Постановление Администрации ЗАТО поселок Видяево от 13.05.2015 N 235 "Об утверждении Положения об административной комиссии муниципального образования ЗАТО Видяево"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ПОСЕЛОК ВИДЯЕВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2015 г. № 235
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ВИДЯЕВО
В целях установления порядка организации и деятельности административной комиссии муниципального образования ЗАТО Видяево в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Мурманской области от 24.06.2003 № 408-01-ЗМО "Об административных комиссиях", руководствуясь Уставом ЗАТО пос. Видяево, постановляю:
1. Утвердить Положение об административной комиссии муниципального образования ЗАТО Видяево.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вестник Видяево" (без приложения, со ссылкой о размещении полного текста на официальном сайте муниципального образования ЗАТО Видяево).
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации - начальника отдела планирования, экономического развития и муниципального имущества администрации ЗАТО Видяево Бражникову Е.Н.
Глава
администрации ЗАТО Видяево
В.А.ГРАДОВ
Утверждено
постановлением
администрации ЗАТО поселок Видяево
от 13 мая 2015 г. № 235
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ВИДЯЕВО
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об административной комиссии муниципального образования ЗАТО Видяево (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Законами Мурманской области от 24.06.2003 № 408-01-ЗМО "Об административных комиссиях", от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях", Уставом ЗАТО пос. Видяево и определяет порядок формирования административной комиссии муниципального образования ЗАТО Видяево, компетенцию и порядок организации ее работы
1.2. Административная комиссия муниципального образования ЗАТО Видяево (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом административной юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях, совершенных на территории ЗАТО Видяево и отнесенных к его компетенции Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях".
1.3. В своей деятельности административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, КоАП РФ, Законами Мурманской области от 24.06.2003 № 408-01-ЗМО "Об административных комиссиях", от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях", Уставом ЗАТО пос. Видяево и настоящим Положением.
1.4. Основной целью административной комиссии является разрешение вопроса о привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц, в отношении которых составлены протоколы об административных правонарушениях.
1.5. Задачами административной комиссии являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, защита общественной нравственности, охрана общественного порядка и общественной безопасности, защита законных интересов предприятий, учреждений и организаций от административных правонарушений, а также осуществление работы по предупреждению административных правонарушений.
1.6. Административная комиссия реализует свои задачи на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, обеспечения исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
1.7. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием.
2. Порядок формирования административной комиссии
2.1. Административная комиссия образуется в муниципальном образовании ЗАТО Видяево исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного строительства и местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).
2.2. Состав административной комиссии (изменение состава) утверждается уполномоченным органом по предложению Главы ЗАТО Видяево.
2.3. Административная комиссия формируется из числа дееспособных граждан Российской Федерации, способных по своим деловым, личным и нравственным качествам, состоянию здоровья выполнять задачи, возложенные на административную комиссию, в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, а также членов административной комиссии (не менее 5 и не более 15).
2.4. Членом административной комиссии может быть дееспособный гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, не имеющий судимости, не подвергнутый административному наказанию и давший письменное согласие на включение в состав административной комиссии.
2.5. В состав административной комиссии могут входить представители органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, обеспечения санитарного состояния, медицинских организаций, образовательных организаций, иных организаций, а также общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории ЗАТО Видяево.
2.6. Для решения вопроса о включении гражданина Российской Федерации в состав административной комиссии в уполномоченный орган представляется письменное согласие кандидата на включение в состав административной комиссии, копии документов, удостоверяющих личность, образование и место работы кандидата, а также сведения об отсутствии судимости и назначения административного наказания.
2.7. Председатель административной комиссии назначается из числа заместителей Главы администрации ЗАТО Видяево. Заместитель председателя административной комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.
2.8. Ответственный секретарь административной комиссии работает на постоянной штатной основе в администрации соответствующего муниципального образования.
2.9. Члены административной комиссии работают в административной комиссии на общественных началах.
2.10. В период временного отсутствия ответственного секретаря административной комиссии его полномочия исполняет один из членов административной комиссии, назначаемый по письменному распоряжению председателя административной комиссии.
3. Компетенция административной комиссии
3.1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, отнесенные к ее компетенции Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях".
3.2. Административная комиссия вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, если на ее заседании присутствует не менее половины членов от состава административной комиссии.
3.3. Административная комиссия принимает решения в форме постановлений и определений. Решение административной комиссии принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
3.4. Административной комиссией может быть вынесено представление в соответствующие организации и соответствующим лицам о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
3.5. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в административную комиссию.
3.6. Постановление, определение, представление по рассматриваемому административной комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от состава комиссии, присутствующего на заседании.
3.7. При принятии постановлений, определений, представлений члены административной комиссии пользуются равными правами. Член комиссии, не согласный с постановлением или определением комиссии, вправе изложить особое мнение, которое прилагается к постановлению или определению.
4. Права административной комиссии
4.1. Административная комиссия имеет право:
4.1.1. запрашивать у государственных органов, юридических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и граждан документы, необходимые для разрешения рассматриваемого дела;
4.1.2. вызывать на свои заседания граждан и должностных лиц для получения сведений по вопросам, рассматриваемым административной комиссией;
4.1.3. применять к правонарушителям меры административного наказания, отнесенные к компетенции административной комиссии Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях";
4.1.4. вносить предложения о принятии мер, направленных на предупреждение правонарушений, устранение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;
4.1.5. в случае если административная комиссия придет к выводу, что правонарушение по своему характеру содержит признаки преступления, она передает материалы в соответствующие правоохранительные органы;
4.1.6. члены административной комиссии, являющиеся муниципальными служащими администрации ЗАТО Видяево и уполномоченные распоряжением председателя административной комиссии, вправе составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лиц, не уплативших административный штраф в срок, предусмотренный КоАП РФ.
5. Организация деятельности административной комиссии
5.1. Председатель административной комиссии:
5.1.1. руководит деятельностью комиссии;
5.1.2. представляет административную комиссию в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, судами, населением, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию административной комиссии;
5.1.3. назначает заседания административной комиссии, утверждает повестку дня каждого заседания административной комиссии и ведет заседания административной комиссии;
5.1.4. подписывает постановления административной комиссии и протоколы ее заседаний;
5.1.5. несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии;
5.1.6. осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и настоящим Положением.
5.2. Заместитель председателя административной комиссии исполняет обязанности председателя административной комиссии во время его отсутствия.
5.3. Ответственный секретарь административной комиссии, осуществляя свои полномочия в соответствии с КоАП РФ:
5.3.1. обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии;
5.3.2. оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, знакомит с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение заседания комиссии;
5.3.3. ведет и оформляет протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями, установленными КоАП РФ, и подписывает его после изучения и подписания председательствующим на заседании комиссии;
5.3.4. обеспечивает подготовку и оформление текстов постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях, в соответствии с требованиями, установленными КоАП РФ;
5.3.5. обеспечивает вручение копий постановлений и определений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
5.3.6. принимает жалобы на постановления, выносимые административной комиссией по делам об административных правонарушениях, и в течение трех суток со дня поступления жалобы направляет их со всеми материалами дела в суд для последующего рассмотрения;
5.3.7. принимает необходимые меры для обеспечения исполнения вынесенных комиссией постановлений;
5.3.8. осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных комиссией постановлений, определений;
5.3.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями федеральных законов, законов Мурманской области, настоящим Положением;
5.3.10. представляет информацию о деятельности административной комиссии.
5.4. Члены административной комиссии вправе:
5.4.1. предварительно, до начала заседания административной комиссии, знакомиться с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
5.4.2. ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;
5.4.3. участвовать в подготовке заседаний комиссии;
5.4.5. задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
5.4.5. участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
5.4.6. участвовать в обсуждении принимаемых решений;
5.4.7. участвовать в голосовании при принятии решений;
5.4.8. составлять по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря.
6. Производство по делам об административных правонарушениях
6.1. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.
6.2. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях на открытых заседаниях, за исключением случаев, предусмотренных КоАП РФ.
6.3. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях на основании протокола об административном правонарушении и материалов к нему, составленного уполномоченным на то должностным лицом, а также постановления прокурора.
6.4. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется согласно КоАП РФ в соответствующую административную комиссию в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.
6.5. В случае если протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в иных случаях, предусмотренных КоАП РФ, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от административной комиссии.
6.5.1. В протоколе об административном правонарушении указываются:
- дата и место составления;
- должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
- фамилия, имя, отчество, адреса места жительства свидетелей и потерпевших (если имеются);
- место, время и событие административного правонарушения;
- статья закона Мурманской области, предусматривающая ответственность за административное правонарушение;
- объяснение физического лица или представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;
- иные сведения, необходимые для разрешения дела.
6.5.2. Протокол должен быть подписан лицом, его составившим, и физическим лицом или представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему по их просьбе вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении, о чем также проставляется отметка в протоколе.
6.6. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются в административную комиссию в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.
6.7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня получения административной комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
6.8. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока административная комиссия, рассматривающая дело, выносит мотивированное определение.
6.9. Дело об административном правонарушении к рассмотрению готовит ответственный секретарь либо по указанию председателя комиссии один из членов административной комиссии.
6.10. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:
6.10.1. относится ли к компетенции административной комиссии рассмотрение данного дела;
6.10.2. имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела административной комиссией в данном составе;
6.10.3. правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
6.10.4. имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
6.10.5. достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
6.10.6. имеются ли ходатайства и отводы.
6.11. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым, в случае необходимости, выносится определение:
6.11.1. о назначении времени и места рассмотрения дела;
6.11.2. о вызове лиц, участвующих в деле, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;
6.11.3. об отложении рассмотрения дела;
6.11.4. о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;
6.11.5. о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии, к которой протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
6.12. В случае если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также свидетеля, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, административная комиссия выносит определение о приводе указанных лиц.
6.13. Определение по делу об административном правонарушении оформляется в соответствии с требованиями КоАП РФ.
6.14. Участники производства по делам об административных правонарушениях, их права и обязанности определяются в соответствии с КоАП РФ.
6.15. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
6.16. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
6.16.1. объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;
6.16.2. устанавливается факт явки физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
6.16.3. проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;
6.16.4. выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
6.16.5. разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
6.16.6. рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;
6.16.7. выносится определение об отложении рассмотрения дела в случаях:
- поступления заявления о самоотводе или об отводе члена административной комиссии, если их отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
- отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
- необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;
- если выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с КоАП РФ;
6.16.8. выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности.
6.17. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются другие иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.
6.18. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с КоАП РФ.
6.19. На заседании административной комиссии ведется протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, в котором указываются:
6.19.1. дата и место рассмотрения;
6.19.2. наименование и состав административной комиссии, рассматривающей дело, ее адрес;
6.19.3. событие рассматриваемого административного правонарушения;
6.19.4. сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
6.19.5. отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
6.19.6. объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;
6.19.7. документы, исследованные при рассмотрении.
6.20. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании комиссии, ответственным секретарем или лицом, исполняющим его обязанности.
6.21. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия выносит постановление о наложении административного наказания либо постановление о прекращении производства по делу.
6.22. Постановление должно содержать:
6.22.1. наименование по делу об административном правонарушении, состав административной комиссии, ее адрес;
6.22.2. дату и место рассмотрения дела;
6.22.3. сведения о лице, в отношение которого ведется производство по делу;
6.22.4. изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела;
6.22.5. указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение, либо основания прекращения производства по делу;
6.22.6. мотивированное решение, вынесенное по делу;
6.22.7. срок и порядок обжалования постановления.
6.23. В постановлении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах в соответствии с КоАП РФ.
6.24. Постановление административной комиссии подписывается председательствующим на заседании административной комиссии, заверяется круглой печатью.
6.25. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случаях:
6.25.1. наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных КоАП РФ;
6.25.2. передачи материалов дела в соответствующие правоохранительные органы в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления;
6.25.3. объявления устного замечания в соответствии с КоАП РФ.
6.26. В случае если рассмотрение дела об административном правонарушении не подведомственно административной комиссии, выносится определение о передаче дела по подведомственности.
6.27. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
В исключительных случаях по решению административной комиссии составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
6.28. Копия постановления вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления, о чем делается отметка в административном деле.
6.29. Обжалование постановления административной комиссии о назначении административного наказания осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.
6.30. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Кольском районном суде Мурманской области в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
6.31. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд Мурманской области в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
6.32. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
6.32.1. после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
6.32.2. после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
6.33. Исполнение постановлений административных комиссий по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.
6. Исполнение постановлений по делам
об административных правонарушениях
7.1. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
7.2. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
7.3. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
7.4. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, административная комиссия может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.
7.5. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена административной комиссией на срок до трех месяцев.
7.6. Исполнение постановления о назначении административного наказания прекращается в случаях, указанных в ст. 31.7 КоАП.
7.7. Разрешение вопросов, связанных с исполнением постановления о назначении административного наказания (рассрочка, отсрочка, прекращение), производится в порядке, установленном ст. 31.8 КоАП РФ.
7.8. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
7.9. Течение срока давности прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное взыскание. В случае отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания (п. 7.4 Положения) течение срока давности приостанавливается до истечения срока отсрочки или срока приостановления. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания (п. 7.5 Положения) течение срока давности продлевается на срок рассрочки.
7.10. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных п. 7.4, 7.5 Положения.
7.11. Суммы штрафов, взысканные по статье 1.1, пункту 1 статьи 3.1, пункту 1 статьи 3.2, статьям 4, 6, 6.1, 7, 9, 9.1, 9.3 - 9.7.2, 9.9, 12, 12.2 (за надругательство над официальными символами Мурманской области), 12.4 и 14 (за нарушение нормативных правовых актов Мурманской области) Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях", вносятся или перечисляются лицами, привлеченными к административной ответственности, в банк или иную кредитную организацию и подлежат зачислению в областной бюджет Мурманской области.
7.12. Суммы штрафов, взысканные по статьям 2.1, 2.2, 2.3, 3, п. 2 ст. 3.1, п. 2 ст. 3.2, статьям 9.1.1, 11.1, 12.2 (за надругательство над официальными символами муниципального образования ЗАТО Видяево), 13 и 14 (за несоблюдение муниципальных нормативных правовых актов) Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях", подлежат зачислению в бюджет ЗАТО Видяево.
7.13. Суммы штрафов, взысканные по статье 12.5 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях", подлежат зачислению в областной бюджет Мурманской области или в случае нарушения муниципального нормативного правового акта в бюджет ЗАТО Видяево.
7.14. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в п. 7.10 Положения:
7.14.1. административная комиссия изготавливает второй экземпляр постановления о назначении наказания и направляет его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
7.14.2. член административной комиссии, являющийся муниципальным служащим администрации ЗАТО Видяево и уполномоченный распоряжением председателя административной комиссии, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф в установленный срок, и направляет для рассмотрения и вынесения решения мировому судье судебного участка ЗАТО Видяево Кольского района.
8. Обеспечение деятельности административной комиссии
8.1. Финансовое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется за счет субвенций из областного бюджета Мурманской области.
8.2. Организационное обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется ответственным секретарем административной комиссии в соответствии с указаниями председателя.
8.3. Документация административной комиссии, дела о рассмотрении административных правонарушений хранятся в административной комиссии в течение срока, определенного номенклатурой дел.
------------------------------------------------------------------