По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Мурманской области от 29.09.2015 N 418-ПП "Об утверждении Основных направлений долговой политики Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2015 г. № 418-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОЛГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

В целях эффективного управления государственным долгом Мурманской области и принятия мер по снижению долговой нагрузки Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые основные направления долговой политики Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 29 сентября 2015 г. № 418-ПП

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

1. Общие положения

Долговая политика Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - долговая политика Мурманской области) направлена на:
обеспечение финансирования дефицита областного бюджета; своевременное и полное исполнение долговых обязательств Мурманской области;
обеспечение поддержания объема государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Мурманской области;
гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.

2. Цели и принципы долговой политики Мурманской области

Целью долговой политики Мурманской области является поддержание объема долговых обязательств Мурманской области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Принципами долговой политики Мурманской области являются: соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
сокращение стоимости обслуживания государственного долга Мурманской области;
открытость и прозрачность управления государственным долгом Мурманской области.

3. Основные задачи долговой политики Мурманской области

Основными задачами долговой политики Мурманской области являются:
повышение эффективности государственных заимствований Мурманской области (далее - заимствования);
оптимизация структуры государственного долга Мурманской области;
обеспечение дефицита областного бюджета в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно;
поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств Мурманской области по государственным ценным бумагам Мурманской области и кредитам, полученным от кредитных организаций, к 1 января 2017 года до уровня не более 70 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год, к 1 января 2018 года до уровня не более 60 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, к 1 января 2019 года до уровня не более 50 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;
обеспечение раскрытия информации о государственном долге Мурманской области.

4. Основные мероприятия долговой политики Мурманской области

Основными мероприятиями долговой политики Мурманской области являются:
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;
направление остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;
осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Мурманской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
проведение операций по реструктуризации обязательств (задолженности) Мурманской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам;
учет информации о государственном долге Мурманской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Мурманской области;
размещение информации о государственном долге Мурманской области в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;
привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;
привлечение временно не используемых остатков средств на счетах областных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;
совершенствование практики проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Мурманской области по предоставлению кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств областного бюджета;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

5. Условия, принимаемые для составления проекта областного
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
в области долговых обязательств Мурманской области

Основными условиями, принимаемыми для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области, являются:
утверждение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов областного бюджета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;
утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита областного бюджета;
утверждение дефицита областного бюджета на 2016, 2017 и 2018 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно.
Расходные обязательства Мурманской области по обслуживанию государственного долга Мурманской области определяются на основании заключенных соглашений на предоставление бюджетных кредитов, а также заключенных в результате проведенных торгов и планируемых к заключению государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области.


------------------------------------------------------------------