По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минстроя Мурманской области от 27.04.2015 N 95 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий на иные цели подведомственным Министерству строительства и территориального развития Мурманской области учреждениям"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 апреля 2015 г. № 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА И
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ УЧРЕЖДЕНИЯМ

В целях совершенствования организации предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство строительства и территориального развития Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 23.03.2015 № 105-ПП "О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить Правила предоставления и расходования субсидий на иные цели подведомственным Министерству строительства и территориального развития Мурманской области государственным областным бюджетным и автономным учреждениям согласно приложению к настоящему приказу.
2. Государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству строительства и территориального развития Мурманской области, руководствоваться Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего приказа.
3. Разместить приказ в сети Интернет на официальном сайте Министерства строительства и территориального развития Мурманской области.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Аракелян Г.А.

Министр
Л.В.КАН





Утверждены
приказом
Министерства строительства и территориального развития
Мурманской области
от 27 апреля 2015 г. № 95

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА
И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

1. Настоящие Правила предоставления и расходования субсидий на иные цели подведомственным Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) государственным областным бюджетным и автономным учреждениям устанавливают условия предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям (далее - учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания и к осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность.
Целевые субсидии могут также предоставляться учреждениям на реализацию мероприятий непрограммной деятельности.
3. Перечень целевых субсидий, содержащий наименование субсидий и цели их предоставления (далее - Перечень), формируется Министерством, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений, и утверждается правовым актом после утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета. Внесение в течение финансового года изменений в Перечень оформляется путем формирования дополнения к нему и утверждается правовым актом Министерства.
4. Целевые показатели результативности использования целевой субсидии (далее - Показатели) формируются и утверждаются правовым актом Министерства после утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета. Внесение в течение финансового года изменений в Показатели оформляется путем формирования дополнения к нему и утверждается правовым актом Министерства.
5. Для предоставления целевой субсидии учреждения должны предоставить в Министерство заявку с обоснованием необходимости осуществления расходов.
6. Расчетный объем целевых субсидий по мероприятиям, предусмотренным государственными программами, с приложением обосновывающих документов направляется Министерством в Министерство финансов Мурманской области одновременно с проектом плана реализации соответствующей государственной программы Мурманской области, формируемого в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области.
7. Объем и получатели целевых субсидий определяются при предоставлении в Министерство заявок от учреждений.
8. Предоставление целевых субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в государственную собственность.
9. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и учреждением соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному учреждению субсидии на иные цели по форме, утвержденной Министерством (далее - Соглашение), в котором должны быть определены:
1) объем целевой субсидии;
2) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
3) основания и условия изменения Министерством объема целевых субсидий;
4) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий Соглашения учреждением;
5) обязательства учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению;
6) в случаях, определенных действующим законодательством, обязательства учреждения по определению до 1 сентября текущего финансового года поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, предусматривающих длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов), путем проведения конкурентных процедур;
7) сроки предоставления целевой субсидии;
8) сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
9) целевой(ые) показатель(и) результативности использования целевой субсидии.
Объем средств целевой субсидии должен быть определен Соглашением в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Соглашение заключается после утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
10. Объем средств целевых субсидий подлежит уменьшению в ходе уточнения областного бюджета в текущем финансовом году (за исключением целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета или софинансирование к ним) в случаях:
- экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- отсутствия по состоянию на 1 сентября текущего финансового года заключенных контрактов (договоров) или размещенного извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги путем проведения конкурентных процедур выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, в условиях которых предусматривается длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов).
11. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
12. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемых учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий (за исключением остатков субсидий, образовавшихся в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут быть использованы учреждениями на те же цели в очередном финансовом году в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели в очередном финансовом году. Данное решение согласовывается с Министерством финансов Мурманской области.
Порядок установления наличия потребности (отсутствия потребности) в субсидиях на иные цели, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели разрабатывается и утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
14. Обязательным критерием для подтверждения потребности в целевых субсидиях, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели является достижение целевых показателей результативности использования целевых субсидий на основании принятых учреждениями денежных обязательств.
15. Остатки целевых субсидий на начало очередного финансового года, не возвращенные учреждением в областной бюджет, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
16. В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий учреждения в течение десяти дней со дня получения требования от Министерства обязаны вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
17. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Министерством и Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области.


------------------------------------------------------------------