Постановление Администрации МО город Кола от 30.03.2015 N 84 "О Порядке определения объема и условиях предоставления из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2015 г. № 84
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Мурманской области от 23.03.2015 № 105-ПП "О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" администрация муниципального образования города Кола Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования города Кола Мурманской области от 22.10.2012 № 262 "О Порядке определения объема и условий предоставления из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Глава
администрации города Колы
А.М.ЧЕРНОВ
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
город Кола
от 30 марта 2015 г. № 84
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Кола Кольского района Мурманской области (далее - местный бюджет) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения муниципального задания и к осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Целевые субсидии могут также предоставляться учреждениям на реализацию мероприятий непрограммной деятельности.
3. Целевые субсидии учреждениям на приобретение основных средств, проведение работ по текущему ремонту, капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, предоставляются с учетом результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений.
4. Расчетный объем целевых субсидий по каждому мероприятию с приложением обосновывающих документов направляется главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) в финансово-бюджетный отдел администрации муниципального образования г. Кола.
5. Перечень целевых субсидий (далее - Перечень) формируется ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений, и утверждается правовым актом ГРБС после утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета.
6. В целях нормативного закрепления механизма увязки процессов предоставления учреждениям и возврата учреждениями целевых субсидий с целевыми показателями результативности их использования в отношении каждой целевой субсидии ГРБС разрабатывает и утверждает Правила предоставления и расходования средств субсидии (далее - Правила).
Правила должны содержать:
1) перечень учреждений, являющихся получателями целевой субсидии;
2) цель предоставления субсидии;
3) целевые показатели результативности использования целевой субсидии;
4) методику определения объема целевой субсидии с учетом механизма ее распределения в разрезе учреждений с использованием расчетных показателей (цена единицы товара (работы, услуги), его (их) количество, технические характеристики оборудования);
5) меры, принимаемые ГРБС при достижении учреждением целевых показателей результативности использования целевой субсидии за счет меньшего объема бюджетных средств (уменьшение объема целевой субсидии на сумму экономии, в том числе образовавшейся по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).
7. Предоставление целевых субсидий осуществляется ГРБС в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между ГРБС и учреждением Соглашения о предоставлении из местного бюджета муниципальному учреждению субсидии на иные цели по форме, утвержденной ГРБС (далее - Соглашение), в котором должны быть определены:
1) объем целевой субсидии;
2) перечень документов, необходимых для предоставления целевой субсидии;
3) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
4) основания и условия изменения ГРБС объема целевой субсидии;
5) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий Соглашения учреждением;
6) обязательства учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению;
7) обязательства учреждения заключить контракты (договоры) в срок до 1 сентября текущего финансового года;
8) сроки предоставления целевой субсидии;
9) сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
10) целевые показатели результативности выполнения мероприятия (использования целевой субсидии).
Объем средств целевой субсидии должен быть определен Соглашением в пределах доведенных ГРБС лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Соглашение заключается после утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
9. Объем средств целевых субсидий подлежит уменьшению в ходе уточнения местного бюджета в текущем финансовом году (за исключением целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов, или софинансирование к ним) в случаях:
- экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- отсутствия заключенных контрактов (договоров) по состоянию на 1 сентября текущего финансового года.
10. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается ГРБС при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения местного бюджета в порядке, установленном финансово-бюджетным отделом администрации муниципального образования г. Кола.
11. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидии на иные цели, открываемых учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий (за исключением остатков субсидий, образовавшихся в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) могут быть использованы учреждениями на те же цели в очередном финансовом году в случае принятия соответствующим ГРБС решения о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели в очередном финансовом году. Данное решение согласовывается с финансово-бюджетным отделом администрации муниципального образования г. Кола.
Порядок установления наличия потребности (отсутствия потребности) в субсидиях на иные цели, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели разрабатывается и утверждается ГРБС по согласованию с финансово-бюджетным отделом администрации муниципального образования г. Кола.
13. Обязательным критерием для подтверждения потребности в целевых субсидиях, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели является достижение целевых показателей результативности использования целевых субсидий на основании принятых учреждениями денежных обязательств.
14. Остатки целевых субсидий на начало очередного финансового года при отсутствии решения ГРБС, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, и не возвращенные учреждением в местный бюджет, подлежат взысканию в порядке, установленном финансово-бюджетным отделом администрации муниципального образования г. Кола.
15. В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий учреждения в течение десяти дней со дня получения требования от ГРБС обязаны вернуть в местный бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
16. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется ГРБС и финансово-бюджетным отделом администрации муниципального образования г. Кола.
------------------------------------------------------------------