По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Мурманской области от 23.11.2015 N 535-ПП "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2015 г. № 535-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Правительство Мурманской области постановляет:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области.
2. Комитету государственных закупок Мурманской области (Руусалеп Д.А.) в течение 3 дней со дня подписания настоящего постановления разместить его в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Тюкавина А.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 1, вступающего в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 23 ноября 2015 г. № 535-ПП

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление) и устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области (далее - закупки).
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется в автоматизированной информационной системе управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - АИС) государственными органами Мурманской области, подведомственными им казенными учреждениями Мурманской области и бюджетными учреждениями Мурманской области (далее - субъекты АИС) в соответствии с настоящим порядком и регламентом пользования АИС, утвержденным Комитетом государственных закупок Мурманской области (далее - Комитет).
3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) государственными заказчиками Мурманской области - со дня доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями Мурманской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями Мурманской области, государственными унитарными предприятиями Мурманской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Мурманской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными учреждениями Мурманской области, автономными учреждениями Мурманской области, государственными унитарными предприятиями Мурманской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Мурманской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Мурманской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Мурманской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Мурманской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 3 настоящего порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящего порядка, не являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Мурманской области (далее - главные распорядители), но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:
- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона;
- не позднее 1 июля текущего года представляют сформированные планы закупок главным распорядителям для согласования и формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- в течение 3 рабочих дней со дня доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уточняют при необходимости сформированные планы закупок и направляют их на согласование главным распорядителям. Срок согласования главными распорядителями планов закупок, сформированных подведомственными заказчиками, не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения указанных планов закупок. Главные распорядители, являющиеся субъектами АИС, направляют согласованные планы закупок в Комитет для включения их в сводный план закупок. Включение информации, содержащейся в поступивших планах закупок, осуществляется Комитетом в течение 1 рабочего дня;
- утверждают согласованные главными распорядителями планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя.
Заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящего порядка, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета:
- не позднее 1 июля текущего года формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона;
- корректируют при необходимости планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления при составлении проекта закона о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- в течение 3 рабочих дней со дня доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уточняют при необходимости сформированные планы закупок. Главные распорядители, являющиеся субъектами АИС, направляют планы закупок в Комитет для включения в сводный план закупок. Включение информации, содержащейся в поступивших планах закупок, осуществляется Комитетом в течение 1 рабочего дня;
- утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего порядка;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:
- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;
- не позднее 1 июля текущего года представляют сформированные планы закупок органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для согласования и учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
- в течение 3 рабочих дней со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности уточняют при необходимости сформированные планы закупок и направляют их на согласование органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, которые в течение 2 рабочих дней со дня получения указанных планов закупок направляют согласованные планы закупок в Комитет для включения их в сводный план закупок. Включение информации, содержащейся в поступивших планах закупок, осуществляется Комитетом в течение 1 рабочего дня;
- утверждают согласованные органом, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего порядка, и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего порядка;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Мурманской области;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего порядка.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Мурманской области об областном бюджете, закон Мурманской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.
7. В планы закупок заказчиков, указанных в подпункте "а" пункта 3 настоящего порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок заказчиков, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом положений, установленных настоящим порядком.
8. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящего порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона, постановления и настоящего порядка.
9. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведение планов закупок в соответствие с законом Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законом Мурманской области о внесении изменений в закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Мурманской области, решений, поручений Правительства Мурманской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете;
4) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) изменение доведенного до заказчика, указанного в подпункте "а" пункта 3 настоящего порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности заказчиков, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего порядка, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий заказчикам, указанным в подпункте "в" пункта 3 настоящего порядка;
8) изменение сроков и (или) периодичности поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
10. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
11. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Мурманской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Мурманской области, передавших этим заказчикам свои полномочия.


------------------------------------------------------------------