Постановление Администрации МО Кандалакшский район от 16.03.2015 N 608 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Кандалакшский район на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. № 608
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В целях реализации постановления Правительства Мурманской области от 14.11.2014 № 560-ПП "Об утверждении правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и уровня софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на 2015 год" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Кандалакшский район на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
2. Признать утратившим силу с 1 января 2015 года постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 20.05.2014 № 1012 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Кандалакшский район на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности".
3. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения с 1 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования Кандалакшский район по финансово-экономическим вопросам Золотову Н.В.
Глава
администрации муниципального образования
Кандалакшский район
А.Н.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Кандалакшский район
от 16 марта 2015 г. № 608
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Кандалакшский район на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств областного бюджета, включенные в муниципальные программы муниципального образования Кандалакшский район, за исключением объектов, финансируемых за счет средств Дорожного фонда района (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходного обязательства органа местного самоуправления в части капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления в части капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, частично финансируемым за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета, ежегодно устанавливается постановлением Правительства Мурманской области.
4. Субсидии предоставляются за счет целевых средств областного бюджета в объеме, предусмотренном на указанные цели в бюджете муниципального образования Кандалакшский район на соответствующий год.
5. Предоставление субсидий главным распорядителям (получателям) средств районного бюджета осуществляется Управлением финансов администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - Управление финансов) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по утверждаемой исполнительным органом государственной власти Мурманской области форме.
6. Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется при условии заключения трехстороннего соглашения между исполнительным органом государственной власти Мурманской области, муниципальным районом и городским (сельским) поселением.
7. Главными распорядителями (получателями) средств субсидий являются: администрация муниципального образования Кандалакшский район, Комитет имущественных, земельных отношений и градостроительства администрации муниципального образования Кандалакшский район, Управление образования администрации муниципального образования Кандалакшский район, муниципальные образования городских и сельских поселений, входящие в состав Кандалакшского района (далее - получатели).
8. Субсидии перечисляются получателям средств субсидий на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Сроки, порядок представления получателями отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования устанавливаются соглашением.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленных соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию;
б) уровень технической готовности объектов капитального строительства;
в) утверждение проектно-сметной документации, получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта в соответствии с принятыми обязательствами муниципального образования.
11. Субсидии предоставляются получателям при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации, проведение в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства;
б) наличие в муниципальных образованиях муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
в) наличие в бюджете муниципального образования денежных средств, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
12. Для заключения соглашения получатели средств субсидии предоставляют:
- в случае планируемого осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), положительных заключений о проверке достоверности сметной стоимости строительства, сводных сметных расчетов и документов об утверждении проектно-сметной документации или обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации и проведения в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства;
в) выписку из решения о бюджете с объемом средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
г) копии документов, подтверждающих наличие прав собственности на объект капитального строительства (в случае реконструкции), а также прав на земельный участок, на котором планируется строительство объекта;
- в случае планируемого приобретения объекта(ов) недвижимого имущества в муниципальную собственность:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) выписку из решения о бюджете с объемом средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на приобретение объекта(ов) недвижимого имущества в муниципальную собственность;
в) документацию для размещения заказа, соответствующую требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или документы, подтверждающие отсутствие обязательства муниципального образования по размещению заказа;
г) информационные материалы в части обоснования целесообразности приобретения объекта(ов) недвижимого имущества;
д) отчет об оценке объекта, составленный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
13. Не допускается использование субсидий на финансирование объекта капитального строительства в части, превышающей стоимость строительства или приобретения объекта, установленную соглашением.
14. Орган местного самоуправления вправе увеличивать размер бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
15. Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемых сведений.
16. Получатели субсидий представляют в Управление финансов заявки на получение субсидий, отчетность об исполнении условий предоставления субсидий и их использовании по форме и в сроки, установленные в соглашении.
17. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением муниципальными образованиями условий соглашений осуществляется исполнительным органом государственной власти Мурманской области, иными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством РФ, исполнительными органами местного самоуправления.
------------------------------------------------------------------