По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина Мурманской области от 06.05.2015 N 36Н "Об утверждении регламента о порядке и условиях обмена информацией в электронной форме между Министерством финансов Мурманской области и главными распорядителями средств областного бюджета при исполнении областного бюджета"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 мая 2015 г. № 36Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОБМЕНА
ИНФОРМАЦИЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ
ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)
В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "БЮДЖЕТ-WEB" ("БЮДЖЕТ-СМАРТ
ПРО") ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях организации исполнения областного бюджета с использованием электронного документооборота, руководствуясь Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Положением о Министерстве финансов Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 14.10.2008 № 487-ПП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент о порядке и условиях обмена информацией в электронной форме между Министерством финансов Мурманской области и главными распорядителями средств областного бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета) в информационной системе "Бюджет-Web" ("Бюджет-СМАРТ Про") при исполнении областного бюджета.
2. Отделу автоматизации бюджетного процесса и информационного обеспечения (Фадякин О.Ю.):
- обеспечить управляемый многопользовательский доступ всем участникам бюджетного процесса, государственным бюджетным и автономным учреждениям в информационную систему "Бюджет-Web" в режиме реального времени через WEB-интерфейс, обеспечивающий доступ к единой базе данных, формируемой в Министерстве финансов Мурманской области с возможностью использования средств криптографической защиты информации, электронной подписи, с целью обеспечения юридической значимости документов в электронном виде;
- обеспечить телекоммуникационное взаимодействие, защиту и хранение электронных документов в информационной системе "Бюджет-Web" ("Бюджет-СМАРТ Про").
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Мурманской области Дягилеву Е.В.

Министр
Р.А.ДУРЯГИН





Утвержден
приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 6 мая 2015 г. № 36Н

РЕГЛАМЕНТ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА) В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "БЮДЖЕТ-WEB"
("БЮДЖЕТ-СМАРТ ПРО") ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент о порядке и условиях обмена информацией в электронной форме между Министерством финансов Мурманской области и главными распорядителями средств областного бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета) в информационной системе "Бюджет-Web" ("Бюджет-СМАРТ Про") при исполнении областного бюджета (далее - Регламент) разработан в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок ведения сводной бюджетной росписи) и порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования (далее - Порядок ведения кассового плана), утвержденными Министерством финансов Мурманской области.
Регламент применяется при составлении и ведении сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - ГАИФДБ), лимитов бюджетных обязательств, при составлении и ведении кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования в информационной системе "Бюджет-Web" ("Бюджет-СМАРТ Про") (далее - ИС "Бюджет").
1.2. Обмен информацией в электронной форме между Министерством финансов Мурманской области и ГРБС (ГАИФДБ) (далее - участники электронного документооборота) при составлении и ведении сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей ГРБС (ГАИФДБ), лимитов бюджетных обязательств, при составлении кассового плана областного бюджета осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - ЭП) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Соглашения об электронном взаимодействии, заключенного между участниками электронного документооборота.
Если у участников электронного документооборота отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.

2. Термины, определения и аналитические признаки,
используемые при обработке электронных документов

2.1. Курирующее управление - структурное подразделение Министерства финансов Мурманской области, курирующее соответствующее направление расходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) управление финансирования социальной сферы (далее - УФСС);
2) управление финансирования административных органов (далее - УФАО);
3) управление финансирования отраслей экономики (далее - УФОЭ);
4) управление доходов областного бюджета и государственного долга (далее - УДиГД);
5) отдел межбюджетных отношений (далее - ОМО);
Управление бюджетного учета и отчетности (далее - УБУиО) структурное подразделение Министерства финансов Мурманской области, курирующее составление и ведение сводной бюджетной росписи, кассового плана областного бюджета.
Мероприятия планов реализации государственных программ Мурманской области и виды работ (услуг) закреплены за курирующими управлениями приказом, утвержденным Министерством финансов Мурманской области.
2.2. Перечень документов, используемых для составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей ГРБС (ГАИФДБ), установлен Порядком ведения сводной бюджетной росписи (далее - документы по ведению сводной бюджетной росписи).
Перечень документов, используемых для составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования, установлен Порядком ведения кассового плана (далее - документы по ведению кассового плана).
Документы по ведению сводной бюджетной росписи и по ведению кассового плана передаются в Министерство финансов Мурманской области в электронном виде с использованием функциональных возможностей ИС "Бюджет" и подписываются ЭП.
Документ, представленный в электронном виде и подписанный корректной ЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, и имеет равную юридическую силу.
При подписании документов в автоматизированном режиме осуществляется проверка на наличие и действительность проставленной ЭП, достоверность сертификата ЭП и соответствие полномочий подписавшего лица.
Электронный документ признается подписанным надлежащим образом и в установленный срок при подтверждении подлинности ЭП согласно определениям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При подписании документов ЭП в графе "Аналитические признаки" указываются соответственно следующие значения:
- "ЭП 1 уровня" - документ подписан руководителем ГРБС (ГАИФДБ) (лицом, его замещающим);
- "ЭП 2 уровня" - документ подписан начальником курирующего управления Министерства финансов Мурманской области (лицом, его замещающим);
- "ЭП 3 уровня" - документ подписан начальником УБУиО (лицом, его замещающим);
- "ЭП 4 уровня" - документ подписан заместителем Министра финансов Мурманской области;
- "ЭП 5 уровня" - документ подписан Министром финансов Мурманской области.
Наличие аналитического признака "ЭП 1 уровня" подтверждает готовность документа ГРБС (ГАИФДБ) к проверке и исполнению.
2.3. Обработка документов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Мурманской области согласно настоящему Регламенту.
Участники электронного документооборота осуществляют взаимодействие при обмене информацией. В целях уведомления о результатах проверки и исполнения документов в ИС "Бюджет" введены дополнительные аналитические признаки:
"Принят" - документ проверен и согласован УБУиО;
"Принят УФАО", "Принят УФОЭ", "Принят УФСС", "Принят УДиГД", "Принят ОМО" - документ проверен и согласован соответствующим курирующим управлением;
"Согласовано" - документ согласован заместителем Министра финансов Мурманской области;
"Забракован" - документ отказан в исполнении Министерством финансов Мурманской области;
"Исправлено" - документ исправлен ГРБС (ГАИФДБ);
"Документ исполнен" - документ принят к исполнению органом Федерального казначейства.

3. Порядок обработки электронных документов
при составлении и ведении сводной бюджетной росписи
областного бюджета, бюджетных росписей ГРБС (ГАИФДБ)

3.1. Формирование сводной бюджетной росписи по расходам областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств осуществляется УБУиО в ИС "Бюджет" после принятия закона о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете) в следующем порядке:
1) интегрирование из информационной системы "Хранилище" (далее - ИС "Хранилище") данных о бюджетных ассигнования в разрезе получателей бюджетных средств (далее - ПБС) в документ "Бюджетная роспись (расходы)";
2) формирование первоначальной бюджетной росписи ГРБС "Сводная бюджетная роспись";
3) формирование первоначальной сводной бюджетной росписи по расходам областного бюджета (документ "Сводная бюджетная роспись областного бюджета I. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета);
4) сверки показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета с законом о бюджете и установка на документы бюджетной росписи ГРБС "Сводная бюджетная роспись" аналитического признака "Принят";
5) установка на документы ГРБС "Сводная бюджетная роспись" даты принятия на учет (далее - дата проводки) и аналитического признака "Принят;
6) утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета путем подписания ЭП документа "Сводная бюджетная роспись областного бюджета I. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета";
7) доведение утвержденных бюджетных ассигнований до ГРБС путем формирования и подписания ЭП документа "Решение об (утверждении) изменении сводной бюджетной росписи по расходам";
8) формирование лимитов бюджетных обязательств для ГРБС с учетом особенностей, установленных Порядком ведения сводной бюджетной росписи;
9) установка на документы ГРБС "Лимит бюджетных обязательств (сводный)" даты проводки и аналитического признака "Принят";
10) утверждение лимитов бюджетных обязательств для ГРБС путем подписания ЭП документа "Лимиты бюджетных обязательств (сводный)";
11) доведение утвержденных лимитов бюджетных обязательств до ГРБС путем формирования и подписания ЭП документа "Решение об утверждении (изменении) лимитов бюджетных обязательств".
Формирование и доведение лимитов бюджетных обязательств до ПБС осуществляется ГРБС в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для ГРБС, в ведении которого они находятся.
3.2. Формирования сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется УБУиО в ИС "Бюджет" после принятия закона о бюджете в следующем порядке:
1) интегрирование из ИС "Хранилище" данных о бюджетных ассигнования в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в документ "Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета)";
2) формирование первоначальной сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
3) сверки показателей сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита областного бюджета с законом о бюджете и установка на документы бюджетной росписи ГАИФДБ аналитического признака "Принят";
4) установка на документы ГАИФДБ "Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета) даты проводки и аналитического признака "Принят";
5) утверждение сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита областного бюджета путем подписания ЭП документа "Сводная бюджетная роспись областного бюджета II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета";
6) доведение утвержденных бюджетных ассигнований до ГАИФДБ путем формирования и подписания ЭП документа "Решение об утверждении (изменении) сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета".
3.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в ИС "Бюджет" по основаниям, установленным Порядком ведения сводной бюджетной росписи, в следующем порядке:
1) ПБС (АИФДБ) представляют ГРБС предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и формирует документ в режиме "Черновик - Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)" ("Черновик - Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета, изменения").
2) Изменение лимитов бюджетных обязательств формируется ПБС на основании справок об изменении бюджетной росписи (форма 2) с использованием режима "Лимит бюджетных обязательств (изменения)".
3) На основании справок об изменении бюджетной росписи (форма 2) ГРБС формирует сводный документ в режиме "Черновик - Справка об изменении сводной бюджетной росписи" и "Черновик - Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)" и подписывает ЭП.
4) УБУиО и курирующие управления осуществляют проверку представленных сводных документов на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с Порядком ведения сводной росписи.
При положительном результате проверки представленных документов:
- специалистами УБУиО документы переводятся из черновиков в окончательный вариант, запрещающий редактирование;
- специалистами курирующего управления в графе "Аналитические признаки" указывается соответствующее значение "Принят УФАО" ("Принят УФОЭ", "Принят УФСС", "Принят УДиГД", "Принят ОМО") и "ЭП 2 уровня";
- заместитель министра финансов Мурманской области рассматривает предложения по внесению изменений и проставляет признак "Согласовано";
- министром финансов Мурманской области принимается решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Изменения утверждаются в форме документов "Решение об утверждении (изменении) сводной бюджетной росписи по расходам", "Решение об утверждении (изменении) сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета", "Решение об утверждении (изменении) лимитов бюджетных обязательств" (далее - Решения)) и подписываются ЭП ("ЭП 3 уровня", "ЭП 4 уровня", "ЭП 5 уровня");
- специалистами УБУиО на исполненные документы устанавливается дата проводки, изменения доводятся до ГРБС (ГАИФДБ) Решениями.
В случае отказа в исполнении документов специалистами УБУиО или курирующих управлений на документ устанавливается аналитический признак "Забракован" с указанием причины отказа.
5) ГРБС (ГАИФДБ), в случае утверждения представленных изменений Министерством финансов Мурманской области, переводит документы ПБС (АИФДБ) "Черновик - Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)", ("Черновик - Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета, изменения") и "Черновик - Лимит бюджетных обязательств (изменения)" в окончательный вариант, запрещающий редактирование в сроки, установленные документами по ведению сводной бюджетной росписи.

4. Порядок обработки электронных документов
при составлении и ведении кассового плана
областного бюджета, предельных объемов
финансирования

4.1. При положительном результате проверки кассовых планов выплат в соответствии с Порядком ведения кассового плана специалистами УБУиО в графе "Аналитические признаки" указывается соответствующее значение "Принят", в противном случае указывается значение "Забракован" с указанием причин отказа.
Документы подлежат изменению и доработке ГРБС с последующим присвоением аналитического признака "Исправлено" и подписанием ЭП в установленном порядке.
4.2. Формирование предельных объемов для финансирования расходов ГРБС осуществляется специалистами УБУиО путем создания документа Расходное расписание. Аналитический признак "Документ исполнен" устанавливается на расходные расписания после их передачи на исполнение в орган Федерального казначейства.

5. Порядок формирования, проверки и подписания документов
по составлению и ведению сводной бюджетной росписи
областного бюджета электронной подписью и сроки исполнения

№ п/п
Наименование документа
Наименование документа в информационной системе
Отправитель
Получатель
Срок представления
Форма создания, представления
Срок исполнения
Аналитические признаки, наличие ЭП
1.
Сводная бюджетная роспись областного бюджета
Черновик - сводная бюджетная роспись
Минфин (УБУиО)
Минфин (УБУиО)
Не позднее следующего рабочего дня после вступления в силу закона о бюджете
Импорт структурированного файла из ИС "Хранилище" в ИС "Бюджет"
2 рабочих дня - для проверки УБУиО

Сводная бюджетная роспись
Минфин (УБУиО)
Минфин (УБУиО)
По мере исполнения
Сводный документ в ИС "Бюджет"
До начала очередного финансового года
Принят
2.
Сводная бюджетная роспись по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета
Черновик - бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета)
ГАИФДБ
Минфин (УБУиО)
Не позднее следующего рабочего дня после вступления в силу закона о бюджете
Импорт структурированного файла из ИС "Хранилище" в ИС "Бюджет"
2 рабочих дня - для проверки УБУиО

Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета)
Минфин (УБУиО)
Минфин (УБУиО)
По мере исполнения
Сводный документ в ИС "Бюджет"
До начала очередного финансового года
Принят
3.
Справка об изменении сводной росписи расходов
Черновик - справка об изменении сводной бюджетной росписи
ГРБС
Минфин (УБУиО)
По обращениям ГРБС - по мере необходимости
Формирование сводного документа в ИС "Бюджет"
По обращениям ГРБС в соответствии с Порядком ведения сводной бюджетной росписи - 2 рабочих дня - для проверки УБУиО
ЭП 1-го уровня
Минфин (УБУиО)
Минфин (курирующее управление), (УБУиО)
При внесении изменений в закон о бюджете - направляются предложения в срок, установленный Министерством финансов Мурманской области (далее - Минфин)
Формирование сводного документа в ИС "Бюджет"
При внесении изменений в закон о бюджете - в срок, установленный Минфином
Принят
Справка об изменении сводной бюджетной росписи
Минфин (УБУиО)
Минфин (курирующее управление, - УБУиО)
По мере исполнения
Сводный документ в ИС "Бюджет"
По обращениям ГРБС в соответствии с Порядком ведения сводной бюджетной росписи - 5 рабочих дней для проверки курирующим управлением (внесение изменений в сводную роспись - один раз в неделю (второй рабочий день недели) в 15.00 или в иной день по решению министра финансов)
Принят, принят УФАО, или принят УФОЭ, или принят УФСС, или принят ОМО ЭП 2-го уровня, согласовано
Минфин (УБУиО)
Минфин (УБУиО)
По мере исполнения
Сводный документ в ИС "Бюджет"
При внесении изменений в закон о бюджете - (в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона о бюджете)
Принят
4.
Справка об изменении сводной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
Черновик - Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета, изменения)
ГАИФДБ
Минфин (УБУиО)
По обращениям ГАИФДБ - по мере необходимости
Формирование сводного документа в ИС "Бюджет"
По обращениям ГАИФДБ в соответствии с Порядком ведения сводной бюджетной росписи - 2 рабочих дня для проверки УБУиО
ЭП 1-го уровня
ГАИФДБ
Минфин (УДиГД)
При внесении изменений в закон о бюджете - направляются предложения в срок, установленный Минфином
Формирование сводного документа в ИС "Бюджет"
При внесении изменений в закон о бюджете - 2 рабочих дня со дня вступления в силу закона о бюджете - для проверки УДиГД
ЭП 1-го уровня
Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета, изменения)
Минфин (УБУиО)
Минфин (УДиГД или УБУиО)
По мере исполнения
Сводный документ в ИС "Бюджет"
По обращениям ГАИФДБ в соответствии с Порядком ведения сводной бюджетной росписи - 5 рабочих дней для проверки УДиГД (внесение изменений в сводную роспись - один раз в неделю (второй рабочий день недели) в 15.00 или в иной день по решению министра финансов)
Принят, принят УДиГД - ЭП 2-го уровня, согласовано
Минфин (УБУиО)
Минфин (УБУиО)
По мере исполнения
Сводный документ в ИС "Бюджет"
При внесении изменений в закон о бюджете - (в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона о бюджете)
Принят
5.
Сводные лимиты бюджетных обязательств
Черновик - лимит бюджетных обязательств (сводный)
Минфин (УБУиО)
Минфин (курирующее управление)
После утверждения показателей сводной бюджетной росписи
Формирование сводного документа в ИС "Бюджет"
1 рабочий день - для формирования лимитов УБУиО; 1 рабочий день для проверки курирующим управлением

Лимит бюджетных обязательств (сводный)
Минфин (УБУиО)
Минфин (УБУиО)
По мере исполнения
Сводный документ в ИС "Бюджет"
- в течение 2 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи (но до начала финансового года)
Принят
6.
Справка об изменении сводных лимитов бюджетных обязательств
Черновик - лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)
ГРБС
Минфин (УБУиО)
По обращениям ГРБС - по мере необходимости
Формирование сводного документа в ИС "Бюджет"
По обращениям ГРБС в соответствии с Порядком ведения сводной бюджетной росписи - 2 рабочих дня - для проверки УБУиО
ЭП 1-го уровня
Минфин (УБУиО)
Минфин (курирующее управление)
При внесении изменений в закон о бюджете - не позднее следующего рабочего дня после утверждения сводной росписи
Формирование сводного документа в ИС "Бюджет"
При внесении изменений в закон о бюджете - 2 рабочих дня для формирования лимитов УБУиО
Принят
Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)
Минфин (УБУиО)
Минфин - курирующее управление, - УБУиО)
По мере исполнения
Сводный документ в ИС "Бюджет"
По обращениям ГРБС в соответствии с Порядком ведения сводной бюджетной росписи - 5 рабочих дней для проверки курирующим управлением (внесение изменений в лимиты - один раз в неделю (второй рабочий день недели) в 15.00 или в иной день по решению министра финансов)
Принят, принят УФАО, или принят УФОЭ, или принят УФСС, или принят ОМО - ЭП 2-го уровня, согласовано
Минфин (УБУиО)
Минфин (УБУиО)
По мере исполнения
Сводный документ в ИС "Бюджет"
При внесении изменений в закон о бюджете - 1 рабочий день для проверки курирующим управлением (в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона о бюджете)
Принят
7.
Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств (в период временного управления бюджетом)
Черновик - сводная бюджетная роспись
ГРБС
Минфин (курирующее управление, УБУиО)
Не позднее 1-го рабочего дня месяца
Ручной или автоматизированный ввод в ИС "Бюджет", импорт структурированного файла
1 рабочий день для проверки курирующим управлением и УБУиО
ЭП 1-го уровня
Сводная бюджетная роспись
Минфин (УБУиО)
Минфин (УБУиО)
По мере исполнения
Сводный документ в ИС "Бюджет"
Не позднее 3 рабочего дня каждого месяца
Принят, принят УФАО, или принят УФОЭ, или принят УФСС, или принят УДиГД, или принят ОМО - ЭП 2-го уровня
Черновик - Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета)
ГАИФДБ
Минфин (УДиГД, УБУиО)
Не позднее 1-го рабочего дня месяца
Ручной или автоматизированный ввод в ИС "Бюджет", импорт структурированного файла
1 рабочий день для проверки УБУиО и курирующим управлением
ЭП 1-го уровня
Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета)
Минфин (УБУиО)
Минфин (УБУиО)
По мере исполнения
Сводный документ в ИС "Бюджет"
Не позднее 3 рабочего дня каждого месяца
Принят, принят УДиГД - ЭП 2-го уровня
Черновик - Лимит бюджетных обязательств (сводный)
Минфин (УБУиО)
Минфин (курирующее управление, УБУиО)
Не позднее 2-го рабочего дня месяца
Ручной или автоматизированный ввод в ИС "Бюджет", импорт структурированного файла
1 рабочий день для проверки курирующим управлением и УБУиО
ЭП 1-го уровня
Лимит бюджетных обязательств (сводный)
Минфин (УБУиО)
Минфин (курирующее управление, УБУиО)
По мере исполнения
Сводный документ в ИС "Бюджет",
Не позднее 3 рабочего дня каждого месяца
Принят, принят УФАО, или принят УФОЭ, или принят УФСС, или принят УДиГД, или принят ОМО - ЭП 2-го уровня
8.
Решение об утверждении (изменении) сводной бюджетной росписи по расходам
Решение об утверждении (изменении) сводной бюджетной росписи по расходам
Минфин (УБУиО)
ГРБС
По мере исполнения
Отчет в ИС "Бюджет" в режиме сервисные отчеты - отчеты - сохраненные отчеты
В день утверждения сводной бюджетной росписи (но до начала финансового года), изменения сводной бюджетной росписи
ЭП 3-го уровня, ЭП 4-го уровня, ЭП 5-го уровня

Решение об утверждении (изменении) сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета
Решение об утверждении (изменении) сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета
Минфин (УБУиО)
ГАИФДБ
По мере исполнения
Отчет в ИС "Бюджет" в режиме сервисные отчеты - отчеты - сохраненные отчеты
В день утверждения сводной бюджетной росписи (но до начала финансового года), изменения сводной бюджетной росписи
ЭП 3-го уровня, ЭП 4-го уровня, ЭП 5-го уровня

Решение об утверждении (изменении) лимитов бюджетных обязательств
Решение об утверждении (изменении) лимитов бюджетных обязательств
Минфин (УБУиО)
ГРБС
По мере исполнения
Отчет в ИС "Бюджет" в режиме - сервисные отчеты - отчеты - сохраненные отчеты
В день утверждения лимитов бюджетных обязательств (но до начала финансового года), изменения лимитов бюджетных обязательств
ЭП 3-го уровня, ЭП 4-го уровня, ЭП 5-го уровня

6. Порядок формирования, проверки и подписания документов
по составлению и ведению кассового плана областного бюджета,
формирования предельных объемов финансирования электронной
подписью и сроки исполнения

№ п/п
Наименование документа
Наименование документа в ИС
Отправитель
Получатель
Срок представления
Форма создания, представления
Срок исполнения
Наличие ЭП
1
Кассовый план выплат
Кассовый план выплат
ГРБС
Минфин (УБУиО)
По мере необходимости в соответствии с присвоенным аналитическим признаком
Документ в ИС "Бюджет"
В соответствии с присвоенным аналитическим признаком
ЭП 1-го уровня - принят
2.
Расходное расписание (по доведению предельных объемов финансирования)
Расходное расписание
Минфин (УБУиО)
УФК по Мурманской области
По мере исполнения
Документ в ИС "Бюджет", импортируемый в ПК СЭФД
По мере формирования предельных объемов финансирования в соответствии с кассовым планом выплат
Документ исполнен


------------------------------------------------------------------