Решение Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 06.04.2015 N 15 "Об утверждении Положения об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
РЕШЕНИЕ
от 6 апреля 2015 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях приведения нормативных правовых актов Совета депутатов ЗАТО Александровск в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, на основании части 6 статьи 39 Устава ЗАТО Александровск, Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
- решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 10.12.2009 № 84 "Об утверждении Положения об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск";
- решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 26.05.2011 № 54 "О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении финансов администрации ЗАТО Александровск";
- решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 17.11.2011 № 97 "О внесении изменения в Положение об управлении финансов администрации ЗАТО Александровск";
- решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.03.2013 № 20 "О внесении изменений в Положение об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск";
- решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 29.04.2014 № 35 "О внесении изменений и дополнений в Положение об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск".
Глава
муниципального образования
ЗАТО Александровск
В.В.СУЛАЕВА
Утверждено
решением
Совета депутатов
муниципального образования ЗАТО Александровск
от 6 апреля 2015 г. № 15
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
1. Общие положения
1.1. Управление финансов администрации ЗАТО Александровск (далее - Управление) является органом администрации ЗАТО Александровск, осуществляющим функции по выработке и проведению на территории ЗАТО Александровск единой муниципальной политики, правовому регулированию, внутреннему финансовому контролю, а также функции финансового органа администрации ЗАТО Александровск.
Управление является органом администрации ЗАТО Александровск, уполномоченным на осуществление функции контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом ЗАТО Александровск, нормативными правовыми актами Совета депутатов ЗАТО Александровск и администрации ЗАТО Александровск, а также настоящим Положением.
Управление непосредственно подчиняется главе администрации ЗАТО Александровск.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, законодательным (представительным) органом и исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления ЗАТО Александровск, органами администрации ЗАТО Александровск, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление как юридическое лицо действует в гражданском обороте со статусом казенного учреждения.
1.5. Место нахождения Управления: 184682, Мурманская область, город Снежногорск, ул. Флотская, д. 9.
1.6. Полное официальное наименование - Управление финансов администрации ЗАТО Александровск.
Сокращенное наименование - Управление финансов администрации ЗАТО Александровск.
2. Задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Разработка и реализация единой муниципальной бюджетно-финансовой политики на территории ЗАТО Александровск, в том числе обеспечение в пределах своих полномочий прозрачности (открытости) и публичности информации в сфере управления общественными финансами.
2.2. Разработка проекта местного бюджета и организация его исполнения в установленном порядке, составление отчета об исполнении местного бюджета.
2.3. Разработка и реализация программ муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Александровск, разработка программ муниципальных гарантий ЗАТО Александровск, управление муниципальным долгом.
2.4. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития ЗАТО Александровск, целевое финансирование потребностей муниципального уровня.
2.5. Участие в разработке предложений по привлечению в экономику ЗАТО Александровск кредитных ресурсов и источникам их погашения.
2.6. Совершенствование бюджетного процесса в ЗАТО Александровск, методов финансового и бюджетного планирования, финансирования и отчетности на территории ЗАТО Александровск.
2.7. Осуществление в пределах своей компетенции внутреннего муниципального финансового контроля.
2.8. Контроль за деятельностью исполнительных органов муниципального образования ЗАТО Александровск, подведомственных им организаций по исполнению федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Мурманской области, правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области и муниципального образования ЗАТО Александровск.
2.9. Осуществление иных задач в сфере проведения единой муниципальной финансовой, налоговой и бюджетной политики на территории ЗАТО Александровск.
3. Функции Управления
3.1. Разрабатывает и представляет главе администрации ЗАТО Александровск проекты постановлений и распоряжений, иных документов в соответствии с задачами и функциями Управления, установленными настоящим Положением.
3.2. Управление принимает правовые акты (приказы) по следующим вопросам:
1) установление порядка и сроков предоставления бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств;
2) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются администрация ЗАТО Александровск, органы администрации ЗАТО Александровск и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
3) утверждение порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
4) утверждение порядка ведения перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета;
5) утверждение порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления бюджетного кредита, муниципальной гарантии ЗАТО Александровск;
6) утверждение порядка проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении муниципальной гарантии ЗАТО Александровск;
7) определение состава информации (об объеме долговых обязательств ЗАТО Александровск по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, о формах обеспечения обязательств), а также порядка и сроков ее внесения в муниципальную долговую книгу ЗАТО Александровск;
8) утверждение порядка взыскания в местный бюджет средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
9) утверждение порядка приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств казенного учреждения при нарушении казенным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств;
10) утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
11) утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета;
12) утверждение порядка составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
13) определение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) определение порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
15) установление порядка исполнения местного бюджета по расходам;
16) определение порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) определение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
18) определение случаев и порядка утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения местного бюджета по расходам;
19) утверждение порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
20) утверждение порядка обеспечения получателей средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации, в январе очередного финансового года;
21) утверждение порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
22) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к местному бюджету ЗАТО Александровск;
23) утверждение перечня кодов целевых субсидий;
24) утверждение порядка возврата в местный бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
25) утверждение порядка взыскания в местный бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
3.3. Управление осуществляет следующие функции:
1) участие в разработке прогнозов социально-экономического развития ЗАТО Александровск на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
2) участие в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики ЗАТО Александровск;
3) организация взаимодействия органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с исполнительными органами государственной власти Мурманской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам бюджетного и финансового регулирования, а также по участию в подготовке и экспертизе соответствующих документов и соглашений;
4) согласование обращений организаций по предоставлению отсрочек (рассрочек) по налоговым платежам в местный бюджет, предоставлению инвестиционного налогового кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Александровск;
5) участие в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов власти ЗАТО Александровск и их структуры, предельной численности органов власти ЗАТО Александровск, а также в определении размеров ассигнований на содержание этих органов;
6) разработка проектов нормативных правовых актов по введению на территории ЗАТО Александровск местных налогов и сборов;
7) участие в разработке предложений по совершенствованию структуры администрации ЗАТО Александровск, предельной численности работников органов администрации ЗАТО Александровск, а также в определении размеров ассигнований на содержание этих органов;
8) участие в подготовке предложений по совершенствованию оплаты труда работников муниципальных учреждений, определению их штатной численности и размеров ассигнований на их содержание, а также в подготовке предложений по финансовому обеспечению служебных командировок работников органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и муниципальных казенных учреждений на территории Российской Федерации и за рубеж;
9) разработка и представление в Министерство финансов Российской Федерации материалов, необходимых для составления проекта федерального бюджета в части межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований;
10) организация составления и составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год (иной период) и представление его главе администрации ЗАТО Александровск;
11) разработка среднесрочного финансового плана ЗАТО Александровск;
12) организация исполнения местного бюджета;
13) подготовка предложений и реализация мер, направленных на совершенствование структуры муниципальных расходов ЗАТО Александровск;
14) разработка программы реформирования муниципальных финансов ЗАТО Александровск и осуществление методического руководства в разработке программы реформирования муниципальных финансов;
15) направление деятельности органов администрации ЗАТО Александровск на соблюдение единых принципов бюджетно-финансового планирования, финансирования производственной и социально-культурной сферы, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития ЗАТО Александровск;
16) составление и ведение кассового плана местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
17) составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
18) ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета;
19) ведение реестра расходных обязательств ЗАТО Александровск;
20) функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
21) функции главного администратора доходов местного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета;
22) управление муниципальным внутренним долгом ЗАТО Александровск;
23) ведение муниципальной долговой книги ЗАТО Александровск;
24) анализ финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии;
25) оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении муниципальных гарантий ЗАТО Александровск;
26) ведение учета выданных муниципальных гарантий ЗАТО Александровск, исполнение обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями ЗАТО Александровск, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
27) обеспечение передачи информации о долговых обязательствах ЗАТО Александровск, отраженных в муниципальной долговой книге ЗАТО Александровск в Министерство финансов Мурманской области;
28) утверждение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
29) управление средствами на едином счете местного бюджета;
30) составление бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
31) представление годовой бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета главе администрации ЗАТО Александровск;
32) представление бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета в Федеральное казначейство и в Министерство финансов Мурманской области;
33) разработка программы муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Александровск, программы муниципальных гарантий ЗАТО Александровск в валюте Российской Федерации, условий выпуска и размещения муниципальных займов ЗАТО Александровск;
34) осуществление муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Александровск от имени ЗАТО Александровск;
35) согласование докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и подготовке соответствующих заключений.
3.4. Управление исполняет следующие функции внутреннего муниципального финансового контроля:
1) по поручению главы администрации ЗАТО Александровск осуществляет проверки деятельности исполнительных органов муниципального образования ЗАТО Александровск по исполнению федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Мурманской области, Правительства Мурманской области и муниципального образования ЗАТО Александровск;
2) исполняет функции уполномоченного исполнительного органа муниципального образования ЗАТО Александровск на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок, для чего:
- проводит плановые и внеплановые проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- обеспечивает работу по проведению проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд ЗАТО Александровск;
3) осуществляет предварительный внутренний муниципальный финансовый контроль в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета;
4) осуществляет последующий внутренний муниципальный финансовый контроль:
- за использованием средств местного бюджета;
- за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
5) по итогам проведения мероприятий последующего муниципального финансового контроля применяет бюджетные меры принуждения;
6) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля;
7) проводит анализ осуществления главными распорядителями бюджетных средств ведомственного контроля в сфере закупок.
3.5. Осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Александровск в части обеспечения деятельности Управления.
3.6. Проводит мониторинг муниципальных финансов, а также качества управления ими.
3.7. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.8. Осуществляет в рамках своих полномочий производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
3.9. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы ЗАТО Александровск по вопросам, отнесенным к задачам и функциям Управления.
3.10. Исполняет судебные акты по искам к казне ЗАТО Александровск в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.11. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
3.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
3.13. Участвует в реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск, разрабатывает и реализует муниципальные программы ЗАТО Александровск по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.14. Согласовывает договоры и соглашения, касающиеся привлечения денежных средств и получения бюджетных кредитов, готовит главе администрации ЗАТО Александровск проекты договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
3.15. Участвует в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения на территории ЗАТО Александровск в пределах полномочий, установленных законодательством.
4. Права Управления
4.1. Управление с целью исполнения функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы);
3) принимать решения о приостановлении (сокращении) операций по счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в порядке, устанавливаемом Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) направлять обязательные к исполнению представления и (или) предписания по устранению выявленных контрольными мероприятиями нарушений;
5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства.
4.2. Управление не вправе осуществлять функции по управлению муниципальным имуществом, кроме случаев по управлению имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления.
5. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации ЗАТО Александровск (далее - начальник управления).
5.2. К начальнику управления предъявляются следующие квалификационные требования:
1) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;
2) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет.
5.3. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и реализацию муниципальной политики в установленной сфере деятельности.
5.4. Начальник управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником управления.
5.5. Структурными подразделениями Управления являются отделы Управления.
5.6. Начальник управления:
1) руководит деятельностью Управления на основе принципа единоначалия;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, регламент Управления, должностные инструкции муниципальных служащих и работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении муниципальных служащих, проходящих службу в Управлении, и решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов ЗАТО Александровск о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;
4) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих, а также иных работников Управления, заключает с ними и расторгает соответствующие трудовые договоры;
5) утверждает структуру и штатную численность Управления в пределах штатной численности, установленной главой администрации ЗАТО Александровск, смету расходов на содержание Управления в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий период в местном бюджете;
6) представляет главе администрации ЗАТО Александровск проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения;
7) представляет главе администрации ЗАТО Александровск доклад о достигнутых результатах деятельности Управления в порядке, утвержденном администрацией ЗАТО Александровск;
8) издает в пределах своих полномочий приказы;
9) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях;
10) утверждает сводную бюджетную роспись местного бюджета и внесение в нее изменений в соответствии с бюджетным законодательством;
11) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета и вносит в них изменения.
5.7. Начальник управления имеет исключительное право на совершение следующих действий:
1) запрещать главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимиты бюджетных обязательств, а также запрещать получателю средств местного бюджета осуществлять отдельные расходы. Основаниями для применения указанных запретов являются представления Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Мурманской области, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и (или) акты проверок структурными подразделениями Управления, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) вносить главе администрации ЗАТО Александровск предложения о назначении в органы администрации и иные муниципальные учреждения, содержащиеся за счет средств местного бюджета, уполномоченных по местному бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств. При этом к уполномоченному по местному бюджету переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств.
5.8. Начальник управления осуществляет иные действия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими актами бюджетного и (или) административного законодательства, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Мурманской области и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом ЗАТО Александровск, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Александровск к исключительной компетенции руководителя финансового органа администрации ЗАТО Александровск и (или) органа муниципального финансового контроля, созданного администрацией ЗАТО Александровск.
5.9. В случае временного отсутствия начальника управления (командировки, отпуск, периоды временной нетрудоспособности, временного отстранения от исполнения обязанностей и т.п.) его обязанности, за исключением полномочий, отнесенных к его исключительной компетенции, осуществляет на основании письменно оформленного приказа заместитель начальника Управления или иное должностное лицо Управления, назначенное приказом начальника Управления.
6. Имущество и финансирование Управления
6.1. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в местном бюджете ЗАТО Александровск.
6.2. Муниципальное имущество ЗАТО Александровск, переданное Управлению для осуществления его деятельности, закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
7. Прекращение деятельности Управления
7.1. Деятельность Управления прекращается в порядке, предусмотренном действующим законодательством и Уставом ЗАТО Александровск.
------------------------------------------------------------------