По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО Ковдорский район от 10.02.2015 N 77 "Об утверждении Порядка осуществления отделом муниципального финансового контроля управления финансов администрации Ковдорского района полномочий по внутреннему финансовому контролю"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КОВДОРСКОГО РАЙОНА
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, администрация Ковдорского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления отделом муниципального финансового контроля управления финансов администрации Ковдорского района полномочий по внутреннему финансовому контролю.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его размещения (опубликования) на сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru).

Глава
Ковдорского района
Н.А.КАРЕЛЬСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
Ковдорский район
от 10 февраля 2015 г. № 77

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КОВДОРСКОГО РАЙОНА
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления отделом муниципального финансового контроля управления финансов администрации Ковдорского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) определяет требования к осуществлению отделом муниципального финансового контроля внутреннего муниципального финансового контроля во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса РФ, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью отдела муниципального финансового контроля управления финансов администрации Ковдорского района (далее - отдел муниципального финансового контроля).
3. Отдел муниципального финансового контроля при осуществлении внутреннего муниципального контроля (далее - деятельность по контролю) осуществляет:
1) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
2) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе основанный на принципах законности, объективности, профессиональной компетентности.
3.1. Полномочиями отдела муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
3.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, осуществляется в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований.
Плановая деятельность по контролю осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности.
Внеплановая деятельность по контролю осуществляется в соответствии с п. 7 раздела 2 настоящего Порядка.
5. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее объекты контроля) являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования Ковдорский район, главные администраторы (администраторы) доходов муниципального бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита муниципального бюджета;
- главные распорядители (распорядители и получатели) средств бюджета муниципального образования Ковдорский район, которым предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- муниципальные учреждения;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, физические лица, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Ковдорский район, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
- муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, комиссии по осуществлению закупок и их члены, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
6. В целях осуществления своих полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю отдел муниципального финансового контроля имеет право:
а) запрашивать и получать у объектов контроля необходимую информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и удостоверения на проведение проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) в необходимых случаях привлекать независимых экспертов или специалистов для проведения экспертиз и исследований;
г) выдавать объектам контроля представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Должностные лица отдела муниципального финансового контроля при осуществлении своих полномочий по внутреннему контролю обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом заместителя главы Ковдорского района - начальника управления финансов о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
8. В случае непредставления или несвоевременного представления объектами контроля в отдел муниципального финансового контроля запрашиваемой информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов, объект контроля привлекается к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
9. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
Под проверкой, в целях настоящего Порядка, понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками, в целях настоящего Порядка, понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками, в целях настоящего порядка, понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе, определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками, в целях настоящего Порядка, понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Под ревизией, в целях настоящего Порядка, понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
Под обследованием, в целях настоящего Порядка, понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением.
10. Запросы о предоставлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
11. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
12. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
13. Все документы, составляемые отделом муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

2. Планирование деятельности по контролю

1. Планирование деятельности по контролю отделом муниципального финансового контроля осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности поквартально (приложение № 1 к Порядку).
2. План деятельности по контролю представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований), которые планируется осуществить отделом муниципального финансового контроля в квартале текущего года.
3. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретные объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, период (месяц) проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
5. В срок до 1 числа квартала, следующего за отчетным, отдел муниципального финансового контроля формирует проект плана контрольных мероприятий (далее - План) на следующий квартал, учитывая:
- предложения Главы Ковдорского района;
- предложения руководителей структурных подразделений администрации Ковдорского района, в том числе в случае выявления фактов неудовлетворительной работы учреждения и (или) отдельных должностных лиц;
- мотивированные обращения и требования правоохранительных органов.
6. План контрольных мероприятий на каждый квартал утверждается заместителем Главы Ковдорского района - начальником управления финансов.
7. Внеплановая деятельность по контролю осуществляется на основании:
- поручения Главы Ковдорского района, по проверке фактов нарушения объектами контроля бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при использовании средств местного бюджета, либо факты о неполной и недостоверной отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- требований правоохранительных органов о проведении внеплановой проверки в рамках контроля (надзора) за исполнением законов, регулирующих правоотношения в финансово бюджетной сфере;
- необходимости проведения встречной проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Кроме того, основанием для осуществления внеплановой деятельности по контролю является контроль за исполнением объектом контроля в установленный срок предписаний и (или) представлений, выданных ранее отделом внутреннего муниципального финансового контроля.
8. Составление плана контрольных мероприятий отдела муниципального финансового контроля осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия;
б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществляемых в предыдущие годы.
9. При подготовке плана учитываются следующие критерии отбора контрольных мероприятий:
- периодичность проведения контрольных мероприятий;
- конкретность и актуальность контрольных мероприятий.

3. Проведение контрольных мероприятий

1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа заместителя Главы Ковдорского района - начальника управления финансов, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3. Отделом муниципального финансового контроля составляется программа контрольного мероприятия, которая утверждается заместителем Главы Ковдорского района - начальником управления финансов (приложение № 2 к Порядку).
Программа контрольного мероприятия должна содержать:
- тему контрольного мероприятия;
- наименование объекта контроля;
- перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия.
В случае выявления в ходе контрольного мероприятия вопросов, подлежащих изучению, но не указанных в программе, фактов длящихся нарушений, допущенных за рамками проверяемого периода, отсутствия необходимости проверки (изучения) отдельных вопросов, иных обстоятельств, программа контрольного мероприятия может быть изменена.
4. Решение о приостановлении, продлении, перенесении либо отмене контрольного мероприятия принимается заместителем Главы Ковдорского района - начальником управления финансов на основании мотивированного обращения (в форме служебной записки) должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
5. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
6. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом заместителя Главы Ковдорского района - начальника управления финансов. Уведомление о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
7. Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в приказе на проведение контрольного мероприятия.
8. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
9. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом.
Акт должен составляться на русском языке, иметь сквозную нумерацию страниц.
В акте при описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
В акте не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц.
Акт контрольного мероприятия подписывается руководителем и членом ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером объекта финансового контроля.
10. Проведение обследования.
При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий). При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото, видео и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается начальником отдела муниципального финансового контроля не позднее дня срока проведения обследования.
Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению заместителем Главы Ковдорского района - начальником управления финансов в течение 10 дней со дня подписания заключения.
По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, заместитель Главы Ковдорского района - начальник управления финансов может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
11. Проведение камеральной проверки.
Камеральная проверка проводится по месту нахождения отдела муниципального финансового контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам отдела муниципального финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок. Акт передачи документов для проведения контрольного мероприятия представлен в приложении № 3 Порядка. Камеральная проверка проводится должностным лицом отдела муниципального финансового контроля в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу.
При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса отделом муниципального финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов объектов проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
При проведении камеральных проверок по решению проверяющего может быть проведено обследование.
По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки должностное лицо отдела муниципального финансового контроля принимает решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения.
12. Проведение выездной проверки (ревизии).
Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 45 рабочих дней. Заместитель Главы Ковдорского района - начальник управления финансов на основании мотивированного обращения (в форме служебной записки) начальника отдела муниципального финансового контроля может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии).
По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.
В случае выявления фактов, позволяющих предполагать наличие в действиях должностных лиц объекта контроля признаков противоправного деяния, материалы проверки (ревизии) направляются в правоохранительные и иные органы, осуществляющие контроль (надзор) в сфере выявленных нарушений.
Заместитель Главы Ковдорского района - начальник управления финансов на основании мотивированного обращения (в форме служебной записки) начальника отдела муниципального финансового контроля может назначить:
- проведение обследования;
- проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра и осуществления других действий по контролю.
Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено заместителем Главы Ковдорского района - начальником управления финансов на основании мотивированного обращения (в форме служебной записки) должностного лица отдела муниципального финансового контроля:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертизы;
г) в случае непредставления объектами контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
д) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
Должностное лицо отдела муниципального финансового контроля в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии):
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренной законодательством Российской Федерации, и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
Начальник отдела муниципального финансового контроля в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
а) докладывает заместителю Главы Ковдорского района - начальнику управления финансов и на основании приказа возобновляет проведение выездной проверки (ревизии);
б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем завершения контрольных действий. К акту проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются копии документов, результаты экспертизы (исследований).
Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
Начальник отдела муниципального финансового контроля в срок до 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки (ревизии) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник отдела муниципального финансового контроля принимает решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
13. Принятие решения по результатам контрольного мероприятия.
Начальник отдела муниципального финансового контроля в срок до 10 рабочих дней после даты окончания проведения контрольного мероприятия представляет заместителю Главы Ковдорского района - начальнику управления финансов акт или заключение для принятия решения по результатам проведенного контрольного мероприятия.
В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отделом муниципального финансового контроля составляются:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений (приложение № 4 к Порядку);
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации (приложение № 5 к Порядку);
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения (приложение № 6 к Порядку).
При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд отдел муниципального финансового контроля направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
Предписания и представления подписываются заместителем Главы Ковдорского района - начальником управления финансов, а также начальником отдела муниципального финансового контроля и вручаются (направляются) объекту контроля в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о применении указанных мер принуждения.
14. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений относящихся к компетенции правоохранительных органов, материалы проверки направляются для рассмотрения в их адрес.
15. Отдел муниципального финансового контроля направляет в бюджетный отдел управления финансов уведомление о применении бюджетных мер принуждения к объекту контроля, при выявлении в ходе проверки (ревизии) нарушений, определенных Бюджетным кодексом РФ, не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии), где содержится описание совершенного бюджетного нарушения.
16. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов администрации Ковдорского района.

4. Составление и представление отчетности о результатах
проведения контрольных мероприятий отделом муниципального
финансового контроля

1. Деятельность отдела муниципального финансового контроля подлежит контролю со стороны заместителя Главы Ковдорского района - начальника управления финансов.
2. Отдел муниципального финансового контроля обеспечивает отчетность о результатах деятельности по контролю не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Отчетность составляется по итогам года на основе обобщения и анализа результатов проведения ревизий (проверок), обследований.





Приложение № 1
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель Главы Ковдорского района
начальник Управления финансов
_____________________
(подпись)
"____" ____________ 20___ г.

ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, НА 20____ ГОД

№ п/п
Наименование объекта контроля
Тема контрольного мероприятия
Проверяемый период при проведении последующего контроля
Период проведения контроля мероприятия
Ответственные исполнители
1
2
2
4
5
6
1






Начальник отдела муниципального
финансового контроля, составившего план _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель Главы Ковдорского района
начальник Управления финансов
_____________________
(подпись)
"____" ____________ 20___ г.

ПРОГРАММА
КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

___________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
___________________________________________________________________________
(тема контрольного мероприятия)

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного
мероприятия:
1
1.1
1.2
2
2.1
2.2

Начальник отдела муниципального
финансового контроля, составившего план _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Порядку

АКТ
ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

________________________ "_____" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

В соответствии с планом работы отдела муниципального финансового
контроля на ________ кв-л, приказом Управления финансов ________ проводится
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
Для проведения контрольного мероприятия вне места нахождения объекта
контроля в секторе внутреннего муниципального финансового контроля переданы
следующие документы:
1. _______________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________________;
(указывается наименование пакета документов, количество листов)
Передача документов произведена в присутствии должностного лица объекта
контроля __________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
должностному лицу объекта контроля ________________________________________
(должность, Ф.И.О.)

Специалист отдела муниципального
финансового контроля Управления финансов ________________ ________________
(должность, (расшифровка
подпись) подписи)

Один экземпляр акта получил __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание: в случае необходимости к акту передачи документов для проведения контрольного мероприятия могут прилагаться описи переданных документов, оформленных по форме согласно приложению к настоящему акту.





Приложение
к акту

ОПИСЬ
ПЕРЕДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ

№ п/п
Наименование документа
Количество листов
Количество экземпляров
1



2




Всего листов: ________________





Приложение № 4
к Порядку

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(примерная форма)

В соответствии ________________________________________________________
(основание для проведения контрольного мероприятия: план
работы отдела финансового контроля на ___, приказ ___)
проведено _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе контрольного мероприятия выявлено: _____________________________
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные нарушения и недостатки, выявленные в результате
проведения контрольного мероприятия, их последствия фрагменты текста акта,
относящиеся к данному объекту контроля)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С учетом изложенного предлагается принять меры по: ____________________
___________________________________________________________________________
(перечисление конкретных мер по факту выявленных в результате контрольного
мероприятия нарушений, недостатков и их последствий фрагменты текста акта,
относящиеся к данному объекту контроля)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах
необходимо проинформировать отдел муниципального финансового контроля в
течение ________ дней со дня его получения.

Начальник отдела муниципального
финансового контроля Управления финансов ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Порядку

ПРЕДПИСАНИЕ
(примерная форма)

В соответствии ________________________________________________________
(основание для проведения контрольного мероприятия: план
работы отдела финансового контроля на___, приказ ___
проведено _________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________________
В _____________________________________________________________________
(наименование проверяемой организации)
Проведено контрольное мероприятие _____________________________________
___________________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемой организации)
В ходе контрольного мероприятия выявлено: _____________________________
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные нарушения и недостатки, выявленные в результате
проведения контрольного мероприятия, их последствия фрагменты текста акта,
относящиеся к данному объекту контроля)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(акт о результатах контрольного мероприятия от "___" ____________ 20___ г.)
На основании вышеизложенного ПРЕДПИСЫВАЮ:
В срок до "__" ____ 20_ г. прекратить нарушение части(ей) __ статьи(ей)
___________________________________________________________________________
(Бюджетного кодекса, иного нормативно-правового акта)
В срок до "___" _______ 20__ г. _______________________________________
(указать конкретные действия, которые
должен совершить объект контроля)
Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и
представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего
предписания в отдел муниципального финансового контроля Управления финансов
в срок до "____" ____________ 20____ г.

Начальник отдела муниципального
финансового контроля Управления финансов ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 6
к Порядку

Заместителю Главы Ковдорского района
начальнику Управления финансов
_____________________
Ф.И.О.

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

На основании акта проверки (ревизии) от "___" ________ _____ г. № _____
в отношении _______________________________________________________________
(полное наименование получателя средств местного бюджета)
установлено: ______________________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного
___________________________________________________________________________
Законодательства Российской Федерации так, как они установлены проведенной
___________________________________________________________________________
проверкой, документы и иные сведения, которые подтверждают указанные
обстоятельства)
В соответствии со статьей(ями) ________________________________________
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с
___________________________________________________________________________
(указываются наименования и номера соответствующих статей/пунктов
___________________________________________________________________________
законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации, а также в
необходимых
___________________________________________________________________________
случаях соответствующих договоров (соглашений) на предоставление средств
местного бюджета)
За допущенные нарушения законодательства Российской Федерации
предлагаю:
1. Взыскать средства местного бюджета, использованные не по целевому
назначению, в сумме __________________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
В бесспорном порядке со счета № _______________________________________
(реквизиты счета получателя средств)
___________________________________________________________________________
местного бюджета, открытого в кредитной организации, с учетом статьи 220.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации) в _______________________________,
(наименование кредитной организации)
БИК ________________________________, ИНН _________________________________
юридический адрес: ________________________________________________________
2. Применить иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и федеральным законом ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные суммы, условия и обстоятельства, данные и
реквизиты)

Начальник отдела муниципального
финансового контроля Управления финансов ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------