По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО город Апатиты от 01.04.2015 N 348 "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2015 г. № 348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации МО город Апатиты
от 15.04.2015 № 411)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области", в целях создания условий по обеспечению безопасных, качественных, доступных и регулярных пассажирских перевозок, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок (далее - Положение).
2. Возложить исполнение полномочий в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области на Муниципальное казенное учреждение города Апатиты "Управление городского хозяйства" (далее - МКУ г. Апатиты "УГХ").
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Апатиты от 27.07.2011 № 822 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией";
- постановление администрации города Апатиты от 28.07.2011 № 828 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Апатиты от 27.07.2011 № 822";
- постановление администрации города Апатиты от 08.11.2011 № 1333 "О внесении изменений в постановление администрации города Апатиты от 28.07.2011 № 828";
- постановление администрации города Апатиты от 15.11.2011 № 1357 "О внесении изменений в Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией";
- постановление администрации города Апатиты от 24.09.2013 № 1093 "О внесении изменений в Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией";
- постановление администрации города Апатиты от 08.11.2013 № 1309 "О внесении изменений в Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией";
- постановление администрации города Апатиты от 19.02.2014 № 198 "О внесении изменений в Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель Главы
администрации города Апатиты
Н.В.ОСТРОВСКАЯ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 1 апреля 2015 г. № 348

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации МО город Апатиты
от 15.04.2015 № 411)

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение регулирует отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области автомобильным транспортом (автобусами) на маршрутах регулярных перевозок.

Статья 2. Понятия, используемые для целей настоящего Положения

Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и определения:
транспортное обслуживание населения - предоставление услуг по перевозке пассажиров и ручной клади автобусами;
организация транспортного обслуживания - комплекс мероприятий нормативно-правового, экономического и организационно-распорядительного характера, реализуемых органами местного самоуправления муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области в соответствии с настоящим Положением и перевозчиками в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках;
транспорт общего пользования - пассажирские транспортные средства (автобусы), удовлетворяющие требованиям ГОСТ Р 41.36-2004 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции" и ГОСТ Р 41.52-2005 "Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств малой вместимости категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции";
Организатор перевозок - муниципальное казенное учреждение, уполномоченное на предоставление услуг в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории города Апатиты;
договор о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок (далее - договор о транспортном обслуживании населения, договор) - договор, заключаемый Организатором перевозок с перевозчиком в целях обеспечения населения города Апатиты услугами по регулярным перевозкам пассажиров и ручной клади транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области;
ручная кладь - вещи пассажира, которые перевозятся пассажиром с собой в транспортном средстве и сохранность которых при перевозке обеспечивается пассажиром;
паспорт маршрута - документ, удостоверяющий конкретный маршрут регулярных перевозок, содержащий сведения о маршруте и об организации движения транспортных средств на маршруте;
схема маршрута - графическое и текстовое описание маршрута регулярных перевозок с указанием опасных для движения участков;
маршрутная карта - свидетельство, выдаваемое Организатором перевозок на каждое транспортное средство, осуществляющее регулярные пассажирские перевозки на маршрутах регулярных перевозок в соответствии с договором о транспортном обслуживании населения, заключенным с Организатором перевозок, и удостоверяющее право перевозчика на транспортное обслуживание населения на конкретном маршруте, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Положением;
муниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок, пролегающий в границах муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и установленный муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Положением;
социально значимый муниципальный маршрут - муниципальный маршрут, наиболее эффективный для конкретного вида транспорта, установленный соответствующим постановлением администрации города Апатиты, в целях обеспечения транспортного обслуживания населения города Апатиты по регулируемым тарифам с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными нормативными правовыми актами, а также в целях обеспечения транспортного сообщения с отдаленными районами (территориями) города, социальными объектами и с другими видами транспорта, разрыв с которыми может привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения, ограничению свободы передвижения населения и вызвать негативные социальные последствия;
реестр муниципальных маршрутов - учетный документ, содержащий информацию о муниципальных маршрутах, в том числе социально значимых муниципальных маршрутах, который ведет Организатор перевозок в порядке, установленном постановлением администрации города Апатиты;
реестр перевозчиков, осуществляющих транспортное обслуживание населения, - учетный документ, содержащий сведения о перевозчиках, имеющих в соответствии с договором о транспортном обслуживании населения право осуществлять перевозки на муниципальных маршрутах, в том числе социально значимых муниципальных маршрутах, который ведется Организатором перевозок в порядке, установленном постановлением администрации города Апатиты;
перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и его ручную кладь;
конкурс на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок - определение перевозчиков для выполнения регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с установленными конкурсной документацией критериями оценки конкурсных заявок и порядком оценки конкурсных заявок;
соискатель - лицо, подавшее конкурсную заявку на участие в конкурсе на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок;
участник конкурса - соискатель, допущенный к участию в конкурсе на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок;
объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, перевозчиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;
официальный сайт - официальный сайт органа местного самоуправления города Апатиты (www.apatity-city.ru).
Остальные понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в соответствии с понятиями, установленными Федеральными законами от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, Законом Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области".
Понятия "муниципальное образование город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области", "город Апатиты", а также "город", применяемые в настоящем Положении, равнозначны.

Глава 2. Полномочия органа местного самоуправления
и Организатора перевозок в сфере организации транспортного
обслуживания населения на территории города Апатиты

Статья 3. Полномочия администрации города Апатиты в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории города Апатиты

К полномочиям администрации города Апатиты в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории города Апатиты относятся:
1) принятие нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения, контроль за их исполнением;
2) установление порядка открытия, изменения или прекращения действия (закрытия) муниципальных маршрутов, в том числе социально значимых муниципальных маршрутов;
3) принятие в установленном порядке решений об открытии, изменении или о прекращении действия (закрытии) муниципальных маршрутов, в том числе социально значимых муниципальных маршрутов;
4) присвоение открытым муниципальным маршрутам статуса социально значимого муниципального маршрута;
5) принятие программ развития города в сфере транспортного обслуживания населения и транспортной инфраструктуры города;
6) правовое регулирование вопросов организации транспортного обслуживания населения, в том числе об установлении ограниченного пользования земельным участком, объектом недвижимости (публичный сервитут) в соответствии с гражданским законодательством для организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах, в том числе социально значимых муниципальных маршрутах, в случаях, предусмотренных законодательством, о выплате лицу, объект недвижимости которого обременен публичным сервитутом, соразмерной платы за сервитут в установленном размере;
7) определение порядка предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на социально значимых муниципальных маршрутах;
8) обеспечение содержания объектов транспортной инфраструктуры;
9) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом города Апатиты.

Статья 4. Полномочия Организатора перевозок

К полномочиям Организатора перевозок относятся:
1) принятие решения о проведении конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок;
2) принятие решения об отказе от проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок;
3) размещение извещений о проведении конкурса, о внесении изменений в конкурсную документацию, об отказе от проведения конкурса и об итогах конкурса на официальном сайте и их публикация в газете "Кировский рабочий" (далее - Газета);
4) определение места подачи конкурсных заявок, даты и времени окончания приема конкурсных заявок;
5) составление, утверждение конкурсной документации, договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых муниципальных маршрутах, на территории города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и предоставление конкурсной документации соискателям;
6) прием и регистрация конкурсных заявок;
7) разъяснение положений конкурсной документации по обращениям заинтересованных лиц;
8) проведение в порядке, установленном настоящим Положением, конкурса на право заключения договоров о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок;
9) осуществление действий организационного характера, связанных с проведением конкурса;
10) заключение в порядке, установленном настоящим Положением, договоров о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок, в том числе и на условиях временной работы;
11) составление, утверждение и выдача маршрутной карты на каждое транспортное средство, осуществляющее регулярные пассажирские перевозки на маршрутах регулярных перевозок в соответствии с договором о транспортном обслуживании населения, заключенным перевозчиком с Организатором перевозок;
12) составление и утверждение паспортов и схем муниципальных маршрутов, в том числе социально значимых муниципальных маршрутов, с указанием опасных для движения участков, а также внесение в них изменений;
13) утверждение расписаний (изменений в расписания) движения на муниципальных маршрутах, в том числе социально значимых муниципальных маршрутах, являющихся неотъемлемой частью договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок;
14) согласование с соответствующими органами исполнительной власти Мурманской области открытия, изменения межмуниципальных и пригородных маршрутов, в том числе социально значимых межмуниципальных маршрутов, в части прохождения маршрутов через территорию города Апатиты (путь следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов в графическом виде), вида перевозок по условиям транспортного обслуживания населения, расписания движения транспортных средств на маршруте, мест расположения площадок отстоя транспортных средств в межсменное время, предложений по возможному обустройству объектов транспортной инфраструктуры;
15) определение потребности населения в пассажирских перевозках на территории города Апатиты;
16) организация изучения пассажиропотока на муниципальных маршрутах, в том числе социально значимых муниципальных маршрутах;
17) организация и (или) осуществление мероприятий, необходимых для открытия, изменения или прекращения действия (закрытия) маршрутов регулярных перевозок;
18) организация и осуществление контроля за исполнением договоров о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок;
19) сбор информации о состоянии обслуживания пассажиров транспортом общего пользования и работы перевозчиков на маршрутах регулярных перевозок, а также о нарушениях, допускаемых перевозчиками в период работы;
20) принятие в рамках имеющихся полномочий мер к перевозчикам в целях устранения ими нарушений требований законодательства и муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения;
21) взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти Мурманской области, организациями и индивидуальными предпринимателями по вопросам транспортного обслуживания населения;
22) рассмотрение жалоб, обращений и предложений по вопросам транспортного обслуживания населения города Апатиты;
23) формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов, в том числе социально значимых муниципальных маршрутов;
24) формирование и ведение реестра перевозчиков, осуществляющих транспортное обслуживание населения по муниципальным, в том числе по социально значимым муниципальным маршрутам;
25) осуществление иных функций и полномочий в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

Глава 3. Формирование единой маршрутной сети. Открытие,
изменение и закрытие муниципального маршрута, в том числе
социально значимого муниципального маршрута.
Формирование и ведение реестров

Статья 5. Порядок формирования единой маршрутной сети и маршрутной сети

1. Маршрутная сеть формируется на основании постановлений администрации города Апатиты при открытии, изменении и закрытии муниципальных маршрутов, в том числе социально значимых муниципальных маршрутов.
2. Единая маршрутная сеть формируется из маршрутной сети муниципального образования город Апатиты и межмуниципальных маршрутов, согласованных с Организатором перевозок (в части пролегания их по территории города Апатиты), уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения исполнительной власти Мурманской области.
3. Организатор перевозок проводит мероприятия, необходимые для принятия решения об открытии, изменении или прекращении действия (закрытии) существующего муниципального, в том числе социально значимого муниципального маршрута. Принимает решение об изменении количества транспорта на маршруте, интервалов движения в зависимости от пассажиропотока.
4. На основании решений о формировании маршрутной сети Организатор перевозок оформляет схему маршрута.

Статья 6. Порядок открытия, изменения и закрытия муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута

1. Решение об открытии нового, изменении или закрытии существующего муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута, принимается администрацией города Апатиты.
2. Организация перевозок транспортом общего пользования при чрезвычайных ситуациях осуществляется в порядке, установленном статьей 25 настоящего Положения, на основании постановлений администрации города Апатиты.

4. Инициаторами открытия нового, изменения или закрытия существующего муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута, могут быть депутаты Совета депутатов города Апатиты, Организатор перевозок, перевозчики, а также физические и юридические лица.
5. Для рассмотрения вопроса о целесообразности открытия, изменения (в том числе временного) муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута, инициатор представляет:
1) обоснование в потребности населения в пассажирских перевозках на данном маршруте (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);
2) схему маршрута движения транспорта общего пользования, учитывающую пропускную способность улиц и дорог, по которым будет проходить (проходит) соответствующий маршрут;
3) расчет количества транспортных средств, необходимых для использования на маршруте (с учетом их типа), интервалов движения.
6. Для рассмотрения вопроса о целесообразности закрытия муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута, инициатору необходимо представить обоснование отсутствия потребности населения в пассажирских перевозках на данном маршруте (в том числе сведения, подтверждающие отсутствие устойчивого пассажиропотока).
7. Инициатор (кроме Организатора перевозок) направляет документы, указанные в пунктах 5 и 6 настоящей статьи, Организатору перевозок для рассмотрения и подготовки мотивированного заключения по представленным документам.
8. Организатор перевозок готовит мотивированное заключение по представленным документам в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящей статьи. Мотивированное заключение в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня подписания мотивированного заключения руководителем Организатора перевозок, направляется Главе администрации города Апатиты.
9. В случае отсутствия какого-либо из указанных в пунктах 5 и 6 настоящей статьи документов обращение инициатора не рассматривается, о чем он извещается Организатором перевозок в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
10. В случае если инициатором открытия нового, изменения или закрытия существующего муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута, является Организатор перевозок, то сотрудниками Организатора перевозок готовится мотивированное предложение, которое направляется Главе администрации города Апатиты.
11. На основании мотивированного заключения (предложения) о целесообразности или нецелесообразности об открытии, о временном открытии нового, изменении существующего муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута, администрация города Апатиты издает соответствующее постановление.
12. Основанием для закрытия муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута, являются:
1) отсутствие потребности населения в пассажирских перевозках на данном маршруте;
2) отсутствие возможности обеспечения безопасности пассажирских перевозок и исполнения требований безопасности дорожного движения на данном маршруте.
13. Постановление администрации города Апатиты об открытии, о временном открытии нового, закрытии, изменении муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута, является основанием для внесения сведений в реестр муниципальных маршрутов.
14. Муниципальный маршрут, в том числе социально значимый муниципальный маршрут, считается открытым, измененным (в том числе временно) или закрытым со дня внесения соответствующей записи в реестр муниципальных маршрутов.
15. Информация об открытии нового, изменении или прекращении действия (закрытии) существующего муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута, доводится Организатором перевозок до населения города Апатиты через средства массовой информации и иными доступными способами не позднее трех дней до дня открытия нового, изменения или прекращения действия (закрытия) существующего муниципального, в том числе социально значимого муниципального маршрута.
16. На вновь открываемые муниципальные маршруты, в том числе социально значимые муниципальные маршруты, составляются соответствующие паспорта и схемы маршрутов, утверждаемые Организатором перевозок в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в реестр муниципальных маршрутов.
17. Изменение существующего муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута, является основанием для внесения Организатором перевозок изменений в паспорт и схему маршрута в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в реестр муниципальных маршрутов.
18. В случае принятия решения об отказе в открытии нового, изменении или закрытии существующего муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута, Организатор перевозок направляет в адрес инициатора письменное мотивированное уведомление в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

Статья 7. Реестр муниципальных маршрутов

1. Формирование и ведение Реестра муниципальных маршрутов (далее - Реестр) осуществляет Организатор перевозок.
2. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.
3. Объектом учета в Реестре являются открытые в установленном порядке муниципальные маршруты, в том числе социально значимые.
4. Основанием для внесения в Реестр сведений об открытии, изменении и закрытии муниципальных, в том числе социально значимых муниципальных маршрутов, являются постановления администрации города Апатиты.
5. Учет муниципальных, в том числе социально значимых муниципальных маршрутов, сопровождается присвоением реестрового номера.
6. Реестр на бумажном носителе оформляется в табличной форме.
7. В Реестре отражается следующая информация:
1) реестровый номер;
2) дата открытия маршрута;
3) номер маршрута;
4) наименование маршрута;
5) путь следования;
6) протяженность маршрута;
7) тип, количество подвижного состава, работающего на маршруте;
8) дата и основания регистрации маршрута в Реестре;
9) дата и основания внесения изменений в Реестр;
10) дата и основания закрытия (исключения) из Реестра;
11) внесенные изменения.
8. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными.
9. Реестр подлежит опубликованию Организатором перевозок в средствах массовой информации в полном объеме при его первоначальном утверждении. Внесенные в Реестр изменения (внесение новых, изменение или закрытие действующих муниципальных, в том числе социально значимых муниципальных маршрутов) подлежат опубликованию в средствах массовой информации в течение десяти дней со дня внесения изменений (внесение новых, изменение или закрытие действующих муниципальных, в том числе социально значимых муниципальных маршрутов).
10. Реестр размещается в сети Интернет на официальном сайте.
11. Внесение записей в Реестр производится на следующий день со дня принятия соответствующего постановления администрации города Апатиты.

Статья 8. Реестр перевозчиков

1. Формирование и ведение Реестра перевозчиков осуществляет Организатор перевозок.
2. Реестр перевозчиков ведется на бумажных и электронных носителях.
3. Объектом учета в Реестре перевозчиков являются перевозчики, осуществляющие транспортное обслуживание населения по маршрутам регулярных перевозок на основании договоров о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок, заключенных с Организатором перевозок.
4. Записи в Реестр перевозчиков вносятся в течение 10 рабочих дней со дня заключения, изменения, расторжения или окончания срока действия договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок.
5. Сведения включаются в Реестр перевозчиков, в целях:
1) анализа и координации деятельности при объявлении конкурсов на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок;
2) анализа выполнения перевозчиками условий договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок;
3) мониторинга провозных возможностей перевозчиков;
4) координации работы транспорта общего пользования.
6. Реестр перевозчиков содержит сведения:
1) реестровый номер;
2) полное наименование перевозчика;
3) юридический адрес перевозчика, фактический адрес местонахождения перевозчика;
4) дата включения перевозчика в Реестр перевозчиков;
5) номер свидетельства о государственной регистрации перевозчика;
6) номер и срок действия лицензии на перевозку пассажиров;
7) номер и срок действия договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок, заключенного с Организатором перевозок;
8) номер маршрута, обслуживаемого перевозчиком;
9) количество собственных транспортных средств перевозчика по типам;
10) количество арендованных транспортных средств перевозчика по типам;
11) наличие и место нахождения собственной (арендованной) производственной базы;
12) дата и основание исключения перевозчика из Реестра перевозчиков.
7. Перевозчик считается включенным в Реестр перевозчиков после присвоения ему реестрового номера.
8. Исключение перевозчика из Реестра перевозчиков осуществляется при окончании срока действия (расторжении) договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок.
9. Реестр перевозчиков размещается в сети Интернет на официальном сайте.

Глава 4. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных
пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок
на конкурсной основе, условиях временной работы.
Организация транспортного обслуживания населения
при чрезвычайных ситуациях

Статья 9. Организация регулярных перевозок пассажиров и ручной клади

1. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок осуществляется на основании договоров о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок, заключенных Организатором перевозок с перевозчиками:
1) по результатам конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок.
Конкурс на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок (далее - конкурс) проводится Организатором перевозок в порядке, установленном настоящим Положением;
2) на условиях временной работы на маршрутах регулярных перевозок на срок не более шести месяцев в случаях, установленных статьей 24 настоящего Положения.
2. Не допускается осуществление регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования вне установленных маршрутов регулярных перевозок.
3. Не допускается осуществление регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования без заключения договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок.
4. Не допускается осуществление регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования (в том числе и на основании заключенного договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок) без выданной Организатором перевозок маршрутной карты.
5. Перевозчики, привлеченные к выполнению регулярных пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок, непосредственно осуществляют перевозку пассажиров транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок, обеспечивают безопасность движения и выполнение пассажирских перевозок в соответствии с Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, иными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере пассажирских перевозок, и условиями договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок.
Перевозчики, привлеченные в порядке, установленном настоящим Положением, к выполнению регулярных пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок, не вправе привлекать иных перевозчиков к осуществлению перевозки пассажиров транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок.
6. Контроль за соблюдением перевозчиками требований, установленных настоящим Положением, в соответствии с законодательством осуществляет Организатор перевозок и администрация города Апатиты в пределах своих полномочий.

Статья 10. Цель проведения конкурса и предмет конкурса

1. Конкурс проводится для целей удовлетворения потребности населения города Апатиты в услугах по перевозке пассажиров, обеспечения безопасности движения при перевозке пассажиров, повышения качества транспортного обслуживания населения, создания условий для развития добросовестной конкуренции.
2. Предметом конкурса является право на заключение договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок.
3. В конкурсе могут принимать участие юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к перевозчикам.

Статья 11. Организация конкурса

1. Конкурс является открытым.
2. Организация конкурса осуществляется Организатором перевозок.
3. Конкурсная документация разрабатывается Организатором перевозок и утверждается распорядительным документом Организатора перевозок.
4. Конкурс проводится в следующих случаях:
1) открытия (в том числе временного) нового муниципального маршрута, в том числе социально значимого муниципального маршрута;
2) истечения срока действия договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах, в том числе социально значимых муниципальных маршрутах.
В указанном в настоящем подпункте случае конкурс объявляется не ранее чем за семьдесят дней до дня истечения срока действия договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок;
3) досрочного прекращения действия (в том числе расторжения) договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах, в том числе на социально значимых муниципальных маршрутах;
4) аннулирования действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных пассажирских перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения на конкретном маршруте в соответствии с договором о транспортном обслуживании населения;
5) приостановления действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных пассажирских перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения на конкретном маршруте в соответствии с договором о транспортном обслуживании населения.
5. Муниципальные маршруты, в том числе социально значимые муниципальные маршруты, могут выставляться на конкурс лотами, состоящими из одного или нескольких муниципальных маршрутов или одного или нескольких социально значимых муниципальных маршрутов.

Статья 12. Комиссия по определению перевозчиков для выполнения регулярных пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок

1. В целях привлечения перевозчиков для выполнения регулярных пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок Организатором перевозок создается комиссия по определению перевозчиков для выполнения регулярных пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок (далее - комиссия), в состав которой включаются в установленном порядке представители администрации города Апатиты и сотрудники Организатора перевозок.
2. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, назначаемый распорядительным документом Организатора перевозок из числа сотрудников Организатора перевозок - членов комиссии.
3. В отсутствие председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии, назначаемый распорядительным документом Организатора перевозок из числа сотрудников Организатора перевозок - членов комиссии.
4. Комиссия при проведении конкурса:
1) осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками;
2) осуществляет проверку соответствия заявки требованиям конкурсной документации;
3) осуществляет проверку соответствия документов, представленных соискателем с конкурсной заявкой, перечню документов, предусмотренных статьей 19 настоящего Положения;
4) осуществляет проверку соответствия сведений, указанных соискателями в формах, установленных конкурсной документацией, документам, представленным соискателями с конкурсной заявкой;
5) принимает решение о допуске или недопуске соискателей по установленным настоящим Положением основаниям к участию в проводимом конкурсе;
6) проводит оценку конкурсных заявок участников конкурса на основании сведений, указанных в формах, установленных конкурсной документацией, и в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией;
7) в порядке, установленном настоящим Положением, определяет победителя конкурса;
8) оформляет результаты конкурса;
9) по основаниям, установленным настоящим Положением, признает конкурс несостоявшимся.
5. В случае, предусмотренном статьей 24 настоящего Положения, определяет перевозчика, с которым Организатором перевозок будет заключен договор о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. В случае отсутствия кворума (а также в случаях, когда проведение заседания комиссии невозможно) председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии, принимает решение о переносе заседания комиссии на срок не более пяти рабочих дней.
7. На заседаниях комиссии могут присутствовать соискатели и участники конкурса, представители правоохранительных, надзорных и контрольных органов, муниципальные служащие администрации города Апатиты, депутаты Совета депутатов города Апатиты, иные лица, приглашенные Организатором перевозок.
8. Решения комиссии, если иное не установлено настоящим Положением, принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии, является решающим.
9. Решение комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, включая председателя и секретаря комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу.
10. Ход заседания комиссии, включая ее решения, оформляется протоколом, который ведет секретарь комиссии, назначаемый распорядительным документом Организатора перевозок из числа сотрудников Организатора перевозок. Секретарь комиссии не является членом комиссии.
11. В случаях, установленных настоящим Положением, во время заседаний комиссии ведется аудиозапись. Информация о ведении аудиозаписи включается в протокол заседания комиссии.
12. Протоколы заседаний комиссии, а также аудиозаписи заседаний комиссии хранятся Организатором перевозок в течение шести лет со дня их, соответственно, подписания или создания.

Статья 13. Объявление конкурса и предоставление конкурсной документации

1. Извещение о проведении конкурса, а также текст конкурсной документации размещается в сети Интернет на официальном сайте не менее чем за тридцать календарных дней до дня окончания приема конкурсных заявок.
2. Извещение о проведении конкурса после размещения в сети Интернет на официальном сайте публикуется в Газете в срок не позднее срока очередного выпуска Газеты.
(п. 2 в ред. постановления администрации МО город Апатиты от 15.04.2015 № 411)
3. Извещение о проведении конкурса подписывает руководитель Организатора перевозок.
4. Конкурс считается объявленным со дня размещения извещения о проведении конкурса и текста конкурсной документации в сети Интернет на официальном сайте.
5. Организатор перевозок со дня объявления конкурса и на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.
6. Предоставление конкурсной документации до объявления конкурса не допускается.

Статья 14. Внесение изменений в конкурсную документацию

1. Изменения в конкурсную документацию могут вноситься не позднее чем за пять календарных дней до дня окончания подачи конкурсных заявок.
2. Изменение предмета конкурса не допускается.
3. Изменения конкурсной документации являются ее неотъемлемой частью, и на них распространяются все указания, содержащиеся в конкурсной документации.
4. Извещение о внесении изменений в конкурсную документацию размещается в сети Интернет на официальном сайте.
5. Извещение о внесении изменений в конкурсную документацию после размещения в сети Интернет на официальном сайте публикуется в Газете в срок не позднее срока очередного выпуска Газеты.
6. Извещение о внесении изменений в конкурсную документацию подписывает руководитель Организатора перевозок.
7. Конкурсная документация считается измененной со дня размещения извещения о внесении в нее изменений в сети Интернет на официальном сайте.

Статья 15. Отказ от проведения конкурса

1. Организатор перевозок вправе принять решение об отказе от проведения конкурса не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока подачи конкурсных заявок.
2. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается в сети Интернет на официальном сайте в течение трех календарных дней со дня принятия решения об отказе.
3. Извещение об отказе от проведения конкурса после размещения в сети Интернет на официальном сайте публикуется в Газете в срок не позднее срока очередного выпуска Газеты.
4. Извещение об отказе от проведения конкурса подписывает руководитель Организатора перевозок.
5. В течение трех рабочих дней со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте извещения об отказе от проведения конкурса внешние конверты с конкурсными заявками вскрываются Организатором перевозок и возвращаются всем соискателям, подавшим конкурсные заявки, с соответствующим уведомлением.

Статья 16. Разъяснения положений конкурсной документации

1. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться к Организатору перевозок с письменным заявлением о разъяснении положений конкурсной документации.
2. Разъяснения положений конкурсной документации направляются Организатором перевозок заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления Организатору перевозок.
3. В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены в сети Интернет на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.
4. Организатор перевозок не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную тайну.
5. При проведении конкурса не допускаются переговоры Организатора перевозок или комиссии, ее отдельных членов с соискателями или иными лицами, за исключением разъяснений положений конкурсной документации.

Статья 17. Содержание конкурсной документации

1. Конкурсная документация должна содержать:
1) описание муниципального маршрута, социально значимого муниципального маршрута (лота муниципальных маршрутов, социально значимых муниципальных маршрутов), на который проводится конкурс, соответствующее реестру муниципальных маршрутов города Апатиты;
2) условия перевозки пассажиров, включающие:
а) период оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров на муниципальном маршруте, социально значимом муниципальном маршруте;
б) категории транспортных средств, класс транспортных средств, а также количество транспортных средств, работающих на маршруте единовременно;
в) время начала и окончания движения на маршруте, интервалы движения транспортных средств;
г) предельные максимальные тарифы на перевозку пассажиров на муниципальном маршруте, социально значимом муниципальном маршруте;
3) требования к содержанию и форме конкурсной заявки и инструкцию по ее заполнению;
4) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи конкурсных заявок;
5) перечень сведений, представляемых соискателями, и формы представления ими таких сведений;
6) порядок и срок отзыва конкурсных заявок, порядок внесения изменений в такие заявки;
7) форму, порядок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений конкурсной документации;
8) дату, время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
9) критерии оценки конкурсных заявок;
10) порядок оценки конкурсных заявок, включающий порядок подсчета суммы баллов по каждому из критериев, установленных конкурсной документацией;
11) дату, время и место проведения конкурса;
12) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок, исчисляемый со дня подписания протокола заседания комиссии по оценке конкурсных заявок;
13) проект договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок.
2. Конкурсная документация должна включать следующие требования:
1) количество транспортных средств, указанных в конкурсной заявке, должно соответствовать количеству транспортных средств, указанных в реестре муниципальных маршрутов на соответствующем маршруте регулярных перевозок;
2) не допускается включение в конкурсную заявку транспортных средств, на которые Организатором перевозок выдана маршрутная карта (за исключением случая, когда транспортное средство включено в конкурсную заявку на участие в конкурсе на том же маршруте регулярных перевозок, который указан в выданной на такое транспортное средство маршрутной карте);
3) число водителей, указанных в конкурсной заявке, должно быть не меньше, чем количество транспортных средств, которые указаны в конкурсной заявке на соответствующем маршруте регулярных перевозок.
3. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

Статья 18. Порядок подачи конкурсных заявок

1. Срок приема конкурсных заявок должен составлять не менее тридцати календарных дней со дня объявления конкурса. По истечении срока приема конкурсных заявок, указанного в конкурсной документации, прием конкурсных заявок прекращается.
2. Конкурсная заявка принимается Организатором перевозок в запечатанных внешнем и внутреннем конвертах. На внешнем и внутреннем конвертах должно быть указано:
1) наименование предмета конкурса;
2) слова "не вскрывать до" с указанием времени и даты вскрытия конвертов, установленных конкурсной документацией;
3) наименование Организатора перевозок;
4) адрес места подачи заявок на участие в конкурсе;
5) номер лота.
3. На внешнем конверте не допускается указание наименования соискателя, иных идентификационных признаков соискателя, проставление каких-либо печатей или подписей.
4. На внутреннем конверте необходимо указать наименование соискателя и его адрес.
5. В случае если внешний конверт конкурсной заявки не соответствует требованиям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, такие конверты с конкурсными заявками Организатором перевозок не принимаются. В случае получения такого конверта Организатором перевозок по почте соответствующий конверт возвращается по адресу отправителя.
6. Организатор перевозок регистрирует поступившие на конкурс конверты с конкурсными заявками в журнале регистрации конкурсных заявок.
7. На один лот, в который включен один или несколько муниципальных маршрутов, социально значимых муниципальных маршрутов, по которым проводится конкурс, одним соискателем может быть подана только одна конкурсная заявка.
8. Соискатель не может указывать в конкурсной заявке транспортное средство, которое указано им в конкурсной заявке по другому лоту. Если лот состоит из нескольких муниципальных, социально значимых муниципальных маршрутов, соискатель не может указывать в конкурсной заявке одно и то же транспортное средство более чем на один маршрут.
9. По требованию лица, подавшего конверт с конкурсной заявкой, Организатор перевозок выдает расписку в получении запечатанного и оформленного надлежащим образом конверта с конкурсной заявкой с указанием даты и времени его получения.
10. Конверт с конкурсной заявкой, полученный Организатором перевозок по истечении срока подачи конкурсных заявок, возвращается соискателю. В этом случае вскрывается только внешний конверт для идентификации заявителя, о чем Организатором перевозок составляется соответствующий акт.
11. В связи с внесением изменений в конкурсную документацию соискатель в срок, установленный для приема конкурсных заявок, вправе внести изменения в поданную им конкурсную заявку. В этом случае соискатель в порядке, установленном пунктами 2 - 6 настоящей статьи, подает Организатору перевозок заявление о внесении изменений в конкурсную заявку с приложением документов, которыми соискатель заменяет документы, ранее представленные им с конкурсной заявкой.
12. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна конкурсная заявка, конкурс признается несостоявшимся.
13. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна конкурсная заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается, и указанная заявка рассматривается комиссией в порядке, установленном настоящим Положением. При этом, если заявка соискателя соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, с ним заключается договор в соответствии со статьей 23 настоящего Положения.
Если соискатель, подавший указанную заявку, не допущен комиссией к участию в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
14. Расходы соискателя, связанные с подготовкой к участию в конкурсе, подготовкой и подачей конкурсной заявки, независимо от результатов конкурса возмещению не подлежат.
15. Подача конкурсной заявки является подтверждением согласия соискателя участвовать в конкурсе в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением и конкурсной документацией.

Статья 19. Документы, представляемые соискателями в составе конкурсной заявки

В составе конкурсной заявки соискатели представляют следующие документы:
1. Документы о соискателе - юридическом лице:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не ранее дня объявления конкурса;
б) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя - юридического лица без доверенности, заверенная печатью и подписью соискателя;
в) копии учредительных документов, заверенные печатью соискателя - юридического лица и подписью уполномоченного лица;
г) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего конкурсную заявку, на осуществление действий от имени соискателя - юридического лица (не представляется, если конкурсная заявка подписана лицом, имеющим право на осуществление действий от имени соискателя юридического лица без доверенности);
д) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, заверенная лицензирующим органом;
е) справка о соблюдении соискателем лицензионных требований в течение года, предшествующего дню объявления конкурса, выданная лицензирующим органом.
2. Документы о соискателе - индивидуальном предпринимателе:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с датой выдачи не ранее дня объявления конкурса;
б) копия страниц документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, содержащих сведения о личности соискателя и данные документа;
в) копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, подписавшего конкурсную заявку, на осуществление действий от имени соискателя - индивидуального предпринимателя (не представляется, если конкурсная заявка подписана индивидуальным предпринимателем), заверенная печатью и подписью соискателя;
г) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, заверенная лицензирующим органом;
д) справка о соблюдении соискателем лицензионных требований в течение года, предшествующего дню объявления конкурса, выданная лицензирующим органом.
3. Документы о транспортных средствах, заявленных соискателем:
а) копии паспорта транспортного средства на каждое из указанных соискателем транспортных средств;
б) копии документов, подтверждающих право собственности или иные основания владения транспортными средствами;
в) копии документов, содержащих сведения о пассажировместимости, категории (М2 или М3) и классе каждого из указанных соискателем транспортных средств.
4. Документы о водителях транспортных средств, которых соискатель планирует задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров:
а) копии трудовых договоров соискателя с водителями;
б) копии водительских удостоверений водителей с наличием разрешающей отметки в графе "D";
в) справка о нарушениях (отсутствии нарушений) правил дорожного движения указанными соискателем водителями за год, предшествующий дню объявления конкурса, выданная УГИБДД УМВД по Мурманской области;
г) расчет числа водителей транспортных средств, которое необходимо для оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров на соответствующем муниципальном маршруте, в том числе социально значимом муниципальном маршруте, выполненном с учетом, соответственно, Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказами Минтранса РФ.
5. Копии документов, подтверждающих стаж работы соискателя на муниципальных маршрутах, в том числе социально значимых маршрутах (копии договоров о транспортном обслуживании населения), в период, предшествующий дню объявления Конкурса (при наличии).
6. Документы, подтверждающие возможность соискателя обеспечить предрейсовый и послерейсовый осмотры водителей транспортных средств (срок действия которых не истек на день проведения конкурса):
а) копия трудового договора соискателя со специалистом, осуществляющим предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств, с копиями документов, подтверждающих наличие у указанного специалиста высшего или среднего профессионального медицинского образования, а также подтверждающих прохождение им обучения по дополнительной образовательной программе "Проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств" или копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию, с копией указанной лицензии.
7. Копии документов (срок действия которых не истек на день проведения конкурса), подтверждающих наличие у соискателя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств, либо наличие договора со специализированной организацией на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.
8. Копии документов (срок действия которых не истек на день проведения конкурса), подтверждающих возможность соискателя обеспечить хранение заявленных транспортных средств и исключение доступа к ним посторонних лиц во время хранения.
9. Копии документов, подтверждающих оснащение каждого из заявленных соискателем транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (копии действующих на день проведения конкурса Свидетельств подтверждения оснащения транспортного средства абонентским телематическим терминалом).
10. Копии договоров (срок действия которых не истек на день проведения конкурса) обязательного страхования гражданской ответственности владельца (владельцев) транспортных средств, заявленных соискателем.
11. Копия договора (срок действия которого не истек на день проведения конкурса, с включением в него всех транспортных средств, заявленных соискателем) обязательного страхования гражданской ответственности соискателя как перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
12. Копии документов (срок действия которых не истек на день проведения конкурса), подтверждающих возможность соискателя обеспечить диспетчерское сопровождение движения пассажирского транспорта на обслуживаемом маршруте силами собственной диспетчерской службы или по договору с иной организацией.
13. Документы, подтверждающие отсутствие у соискателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов соискателя по данным бухгалтерской отчетности за прошедший календарный год.
14. Сведения о наличии/отсутствии плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
15. Соискатель указывает в конкурсной заявке предлагаемый тариф на перевозку пассажиров и ручной клади (не выше установленного соответствующим постановлением Правительства Мурманской области предельного максимального тарифа).
16. Опись представленных документов с учетом последовательности и с указанием номеров листов (страниц) их нахождения.
Все листы (страницы) заявки на участие в Конкурсе и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны соискателем или уполномоченным им лицом и скреплены печатью.

Статья 20. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками

1. Конверты с конкурсными заявками вскрываются комиссией в день, час и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками осуществляется в один день.
2. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого соискателя, конверт с конкурсной заявкой которого вскрывается.
3. Если вскрытый конверт с конкурсной заявкой содержит заявление о внесении изменений в конкурсную заявку, наличие такого заявления отражается в протоколе в порядке, установленном в пункте 2 настоящей статьи.
4. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками содержание конкурсных заявок и представленных с ними документов, а также, если они представлены, заявлений о внесении изменений в конкурсные заявки и представленные с такими заявлениями документы комиссия не рассматривает.
5. Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками ведется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов.
6. При проведении процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками ведется аудиозапись.

Статья 21. Условия допуска соискателей к участию в конкурсе

При рассмотрении конкурсных заявок соискатель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:
1) непредставления соискателем определенных статьей 19 настоящего Положения документов;
2) несоответствия сведений, указанных соискателем в формах, установленных конкурсной документацией, представленным им документам;
3) несоответствия конкурсной заявки требованиям конкурсной документации;
4) если конкурсная заявка подана лицом, участвовавшим в ранее проводившемся конкурсе (если конкурс проводится повторно) и уклонившимся от заключения договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок;
5) наличия сведений о проведении ликвидации соискателя - юридического лица;
6) наличия сведений о приостановлении деятельности соискателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения конкурсной заявки;
7) наличия сведений об имеющейся у соискателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов соискателя по данным бухгалтерской отчетности за последний календарный год.

Статья 22. Порядок проведения конкурса и подведения его итогов

1. Конкурс проводится в день, час и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.
2. В период между днем вскрытия конвертов с конкурсными заявками и днем проведения конкурса, который не может превышать тридцати календарных дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками соискателей, комиссия:
1) осуществляет проверку соответствия конкурсной заявки требованиям конкурсной документации;
2) осуществляет проверку соответствия документов, представленных соискателем с конкурсной заявкой, перечню документов, предусмотренных статьей 19 настоящего Положения;
3) осуществляет проверку соответствия сведений, указанных соискателями в формах, установленных конкурсной документацией, документам, представленным соискателями с конкурсной заявкой.
3. В день проведения конкурса комиссия:
1) принимает решение о допуске или недопуске соискателей по установленным настоящим Положениям основаниям к участию в проводимом конкурсе;
2) проводит оценку конкурсных заявок участников конкурса по сведениям, представленным вместе с заявкой на участие в конкурсе в соответствии с критериями, установленными настоящим Положением и конкурсной документацией;
3) в порядке, установленном настоящей статьей, определяет победителя конкурса;
4) при наличии оснований, установленных настоящей статьей, признает конкурс несостоявшимся.
4. При подведении итогов конкурса производится оценка участников конкурса по сведениям, представленным вместе с заявкой на участие в конкурсе. Применяется балльная система оценки в соответствии с перечнем показателей для оценки участника конкурса согласно приложению к настоящему Положению. Результаты участников конкурса определяются общей суммой показателей по всем критериям. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов.
При равенстве общих показателей победителем признается участник конкурса, набравший наибольшую сумму баллов по приоритетным критериям (п. 1.1 и п. 1.2 Перечня показателей для оценки участников Конкурса).
5. При наличии заявления участника конкурса о внесении изменений в конкурсную заявку оценка заявки участника конкурса производится на основании сведений, указанных им в формах, установленных конкурсной документацией, которыми участник конкурса заменил соответствующие формы, представленные им с конкурсной заявкой. Оценка сведений, указанных участником конкурса в замененных формах, не производится.
6. На основании результатов оценки конкурсных заявок комиссией конкурсной заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Следующей по количеству баллов конкурсной заявке присваивается второй номер.
7. Каждый член комиссии имеет право проголосовать один раз. При равенстве голосов голос председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии, считается решающим.
8. Решения комиссии, принимаемые в день проведения конкурса, и результаты голосований, проводимых комиссией, оформляются протоколом подведения итогов конкурса, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, включая ее председателя.
9. Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, если:
1) на участие в конкурсе не подана ни одна заявка;
2) ни один из соискателей не допущен комиссией к участию в конкурсе.
10. Результаты конкурса в форме извлечения из протокола оценки конкурсных заявок размещаются в сети Интернет на официальном сайте и опубликовываются в Газете в течение десяти рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола.

Статья 23. Заключение договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок

1. Организатор перевозок в течение пяти рабочих дней со дня подписания комиссией протокола подведения итогов конкурса направляет победителю конкурса копию протокола и проект договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок.
2. Договор заключается между перевозчиком и Организатором перевозок на срок не более трех лет с учетом доведения до Организатора перевозок лимитов бюджетных средств, предусмотренных для возмещения затрат перевозчикам в порядке, определяемом соответствующим постановлением администрации города Апатиты, если иное не установлено пунктом 3 настоящей статьи.
3. Если предметом конкурса было право на заключение договора о транспортном обслуживании населения на временно открытых или временно измененных муниципальных маршрутах, в том числе социально значимых муниципальных маршрутах, срок действия договора не может превышать периода времени, на который временно открыт или временно изменен соответствующий муниципальный маршрут, в том числе социально значимый муниципальный маршрут.
4. Договор с победителем конкурса заключается не ранее чем через пять календарных дней с момента подписания протокола подведения итогов конкурса.
5. В случае если победитель конкурса не представил Организатору перевозок подписанный договор о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок в течение десяти календарных дней с со дня получения проекта договора, победитель конкурса признается Организатором перевозок уклонившимся от заключения договора с оформлением соответствующего акта.
6. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, Организатор перевозок заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
7. В случае если участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в течение пяти календарных дней со дня получения им проекта договора не представит Организатору перевозок подписанный договор, данный участник конкурса признается Организатором перевозок уклонившимся от заключения договора, и конкурс проводится повторно. Победитель конкурса и участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, уклонившиеся от заключения договора, к участию в повторном конкурсе не допускаются.
8. В случае уклонения участника конкурса, подавшего единственную конкурсную заявку, от заключения договора конкурс на соответствующий маршрут (лот) проводится повторно. Участник конкурса, подавший единственную конкурсную заявку и уклонившийся от подписания договора, к участию в повторном конкурсе не допускается.
9. Договор, заключаемый в порядке, предусмотренном настоящей статьей, должен содержать дату, с которой начинается его действие.

Статья 24. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок на условиях временной работы

1. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах, в том числе социально значимых муниципальных маршрутах, на условиях временной работы осуществляется Организатором перевозок.
2. Организатор перевозок вправе заключить договор о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок на условиях временной работы (далее также - договор о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы) на срок не более шести месяцев без проведения конкурса в следующих случаях:
1) если потребность в регулярных пассажирских перевозках на маршруте (маршрутах) регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие обстоятельств непреодолимой силы);
2) неисполнения перевозчиком условий договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок, включая отказ от исполнения данного договора и (или) его досрочное расторжение;
3) аннулирования действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных пассажирских перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения на конкретном маршруте в соответствии с договором о транспортном обслуживании населения;
4) приостановления действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных пассажирских перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения на конкретном маршруте в соответствии с договором о транспортном обслуживании населения;
5) если конкурс на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок признан несостоявшимся.

3. При возникновении обстоятельств, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 2 настоящей статьи, Организатор перевозок обязан провести конкурс на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на маршруте регулярных перевозок в установленном настоящим Положением порядке. В этих случаях договор на выполнение временных перевозок расторгается со дня вступления в силу договора, заключенного по результатам проведенного конкурса.
4. При возникновении обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, Организатор перевозок в течение трех рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, размещает в сети Интернет на официальном сайте и в Газете объявление о необходимости привлечения перевозчика на условиях временной работы на маршрутах регулярных перевозок, в котором указывается срок, на который будет заключен договор о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы.
5. Объявление о необходимости привлечения перевозчика на условиях временной работы на маршрутах регулярных перевозок (далее также - Объявление) должно содержать:
1) описание муниципального маршрута, социально значимого муниципального маршрута, на который привлекается перевозчик на условиях временной работы, соответствующее реестру муниципальных маршрутов;
2) условия перевозки пассажиров, включающие:
а) период оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров на муниципальном маршруте, социально значимом муниципальном маршруте;
б) категории транспортных средств, класс транспортных средств, а также количество транспортных средств, работающих на маршруте единовременно;
в) время начала и окончания движения на маршруте, интервалы движения транспортных средств;
г) предельные максимальные тарифы на перевозку пассажиров на муниципальном маршруте, социально значимом муниципальном маршруте;
3) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявлений на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы (далее также - Заявление);
4) перечень документов, которые должны быть приложены к Заявлению;
5) порядок заключения договора о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы, изложенный в пунктах 7 - 11 настоящей статьи;
6) объективные условия выбора перевозчиков для случая, когда по Объявлению подано два и более Заявления;
7) проект договора о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы.
6. Объявление о необходимости привлечения перевозчика на условиях временной работы на маршрутах регулярных перевозок должно включать следующие требования:
1) количество транспортных средств, указанных в Заявлении, должно соответствовать количеству транспортных средств, указанных в реестре муниципальных маршрутов на соответствующем маршруте регулярных перевозок;
2) не допускается включение в Заявление транспортных средств, на которые Организатором перевозок выдана маршрутная карта, действующая на день заключения договора о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы (за исключением случая, когда транспортное средство включено в Заявление на тот же маршрут регулярных перевозок, который указан в выданной на такое транспортное средство маршрутной карте);
3) число водителей, указанных в конкурсной заявке, должно быть не меньше, чем количество транспортных средств, которые указаны в Заявлении, поданном на соответствующий маршрут регулярных перевозок.
7. Срок действия договора о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы (за исключением договора на выполнение временных перевозок, заключенного при возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи) не может превышать шести месяцев.
Срок действия договора о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы на маршрутах регулярных перевозок, заключенного при возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, оканчивается со дня вступления в силу договора, заключенного по результатам конкурса, проведенного после прекращения действия соответствующих обстоятельств.
Договор, заключаемый в порядке, предусмотренном настоящей статьей, должен содержать дату, с которой начинается его действие.
Дата окончания срока действия договора определяется по правилам, установленным гражданским законодательством, и указывается в договоре.
8. Заявление на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы от перевозчиков направляется в адрес Организатора перевозок в течение десяти рабочих дней со дня размещения объявления о необходимости привлечения перевозчика на условиях временной работы на маршрутах регулярных перевозок.
К Заявлению должны быть приложены документы, указанные в статье 20 настоящего Положения.
Заявление, поданное по истечении указанного в абзаце первом настоящего пункта срока или к которому не приложены документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта (приложены не в полном объеме), не рассматриваются.
9. В случае если по указанному в пунктах 4 - 6 настоящей статьи объявлению подано одно Заявление, договор о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 8 настоящей статьи, заключается Организатором перевозок с перевозчиком, который подал Заявление с приложением требуемых документов.
10. В случае если по указанному в пунктах 4 - 6 настоящей статьи объявлению подано два и более Заявлений, перевозчика, с которым Организатором перевозок будет заключен договор о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы, определяет комиссия. Заседание комиссии назначает председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
11. Перевозчик, с которым Организатором перевозок будет заключен договор о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы, в случае, указанном в пункте 10 настоящей статьи, определяется комиссией в следующем порядке:
1) комиссия сравнивает перевозчиков по приоритетным критериям (п. 1.1, п. 1.2, п. 1.5 Перечня показателей для оценки участников Конкурса) победителем признается тот перевозчик, который наберет наибольшую сумму баллов;
2) в случае, когда по результатам сравнения перевозчиков по приоритетным критериям выбора перевозчиков комиссией выявляется два и более перевозчика, наиболее подходящий по всем приоритетным критериям выбора перевозчиков перевозчик, с которым Организатором перевозок будет заключен договор о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы, определяется путем сравнения критериев (за исключением п. 1.1, п. 1.2, п. 1.5) Перечня показателей для оценки участников конкурса. Победителем признается тот перевозчик, который наберет наибольшую сумму баллов.
Каждый член комиссии имеет право проголосовать один раз. При равенстве голосов голос председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии, считается решающим.
12. Решение, указанное в пункте 11 настоящей статьи, комиссия принимает в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня окончания срока, установленного в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи.
13. Договор о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы с перевозчиком, определенным комиссией в порядке, установленном пунктами 10 - 12 настоящей статьи, заключается Организатором перевозок в течение трех рабочих дней со дня принятия решения комиссией.
14. При отсутствии Заявлений к окончанию срока, установленного в пункте 8 настоящей статьи, Организатор перевозок информирует население города Апатиты через средства массовой информации о временном прекращении транспортного обслуживания по соответствующему маршруту.
15. Если по истечении срока действия договора о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы обстоятельства, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, не прекратились, новый договор о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы заключается Организатором перевозок с тем же перевозчиком на тех же условиях и на тот же срок.
16. Если до истечения срока действия договора о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы, заключенного вследствие возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 2 настоящей статьи, договор о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок по итогам конкурса не заключен, Организатор перевозок привлекает перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах, в том числе социально значимых муниципальных маршрутах, на условиях временной работы в порядке, установленном пунктами 4 - 13 настоящей статьи.

Статья 25. Организация перевозок транспортом общего пользования при чрезвычайных ситуациях

1. Во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также выполнения мероприятий мобилизационного характера органы местного самоуправления вправе привлекать перевозчиков в целях обеспечения пассажирских перевозок в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Допускается временное прекращение перевозок на маршрутах регулярных перевозок и (или) их изменение при угрозе безопасности движения или пассажиров, возникновении не зависящих от перевозчика препятствий движению (в том числе: авария, неблагоприятные дорожно-климатические или погодные условия, ведение строительных работ). По миновании угрозы безопасности движения или пассажиров, устранении препятствий движению перевозка на маршрутах регулярных перевозок возобновляется незамедлительно.
3. О наличии чрезвычайных ситуаций, возникновении угрозы безопасности движения или пассажиров, препятствий движению перевозчик обязан незамедлительно информировать Организатора перевозок, равно как и Организатор перевозок - перевозчика.

Статья 26. Расписание движения транспорта общего пользования

1. Пассажирские перевозки на маршрутах регулярных перевозок осуществляются по расписанию движения транспорта общего пользования (далее - Расписание), являющемуся неотъемлемой частью договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок.
2. Расписание обязательно для выполнения всеми перевозчиками.
3. На остановочных пунктах перевозчики размещают указатели остановок и Расписание. Расписание размещается на всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.
4. На указателях остановок размещается информация, предусмотренная Правилами перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Статья 27. Расторжение договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок

1. Договор о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок расторгается по основаниям и в порядке, установленным таким договором.
2. В перечень оснований для расторжения договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок Организатором перевозок в одностороннем порядке подлежат включению следующие основания:
1) выявившееся или возникшее несоответствие перевозчика требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к перевозчикам пассажиров транспортом общего пользования;
2) проведение ликвидации перевозчика - юридического лица или признание перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
3) приостановление деятельности перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В дополнение к указанным в пункте 2 настоящей статьи основаниям для расторжения договора о транспортном обслуживании населения в договор о транспортном обслуживании населения на условиях временной работы включается основание для его расторжения Организатором перевозок в одностороннем порядке в случае заключения Организатором перевозок договора о транспортном обслуживании населения на том же маршруте регулярных перевозок по итогам конкурса.

Статья 28. Размещение, обустройство и использование объектов транспортной инфраструктуры

1. Организация размещения и обустройства объектов транспортной инфраструктуры осуществляется исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в собственности или в ведении которых находятся указанные объекты.
2. Перевозчики, допущенные в соответствии с настоящим Положением к выполнению регулярных пассажирских перевозок, заключают с владельцами объектов транспортной инфраструктуры договоры по использованию указанных объектов либо используют объекты транспортной инфраструктуры на иных законных основаниях.
3. Перевозчикам, не имеющим договоров о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок, запрещается использовать объекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения пассажирских перевозок, осуществлять посадку и высадку пассажиров в остановочных пунктах, установленных для посадки и высадки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок.

Статья 29. Информирование населения о регулярных пассажирских перевозках

Организатор перевозок и перевозчики в соответствии с их компетенцией доводят до сведения населения информацию об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов, в том числе социально значимых муниципальных маршрутов, оповещают об этом население города Апатиты через средства массовой информации, в сети Интернет или путем размещения объявлений на остановочных пунктах, внутри транспортных средств, используемых для регулярных перевозок пассажиров, в порядке, предусмотренном Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Глава 5. Заключительные Положения

Статья 30. Ответственность за нарушение настоящего Положения

Нарушение настоящего Положения влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.





Приложение
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

№ п/п
Показатели
Количество баллов
1
2
3
1
Показатели, отражающие состояние безопасности перевозок

1.1
Количество ДТП с пострадавшими с участием всех транспортных средств участника Конкурса (находящихся в собственности участника Конкурса и других законных основаниях), совершенных в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, по вине участника Конкурса (водителя участника Конкурса), за каждое ДТП в расчете на одно транспортное средство
- 100 <*>
1.2
Количество административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, совершенных в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, участником Конкурса (водителем участника Конкурса), за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство
- 10 <*>
1.3
Количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершенных в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, участником Конкурса (водителем участника Конкурса), за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство
- 30 <*>
1.4
Количество административных правонарушений в сфере транспортной безопасности, совершенных участником Конкурса в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство
- 50 <*>
1.5
Непрерывный стаж работы участника Конкурса на регулярных маршрутах:

свыше 2 до 5 лет
1
свыше 5 до 8 лет
3
свыше 8 лет
5
1.6
Наличие плана обеспечения транспортной безопасности, разработанного по результатам категорирования и оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и утвержденного в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"
3
2
Показатели, отражающие качество транспортного обслуживания населения:

2.1
Средний возраст транспортных средств, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту

до 3 лет включительно
10
от 3 до 6 лет включительно
3
от 6 до 10 лет
1
2.2
Планы обновления подвижного состава:

- наличие заключенного договора на поставку автобусов с указанием срока поставки не позже 1 месяца со дня объявления победителя конкурса
3
2.3
Наличие транспортных средств по заявленному лоту:

- 100 % собственных и приобретенных по лизинговой схеме от общего числа
10
- арендованных до 30 % от общего числа без учета лизинговых схем
3
- арендованных до 50 % от общего числа без учета лизинговых схем
1
2.4
Наличие в течение 12 месяцев, предшествующих дате проведения Конкурса, жалоб на качество обслуживания пассажиров, за каждую жалобу в расчете на одно транспортное средство
- 5 <*>
2.5
Наличие низкопольных транспортных средств по заявленному лоту (для пригородных маршрутов):

- 100 % от общего числа
5
- 50 % от общего числа
3
- 30 % от общего
1
2.6
Наличие транспортных средств по заявленному лоту экологического класса ЕВРО 4 и выше

- 100 % от общего числа
5
- 50 % от общего числа
3
- 30% от общего числа
1

--------------------------------
<*> Показатель определяется по следующей формуле:

Б = Кол / ТСобщ. x Бу,

где:
Б - балл;
Кол. - количество происшествий (жалоб);
ТСобщ. - количество транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, находящихся в собственности Участника конкурса и (или) на других законных основаниях;
Бу - установочный балл.


------------------------------------------------------------------