По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Мурманской области от 24.02.2015 N 50-ПП "О направлении в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2015 г. № 50-ПП

О НАПРАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРМАНСК НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВРЕМЕННОМУ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОМУ ОБУСТРОЙСТВУ ГРАЖДАН
УКРАИНЫ И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАВШИХ
НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, ПРИБЫВШИХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЭКСТРЕННОМ МАССОВОМ ПОРЯДКЕ И НАХОДЯЩИХСЯ
В ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 6-Р, постановлением Правительства Мурманской области от 09.02.2015 № 30-ПП "О реализации в 2015 году мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения" Правительство Мурманской области постановляет:
направить в 2015 году иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на финансовое обеспечение мероприятий, фактически произведенных в 2014 году, по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения, в сумме 3508423,63 рубля.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН


------------------------------------------------------------------