По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО Кандалакшский район от 22.05.2015 N 894 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2015 г. № 894

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАНДАЛАКША КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район от 12.11.2014 № 35 "О приеме части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования городское поселение Кандалакша на 2015 год", соглашением от 12.11.2014 № 173-С "О приеме-передаче части полномочий по решению вопросов местного значения на 2015 год", постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 04.02.2011 № 97 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район 16.04.2013 № 664 "О создании Комитета имущественных, земельных отношений и градостроительства", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района".
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 28.07.2014 № 1498 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Кандалакшский район муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также выдача соответствующего решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Нива" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования И.К. Ходырева.

Глава
администрации муниципального образования
Кандалакшский район
А.Н.ИВАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
Кандалакшский район
от 22 мая 2015 г. № 894

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАНДАЛАКША КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок и условия оформления согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдачи соответствующего решения о согласовании или об отказе в согласовании.
1.1.2. Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться собственники либо наниматели по договору социального найма жилых помещений или уполномоченные ими лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Комитет имущественных земельных отношений и градостроительства администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - Комитет) по адресу: Мурманская область, город Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34;
б) по электронной почте по адресу, указанному на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) по телефону (81533) 94890;
г) на информационных стендах, размещенных в администрации;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.kandalaksha-admin.ru.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Комитета, где заявители могут получить информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представлены в приложении № 7 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kandalaksha-admin.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Специалисты Комитета осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 17.30.
Пятница: с 9.00 до 16.00.
Перерыв: с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье выходные дни.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых или принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.10. При невозможности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста Комитета либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.11. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время Комитета получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет, по телефону либо посредством электронной почты.
1.3.12. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются дата и номер, полученный при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Заявители, представившие в администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета о принятом решении в соответствии с настоящим Регламентом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является администрация.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:
1) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства, и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки
исполнения отдельных административных действий

2.4.1. В течение 45 дней со дня предоставления заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. В случае предоставления заявителем документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию.
2.4.2. Выдача акта приемочной комиссии в течение 30 дней со дня поступления в администрацию заявления о приемке работ. В случае предоставления заявителем документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 10 минут.
2.4.5. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом администрации при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.4.6. Максимальный срок регистрации заявления заявителя составляет 1 день с момента его поступления в администрацию.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) решение Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район от 12.11.2014 № 35 "О приеме части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования городское поселение Кандалакша на 2015 год", соглашение от 12.11.2014 № 173-С "О приеме-передаче части полномочий по решению вопросов местного значения на 2015 год";
8) постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 16.04.2013 № 664 "О создании Комитета имущественных, земельных отношений и градостроительства администрации муниципального образования Кандалакшский район";
10) постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 23.03.2015 № 635 "Об утверждении Порядка оформления и проведения мероприятий (работ) по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.6.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 (приложение № 1 к Порядку);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.1, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1.
Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Комитет запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.3. Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такое переустройство и (или) перепланировку жилого помещения должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме. Обязанность по получению данного согласия возложена на собственника жилого помещения, подлежащего переустройству и (или) перепланировке.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
1) непредставления определенных п. 2.6. документов, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.2 возложена на заявителя;
1.1) поступления в Комитет ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с п. 2.6.2 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Комитет после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с п. 2.6.2 настоящего Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.9. Информация о платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги

2.10.1. Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.10.2. Вход в здание, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.
2.10.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
2.10.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.5. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.10.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.10.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации, Комитета.
2.10.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.9. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.10.10. Регламент размещается на информационном стенде.
2.10.11. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов администрации, Комитета ведущих прием.
2.10.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) графика приема.
2.10.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
2.10.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом КолАтомЭнергосбыт, Комитета одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.15. Каждое рабочее место специалиста администрации, Комитета должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.10.16. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов администрации, Комитета из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.11.1. Показателями доступности и качества предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления являются:
1) Количественные показатели:
- количество взаимодействий заявителя со специалистами администрации, Комитета при предоставлении муниципальной услуги;
- время ожидания услуги;
- режим работы;
- место расположения;
- количество документов, требуемых для оказания муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2) Качественные показатели:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах;
- возможность получения информации о муниципальной услуге через различные каналы, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- своевременное предоставление муниципальных услуг.
2.11.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб (претензий) на действия (бездействие) должностных лиц.

3. Административные процедуры

3.1. Состав и сроки выполнения административных процедур

3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- экспертиза документов, предоставленных заявителем;
- запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- оформление решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- прием и регистрация заявления о приемке работ;
- приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;
- оформление акта приемочной комиссии;
- выдача акта приемочной комиссии.
Блок-схема описания административных процедур приведена в приложении № 8 к настоящему Регламенту.
3.1.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги по телефону или посредством личного посещения.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является личное обращение в администрацию заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо направление им заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Заявитель может обратиться с заявлением через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления и документов заявителя осуществляет специалист администрации, ответственный за делопроизводство.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение № 2).
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
3.2.3. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, специалист администрации, ответственный за прием документов, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.4. Специалист администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений.
3.2.5. Специалист администрации, ответственный за делопроизводство, передает документы, представленные заявителем, Главе администрации, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию, после чего документы передаются в Комитет.
Председатель Комитета после рассмотрения заявления накладывает резолюцию и передает заявление лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов заявителя, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, с резолюцией председателя Комитета.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

3.3. Экспертиза документов, предоставленных заявителем

3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры рассмотрения заявления и документов, является получение лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагающихся к заявлению документов.
3.3.2. При получении заявления и документов заявителя, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) проводит проверку соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства РФ, в том числе техническим регламентам;
в) проводит проверку соблюдения условий переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предусмотренных действующим законодательством и нормативными актами.
3.3.3. В случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.3.4. В случае если представлен неполный комплект документов, к решению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего решения.
3.3.6. Если представлен полный комплект документов, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
3.3.7. Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней.

3.4. Запрос документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
федеральных органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления

3.4.1 Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления исполнительной власти.
3.4.2. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия или посредством курьерской службы доставки.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, запрашиваемых документов либо ответа об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.4. После получения ответа об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, ответственный исполнитель уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или информацию) самостоятельно. Заявитель должен предоставить необходимые документы в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
3.4.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование, подписание и направление в адрес заявителя решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.

3.5. Принятие решения о согласовании (об отказе
в согласовании) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения

3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Комитете, представленных заявителем и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. При установлении соответствия представленных документов требованиям, перечисленным п. 3.3.2, принимается решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.3. В случае несоответствия представленных документов вышеуказанным требованиям принимается решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.4. Решение администрации о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрируются должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.

3.6. Оформление решения о согласовании
(об отказе в согласовании) переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

3.6.1 Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.6.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Форма решения о согласовании приведена в приложении № 3.
Форма решения об отказе в согласовании приведена в приложении № 4.
3.6.3. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подготавливается в двух экземплярах и подписывается Главой администрации.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.

3.7. Выдача решения о согласовании
(об отказе в согласовании) переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

3.7.1 Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.7.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три дня после принятия администрацией решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляет его заявителю.
3.7.3. В случае предоставления заявления через многофункциональный центр решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
3.7.4. Срок действия административной процедуры 3 дня.

3.8. Прием и регистрация заявления о приемке работ

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем заявления о приемке работ (Приложение № 5) лично, а также по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Заявитель может обратиться с заявлением через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.8.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист администрации, ответственный за делопроизводство.
3.8.3. Специалист администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений.
3.8.4. Специалист администрации, ответственный за делопроизводство, передает заявление Главе администрации, который рассматривает его, накладывает соответствующую резолюцию, после чего документы передаются в Комитет. Председатель Комитета после рассмотрения заявления накладывает резолюцию и передает заявление лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления является получение лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления.
3.8.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

3.9. Приемка работ по переустройству
и (или) перепланировке жилых помещений

3.9.1. Состав приемочной комиссии назначается постановлением администрации.
В ходе осмотра, проводимого в согласованное с заявителем время, комиссия дает оценку соответствия переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения проектной документации и выносит решение о приемке объекта после проведения переустройства, и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение комиссии фиксируется в акте (приложение № 6)
3.9.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 дней.

3.10. Оформление акта приемочной комиссии

3.10.1. После осмотра комиссией предъявленного заявителем жилого помещения после завершения в нем переустройства, и (или) перепланировки ответственный исполнитель, исполняющий обязанности члена комиссии, фиксирует решение комиссии о приемке жилого помещения после завершения в нем переустройства и (или) перепланировки.
Акт приемочной комиссии подписывается членами комиссии в трех экземплярах.
3.10.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.

3.11. Выдача акта приемочной комиссии

3.11.1. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три дня после подписания акта приемочной комиссии направляет акты с решением комиссии:
- первый экземпляр - в Управление Росреестра;
- второй экземпляр выдается лично заявителю или по согласованию с заявителем направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
- третий экземпляр хранится в Комитете с занесением записи в регистрационный журнал.
3.11.2. В случае предоставления заявления через многофункциональный центр акт приемочной комиссии направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
3.11.3. Срок действия административной процедуры 3 дня.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением требований
к порядку предоставления муниципальной услуги

4.1.1. Глава администрации, председатель Комитета, уполномоченные им лица, осуществляют текущий контроль за соблюдением специалистами администрации и Комитета, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации, председателем Комитета или уполномоченными ими лицами проверок выполнения специалистами администрации и Комитета, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Регламента.
4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации и Комитета, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты
и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Глава администрации, председатель Комитета или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами администрации и Комитета, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации и Комитета, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации,
Комитета за решения или действия (бездействие),
принимаемые или осуществляемые ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Специалисты администрации, Комитета несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и административным кодексом Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) специалистами администрации, Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение сроков предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для представления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для представления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба на действие или бездействие сотрудников администрации, Комитета подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя Главы администрации.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (admkanda@com.mels.ru), официального сайта администрации муниципального образования Кандалакшский район (www.kandalaksha-admin.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (http//:51.gosuslugi.ru/pgu/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов администрации, Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста администрации или Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.1. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом градостроительства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 4 настоящего раздела заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия и (или) бездействие специалистов администрации, Комитета в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

в ___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
_____________________________________________
муниципального образования)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

от ____________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения,
либо собственники
___________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
случае, если ни один из
___________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности,
которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ____________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
___________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное
указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
(права собственности,
__________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ
с "__" ___________ 200_ г.
по "__" _________ 200_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____часов в
___________________ дни.

Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__" _______________ г.
№ _______:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись <*>
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5
















--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) перепланируемое
____________________________________________________________ на ___ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или
дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ____________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"__" __________ 20___ г. __________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 20___ г. __________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 20___ г. __________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 20___ г. __________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
   --------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).
---------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "__" ________________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления _______________

Выдана расписка в получении
документов "__" ________________ 20___ г. № _____________

Расписку получил "__" ________________ 20 ___ г. _______________
(подпись заявителя)

______________________________________
(должность,
_______________________________________________ _________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

В соответствии с административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки
жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования
городское поселение Кандалакша Кандалакшского района" принято заявление
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
и приложенные к нему следующие документы на ___________ л.:

№ п/п
Наименование документа
Количество экземпляров

























Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
1. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Принял: ____________________________________________________
(Ф.И.О. и должность должностного лица, принявшего документы)
______________________________________
дата





Приложение № 3
к Административному регламенту

Администрация
муниципального образования
Кандалакшский район
_________________________________
Первомайская ул., д. 34, г. Кандалакша, (городское поселение)
Мурманская обл., 184042. _________________________________
Тел. (815-33) 95005, тел./факс 93178. (область)
E-mail: admkanda@com.mels.ru. _________________________________
ОКПО 04034728, ОГРН 1025100536471, (улица, № дома, квартиры)
ИНН/КПП 5102006145/510201001 _________________________________
от _______________ № __________ (инициалы, фамилия)
на ________________ от ___________

РЕШЕНИЕ
№ ____ ОТ __________ 20____ ГОДА
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В связи с обращением __________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство (перепланировку)
(ненужное зачеркнуть)
жилых помещений по адресу: ____________________________________________
занимаемых (принадлежащих) на основании: ______________________________
(ненужное зачеркнуть) (вид и реквизиты
правоустанавливающего документа
__________________________________________________________________________,
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ___________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ
с "__" _______________ 20__ г.
по "__" _____________ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по _____ часов
в _______________________ дни.
   --------------------------------

<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований ____________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта
субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
__________________________________________________________________________.
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
органа,
__________________________________________________________________________.
осуществляющего согласование)

______________________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: "__" ________ 20__ г. ________________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного
лица заявителя)
(заполняется в случае получения решения
лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 20__ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
___________________________
(подпись должностного лица, направившего решение
в адрес заявителя(ей))





Приложение № 4
к Административному регламенту

Администрация
муниципального образования
Кандалакшский район
_________________________________
Первомайская ул., д. 34, г. Кандалакша, (городское поселение)
Мурманская обл., 184042 _________________________________
Тел. (815-33) 95005, тел./факс 93178 (область)
E-mail: admkanda@com.mels.ru _________________________________
ОКПО 04034728, ОГРН 1025100536471, (улица, № дома, квартиры)
ИНН/КПП 5102006145/510201001 _________________________________
от _______________ № __________ (инициалы, фамилия)
на ________________ от ___________

РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В связи с обращением __________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
______________________________________________________ о намерении провести
юридического лица - заявителя)
переустройство и (или) перепланировку
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________ помещений по адресу: __________________
__________________________________________________________________________,
занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
__________________________ на основании: __________________________________
(вид и реквизиты
___________________________________________________________________________
правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Отказать в согласовании ____________________________________________
(переустройства, перепланировки,
___________________________________________________________________________
переустройства и перепланировки - нужное указать)
помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Основание: _________________________________________________________
(указать соответствующий пункт части 1 ст. 24 ЖК РФ)
3. Обоснование: _______________________________________________________
(указать конкретные нарушения)

Глава администрации
муниципального образования ___________ ____________________________
(подпись) (фамилия, И.О. заявителя)
Получил на руки: "__" _________ 20___ г. _________ ________________________
(подпись)(фамилия, И.О. заявителя)
Направлено почтой: "__" _______ 20___ г. _________ ________________________
(подпись)(фамилия, И.О. заявителя)





Приложение № 5
к Административному регламенту

Кому: _________________________________
_____________________________________________
от ________________________________________
(данные заявителя, для физических лиц - Ф.И.О.,
__________________________________________,
для юридических лиц - юридический адрес)
действующего от имени _____________________
___________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
на основании ______________________________
___________________________________________
__________________________________________,
(указываются данные документа,
подтверждающего полномочия представителя)
зарегистрирован по адресу:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
контактный телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с завершением работ по переустройству и (или) перепланировке
(ненужное зачеркнуть)
жилого помещения, расположенного по адресу: _______________________________
___________________________________________________________________________
прошу назначить комиссию по приемке в эксплуатацию объекта
__________________________________________________________________________.
(наименование объекта)


"___" _______________ 20___ г. ___________________
(дата) (подпись)





Приложение № 6
к Административному регламенту

АКТ
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ПРИЕМКЕ ПЕРЕУСТРОЕННЫХ
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

от "__" __________ 20__ г. ______________________________________
(местонахождение объекта)

Приемочная комиссия в составе:
Председатель комиссии - ;
Заместитель председателя комиссии - ;
Члены комиссии:

Заказчик - ____________________________________________________________

Установила:
1. Заказчиком:
___________________________________________________________________________
предъявлено к приемке в эксплуатацию после переустройства и (или)
перепланировки жилое помещение, расположенное по адресу:
г. _______________, ул. __________________, дом № _____, строение/корпус/
№ __, кв. № _____.
2. Переустройство и (или) перепланировка произведены согласно решению
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
"__" ______ 20__ года № _____
3. Переустройство и (или) перепланировка осуществлялись в соответствии
с проектом ________________________________________________________________
(хозспособом или наименование ремонтно-строительной организации)
4. Проектная документация на переустройство и (или) перепланировку
разработана _______________________________________________________________
(наименование проектной организации)


Решение приемочной комиссии:
Предъявленное к приемке после переустройства и (или) перепланировки
___________________________________________________ принять в эксплуатацию.

_____________________________________ ___________ ______________________
(должность члена Приемочной комиссии) (подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________________ ___________ ______________________
Заказчик: ____________________________ _________ ______________________





Приложение № 7
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, И НОМЕРАХ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ КОМИТЕТА

Наименование отдела
Местонахождение
Контактный телефон
Председатель Комитета
Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, кабинет 310
(81533) 9-37-12
Специалисты Комитета
Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, кабинет 210
(81533) 9-48-90





Приложение № 8
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА


> Прием и регистрация документов
заявителя (срок 3 дня)
Межведомственный запрос
документов, необходимых для
> предоставления
\/ муниципальной услуги (срок
7 дней)
Экспертиза документов,
предоставленных заявителем <
(срок 25 дней)
Получение документов,
/\ необходимых для
\/ предоставления муниципальной
> услуги, от заявителя в случае
Принятие решения о согласовании непредоставления необходимых
(об отказе в согласовании) документов по
переустройства и (или) межведомственному запросу
перепланировки жилого помещения (срок 15 рабочих дней)
(срок 5 дней)


\/

Оформление решения о
согласовании (об отказе в
согласовании) переустройства
и(или)перепланировки жилого
помещения (срок 5 дней)


\/

Выдача решения о согласовании
(об отказе в согласовании)
переустройства
и(или)перепланировки жилого
помещения (срок 3 дня)


\/

Прием и регистрация заявления о
приемке переустроенных и (или)
перепланированных жилых
помещений (срок 3 дня)


\/

Приемка переустроенных и (или)
перепланированных жилых
помещений (срок 17 дней)


\/

Оформление акта приемочной
комиссии (срок 7 дней)


\/

Выдача акта приемочной комиссии
(срок 3 дня)



------------------------------------------------------------------