Приказ Минюста Мурманской области от 28.04.2015 N 58 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидии на иные цели государственному областному бюджетному учреждению, в отношении которого Министерство юстиции Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2015 г. № 58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБЛАСТНОМУ
БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В целях совершенствования организации предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному областному бюджетному учреждению "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области", в отношении которого Министерство юстиции осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 23.03.2015 № 105-ПП "О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Правила предоставления и расходования субсидии на иные цели государственным областным бюджетным учреждением, в отношении которого Министерство юстиции осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Заведующему сектором финансов, учета и отчетности (Веселова Л.К.), заведующему сектором по взаимодействию с мировой юстицией (Родин С.Е.), руководителю государственного областного бюджетного учреждения "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области" руководствоваться Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего приказа.
3. Отделу административной работы (Солнышкова Р.С.) разместить приказ в сети Интернет на официальном сайте Министерства юстиции Мурманской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Свиридовского М.Б.
Министр
В.И.ПЛЕВАКО
Утверждены
приказом
Министерства юстиции Мурманской области
от 28 апреля 2015 г. № 58
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
1. Настоящие правила устанавливают порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии) государственному областному бюджетному учреждению "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области" (далее - Учреждение), в отношении которого Министерство юстиции Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Министерство).
2. Целевые субсидии предоставляются Учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на следующие цели:
а) компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам Учреждения, а также неработающим членам их семей в соответствии с законодательством Мурманской области;
б) осуществление текущего и капитального ремонтов, реставрации объектов недвижимого имущества, служащих для размещения судебных участков мировых судей Мурманской области;
в) на закупку техники, оборудования, приборов, мебели и иного имущества, необходимого для надлежащего обеспечения деятельности мировых судей и их аппаратов.
3. Целевые субсидии Учреждению на приобретение основных средств, проведение работ по текущему ремонту, капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности, предоставляются с учетом результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы Учреждения.
4. Перечень целевых субсидий (далее - Перечень) формируется и утверждается Министерством после утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета.
5. Для определения объема целевых субсидий Учреждение направляет в Министерство в срок до 15 июля текущего финансового года заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевой субсидии (далее - Заявка) на очередной финансовый год и плановый период.
6. Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящих Правил:
информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов;
информацию об объемах средств, предусмотренных Учреждению на реализацию мероприятий государственной программы;
результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений;
иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов.
7. Министерство проверяет Заявку Учреждения и в срок до 1 августа текущего финансового года формирует перечень получателей и объем целевых субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
Министерство использует сформированный перечень при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Размер целевой субсидии на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам Учреждения, а также неработающим членам их семей определяется в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации, а также постановлением Правительства Мурманской области от 12.04.2005 № 132-ПП "О компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно лицам, работающим в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета, и неработающим членам их семей".
9. Размер целевой субсидии на осуществление текущего и капитального ремонтов, реставрации объектов недвижимого имущества, служащих для размещения судебных участков мировых судей Мурманской области, определяется в соответствии со сметой расходов на проведение соответствующего ремонта (реставрации), включая проектные и изыскательские работы. Для получения целевой субсидии Учреждение направляет Министерство:
а) пояснительную записку, подписанную руководителем Учреждения;
б) акт обследования объекта, подлежащего ремонту (реставрации);
в) дефектную ведомость;
г) локальный сметный расчет, подписанный руководителем Учреждения.
10. Целевая субсидия на закупку техники, оборудования, приборов, мебели и иного имущества, необходимого для надлежащего обеспечения деятельности мировых судей и их аппаратов, предоставляется Учреждению на основании заявки, включающей:
а) перечень закупаемых техники, оборудования, приборов, мебели и иного имущества, необходимого для надлежащего обеспечения деятельности мировых судей и их аппаратов;
б) расчет размера целевой субсидии на закупку техники, оборудования, транспортных средств, измерительных и регулирующих приборов и устройств, инструмента;
в) технико-экономическое обоснование предоставления целевой субсидии.
11. Целевые субсидии предоставляются после заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении из областного бюджета целевой субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
При внесении изменений в объем предоставленных Учреждению из областного бюджета целевых субсидий Учреждение в течение трех рабочих дней направляет на согласование дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении из областного бюджета государственному учреждению субсидии на иные цели по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.
12. Объем средств целевых субсидий подлежит уменьшению в ходе уточнения областного бюджета в текущем финансовом году в случаях экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
13. Объем средств целевых субсидий может быть уменьшен Министерством в случае достижения учреждением целевых показателей результативности использования целевой субсидии за счет меньшего объема бюджетных средств.
14. Отчет об экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) формируется Учреждением и направляется в Министерство не позднее 5 числа ежеквартально по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам. Ответственность за достоверность данных, указанных в отчете, а также за целевое и эффективное расходование средств возлагается на руководителя Учреждения.
10. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
11. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде субсидий на иные цели, открываемых учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
15. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий (за исключением остатков субсидий, образовавшихся в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) могут быть использованы Учреждением на те же цели в очередном финансовом году в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели в очередном финансовом году. Данное решение согласовывается с Министерством финансов Мурманской области.
Порядок установления наличия потребности (отсутствия потребности) в субсидиях на иные цели, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели разрабатывается и утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
16. Обязательным критерием для подтверждения потребности в целевых субсидиях, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели является достижение целевых показателей результативности использования целевых субсидий на основании принятых Учреждением денежных обязательств.
17. Остатки целевых субсидий на начало очередного финансового года, не возвращенные Учреждением в областной бюджет в установленные сроки, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
18. Учреждение ежеквартально представляет в Министерство отчет об использовании целевых субсидий по форме согласно приложению № 4.
19. В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 календарных дней со дня получения требования от Министерства обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за условием их предоставления осуществляется Министерством и Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области.
Приложение № 1
к Правилам
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ
№ п/п
Наименование Учреждения
Наименование субсидии (цель предоставления субсидии)
Код
Целевые показатели результативности использования субсидии
Сумма субсидии, тыс. руб.
1
2
Приложение № 2
к Правилам
СОГЛАШЕНИЕ № ____
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
"___" _______________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской
области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного
учреждения) (далее - государственный орган, осуществляющий полномочия
учредителя)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и государственное бюджетное учреждение
___________________________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
Предметом настоящего Соглашения являются порядок и условия предоставления государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя, Учреждению субсидии из областного бюджета на иные цели (далее - субсидии).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, обязуется:
2.1.1. Предоставить в ______ году Учреждению __________________________
(наименование учреждения)
субсидию в сумме ________ рублей в соответствии со сроками предоставления и
направлениями расходования, указанными в пункте 3 настоящего Соглашения,
при наличии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств
или авансирование платежа.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение в части сроков предоставления субсидии по соглашению Сторон.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в случае внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии.
2.2.3. Прекращать предоставление субсидии в случае нецелевого использования средств и принимать меры к взысканию средств, использованных не по целевому назначению.
2.2.4. Устанавливать перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, форму и сроки отчетности об использовании субсидии, перечень документов, прилагаемых к отчету.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Использовать субсидию по целевому назначению в соответствии с направлениями расходования и сроками предоставления субсидии, указанными в пункте 3 настоящего Соглашения.
2.3.2. Своевременно информировать государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, об изменениях условий использования субсидии, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Представлять отчетность об использовании субсидии в соответствии с формой и сроками, установленными государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя.
2.3.4. По решению государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя, возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактические расходы по направлениям, предусмотренным в пункте 3 настоящего Соглашения, не могут быть произведены в полном объеме.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к государственному органу, осуществляющему полномочия учредителя, с предложением о внесении изменений в Соглашение в случае выявления необходимости изменения объемов субсидии, прилагая финансово-экономическое обоснование расходов.
3. НАПРАВЛЕНИЕ РАСХОДОВАНИЯ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
№ п/п
Наименование субсидии (цель предоставления субсидии)
Код
Сумма, тыс. руб.
Плановый целевой показатель результативности использования субсидии
Сроки предоставления
1
2
3
4
...
Итого
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
Нарушение Сторонами условий предоставления и целевого использования субсидий влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "___" __________ 20___ г.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах, каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой Стороны.
7. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Государственный орган,
осуществляющий
полномочия учредителя Учреждение
Место нахождения: Место нахождения:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Руководитель ______________ Руководитель _________________
___________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение № 3
к Правилам
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ____
К СОГЛАШЕНИЮ ОТ ______________ № ____ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОМУ
БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
"___" ______________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской
области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного
учреждения) (далее - государственный орган, осуществляющий полномочия
учредителя)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и государственное бюджетное учреждение
___________________________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
___________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, договорились о внесении
следующих изменений в Соглашение от __________ № ____ "О порядке и условиях
предоставления из областного бюджета государственному бюджетному учреждению
субсидии на иные цели" (далее - Соглашение):
1. Изложить пункт 2.1.1 раздела 2 Соглашения в редакции:
2.1.1. Предоставить в _______ году Учреждению _________________________
(наименование учреждения)
субсидию в сумме __________ рублей в соответствии со сроками предоставления
и направлениями расходования, указанными в пункте 3 настоящего Соглашения,
при наличии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств
или авансирование платежа.
2. Изложить пункт 2.3 в редакции:
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Использовать субсидию по целевому назначению в соответствии с направлениями расходования и сроками предоставления субсидии, указанными в пункте 3 настоящего Соглашения.
2.3.2. Своевременно информировать государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, об изменениях условий использования субсидии, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Представлять отчетность об использовании субсидии в соответствии с формой и сроками, установленными государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя.
2.3.4. По решению государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя, возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактические расходы по направлениям, предусмотренным в пункте 3 настоящего Соглашения, не могут быть произведены в полном объеме.
3. Изложить раздел 3 соглашения в следующей редакции:
№ п/п
Наименование субсидии (цель предоставления субсидии)
Код
Сумма, тыс. руб.
Плановый целевой показатель результативности использования субсидии
Сроки предоставления
1
2
3
4
...
Итого
4. Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу со дня подписания Сторонами, является неотъемлемой частью Соглашения, распространяется на правоотношения, возникшие с _______ года, и действует по _______ года включительно.
5. Настоящее дополнительное Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ______ листах, каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой Стороны.
7. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Государственный орган,
осуществляющий
полномочия учредителя Учреждение
Место нахождения: Место нахождения:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Руководитель ______________ Руководитель _________________
___________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение № 4
к Правилам
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦЕЛЕВОЙ СУБСИДИИ
№ п/п
Направление расходования
Код
Утвержденные ЛБО, тыс. руб.
Финансирование на отчетную дату, тыс. руб.
Объем выполненных работ, тыс. руб.
Фактические работы, тыс. руб.
Выполнение целевых показателей
Причины отклонений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
------------------------------------------------------------------