По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ловозерского района от 08.05.2015 N 238-ПГ "Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории муниципального образования Ловозерский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 238-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ И РЕАЛИЗУЕМЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ловозерского района
от 25.06.2015 № 307-ПЗ)

В целях исполнения "дорожной карты" внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования Ловозерский район, утвержденной распоряжением администрации Ловозерского района от 30.04.2015 № 38-РГ, постановляю:
1. Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории муниципального образования Ловозерский район.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Ловозерского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Ловозерского района
А.В.ШЕСТАК





Утвержден
постановлением
администрации Ловозерского района
от 8 мая 2015 г. № 238-ПГ

РЕГЛАМЕНТ
СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ
К РЕАЛИЗАЦИИ И РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН,
ПО ПРИНЦИПУ ОДНОГО ОКНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ловозерского района
от 25.06.2015 № 307-ПЗ)

1. Общие положения

1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории муниципального образования Ловозерский район, по принципу одного окна (далее - Регламент) устанавливает механизм оказания администрацией Ловозерского района информационного, консультационного и организационного содействия инвесторам, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования Ловозерский район (далее - на территории Ловозерского района).
1.2. Целью сопровождения инвестиционных проектов является повышение эффективности взаимодействия инвесторов с администрацией Ловозерского района, создание благоприятного инвестиционного климата, сокращение сроков проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в структурных подразделениях администрации Ловозерского района, снижение административных барьеров при подготовке и реализации инвестиционных проектов на территории Ловозерского района.
1.3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины:
- инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
- инвестор - это субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области и Ловозерского района, и обеспечивающий их целевое использование;
- сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, осуществляемых администрацией Ловозерского района, направленных на реализацию инвестиционного проекта.
1.4. Структурным подразделением администрации Ловозерского района, осуществляющим сопровождение инвестиционных проектов, является отдел экономического развития администрации Ловозерского района (далее - уполномоченный орган).
1.5. Сопровождение инвестиционных проектов основывается на принципах:
- объективности и экономической обоснованности принимаемых решений;
- открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации в отношении государственной, служебной или коммерческой тайны;
- равноправия инвесторов;
- обязательности исполнения принятых решений, неизменности прав инвесторов;
- сбалансированности общественных и частных интересов.

2. Функции уполномоченного органа по сопровождению
инвестиционных проектов

2.1. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции по сопровождению инвестиционных проектов:
- реализация комплекса мер, направленных на оказание информационного, консультационного и организационного содействия инвесторам при проведении подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в структурных подразделениях администрации Ловозерского района;
- организация взаимодействия инвесторов, структурных подразделений администрации Ловозерского района, подведомственных предприятий и учреждений по вопросам проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов;
- подготовка письменных обращений от имени администрации Ловозерского района в адрес федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, входящих в состав Ловозерского района, и организаций по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Ловозерского района;
- координация действий структурных подразделений администрации Ловозерского района при планировании и реализации инвестиционных проектов;
- осуществление ежеквартального мониторинга инвестиционных проектов;
- формирование и ведение реестра инвестиционных проектов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту на основании предложений структурных подразделений администрации Ловозерского района, органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, входящих в состав Ловозерского района, и субъектов инвестиционной деятельности;
- подготовка информации по инвестиционным проектам, планируемых к реализации и реализуемых на территории Ловозерского района, для рассмотрения на заседаниях Совета по улучшению инвестиционного климата на территории муниципального образования Ловозерский район (далее - Совет);
- подготовка проектов инвестиционных соглашений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;
- содействие в организации презентационных мероприятий инвесторов и реализуемых ими инвестиционных проектов;
- размещение по согласованию с инвестором информации о его инвестиционном проекте в сети Интернет, средствах массовой информации;
- подготовка заключений на предмет экономической обоснованности и целесообразности реализации инвестиционных проектов на территории Ловозерского района;
- составление, согласование плана-графика реализации инвестиционного проекта и организация его подписания.
2.2. При необходимости, в целях сопровождения инвестиционных проектов уполномоченный орган взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации Ловозерского района, органами государственной власти Российской Федерации и Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, входящих в состав Ловозерского района, субъектами инвестиционной деятельности и иными лицами, участвующими в инвестиционной деятельности.

3. Формы сопровождения инвестиционных проектов

3.1. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в формах муниципальной поддержки в виде оказания информационного, консультационного и организационного содействия инвесторам, способствующего:
- сокращению сроков проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в структурных подразделениях администрации Ловозерского района;
- своевременному получению инвесторами необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации инвестиционного проекта;
- оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
- своевременному получению инвестором информации о возможных инструментах поддержки, на которые он может претендовать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, муниципальными правовыми актами Ловозерского района.
3.2. Сопровождение инвестиционных проектов также предусматривает, при необходимости:
- составление, контроль исполнения плана-графика реализации инвестиционного проекта (в части выполнения мероприятий, осуществляемых структурными подразделениями администрации Ловозерского района);
- создание рабочих групп по реализации инвестиционного проекта;
- содействие в получении технических условий на присоединение объекта инвестиций к инженерным и транспортным сетям.

4. Порядок и сроки рассмотрения обращений инвесторов

4.1. В целях сопровождения инвестиционного проекта инвестор направляет в администрацию Ловозерского района в произвольной форме обращение о намерении реализовать инвестиционный проект на территории Ловозерского района (далее - обращение) с указанием необходимости оказания мер сопровождения инвестиционного проекта.
4.2. Обращение инвестора, поступившее в адрес структурных подразделений администрации Ловозерского района, подлежит обязательному направлению в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления.
4.3. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является обращение инвестора, поступившее в адрес уполномоченного органа.
4.4. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему обращения осуществляет следующие действия:
- рассматривает обращение и назначает куратора по инвестиционному проекту;
- уведомляет инвестора посредством электронных средств связи (телефон, факс, электронная почта, указанные в обращении) о получении его обращения с указанием контактных данных куратора по инвестиционному проекту;
- запрашивает при необходимости информацию о контактном лице со стороны инвестора;
- уточняет необходимость личной встречи с инвестором или его представителем, при необходимости определяет дату личной встречи;
- доводит информацию о возможных инструментах поддержки, на которые может претендовать инвестор;
- при необходимости запрашивает у инвестора дополнительную информацию об инвестиционном проекте;
- направляет информацию об инвесторе и инвестиционном проекте в Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
4.5. Уполномоченный орган в случае необходимости в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему обращения направляет в структурные подразделения администрации Ловозерского района о подготовке заключений:
- о возможности предоставления инвестору муниципального имущества Ловозерского района, предварительного расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом Ловозерского района и (или) цены продажи муниципального имущества Ловозерского района;
- о вариантах размещения инвестиционного объекта на территории Ловозерского района, содержащего сведения о наличии на территории, предлагаемой для реализации инвестиционного проекта (или прилегающей территории), объектов инженерной, транспортной инфраструктуры, а также карты-схемы предполагаемых для размещения земельных участков.
4.6. Структурные подразделения администрации Ловозерского района подготавливают соответствующие заключения и направляют их в уполномоченный орган в срок не позднее 25 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса от уполномоченного органа.
4.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заключений от структурных подразделений администрации Ловозерского района подготавливает сводное заключение об экономической обоснованности и целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Ловозерского района (далее - сводное заключение), которое содержит выводы:
- о соответствии целей реализации инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ловозерского района;
- о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта;
- о наличии у инвестора собственных или привлеченных средств для реализации проекта;
- об ожидаемом влиянии реализации инвестиционного проекта на уровень доходов и расходов бюджета Ловозерского района;
- о предполагаемых социально-экономических последствиях реализации инвестиционного проекта;
- о потенциальных экологических рисках реализации инвестиционного проекта;
- о наличии возможностей реализации инвестиционного проекта на территории Ловозерского района.
4.8. В случае принятия положительного решения о заключении соглашения о сотрудничестве уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней после подписания сводного заключения обеспечивает подготовку и согласование соглашения о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта между администрацией Ловозерского района и инвестором и организует его подписание.
4.9. Уполномоченный орган направляет инвестору сводное заключение не позднее 5 рабочих дней после дня его подписания.
4.10. Сопровождение инвестиционного проекта может быть приостановлено или прекращено.
4.11. Основаниями для приостановления сопровождения инвестиционного проекта являются:
- предоставление инвестором неполных и (или) неточных сведений об инвестиционном проекте;
- при выявлении несоответствия инвестиционного проекта нормам и требованиям законодательства;
- непредставление инвестором информации о ходе реализации инвестиционного проекта;
- неисполнение инвестором свои обязательств, принятых в рамках соглашения;
- иные основания, предусмотренные соглашением.
4.12. В случае наличия основания для приостановления сопровождения инвестиционного проекта уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня возникновения такого основания подготавливает заключение о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта, в котором указывается основание для приостановления сопровождения инвестиционного проекта, сроки для его устранения, и направляет его инвестору.
4.13. Основаниями для прекращения сопровождения инвестиционного проекта являются:
- отказ инвестора от реализации инвестиционного проекта;
- неустранение инвестором основания приостановления сопровождения инвестиционного проекта в сроки, установленные в заключении о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта;
- расторжение соглашения по предусмотренным в нем основаниям;
- иные основания, предусмотренные соглашением.
4.14. В случае наличия основания для прекращения сопровождения инвестиционного проекта уполномоченный орган подготавливает заключение о прекращении сопровождения инвестиционного проекта, в котором указывается основание для прекращения сопровождения инвестиционного проекта, и направляет его инвестору.

5. План-график реализации инвестиционного проекта

5.1. В целях реализации действий структурных подразделений администрации Ловозерского района и инвестора при реализации инвестиционного проекта может составляться план-график реализации инвестиционного проекта (далее - план-график).
5.2. Необходимость составления плана-графика администрация Ловозерского района и инвестор предусматривают в соглашении.
5.3. План-график должен содержать:
- наименование мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации Ловозерского района и (или) инвестором в целях реализации инвестиционного проекта;
- сроки выполнения мероприятий плана-графика;
- календарный план реализации мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации Ловозерского района и (или) инвестором в целях реализации инвестиционного проекта;
- данные ответственных за выполнение мероприятий плана-графика исполнителей со стороны администрации Ловозерского района и инвестора.
5.4. План-график составляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения, в котором его стороны принимают обязательство по составлению и реализации плана-графика.
5.5. Уполномоченный орган согласовывает план-график с ответственными за выполнение мероприятий плана-графика исполнителями в течение 5 рабочих дней со дня его согласования.
5.6. План-график подписывается инвестором в течение 10 рабочих дней после его согласования всеми ответственными за выполнение мероприятий плана-графика исполнителями.
5.7. Контроль реализации плана-графика со стороны администрации Ловозерского района осуществляет уполномоченный орган.
5.8. В план-график могут вноситься изменения по согласованию подписавших его сторон.

6. Информация для контактов

6.1. Администрация Ловозерского района.
Адрес: 184592, с. Ловозеро Мурманской области, ул. Советская, д. 10.
Контактный телефон/факс: 8 (81538) 41-308/ 8 (81538) 41-012.
Адрес электронной почты: lovozeroadm@mail.ru.
Официальный интернет-сайт администрации: http://www.lovozeroadm.ru/.
6.2. Отдел экономического развития администрации Ловозерского района:
Адрес: 184592, с. Ловозеро Мурманской области, ул. Советская, д. 10.
Контактный телефон: 8 (81538) 41-300, 40-317.
Факс: 8 (81538) 41-300.
Адрес электронной почты: lovozeroeconom@mail.ru.
Официальный интернет-сайт для инвесторов: http://www.lovozeroadm.ru/investicii/obshaya_informan/.
Время работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 17.12, обед с 13.00 до 14.00.





Приложение № 1
к Регламенту

РЕЕСТР
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН НА "__" _____________ ГОДА

№ п/п
Наименование инвестиционного проекта, краткая характеристика
Сведения об инвесторе <1>
Цель проекта
Местоположение объекта, создаваемого в рамках инвестиционного проекта
Краткая характеристика проекта
Источник финансирования проекта <2>
Объем инвестиций, тыс. руб.
Срок реализации проекта
Стадия реализации проекта <3>
Количество создаваемых мест
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































--------------------------------
<1> Наименование организации, Ф.И.О. руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты.
<2> ФБ - федеральный бюджет.
ОБ - областной бюджет.
МБ - местный бюджет.
СС - собственные средства организации.
КБ - кредиты банков.
<3> Проект планируется, проект реализуется с указанием стадии реализации.





Приложение № 2
к Регламенту

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № __

с. Ловозеро "___" ________ 20_ года

Муниципальное образование Ловозерский район, в лице администрации Ловозерского района, именуемое в дальнейшем "администрация", в лице Главы Ловозерского района _______________________________, действующего на основании Устава, принятого решением Ловозерского районного Совета от 28.02.2013 № 236, и _____________________, именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице _________________________________, действующего на основании Устава ________________________________, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является реализация на территории муниципального образования Ловозерский район инвестиционного проекта _______________________________________________ (далее - Инвестиционный проект), предполагающего ____________________________________________.
1.2. Реализация Инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с представленным в приложении к настоящему Соглашению (далее - Приложение), являющемся его неотъемлемой частью, Паспортом Инвестиционного проекта, включающим утвержденные в установленном порядке срок реализации, план мероприятий, объем и источники финансирования инвестиций и ожидаемые результаты в виде целевых показателей.

2. Обязанности Сторон

2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Внести Инвестиционный проект в каталог инвестиционных проектов и реестр инвестиционных проектов муниципального образования Ловозерский район, определяющих инвестиционный потенциал и социально-экономическое развитие Ловозерского района.
2.1.2. Представлять информацию об Инвестиционном проекте и Инвесторе на деловых мероприятиях в составе информационно-презентационных материалов об инвестиционной привлекательности Ловозерского района и субъектах инвестиционной деятельности в целях создания благоприятного инвестиционного климата.
2.1.3. Представлять информацию об Инвестиционном проекте и Инвесторе организациям, заинтересованным в осуществлении инвестиционной деятельности в Ловозерском районе, инвестировании средств в реализацию Инвестиционного проекта.
2.1.4. Вынести на рассмотрение Совета по улучшению инвестиционного климата на территории муниципального образования Ловозерский район вопрос о предоставлении муниципальной поддержки Инвестору.
2.1.5. Оказывать консультационно-организационную поддержку Инвестору и содействовать в реализации Инвестиционного проекта.
2.1.6. Обеспечить организацию проведения ежегодного мониторинга хода реализации Инвестиционного проекта.
2.2. Инвестор обязуется:
2.2.1. Реализовать Инвестиционный проект в соответствии с п. 1.2 настоящего Соглашения, обеспечив к _________ году достижение следующих результатов, имеющих значение для социально-экономического развития Ловозерского района: ________________________________________.
2.2.2. Ежегодно информировать администрацию в лице отдела экономического развития администрации Ловозерского района о ходе и результатах реализации проекта по форме согласно Приложению в печатном и электронном виде по адресу: с. Ловозеро, ул. Советская, д. 10, E-mail: lovozeroeconom@mail.ru.
2.2.3. Обеспечить организацию технического надзора за ходом производства работ по реализации Инвестиционного проекта с привлечением, при необходимости, представителей органов местного самоуправления, а также своевременного завершения работ (этапов работ) в соответствии с условиями заключенных контрактов.
2.3. Стороны обязуются:
2.3.1. Незамедлительно извещать друг друга в письменной форме об изменениях юридического, фактического адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов и других существенных обстоятельствах, которые отражаются посредством заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
2.3.2. Своевременно уведомлять друг друга в письменной форме об отсутствии возможности выполнить принятые на себя обязательства с указанием причин либо изменении условий реализации Инвестиционного проекта.

3. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон

3.1. Стороны принимают все необходимые меры к разрешению споров и разногласий, возникающих по настоящему Соглашению, путем переговоров между Сторонами.
3.2. В случае возникновения споров между Сторонами по вопросам реализации настоящего Соглашения, которые не могут быть решены Сторонами путем переговоров в течение трех месяцев, они разрешаются в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.3. В случае ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой Стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны.
3.4. В случае неисполнения одной из Сторон своих обязательств по настоящему Соглашению Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.

4. Срок действия соглашения

Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до истечения срока реализации Инвестиционного проекта.

5. Форс-мажор

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.
5.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме.
5.3. Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.
5.4. Если одна из Сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

6. Прочие условия

6.1. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению сторон.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменном виде дополнительными соглашениями Сторон, которые подписываются уполномоченными лицами Сторон, вступают в силу с момента подписания их Сторонами и становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах на русском языке, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7. Адреса и подписи Сторон

Администрация Ловозерского района ______________________________________
Почтовый адрес: 184592 с. Ловозеро Почтовый адрес: ______________________
Мурманской области, ул. Советская, ______________________________________
д. 10 Телефон: _____________________________
Телефон: (81538) 41-308
E-mail: ______________________________
E-mail: lovozeroadm@mail.ru

Глава Ловозерского района Руководитель организации
__________________________________ ______________________________________
"___" _______________ 201_ г. "___" _______________ 201_ г.
М.П. М.П.





Приложение
к Инвестиционному соглашению

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1. Наименование проекта:
2. Информация о предприятии-заявителе и участниках проекта:
2.1. Полное название, организационно-правовая форма:
2.2. Юридический адрес, фактический адрес:
2.3. Ф.И.О. руководителя:
2.4. Тел., факс, e-mail руководителя:
2.5. Ф.И.О. куратора проекта:
2.6. Тел., факс, e-mail куратора:
2.7. Краткая характеристика предприятия-заявителя с указанием основных направлений деятельности:
3. Краткое описание проекта:
3.1. Название инвестиционного проекта:
3.2. Отраслевая принадлежность проекта:
3.3. Цели, задачи инвестиционного проекта:
3.4. Краткая характеристика проекта, планируемый ассортимент продукции/услуг:
3.5. Планируемые объемы (при выходе на полную мощность), рынки сбыта продукции:
3.6. Сроки и этапы реализации проекта:
3.7. Текущая стадия реализации инвестиционного проекта:
3.8. Общий объем инвестиций, необходимые сторонние инвестиции, объем уже освоенных инвестиций:
3.9. Срок окупаемости проекта:
4. Ресурсы, необходимые для реализации проекта (дополнительная потребность):
4.1. Земельный участок, га.
4.2. Электроснабжение, тыс. кВт.ч.
4.3. Водоснабжение, тыс. м3.
4.4. Теплоснабжение, Гкал.
4.5. Газоснабжение, тыс. м3.
4.6. Потребность в особой квалификации персонала (неквалифицированная или с указанием специальностей).
5. Ожидаемые результаты реализации проекта:
5.1. Эффективность проекта: объем вводимых торговых площадей, объем товарооборота и т.п.
5.2. Социальные эффекты от реализации проекта: создание рабочих мест, проведение собственных социально ориентированных мероприятий, участие в городском социальном проекте "Городская карта поддержки", строительство социальных объектов для общего пользования и т.п.
5.3. Дополнительные эффекты от реализации проекта: площадь благоустроенной территории и т.п.

Источники финансирования заявленного проекта, тыс. рублей

Наименование мероприятия
ВСЕГО
2013 год
2014 год
№ год
2025 год
Объем финансирования - всего, в т.ч.





бюджет муниципального образования





областной бюджет





федеральный бюджет





собственные средства предприятия





кредиты коммерческих банков





иностранные кредиты





другие источники финансирования







------------------------------------------------------------------