По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Оленегорска от 23.03.2015 N 124 "Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании города Оленегорска с подведомственной территорией"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 124

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

В целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией от 02.07.2010 № 01-44РС, постановляю:
1. Назначить должностных лиц, ответственных за прием и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - обращения):
а) Начальника отдела муниципального жилищного контроля в составе Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Оленегорска либо лицо, его замещающее, (далее - должностное лицо органа местного самоуправления), - в части приема и рассмотрения обращений в рабочие дни с 8.45 до 12.45, с 14.00 до 18.15 (пятница до 17.00).
б) Оперативных дежурных единой дежурной диспетчерской службы города Оленегорска (далее ЕДДС) в соответствии с графиками дежурств, утвержденными руководителем МУП "Оленегорские тепловые сети" в части ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения устных обращений (кроме пункта "а" настоящего постановления).
2. Утвердить Порядок подачи, приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска с подведомственной территорией.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
О.Г.САМАРСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 23 марта 2015 г. № 124

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ, ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:
Контактный телефон оперативного дежурного ЕДДС города Оленегорска: (81552) 57-360.
Адрес для письменных обращений: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 52, отдел муниципального жилищного контроля в составе Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска, кабинет 208, контактный телефон: (81552) 58-068, электронная почта: omgk_olen@admol.ru.
3. Обращение, полученное начальником отдела муниципального жилищного контроля в составе Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска либо лицом, его замещающим, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (приложение к порядку подачи, приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения).
4. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
7. Должностное лицо органа местного самоуправления готовит и направляет ответ на обращение потребителя в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
8. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе города Оленегорска с подведомственной территорией, а также в судебном порядке.





Приложение
к Порядку

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЖАЛОБ (ОБРАЩЕНИЙ) ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

№ п/п
Дата и время обращения потребителя
Ф.И.О. потребителя
Адрес проживания
Характер обращения
Дата и время обращения в теплоснабжающую организацию
Дата и время ответа теплоснабжающей организации
Причины нарушения параметров надежности теплоснабжения
Дата и время выездной проверки
Дата и время направления предписания в теплоснабжающую организацию
Дата и время обращения в прокуратуру
Дата и время ответа потребителю














------------------------------------------------------------------