По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Мурманской области от 06.07.2015 N 287-ПП "Об утверждении Порядка разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2015 г. № 287-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 21.12.2015 № 590-ПП)

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период.

Врио Губернатора
Мурманской области
А.ТЮКАВИН





Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 6 июля 2015 г. № 287-ПП

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 21.12.2015 № 590-ПП)

1. Настоящий Порядок определяет основные положения разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом корректировки Долгосрочного прогноза и принятого закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Бюджетный прогноз включает:
а) основные итоги бюджетного развития Мурманской области, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики на период реализации Бюджетного прогноза;
в) описание основных характеристик консолидированного бюджета Мурманской области, а также показателей объема государственного и муниципального долга;
г) анализ и описание основных рисков, связанных с реализацией Бюджетного прогноза, последствия наступления риска и механизмы управления рисками;
д) показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ, предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Мурманской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
4. Проект Бюджетного прогноза выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
В общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории Мурманской области, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, органы государственной власти.
Общественное обсуждение проекта Бюджетного прогноза осуществляется в форме открытого размещения на официальном сайте Министерства финансов Мурманской области в информационно-коммуникационной сети Интернет указанного проекта и следующей информации:
- сроков начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза, составляющих не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта Бюджетного прогноза на официальном сайте;
- требований к участникам общественного обсуждения;
- контактной информации для направления замечаний и (или) предложений к проекту Бюджетного прогноза.
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения Бюджетного прогноза, носят рекомендательный характер.
5. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) направляется в Мурманскую областную Думу по итогам общественного обсуждения одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономического развития Мурманской области в срок до 1 октября года разработки Долгосрочного прогноза (корректировки Долгосрочного прогноза) направляет в Министерство финансов Мурманской области проект Долгосрочного прогноза (изменений Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к нему.
В 2015 году проект Долгосрочного прогноза формируется по согласованному с Министерством финансов Мурманской области перечню показателей, необходимых для расчета параметров Бюджетного прогноза.
7. Министерство финансов Мурманской области:
- осуществляет разработку проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза);
- организует общественное обсуждение проекта Бюджетного прогноза, рассматривает замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения;
- одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляет в Правительство Мурманской области проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к указанному проекту закона;
- в срок, не превышающий двух месяцев со дня рассмотрения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении в Мурманской областной Думе, представляет в Правительство Мурманской области для рассмотрения и утверждения Бюджетный прогноз (проект изменений Бюджетного прогноза);
- в течение семи рабочих дней со дня утверждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) обеспечивает его размещение на официальном сайте Министерства финансов Мурманской области в информационно-коммуникационной сети Интернет;
- обеспечивает предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период, а также его изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2015 № 590-ПП)


------------------------------------------------------------------