Постановление Администрации города Мурманска от 04.12.2015 N 3407 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1827 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2015 г. № 3407
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 05.10.2011 № 1827 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 26.09.2012
№ 2326, ОТ 11.06.2013 № 1461, ОТ 09.07.2014 № 2233)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 № 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 № 1827 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (в ред. постановлений от 26.09.2012 № 2326, от 11.06.2013 № 1461, от 09.07.2014 № 2233) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" <1>;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" <2>;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации" <3>;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" <4>;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <5>;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <6>;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <7>;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" <8>;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" <9>;
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод в эксплуатацию" <10>;
- Законом Мурманской области от 10.07.2007 № 867-01-ЗМО "О регулировании градостроительной деятельности на территории Мурманской области" <11>;
- приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 12.12.2013 № 321 "Об утверждении перечня исполнительной документации, оформляемой лицами, осуществляющими строительство, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, типовых форм актов, предоставляемых при проведении строительного контроля застройщиком (техническим заказчиком), лицом, осуществляющим строительство, и типовых форм документов, представляемых застройщиком для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" <12>;
- Уставом муниципального образования город Мурманск <13>;
- постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" <14>;
- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 № 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" <15>;
- настоящим Регламентом.".
1.2. Сноски 1 - 15 изложить в новой редакции:
"<1> "Российская газета" от 30.12.2004 № 290.
<2> "Российская газета" от 30.12.2004 № 290.
<3> "Российская газета" от 30.10.2001 № 211-212.
<4> "Российская газета" от 30.10.2001 № 211-212.
<5> "Российская газета" от 08.10.2003 № 202.
<6> "Российская газета" от 05.05.2006 № 95.
<7> "Российская газета" от 30.07.2010 № 168.
<8> "Российская газета" от 15.03.2007 № 52.
<9> "Российская газета" от 27.02.2008 № 41.
<10> Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015.
<11> "Мурманский вестник" от 17.07.2007 № 131.
<12> Опубликовано на официальном сайте Министерства строительства и территориального развития Мурманской области 12.12.2013 minstroy.gov-murman.ru.
<13> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск от 10.11.2006.
<14> "Вечерний Мурманск", № 42, 15.03.2011, с. 6 - 7.
<15> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск № 28, 06.06.2012, с. 5 - 11.".
1.3. Пункт 2.8.1 дополнить новым одиннадцатым подпунктом следующего содержания:
"11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в том числе в цифровом виде.".
1.4. Абзац 1 пункта 2.8.4 изложить в новой редакции:
"2.8.4. Обязанность по предоставлению документов указанных в подпунктах 4), 5), 6), 7), 8), 10), 11) пункта 2.8.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.".
1.5. В абзаце 2 пункта 2.8.4 слова "постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2005 № 532-ПП "Об утверждении форм документов для выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" заменить словами "приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 12.12.2013 № 321 "Об утверждении перечня исполнительной документации, оформляемой лицами, осуществляющими строительство, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, типовых форм актов, предоставляемых при проведении строительного контроля застройщиком (техническим заказчиком), лицом, осуществляющим строительство, и типовых форм документов, предоставляемых застройщиком для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
1.6. Пункт 2.8.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Документ, указанный в подпункте 11) пункта 2.8.1 настоящего Регламента, заявитель получает самостоятельно в специализированных организациях, выполняющих кадастровые работы.".
1.7. Абзац 4 пункта 2.10.2 исключить.
1.8. Абзац 2 пункта 2.10.3 изложить в новой редакции:
"отсутствие документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6), 7), 8), 10), 11) пункта 2.8.1 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно".
1.9. Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме Регламента (приложение № 3).
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя Заявления в Комитет непосредственно либо через отделения многофункционального центра согласно приложению № 1 одновременно с документами, предусмотренными в подпунктах 4), 5), 6), 7), 8), 10), 11) пункта 2.8.1 раздела 2.8 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.3. Заявление согласно приложению № 1 одновременно с документами, предусмотренными в подпунктах 4), 5), 6), 7), 8), 10), 11) пункта 2.8.1 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, может быть направлено в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Комитета - e-mail: murmangrad@citymurmansk.ru.
В случае поступления Заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета в день поступления Заявления и документов:
- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность заполнения Заявления; уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента:
1) регистрирует Заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме Заявления и документов заявителю;
3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.4. Прием и регистрация Заявления и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в течение рабочего дня с момента поступления такого Заявления в Комитет. Регистрация поступившего Заявления и приложенных к нему документов производится в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, ставит на заявлении отметку с указанием даты приема Заявления и передает председателю Комитета для резолюции.
3.6. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела градостроительства и архитектуры Комитета (далее - отдел). Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления рассматривает его и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному Заявлению.
3.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 дней определяет основания:
1) для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 дней готовит проект отказа за подписью председателя Комитета с указанием причины отказа в соответствии с ч. 6, 7 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ. Отказ в предоставлении муниципальной услуги отмечается в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Отказ в предоставлении муниципальной услуги представляется заявителю (полномочному представителю) лично под роспись с возвращением полного пакета документов в Комитете непосредственно или в отделении многофункционального центра в срок не позднее десяти дней со дня поступления Заявления в Комитет.
3.8. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.9. Если при проверке пакета документов выявлено отсутствие документов, указанных в подпунктах 1) и 9) пункта 2.8.1 настоящего Регламента, то муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для их получения в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись председателю Комитета.
3.10. При получении документов и (или) информации муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке предоставления муниципальной услуги.
3.11. Оформление разрешения на ввод в эксплуатацию осуществляется в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод в эксплуатацию".
3.12. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в трех экземплярах. Два экземпляра выдаются заявителю, третий экземпляр хранится в Комитете.
3.13. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется в журнале регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
3.14. Заявитель через 10 дней со дня поступления Заявления обращается в Комитет за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию. Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и получает два экземпляра разрешения или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. При получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель указывает в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, ставит дату и подпись.
3.15. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю под роспись в журнале регистрации выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.16. В случае неявки заявителя разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в его получении направляется в течение 7 рабочих дней, следующих за назначенным, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя.
3.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю или в отделение многофункционального центра в течение 10 дней со дня поступления в Комитет Заявления о предоставлении муниципальной услуги с представленными заявителем документами.".
1.10. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными муниципальными служащими
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок председателем Комитета (лицом, его замещающим).
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут плановыми и внеплановыми, осуществляются по поручению председателя (заместителя председателя) Комитета, оформляемого приказом.
4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливается перспективными планами работы Комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут проводиться на основании поступивших заявлений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.4. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (плановые проверки), или отдельные вопросы (внеплановые проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается приказом председателя Комитета (лицом, его замещающим).
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
Справка подписывается муниципальными служащими, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается председателем Комитета (лицом, его замещающим).
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей председатель (заместитель председателя) Комитета дает указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3.3. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, в письменной форме, по электронной почте.
4.4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное заявление в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и (или) законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Письменный мотивированный ответ о результатах проведенной по обращению проверки направляется в адрес инициировавших ее граждан, их объединений и организаций в сроки, установленные пунктом 5.8 настоящего Регламента.".
1.11. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 4 декабря 2015 г. № 3407
Приложение № 1
к административному регламенту
Председателю комитета
градостроительства и
территориального развития
администрации города Мурманска
от ______________________________________
(для юридических лиц - наименование
заявителя, почтовые
_________________________________________
реквизиты, телефон/факс; для физических
лиц - Ф.И.О.
_________________________________________
гражданина, его паспортные данные, место
_________________________________________
регистрации, телефон/факс, адрес
электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта;
(ненужное зачеркнуть)
объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта;
завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при
которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности такого объекта,
___________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии с
проектной документацией,
___________________________________________________________________________
кадастровый номер объекта)
1. Расположенного по адресу _______________________________________________
(почтовый адрес объекта/строительный адрес)
2. На земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером:
___________________________________________________________________________
(номер кадастровый земельного участка)
3. <*> В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на
строительство _____________________________________________________________
(дата выдачи, номер разрешения, орган, выдавший разрешение на
строительство)
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Пункт не является обязательным для заполнения заявителем, так как
документ находится в распоряжении Комитета.
4. При этом сообщаю:
4.1. Сроки строительства, реконструкции объекта ___________________________
(дата начала, дата окончания
строительства)
4.2. Эксплуатация объекта в соответствии с договором ______________________
(дата, номер договора)
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес организации)
5. Работы по озеленению, рекультивации карьеров, разметке проезжей части
дорог, устройству верхнего покрытия дорог, тротуаров, хозяйственных,
игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий
должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
Работы
Единица измерения
Объем работ
Срок выполнения
6. Претензий к заказчику, подрядчику и другим участникам строительства, наладки, пуска и приемки объекта у застройщика нет.
7. Сведения об объекте капитального строительства:
Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб. м
в том числе надземной части
куб. м
Общая площадь
кв. м
Площадь нежилых помещений
кв. м
Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м
Количество зданий, сооружений
шт.
2. Объекты непроизводственного назначения
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)
Количество мест
Количество помещений
Вместимость
Количество этажей
в том числе подземных
Сети и системы инженерно-технического обеспечения
Лифты
шт.
Эскалаторы
шт.
Инвалидные подъемники
шт.
Инвалидные подъемники
шт.
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
Иные показатели
2.2. Объекты жилищного фонда
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме
кв. м
Количество этажей
шт.
в том числе подземных
Количество секций
секций
Количество квартир/общая площадь, всего
в том числе:
шт./кв. м
1-комнатные
шт./кв. м
2-комнатные
шт./кв. м
3-комнатные
шт./кв. м
4-комнатные
шт./кв. м
более чем 4-комнатные
шт./кв. м
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м
Сети и системы инженерно-технического обеспечения
Лифты
шт.
Эскалаторы
шт.
Инвалидные подъемники
шт.
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
Иные показатели
3. Объекты производственного назначения
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:
Тип объекта
Мощность
Производительность
Сети и системы инженерно-технического обеспечения
Лифты
шт.
Эскалаторы
шт.
Инвалидные подъемники
шт.
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
Иные показатели
4. Линейные объекты
Категория (класс)
Протяженность
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность
Иные показатели
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов
Класс энергоэффективности здания
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади
кВт.ч/м2
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций
Заполнение световых проемов
8. Приложение:
<**> 8.1. Правоустанавливающий документ на земельный участок на ____ листах
___________________________________________________________________________
(наименование документа, кадастровый номер земельного участка)
--------------------------------
<**> Указанный документ комитет самостоятельно запрашивает в рамках
межведомственного взаимодействия посредством направления межведомственного
запроса в Управлении Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Мурманской области. В случае если указанные
документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то
документы направляются заявителем самостоятельно.
<***> 8.2. Разрешение на строительство на ____ листах ____________________.
(дата, номер)
--------------------------------
<***> Указанный документ не является обязательным для предоставления
заявителем, так как документ находится в распоряжении Комитета.
8.3. Акт приемки объекта (в случае осуществления строительства на основании
договора) на _____ листах ________________________________________________.
(дата подписания и номер)
8.4. Документ о соответствии объекта техническим регламентам на ___________
листах ___________________________________________________________________.
(дата подписания, номер)
8.5. Документ о соответствии параметров объекта проектной документации на
_____ листах _____________________________________________________________.
(дата подписания, номер)
8.6. Документы о соответствии объекта техническим условиям на ______ листах
__________________________________________________________________________.
(наименования документов, даты их подписания и номер)
8.7. Схема расположения объекта и инженерных сетей в границах земельного
участка на ______ листах _________________________________________________.
(дата подписания, номер)
<****> 8.8. Заключение государственного строительного надзора на __________
листах ___________________________________________________________________.
(дата подписания, номер)
--------------------------------
<****> Указанный документ комитет самостоятельно запрашивает в рамках
межведомственного взаимодействия посредством направления межведомственного
запроса в Министерство строительства и территориального развития Мурманской
области.
8.9. Копии схем, отображающих расположение построенного,
реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического
обеспечения в границах земельного участка, безвозмездно переданы в
специально уполномоченный орган местного самоуправления в сфере
градостроительства и территориального развития (на бумажном носителе ______
листах, в электронном виде _________ диск).
8.10. Технический план объекта капитального строительства на ______ листах.
8.11. Проектная документация ______________________________________________
(указываются разделы, шифр проектной документации в случае предоставления
___________________________________________________________________________
в соответствии с частью 7 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ)
ЗАЯВИТЕЛЬ (ЗАСТРОЙЩИК)
___________________________________ ________________ __________________
(должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О)
"____" ______________ 20___ г.
М.П.
------------------------------------------------------------------