Постановление Администрации МО город Апатиты от 20.05.2015 N 579 "О Порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. № 579
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок).
2. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, в срок до 15 июня 2015 года:
2.1. Разработать и утвердить Правила предоставления и расходования субсидий на иные цели подведомственным бюджетным и автономным учреждениям.
2.2. Привести в соответствие с Порядком соглашения о предоставлении из городского бюджета муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее - городской бюджет) бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, заключенные на 2015 год.
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Апатиты:
- от 17.10.2011 № 1197 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели";
- от 03.11.2011 № 1310 "О внесении изменений в постановление администрации города Апатиты от 17.10.2011 № 1197 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели";
- 10.10.2014 № 1280 "О внесении изменений в постановление администрации города Апатиты от 17.10.2011 № 1197 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кательникову С.С.
Первый заместитель Главы
администрации города Апатиты
Н.В.ОСТРОВСКАЯ
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 20 мая 2015 г. № 579
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ
ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения муниципального задания и к осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
Целевые субсидии могут также предоставляться учреждениям на реализацию мероприятий непрограммной деятельности.
3. Целевые субсидии учреждениям на приобретение основных средств, проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, предоставляются с учетом результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений.
4. Перечень целевых субсидий (далее - Перечень) формируется органом, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения (далее - учредитель) и утверждается локальным актом учредителя после утверждения сводной бюджетной росписи городского бюджета.
5. Расчетный объем целевых субсидий по мероприятиям, предусмотренным муниципальными программами, с приложением обосновывающих документов направляется учредителем в Управление финансов.
6. В целях нормативного закрепления механизма увязки процессов предоставления учреждениям и возврата учреждениями целевых субсидий с целевыми показателями результативности их использования, учредитель разрабатывает и утверждает Правила предоставления и расходования субсидий на иные цели подведомственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Правила).
Правила должны содержать:
1) цель предоставления субсидии;
2) целевой(ые) показатель(и) результативности использования целевой субсидии (в отношении каждой субсидии);
3) перечень документов, необходимых для предоставления целевой субсидии;
4) методику определения объема целевой субсидии с учетом механизма ее распределения в разрезе учреждений с использованием расчетных показателей (цена единицы товара (работы, услуги), его (их) количество, технические характеристики оборудования);
5) меры, принимаемые учредителем при достижении учреждением целевых показателей результативности использования целевой субсидии за счет меньшего объема бюджетных средств (уменьшение объема целевой субсидии на сумму экономии, в том числе образовавшейся по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).
7. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между учредителем и учреждением соглашения о предоставлении из городского бюджета муниципальному учреждению субсидии на иные цели по форме, утвержденной учредителем (далее - Соглашение), в котором должны быть определены:
1) объем целевой субсидии;
2) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
3) основания и условия изменения учредителем объема целевых субсидий;
4) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий Соглашения учреждением;
5) обязательства учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению;
6) в случаях, определенных законодательством, обязательства учреждения по определению до 1 сентября текущего финансового года поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, предусматривающих длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов), путем проведения конкурентных процедур;
7) сроки предоставления целевой субсидии;
8) сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
9) целевой(ые) показатель(и) результативности использования целевой субсидии.
Объем средств целевой субсидии должен быть определен Соглашением в пределах доведенных учредителю лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Соглашение заключается после утверждения сводной бюджетной росписи городского бюджета и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
8. Объем средств целевых субсидий подлежит уменьшению в ходе уточнения городского бюджета в текущем финансовом году (за исключением целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного и федерального бюджета или софинансирование к ним) в случаях:
- экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- отсутствия по состоянию на 1 сентября текущего финансового года заключенных контрактов (договоров) или размещенного извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги путем проведения конкурентных процедур выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, в условиях которых предусматривается длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов).
9. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из городского бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения городского бюджета в порядке, установленном Управлением финансов.
10. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемых учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
11. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий (за исключением остатков субсидий, образовавшихся в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) могут быть использованы учреждениями на те же цели в очередном финансовом году в случае принятия соответствующим учредителем решения о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели в очередном финансовом году. Данное решение согласовывается с Управлением финансов.
Порядок установления наличия потребности (отсутствия потребности) в субсидиях на иные цели, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели разрабатывается и утверждается учредителем по согласованию с Управлением финансов.
12. Обязательным критерием для подтверждения потребности в целевых субсидиях, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели является достижение целевых показателей результативности использования целевых субсидий на основании принятых учреждениями денежных обязательств.
13. Остатки целевых субсидий на начало очередного финансового года, не возвращенные учреждением в городской бюджет, при отсутствии решения учредителя, предоставившего субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном Управлением финансов.
14. В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий учреждения в течение десяти дней со дня получения требования от учредителя обязаны вернуть в городской бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
15. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется учредителем.
------------------------------------------------------------------