Приказ Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от 15.01.2015 N 7 "Об утверждении Порядка проведения проверок исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей"
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 января 2015 г. № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРИСВОЕНИЮ СПОРТИВНЫХ
РАЗРЯДОВ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 27.12.2010 № 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области", Положением о Комитете по физической культуре и спорту Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008 № 625-ПП, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения проверок исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Марковину Н.П.
Председатель Комитета
С.И.НАУМОВА
Утвержден
приказом
Комитета по физической культуре
и спорту Мурманской области
от 15 января 2015 г. № 7
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПРИСВОЕНИЮ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения проверок исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей (далее - Порядок) регламентирует порядок организации и проведения Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет) проверок исполнения органами местного самоуправления со статусом городского округа и муниципального района переданных государственных полномочий по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей (далее - проверки).
2. Проверки осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 27.12.2010 № 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области", Положением о Комитете по физической культуре и спорту Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008 № 625-ПП.
3. Целью проведения проверок является проверка соблюдения требований нормативных правовых актов при присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей.
2. Организация проведения проверок
4. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые.
5. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Мурманской области, и приказа Комитета о проведении проверки. При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
6. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя Комитета, оформленного приказом, по согласованию с прокуратурой Мурманской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
7. Копия приказа о проведении плановой проверки направляется главе администрации соответствующего муниципального образования не позднее 5 (пяти) рабочих дней до даты начала проведения проверки посредством почты и (или) факсимильной связи.
8. Копия приказа о проведении внеплановой проверки направляется главе администрации соответствующего муниципального образования не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты начала проведения проверки посредством факсимильной связи.
3. Осуществление проверок
9. Проверки осуществляются уполномоченным лицом или комиссией, состоящей из двух и более уполномоченных лиц (далее - уполномоченные лица). Указанные лица наделяются полномочиями приказом Комитета о проведении проверки.
10. Проверки проводятся по месту нахождения администрации муниципального образования или в ином месте, предоставленном администрацией для проведения проверки.
11. Лица, назначенные ответственными за взаимодействие в ходе проверки с уполномоченными лицами, обязаны предоставить последним возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом проверки, предоставить копии указанных документов и соответствующую информацию.
12. Проверка проводится за период, не превышающий 2 (двух) лет, непосредственно предшествующих году проведения проверки.
13. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченные лица составляют акт проверки в двух экземплярах, подписывают его и передают председателю Комитета на утверждение.
14. В акте проверки указываются:
- дата и место составления акта;
наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области, проводившего проверку;
- фамилии, имена, отчества уполномоченных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого органа местного самоуправления;
- даты начала и окончания проверки;
- место проведения проверки;
- проверяемый период;
- результаты проверки, в том числе выявленные нарушения;
- подписи уполномоченных лиц (уполномоченного лица).
15. В случае если в ходе проверки выявлены нарушения, в день составления акта проверки уполномоченными лицами подготавливается, а председателем Комитета подписывается предписание об устранении указанных нарушений.
16. В предписании указываются:
- сведения о проверке;
- сведения о выявленных нарушениях;
- требование об устранении выявленных нарушений;
- срок для устранения выявленных нарушений.
17. Утвержденный председателем Комитета акт проверки в двух экземплярах, а при наличии и предписания об устранении нарушений в течение 5 (пяти) рабочих дней направляются главе администрации муниципального образования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
18. После получения администрацией муниципального образования акта проверки и ознакомления с ним под роспись один экземпляр акта возвращается в Комитет.
В случае несогласия с актом проверки администрация муниципального образования вправе направить в Комитет мотивированные возражения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта проверки.
Возражения по акту проверки рассматривает уполномоченное председателем Комитета лицо. Информация о результатах рассмотрения возражений в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется в администрацию муниципального образования.
19. В случае если в ходе проверки выявлены нарушения, образующие состав административного правонарушения, лицами, уполномоченными на составление протоколов об административном правонарушении, оформляется соответствующий протокол в порядке, предусмотренном разделом IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
------------------------------------------------------------------