мурманской области и в управление финансов администрации города Мурманска;
- размещение прогноза социально-экономического развития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для общественного обсуждения на официальном сайте администрации города Мурманска в разделе Комитета "Социально-экономическое развитие города Мурманска", во вкладке "Стратегическое планирование" на главной странице сайта администрации города Мурманска, на Инвестиционном портале города Мурманска;
- рассмотрение замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, в течение пятнадцати дней со дня размещения прогноза социально-экономического развития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- рассмотрение прогноза социально-экономического развития постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию.
3.3.2. Второй этап:
- уточнение ожидаемых итогов социально-экономического развития города Мурманска за текущий год и показателей прогноза социально-экономического развития и подготовка проекта постановления о прогнозе социально-экономического развития;
- представление уточненного прогноза социально-экономического развития главе администрации города Мурманска заместителем главы администрации города Мурманска, отвечающим за составление прогноза социально-экономического развития города;
- представление уточненного прогноза социально-экономического развития Комитетом в управление финансов администрации города Мурманска;
- одобрение прогноза социально-экономического развития постановлением администрации одновременно с принятием решения о внесении в Совет депутатов города Мурманска проекта бюджета муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год и плановый период.

4. Состав документов прогноза

4.1. Субъектами прогнозирования в Комитет представляется следующая информация:
- экспертные заключения, содержащие оценки отдельных направлений социально-экономического развития по разделам прогноза социально-экономического развития;
- значения показателей прогноза социально-экономического развития и иных показателей, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития за отчетный период, предварительная оценка итогов текущего года и прогнозируемые значения на среднесрочный и долгосрочный периоды по форме в соответствии с макетом согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Порядку;
- пояснительная записка.
4.2. Прогноз социально-экономического развития формируется Комитетом для представления в Министерство экономического развития Мурманской области, на рассмотрение постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию, в управление финансов администрации города Мурманска в составе следующих документов:
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий год, включая пояснительную записку;
- прогноз социально-экономического развития, включая пояснительную записку.

5. Разделы прогноза социально-экономического развития

5.1. Прогноз социально-экономического развития включает следующие разделы:
- демографические показатели;
- производство товаров и услуг;
- рынок товаров и услуг;
- малое и среднее предпринимательство;
- инвестиции и строительство;
- сальдированный финансовый результат (прибыль, убыток) деятельности крупных и средних предприятий;
- труд и занятость;
- развитие социальной сферы.
5.2. Перечень и структура разделов прогноза социально-экономического развития подлежат изменению и дополнению в соответствии с правовыми актами исполнительных органов государственной власти Мурманской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

6. Требования к содержанию пояснительной записки

6.1. Пояснительная записка к предварительным итогам социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемым итогам социально-экономического развития муниципального образования за текущий год должна содержать:
- краткий анализ достигнутого уровня и причин изменения значений показателей;
- обоснование основных тенденций ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий год с описанием факторов, комплекса мер, которые предположительно окажут влияние на изменение значений показателей в текущем году.
6.2. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития должна содержать обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

7. Мониторинг показателей социально-экономического развития

Комитет и субъекты прогнозирования обеспечивают ежеквартальный мониторинг основных показателей социально-экономического развития в курируемой сфере. Отчет Комитета по итогам ежеквартального мониторинга социально-экономического развития города Мурманска размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска в разделе Комитета во вкладке "Социально-экономическое развитие города Мурманска", во вкладке "Стратегическое планирование" на главной странице сайта администрации города Мурманска и на Инвестиционном портале города Мурманска.





Приложение № 1
к Порядку

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ

№ п/п
Мероприятия
Ответственный за исполнение
Срок исполнения и предоставления
Получатель информации
1
2
3
4
5
1
Рассылка форм документов для разработки проекта прогноза социально-экономического развития
Комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска
ежегодно до 1 июля
Субъекты прогнозирования
2
Разработка и представление материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития
Субъекты прогнозирования
ежегодно до 15 июля
Комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска
3
Разработка и представление прогноза социально-экономического развития
Комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска
ежегодно до 7 сентября
Министерство экономического развития Мурманской области, управление финансов администрации города Мурманска
4
Размещение прогноза социально-экономического развития в сети Интернет
Комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска
ежегодно до 7 сентября
Граждане и организации
5
Рассмотрение проекта прогноза социально-экономического развития постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию
Комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска
ежегодно с 10 октября по 25 октября
Совет депутатов города Мурманска
6
Уточнение параметров прогноза социально-экономического развития и подготовка проекта постановления о прогнозе социально-экономического развития
Комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска
ежегодно с 15 октября по 1 ноября
Глава администрации города Мурманска
7
Представление уточненного прогноза социально-экономического развития
Заместитель главы администрации города Мурманска, отвечающий за составление прогноза социально-экономического развития города
ежегодно до 1 ноября
Глава администрации города Мурманска
Комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска
Управление финансов администрации города Мурманска
8
Одобрение прогноза социально-экономического развития одновременно с принятием решения о внесении в Совет депутатов города Мурманска проекта бюджета муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год и плановый период
Глава администрации города Мурманска
ежегодно до 15 ноября
Совет депутатов города Мурманска





Приложение № 2
к Порядку

МАКЕТ ФОРМЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРМАНСК НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ
КОММЕРЧЕСКИМИ И НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВСЕХ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование показателя
Ед. изм.
Отчет
Оценка
Прогноз
Очередной финансовый год
Плановый период
отчетный период
текущий год
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
...
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
...
Среднесписочная численность работников в среднем за год (без внешних совместителей)
чел.











Число вновь созданных постоянных рабочих мест
ед.











Среднемесячная заработная плата
руб.











Уровень загрузки мощностей
%











Износ основных фондов
%











Общая площадь производственных площадей
кв. м











Общая площадь складских площадей
кв. м











Общая площадь торговых площадей
кв. м











Общая площадь офисных площадей
кв. м











Объем отгруженной продукции, работ, услуг собственного производства <1>, в т.ч. по видам:
тыс. руб.











% <2>











-
тыс. руб.











% <2>











Объем отгруженных инновационных товаров, работ, услуг собственного производства <3>
тыс. руб.











% <2>











Объем реализованных потребительских товаров населению <4>
тыс. руб.











% <2>











Объем реализованной собственной кулинарной продукции населению <5>
тыс. руб.











% <2>











Объем реализованных работ, услуг населению <6>, в т.ч. по видам:
тыс. руб.











% <2>











-
тыс. руб.











% <2>











Объем работ строительного подряда <7>
тыс. руб.











% <2>











Объем введенных площадей по видам и объектам:












производственных, в т.ч.
кв. м











за счет реконструкции уже существующих
кв. м











складских, в т.ч.
кв. м











за счет реконструкции уже существующих
кв. м











торговых, в т.ч.
кв. м











за счет реконструкции уже существующих
кв. м











офисных, в т.ч.
кв. м











за счет реконструкции уже существующих
кв. м











жилых в т.ч.
кв. м











за счет реконструкции уже существующих
кв. м











малоэтажной жилой застройки
кв. м











Объем перевезенных/переработанных грузов <8>, в т.ч. по видам транспорта и грузов:
тыс. руб.











%











-
тыс. руб.











%











Инвестиции в основной капитал (без НДС), в т.ч.
тыс. руб.











1) по видам












здания (кроме жилых) и сооружения
тыс. руб.











машины и оборудование, из них
тыс. руб.











электронно-вычислительная техника
тыс. руб.











работы по монтажу оборудования
тыс. руб.











транспортные средства, из них
тыс. руб.











легковые автомобили
тыс. руб.











2) по источникам финансирования












собственные средства
тыс. руб.











привлеченные средства, из них
тыс. руб.











кредиты банков
тыс. руб.











иностранные инвестиции
тыс. руб.











бюджетное финансирование
тыс. руб.











3) прочие












научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы
тыс. руб.











Прибыль (убыток) до налогообложения
тыс. руб.











Общая сумма налоговых платежей в бюджеты всех уровней, в том числе
тыс. руб.











налог на прибыль организации
тыс. руб.











налог на доходы физических лиц
тыс. руб.











налог на имущество организации
тыс. руб.











земельный налог
тыс. руб.











Арендная плата за землю
тыс. руб.











Страховые взносы
тыс. руб.












--------------------------------
<1> по видам экономической деятельности разделов "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды", "Рыболовство, рыбоводство".
<2> в % к предыдущему году в сопоставимых ценах.
<3> новый или значительно улучшенный продукт либо полученный в ходе использования новых технологий, в том числе по итогам коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов.
<4> по видам экономической деятельности раздела "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования".
<5> по видам экономической деятельности подраздела "Гостиницы и рестораны".
<6> по видам экономической деятельности разделов "Финансовая деятельность", "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг", "Образование", "Здравоохранение и предоставление социальных услуг", "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг", подразделов "Связь", "Гостиницы".
<7> по видам экономической деятельности раздела "Строительство".
<8> по видам экономической деятельности раздела "Транспорт и связь".





Приложение № 3
к Порядку

МАКЕТ ФОРМЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРМАНСК НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБЛАСТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА

Наименование показателя
Ед. изм.
Отчет
Оценка
Прогноз
Очередной финансовый год
Плановый период
отчетный период
текущий год
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
...
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
...
Численность пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде
чел.











Численность пенсионеров, которым в соответствии с законодательством РФ назначена трудовая пенсия по старости (часть трудовой пенсии по старости) или за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению
чел.











из них работающие
чел.











Численность пенсионеров, получающих пенсии на льготных условиях до наступления общеустановленного пенсионного возраста
чел.











Общее число семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
ед.











Численность граждан, пользующихся социальной поддержкой по оплате жилья и коммунальных услуг
чел.











Общая сумма начисленных населению субсидий
тыс. рублей











Численность лиц, проживающих в семьях, получавших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума
чел.











Численность населения в трудоспособном возрасте
чел.











Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости, в среднем за год
чел.











Уровень безработицы (к трудоспособному населению)
%











Численность врачей
чел.











Численность среднего медицинского персонала
чел.











Численность врачей-терапевтов участковых
чел.











Численность врачей-педиатров участковых
чел.











Численность врачей общей практики
чел.











Число больничных коек
ед.











Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями
посещений в смену











Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях
чел.











Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях
чел.











Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях
ед.











Количество общедоступных библиотек
ед.











Количество учреждений культурно-досугового типа
ед.











Количество общедоступных библиотек
ед.











Площадь ветхого и аварийного фонда в % к общей площади жилого фонда
%











Стоимость предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг по экономически обоснованным тарифам
млн. рублей











Фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги
%











Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования, в т.ч.
тыс. кв. м











индивидуального (по объектам: наименование заказчика, адрес, тел.)












многоквартирного (по объектам: кол-во квартир, наименование заказчика, адрес, тел.)












Ввод торговых площадей - всего, в т.ч. (по объектам: наименование заказчика, адрес, тел.)












Ввод производственных площадей - всего, в т.ч. (по объектам: наименование заказчика, адрес, тел.)












Ввод офисных площадей - всего, в т.ч. (по объектам: наименование заказчика, адрес, тел.)












Ввод прочих объектов - всего, в т.ч. (по объектам: наименование заказчика, адрес, тел.)













Перечень
строящихся объектов в городе Мурманске

Наименование и краткая характеристика объекта (назначение, этажность)
Адрес
Площадь, кв. м
Кол-во квартир
Заказчик строительства
Сроки начала строительства
Сроки ввода в эксплуатацию
Наименование
Адрес
Телефон











------------------------------------------------------------------