По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Оленегорска от 01.04.2015 N 147 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2015 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В целях реализации статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением администрации города Оленегорска от 15.04.2013 № 158 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь Федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совет депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 № 01-44РС, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования.

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
О.Г.САМАРСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 1 апреля 2015 г. № 147

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В
СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

1. Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.2. Наименование структурного подразделения администрации
города или муниципального учреждения (организации),
непосредственно исполняющего муниципальную функцию

2. Исполнение муниципальной функции осуществляет Управление экономики и финансов администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области (далее - Управление).
Непосредственное проведение контрольных мероприятий (проверок) осуществляет отдел финансового контроля в составе управления экономики и финансов (далее - отдел финансового контроля).
Должностными лицами, осуществляющими муниципальную функцию, являются:
а) руководитель Управления;
б) руководитель и иные муниципальные служащие отдела финансового контроля;
в) иные муниципальные служащие Управления, включаемые в состав инспекции, образуемой для проведения контрольного мероприятия.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие
исполнение муниципальной функции

3. Исполнение муниципальной функции регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <1> (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
--------------------------------
<1> http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013, "Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, № 14, ст. 1652,

1.4. Предмет регулирования административного регламента

4. Настоящий административный регламент "Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд" (далее - регламент) разработан в целях регулирования сроков и последовательности административных процедур и действий органа, осуществляющего муниципальную функцию, порядка взаимодействия между должностными лицами указанного органа, порядка взаимодействия органа с лицами - субъектами контроля при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок) путем проведения плановых и внеплановых проверок субъектов контроля при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.

1.5. Описание субъектов, в отношении которых
осуществляется муниципальная функция

5. Субъектами контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд являются: заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченный орган, осуществляющий полномочия на определение поставщиков для заказчиков, комиссии по осуществлению закупок и их члены, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, специализированные организации, выполняющие отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
В случае если субъектом контроля является заказчик, проверке также подлежит соблюдение требований законодательства в сфере закупок уполномоченным органом, который в пределах полномочий, установленных решением о создании такого органа, осуществляют полномочия данного заказчика.

1.6. Права и обязанности должностных лиц
при исполнении муниципальной функции

6. При осуществлении муниципальной функции должностные лица Управления имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий, а также объяснения в письменной и устной формах;
б) по предъявлении служебных удостоверений, удостоверений на проведение выездной проверки и копии приказа руководителя Управления о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, для получения необходимых документов и информации о закупках;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Российской Федерации в соответствии с настоящим регламентом;
г) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7. При осуществлении муниципальной функции должностные лица Управления обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя Управления;
г) знакомить руководителя или уполномоченного им должностного лица субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки, с копией приказа о продлении срока проведения проверки, а также с результатами контрольного мероприятия (актом);
д) не разглашать сведения, полученные при осуществлении своих полномочий, составляющие государственную тайну, и иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами;
е) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и (или) состава преступления, направлять в соответствующие государственные и (или) правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия при исполнении
муниципальной функции

8. Представители субъекта контроля при проведении контрольного мероприятия имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) знакомиться с копией приказа руководителя Управления о проведении проверки и удостоверением на проведение выездной проверки, с копией приказа о продлении срока проведения проверки;
3) знакомиться с результатами контрольного мероприятия (актом), предоставлять письменные возражения на акт;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Представители субъекта контроля при проведении контрольных мероприятий обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения субъекта контроля;
2) предоставить должностным лицам Управления по их требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющих государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
Документы, необходимые для проведения проверки, представляются субъектами контроля в подлиннике и (или) копиях, заверенных представителем субъекта контроля. По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений может осуществляться на основании акта приема-передачи документов и сведений;
3) обеспечивать необходимые условия для работы инспекции;
4) выполнять предписания Управления об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере закупок.

1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции

10. Результатами исполнения муниципальной функции (контрольных мероприятий) являются:
- составление акта по результатам проверки;
- направление субъектам контроля предписания в случаях установления нарушения законодательства в сфере закупок;
- направление информации и подтверждающих материалов в соответствующие государственные и (или) правоохранительные органы в случае выявлении факта совершения субъектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и (или) уголовного преступления.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

11. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 184530, Россия, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 52.
Место принятия документов по вопросам исполнения муниципальной функции: кабинет 301 (приемная), кабинет 312 (отдел финансового контроля).
Телефоны Управления: 54-879 (приемная), 58-308 (отдел финансового контроля).
Адрес электронной почты: fin_olen@admol.ru.
12. Для получения информации о порядке осуществления муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в Управление в соответствии со следующим графиком работы:
- понедельник - четверг - с 8.45 до 17.15, перерыв - с 12.45 до 14.00;
- пятница - с 8.45 до 17.00, перерыв - с 12.45 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.
13. Информация об осуществлении муниципальной функции размещается
непосредственно в помещении Управления с использованием информационных стендов, а также предоставляется устно и письменно по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией в сети Интернет с адресом: olenegorsk.gov-murman.ru (далее - официальный сайт).
14. На официальном сайте и информационном стенде, оборудованном в отделе финансового контроля, размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Управления;
- план контрольных мероприятий;
- текст настоящего административного регламента.
Указанная информация должны быть актуальна, при изменении информации осуществляется ее обновление.
15. Устное информирование об осуществлении муниципальной функции обеспечивается должностными лицами отдела финансового контроля лично или по телефону в соответствии с графиком работы Управления.
Письменные разъяснения даются Управлением при наличии письменного обращения, которое рассматривается не позднее 30 календарных дней со дня его регистрации.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

16. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет совокупный срок исполнения административных процедур.
17. Срок проведения контрольных мероприятий составляет:
- плановых проверок - не более 30 дней;
- внеплановых проверок - не более 20 дней.
18. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении каждого субъекта контроля - не чаще чем один раз в шесть месяцев.

3. Административные процедуры

3.1. Общие положения

19. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование контрольных мероприятий;
- подготовка к проведению контрольного мероприятия;
- проведение контрольного мероприятия;
- оформление результатов контрольного мероприятия;
- реализация результатов проведения контрольных мероприятий.
20. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

3.2. Планирование контрольных мероприятий

21. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом проверок (далее - План), составляемым и утверждаемым на шесть месяцев.
План (изменения в него) составляется начальником отдела финансового контроля и утверждается руководителем Управления.
План на первое полугодие календарного года подлежит утверждению до 25 декабря года, предшествующего планируемому. План на второе полугодие календарного года подлежит утверждению до 25 июня текущего года.
22. План должен содержать следующие сведения:
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
23. Внесение изменений в План проверок допускается не позднее чем за один месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
24. Утвержденный План, а также вносимые в него изменения, доводится до сведения субъектов контроля посредством его размещения на официальном сайте в срок не позднее 5 дней со дня его утверждения.
План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, утвержденные Правительством Российской Федерации.

3.3. Подготовка к проведению контрольного мероприятия

25. Подготовка к проведению контрольного мероприятия включает в себя:
1) подготовку проекта приказа руководителя Управления о назначении проверки и его утверждение;
2) уведомление субъекта контроля о проведении проверки;
3) оформление и выдача удостоверения на проведение выездной проверки.
26. Подготовка проекта приказа руководителя Управления о назначении проверки осуществляется должностными лицами отдела финансового контроля.
Приказ должен содержать следующие сведения:
- предмет проверки;
- наименование субъекта(ов) контроля;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции с указанием руководителя инспекции;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки.
Срок исполнения административного действия по подготовке проекта приказа о назначении плановой проверки, предоставление его на подпись и подписание руководителем Управления - не позднее чем за 7 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия.
Срок исполнения административного действия по подготовке проекта приказа о назначении внеплановой проверки, предоставление его на подпись и подписание руководителем Управления - не позднее чем за 3 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия.
27. Подготовка уведомления о проведении проверки для подписания руководителем Управления и направления его субъекту контроля осуществляется должностными лицами отдела финансового контроля. Оформление уведомления производится на бланке Управления.
Уведомление о проведении проверки должно содержать:
- цель и основание проведения проверки;
- предмет проверки;
- указание на проверяемый период;
- дату начала и окончания проведения проверки;
- запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для проведения проверки, с указанием срока их предоставления.
Уведомление о проведении проверки вручается представителю субъекта контроля под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Срок направления уведомления: о проведении плановой проверки - не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия; о проведении внеплановой проверки - не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения контрольного мероприятия.
28. На право проведения выездной проверки должностным лицам инспекции руководителем Управления выдается удостоверение на проведение проверки.
Удостоверение оформляется должностными лицами отдела финансового контроля на основании приказа о назначении проверки. В удостоверении указывается: состав инспекции, уполномоченной на проведение контрольного мероприятия, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции; наименование субъекта контроля; предмет выездной проверки; проверяемый период; основание проведения контрольного мероприятия; дата начала и дата окончания проверки. Удостоверение подписывается руководителем Управления и заверяется печатью Управления.
Удостоверения регистрируется в журнале учета выдачи удостоверений, который ведется отделом финансового контроля.

3.4. Проведение контрольного мероприятия

29. Контрольные мероприятия проводятся посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
В случае если в ходе проведения плановой проверки выявлены признаки нарушений законодательства в сфере закупок, по которым необходимо принять решение до оформления акта плановой проверки, Управление проводит заседание инспекции.

3.4.1. Проведение плановой проверки

30. Плановые проверки проводятся в форме выездных проверок по месту нахождения субъекта контроля.
31. Руководитель инспекции до начала проведения плановой проверки предъявляет для ознакомления представителю субъекта контроля: копию приказа о назначении плановой проверки; удостоверение на проведение проверки.
32. В ходе контрольного мероприятия инспекцией проверяются закупки, завершенные в проверяемом периоде, а также находящиеся в стадии определения поставщика.
Контрольные действия по завершенным закупкам могут проводиться как сплошным, так и выборочным способом.
33. Плановая проверка проводится в сроки, указанные в приказе руководителя Управления, и может быть завершена раньше установленного срока.
Максимальный срок исполнения административного действия по проведению плановой проверки составляет 30 календарных дней.
Срок проведения плановой проверки продлевается руководителем Управления в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, экспертиз, испытаний и расследований. При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения субъектами контроля требований пункта 9 настоящего регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
34. В случае несоблюдения субъектами контроля требований подпунктов 1 - 3 пункта 9 настоящего регламента руководитель инспекции обеспечивает составление соответствующего акта.
35. Решение о продлении срока плановой проверки оформляется приказом руководителя Управления, подготовку проекта которого осуществляет руководитель инспекции.
В случае продления срока плановой проверки в удостоверении на проведение проверки делаются отметки о продлении срока плановой проверки с указанием нового срока, которые подписываются руководителем Управления и заверяются печатью Управления.
Решение о продлении срока проведения плановой проверки доводится руководителем инспекции до сведения субъекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня продления срока проведения проверки путем вручения представителю субъекта контроля соответствующего уведомления под роспись либо направления его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Подготовку уведомления о продлении срока проведения плановой проверки для подписания руководителем Управления и направления его субъекту контроля обеспечивает руководитель инспекции.

3.4.2. Проведение заседания инспекции

36. В случае если в ходе проведения плановой проверки закупок, находящихся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), выявлены признаки нарушений законодательства в сфере закупок, до оформления акта проверки инспекция проводит заседание инспекции с участием руководителя Управления.
37. Заседание инспекции должно быть проведено не позднее 5 рабочих дней со дня выявления признаков нарушений законодательства в сфере закупок.
38. Субъекту контроля, действия (бездействие) которого содержит признаки нарушения законодательства в сфере закупок, направляется уведомление о заседании инспекции, с указанием даты, времени и места заседания инспекции.
Срок направления уведомления - не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты заседания инспекции.
Уведомление направляется телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо иным способом, позволяющим доставить уведомление своевременно.
Подготовку уведомления для подписания руководителем Управления и направления его субъекту контроля обеспечивает руководитель инспекции.
39. Представитель субъекта контроля, действия (бездействие) которого содержит признаки нарушения законодательства в сфере закупок вправе присутствовать на заседании инспекции лично либо направить своих представителей; представлять в инспекцию пояснения по предмету проверки и по фактам установленных признаков нарушения законодательства в сфере закупок; заявлять ходатайства и делать иные заявления на заседании инспекции.
40. Заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствуют все члены инспекции и руководитель Управления. При этом руководитель Управления имеет право голоса.
41. На заседании инспекции ведется протокол, который хранится в Управлении 5 лет.
42. Руководитель инспекции непосредственно перед заседанием инспекции должен удостовериться в наличии полномочий представителей субъекта контроля, в отношении которых проводится проверка.
В случае если полномочия представителей субъекта контроля не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании инспекции без права давать пояснения по существу рассматриваемых вопросов.
43. Руководитель инспекции:
- открывает заседание инспекции и объявляет предмет проверки;
- разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
- разъясняет порядок проведения заседания инспекции;
- руководит заседанием инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании инспекции.
44. Инспекция получает в письменной и (или) устной форме объяснения представителя субъекта контроля по предмету проверки и выявленных признаков нарушения законодательства в сфере закупок, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки и принятие решения по результатам заседания инспекции.
45. Результаты заседания инспекции оформляются решением.
Решение принимается простым большинством голосов членов инспекции и руководителя Управления. При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией на заседании. В случае если член инспекции не согласен с решением инспекции, он излагает письменно особое мнение.
По результатам заседания инспекции принимается решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства в сфере закупок.
46. Решение должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- номер, дату и место принятия решения;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку, а также руководителя Управления;
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого проводится проверка, а также фамилия, имя, отчество представителя субъекта контроля и лиц, присутствовавших на заседании инспекции.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные на заседании инспекции, на которых основываются выводы инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства, обосновывающие выводы;
- сведения о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере закупок;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в соответствующие государственные и (или) правоохранительные органы и т.д.
47. Решение подлежит немедленному оглашению по окончании заседания инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть.
Решение инспекции оформляется в полном объеме в двух экземплярах в течение 3 рабочих дней со дня его оглашения, подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции, руководителем Управления и размещается в единой информационной системе в сфере закупок в сроки и порядке, утвержденные Правительством Российской Федерации.
Решение инспекции является неотъемлемой частью акта плановой проверки, в рамках которой проводилось заседание инспекции.
Один экземпляр решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения вручается представителю субъекта контроля, в отношении которых проводится проверка, под роспись либо направления его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
48. В случае, если инспекцией выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, Управление выдает предписание об устранении таких нарушений в соответствии с пунктами 64 - 67 настоящего регламента. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания инспекции.

3.4.3. Проведение внеплановой проверки

49. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) субъекта контроля;
2) поступление информации о нарушении законодательства в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного Управлением в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе предписания.
50. Внеплановые проверки проводятся в форме камеральных и выездных проверок. Выездная внеплановая проверка проводится в случае, если при камеральной проверке не представляется возможным оценить соблюдение требований законодательства в сфере закупок субъектом контроля без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
51. В случае поступления жалобы в соответствии с подпунктом 1 пункта 49 настоящего регламента проверка такой жалобы осуществляется по месту нахождения Управления (камеральная проверка) в соответствии с положениями главы 6 Федерального закона о контрактной системе.
52. Выездная внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 3 пункта 49 настоящего регламента.
Руководитель инспекции до начала проведения выездной внеплановой проверки предъявляет для ознакомления представителю субъекта контроля: копию приказа о назначении выездной внеплановой проверки; удостоверение на проведение проверки.
В ходе выездной внеплановой проверки проводимой по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 49 настоящего регламента, исследуются как обстоятельства, послужившие основанием для ее проведения, так и имеющие место факты нарушения законодательства в сфере закупок, содержащиеся в представленной субъектом контроля информации, документах, материалах.
Выездная внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в приказе руководителя Управления, и может быть завершена раньше установленного срока.
Максимальный срок исполнения административного действия по проведению выездной внеплановой проверки составляет 20 календарных дней.
В исключительных случаях на основании мотивированного письменного обращения руководителя инспекции срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц. Основанием для продления срока выездной внеплановой проверки являются: проведения специальных исследований со значительным объемом работ, несоблюдение субъектами контроля требований пункта 9 настоящего регламента.
В случае несоблюдения субъектами контроля требований подпунктов 1 - 3 пункта 9 настоящего регламента руководитель инспекции обеспечивает составление соответствующего акта.
Решение о продлении срока выездной внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Управления, подготовку проекта которого осуществляет руководитель инспекции.
В случае продления срока выездной внеплановой проверки в удостоверении на проведение проверки делаются отметки о продлении срока выездной внеплановой проверки с указанием нового срока, которые подписываются руководителем Управления и заверяются печатью Управления.
Решение о продлении срока проведения выездной внеплановой проверки доводится руководителем инспекции до сведения субъекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня продления срока проведения проверки путем вручения представителю субъекта контроля соответствующего уведомления под роспись либо направления его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Подготовку уведомления о продлении срока проведения выездной внеплановой проверки для подписания руководителем Управления и направления его субъекту контроля обеспечивает руководитель инспекции.
53. Камеральная внеплановая проверка проводится по месту нахождения Управления, по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 3 пункта 49 настоящего регламента, в том числе на основании информации, документов и материалов, представленных по запросам Управления, а также на основании информации о нарушении законодательства в сфере закупок, размещенной в единой информационной системе.
В ходе камеральной внеплановой проверки проводимой по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 49 настоящего регламента, исследуются как обстоятельства, послужившие основанием для ее проведения, так и имеющие место факты нарушения законодательства в сфере закупок, содержащиеся в поступившей информации, документах, материалах, представленной по запросу Управления.
Камеральная внеплановая проверка проводится в соответствии с приказом руководителя Управления.
Максимальный срок исполнения административного действия по проведению камеральной внеплановой проверки составляет 20 календарных дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Управления. Проверка может быть завершена раньше установленного срока.

3.5. Оформление результатов контрольных мероприятий

54. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
Акт должен иметь сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
55. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
- номер, дату и место составления акта проверки;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- проверяемый период;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении закупок которого проводилась проверка.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие ее выводы;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны субъекта контроля, действия (бездействие) которого проверялись, нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
56. Результаты проверки, излагаемые в акте должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц субъекта контроля. Указанные документы (копии) приобщаются к материалам проверки.
57. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один - для субъекта контроля, один - для Управления.
Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
58. Акт проверки вручается представителю субъекта контроля под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом руководителя Управления.
Решение, принятое по результатам заседания инспекции, в соответствии с пунктом 45 настоящего регламента, не подлежат повторному направлению.
59. Субъект контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Управление (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
60. Акт проверки размещается в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, утвержденные Правительством Российской Федерации.
61. Акт и иные материалы проверки подлежат хранению в Управлении 5 лет.

3.6. Реализация результатов проведения
контрольных мероприятий

62. Акт и иные материалы проверки передаются руководителем инспекции на рассмотрение руководителю Управления.
63. В случаях если в результате проведения плановой или внеплановой проверки в действиях (бездействии) субъекта контроля выявлены нарушения законодательства в сфере закупок Управление выдает субъекту контроля предписание об устранении таких нарушений.
64. Подготовку предписаний обеспечивает руководитель инспекции на бланке Управления.
Предписания подписываются руководителем Управления.
65. В предписании указываются:
- дата выдачи предписания;
- наименование и адрес субъекта контроля, которому выдается предписание;
- сведения об акте (решении), на основании которого выдается предписание;
- перечисляются факты выявленных нарушений законодательства в сфере закупок;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых должны поступить в Управление копии документов и сведения об исполнении предписания.
Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должен совершить объект контроля, получивший такое предписание.
66. Предписание вручаются представителю субъекта контроля под роспись или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Срок направления предписания:
- предписание, подготовленное в соответствии с пунктом 48 настоящего регламента, - одновременно с направлением решения, оформленного по результатам заседания инспекции;
- предписание, подготовленное по результатам плановой или внеплановой проверки, - одновременно с актом соответствующей проверки.
67. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания отдел финансового контроля обязан разместить это предписание в единой информационной системе.
68. При выявлении в ходе проведения проверок факта совершения субъектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и (или) состава преступления Управление направляет информацию о совершении указанных действий и подтверждающие такие факты материалы в соответствующие государственные и (или) правоохранительные органы. Подготовку информации, подтверждающих материалом и направление в соответствующие органы обеспечивает отдел финансового контроля в течение 10 дней со дня окончания проверки.
69. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания Управление при наличии оснований применяет к субъекту контроля, не исполнившему предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами структурных подразделений
администрации города или муниципальных учреждений
(организаций) положений регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
муниципальной функции, а также принятием ими решений

70. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, а также за принятием решений должностными лицами отдела финансового контроля осуществляется руководителем Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела финансового контроля положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
71. В ходе контрольных мероприятий руководитель инспекции ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения муниципальной функции

72. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в форме проведения проверок и рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц отдела финансового контроля.
73. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению юридического лица - субъекта контроля. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год и не реже одного раза в три года.
Проверки проводятся комиссией, созданной администрацией города Оленегорска. Сроки и порядок проверки определяются в соответствующем распоряжении. Результаты проверки оформляются актом.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения настоящего регламента, а также нарушений иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, принимаются меры к устранению выявленных нарушений и решается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения муниципальной функции

74. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за исполнение настоящего регламента, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной функции.
В случае выявления нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
муниципальной функции со стороны граждан,
их объединений и организаций

75. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля в сфере закупок, размещаемой на официальном сайте olenegorsk.gov-murman.ru в объеме, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.
76. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию, а также его должностных лиц

77. Действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы в досудебном порядке.
78. Досудебное обжалование действий (бездействия) лиц, обеспечивающих исполнение муниципальной функции, производится путем подачи заинтересованными лицами (заявителями) - представителями субъекта контроля соответствующего обращения (жалобы) руководителю Управления (на действия (бездействие) должностных лиц Управления, за исключением руководителя) или в администрацию города Оленегорска (на действия (бездействие) руководителя Управления).
79. Заинтересованные лица (заявители) имеют право обратиться с жалобой в письменной форме, а также в форме электронного сообщения:
1) письменно по адресу: 184530, Россия, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 52.
2) на электронный адрес fin_olen@admol.ru, administracia@monch.mels.ru, через официальный сайт с адресом olenegorsk.gov-murman.ru.
80. Письменная жалоба (примерная форма в приложении № 2 к регламенту) должна содержать:
- наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование юридического лица, Ф.И.О. должностного лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
- суть обращения (жалобы);
- подпись руководителя юридического лица либо его уполномоченного представителя, подпись должностного лица, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
81. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет ответ направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления электронного обращения.
82. Руководитель Управления, администрация города Оленегорска при получении письменной жалобы, электронного сообщения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
83. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
84. В случае если в письменной жалобе, электронном сообщении заявителя содержится вопрос, на который данному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, администрация города Оленегорска вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление, администрацию города Оленегорска. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
85. Заинтересованные лица (заявители) вправе обратиться с жалобой в ходе личного приема руководителем Управления (в часы работы Управления, указанные в пункте 12 настоящего регламента), а также Главой города Оленегорска.
Информация о месте и графике личного приема, осуществляемого Главой города Оленегорска, размещается на официальном сайте, а также предоставляется заявителям в устной форме в приемной Главы города Оленегорска или по телефону (81552) 58-076.
86. Решение (предписания) должностных лиц Управления, принимаемые при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"


Формирование и утверждение плана проверок


\/

Подготовка к проведению контрольных мероприятий:


\/

Издание приказа о проведении планового или внепланового контрольного
мероприятия


\/

Уведомление субъекта контроля о проведении контрольного мероприятия


\/

Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов:



\/ \/ \/

Проведение плановой Проведение внеплановой Проведение внеплановой
проверки выездной проверки камеральной проверки


\/ \/ \/

Подготовка акта проверки


\/

Вручение (направление) акта субъекту контроля


\/

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий






Приложение № 2
к Административному регламенту

примерная форма

Управление экономики и финансов
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
Мурманской области

или

Администрация города Оленегорска
с подведомственной территорией

________________________________
(полное наименование лица -
заявителя)
________________________________
(место нахождения, почтовый
адрес) <*>
________________________________
(телефон) <*>

ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

Характеристика обжалуемого действия или бездействия должностных лиц
Управления (отдела финансового контроля).

______________________ ________________ __________________________
наименование должности подпись Ф.И.О.

дата
--------------------------------
<*> в случае оформления заявления на бланке юридических лиц, содержащих контактные телефоны и почтовый адрес, сведения можно не указывать.


------------------------------------------------------------------