По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО город Апатиты от 15.12.2015 N 1618 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2015 г. № 1618

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Апатиты от 30.10.2013 № 1271 (в ред. пост. от 28.03.2014 № 394, от 26.06.2014 № 771, от 23.09.2014 № 1187).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом администрации города Апатиты Бежка Е.С.

Глава
администрации города Апатиты
Н.А.БОВА





Утверждены
постановлением
администрации муниципального образования
город Апатиты с подведомственной территорией
от 15 декабря 2015 г. № 1618

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ
ОТ 30.10.2013 № 1271 (В РЕД. ПОСТ. ОТ 28.03.2014 № 394,
ОТ 26.06.2014 № 771, ОТ 23.09.2014 № 1187)
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

1. Абзац второй пункта 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется также Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты" (далее - МКУ "МФЦ г. Апатиты") по адресу: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 6. Прием граждан: понедельник с 9.00 до 14.00, вторник с 10.00 до 20.00, среда с 9.00 до 16.30, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.00, суббота с 9.00 до 14.00.".
2. Пункт 1.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Информирование Комитетом осуществляется в виде устного или письменного консультирования с использованием:
- средств телефонной связи ((815-55) 75691);
- средств почтовой связи;
- электронной почты: madm@apatity-city.ru;
- сети Интернет, в том числе на интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области": www.gosuslugi.ru;
- официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты: www.apatity.gov-murman.ru;
- средств массовой информации.
Информирование МКУ "МФЦ г. Апатиты" осуществляется в виде устного консультирования по телефону: (815-55) 75712.".
3. Пункт 1.5 административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Информирование заявителей по процедуре предоставления муниципальной услуги МКУ "МФЦ г. Апатиты" осуществляется на личном приеме или по телефону.".
4. Пункт 1.6 административного регламента дополнить абзацами пятым - восьмым следующего содержания:
"Сотрудник МКУ "МФЦ г. Апатиты" осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о месте нахождения и часах приема МКУ "МФЦ г. Апатиты";
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.".
5. Подпункт 7 пункта 2.6 административного регламента в изложить в следующей редакции:
"7) для подтверждения статуса малоимущих граждане, подавшие заявление о принятии на учет, дополнительно предоставляют:
- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет, в том числе:
документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов семьи с места работы (доходы, оставшиеся после уплаты всех налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации);
выписка из ЕГРИП для всех совершеннолетних граждан;
трудовая книжка для неработающих граждан;
документ, содержащий сведения о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице;
сведения о назначенных и выплаченных суммах пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного материального обеспечения;
документ, содержащий сведения о получении мер социальной поддержки, иных выплат социального характера для получателей пособий;
документ с места учебы, содержащий сведения о получении (не получении) стипендии и ее размере для студентов;
документ, содержащий сведения о размере получаемых (уплаченных) алиментах;
- документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества.
Прием заявления и документов, предоставляемых заявителем в соответствии с настоящим пунктом, осуществляет муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5, 6, абзацах втором - одиннадцатом (в части документов, содержащих сведения о транспортных средствах, и документов, содержащих сведения о стоимости имущества) подпункта 7 настоящего пункта, заявитель самостоятельно представляет в Комитет.
В случае представления документов в письменном (бумажном) виде заявителем одновременно представляются копии этих документов (за исключением заявления).
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 4 и абзаце одиннадцатом подпункта 7 настоящего пункта (за исключением документов, содержащих сведения о транспортных средствах и документов, содержащих сведения о стоимости имущества) настоящей статьи, Комитет запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Бланк заявления предоставляется заявителю непосредственно на личном приеме или направляется ему по почте (по запросу). Формы документов размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты.
Прием заявлений и иных документов может также может осуществляться в МКУ "МФЦ г. Апатиты" в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ "МФЦ г. Апатиты" и администрацией города Апатиты. Сотрудник МКУ "МФЦ г. Апатиты" выполняет все действия, предусмотренные в настоящем пункте для муниципального служащего Комитета, ответственного за прием документов.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5, 6, абзацах втором - одиннадцатом (в части документов, содержащих сведения о транспортных средствах, и документов, содержащих сведения о стоимости имущества) подпункта 7 настоящего пункта, заявитель самостоятельно представляет в МКУ "МФЦ г. Апатиты".
Заявление и иные документы, указанные в настоящем пункте, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием ТКС заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра.".
6. Пункт 3.1.1 административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- полученных из МКУ "МФЦ г. Апатиты".".
7. Раздел 3 административного регламента дополнить подпунктом 3.1.1.3 следующего содержания:
"3.1.1.3. Прием регистрация заявления и представленных документов, полученных из МКУ "МФЦ г. Апатиты"
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов:
- регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (Приложение № 4);
- устанавливает соответствие принятых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, пункту 2.6 Регламента. При выявлении несоответствия документов в течение одного рабочего дня извещает заявителя о несоответствии представленных документов (Приложение № 8). В случае представления недостающих документов в течение тридцати календарных дней после получения указанного извещения заявитель считается подавшим документы по дате и времени регистрации заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
- передает в течение одного рабочего дня полученные документы должностному лицу Комитета, ответственному за подготовку запросов.".
8. Абзац 4 пункта 3.1.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае личного обращения с документами в Комитет за предоставлением муниципальной услуги или поступлением документов из МКУ "МФЦ г. Апатиты" уведомление выдается заявителю или направляется почтовым отправлением.".


------------------------------------------------------------------